Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не могу понять почему смазка спецификации food grade вдвое дешевле чем обычная. Вот, например Krytox GPL 226 и Krytox 226 FG, обе PFPE/PTFE/sodium nitrite. Причём, GPL 226 так же имеет пищевой допуск NSF H-1. В чём подвох, чем её бодяжат? Хотел взять Krytox 226 FG для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mc.kinley сказал:

В чём подвох,

В чем подвох брать эту смазку в ступичные*?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно же. PFPAE, например, уже давно и успешно используется в спорте.

Вот, ещё нашёл, что можно купить PFPE в жидкой форме. И самостоятельно загустить его китайским порошком. Цена около 160 долларов за 2 кг смеси, что уже сопоставимо с ценой на товарные смазки на синтетической основе. Но встаёт вопрос об антикоррозионных добавках, каких и сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не прочувствуете гипотетические прелести смазки на гражданской машине. Зато невысокий минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так уверенно судите о моих чувствах.

Неоднократно наблюдал высохшую смазку на различных деталях, хотя не могу пожаловаться, что мои машины бюджетного класса. Если и закладывать новую, то долгоиграющую, на синтетической основе. А если можно приготовить на PFPE за те же деньги, то почему бы и нет. Тем более, PFPE-смазки более универсальны, и требуют меньшего объёма закладки. + ими можно смазывать электрические контакты и любые резиновые уплотнения. Так же интересно попробовать её в тормозах, где, честно сказать, даже современные ПАГ-смазки работают очень паршиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mc.kinley сказал:

Неоднократно наблюдал высохшую смазку на различных деталях

Все возможно, но хорошая смазка за несколько лет не высохнет.

 

7 часов назад, mc.kinley сказал:

даже современные ПАГ-смазки работают очень паршиво.

О как интересно, свежачок. И в чем же это проявляется? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж PG смазки работают паршиво в суппортах как вы говорите, то этому нужно подтверждение и какие-то доказательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Crc said:

Ну если уж PG смазки работают паршиво в суппортах как вы говорите, то этому нужно подтверждение и какие-то доказательства.

Я не знаю какие доказательства можно представить. Всё сказанное мной вы можете проверить лично. Менее чем за полгода пальцы так или иначе прилипают к скобе, машинка теряет подвижность. Сама смазка густеет, теряет текучесть. Речь про ныне модные PFG110 и ВМП ПАГ. Основная претензия к этим смазкам -- это слипание металла. Подробнее об этой проблеме расписано в этой рекламной статье.

Пластилюбы на направляющих высыхают до каменного состояния за несколько месяцев. Так же пластилюбы имеют высокую текучесть при температурах около 200 градусов, тупо текут по всем деталям вверх и вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mc.kinley сказал:

. Всё сказанное мной вы можете проверить лично. Менее чем за полгода пальцы так или иначе прилипают к скобе, машинка теряет подвижность

Ох уж эти фантазеры, ох уж эти фантазии

65тысяч пробега, 4года эксплуатации без вскрытия узла, палец ходит легко туда/обратно, не болтается. Единственно смазка потемнела от продуктов износа.

 

Вы думаете что имеете тут дело исключительно с теоретиками?

 

IMG_20190427_122116.jpg

Да, выдкргивал сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Если палец провернуть хотя бы на четверть оборота, то, безусловно, он начинает ходить. Это никак не решает описанной мной проблемы -- при эксплуатации палец прилипает к скобе, машинка теряет подвижность. Именно так происходит с моими 3 парами тормозов, в моих условиях эксплуатации. Обслуживаю их два раза в год.

Вы говорите, что продукты износа потемнели. Потемнение смазки вследствие контакта с воздухом. Те, металл трётся о металл. Зачем же там тогда смазка, если она не выполняет своей основной функции -- разделения металлов? Было бы хорошо, если бы она не темнела, и вообще не было этих продуктов износа.

Полистал тут каталог смазок Molykote, где расписываются преимущества различных смазок в тормозной системе. Для HP-300 указано кратко -- Смазывание и долговечность. Супер, дайте две.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mc.kinley сказал:

Если палец провернуть хотя бы на четверть оборота,

Никто никуда его не проворачивал. 

40 минут назад, mc.kinley сказал:

Вы говорите, что продукты износа потемнели. Потемнение смазки вследствие контакта с воздухом

У вас сложности с формулировками?

Я сказал что смазка потемнела изза продуктов износа. Вне точки непосредственного трения смазка имеет первозданный вид.

42 минуты назад, mc.kinley сказал:

Было бы хорошо, если бы она не темнела, и вообще не было этих продуктов износа.

Продукты износа будут всегда тз-за фреттингового износа свойственного этому узлу.

43 минуты назад, mc.kinley сказал:

Для HP-300 указано кратко -- Смазывание и долговечность. Супер, дайте

Берите. Только не надо параллельно сказки рассказывать, дескать pAG уже не тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk У кого-то тойотовская 08887-01206 смазка замечательно годами работает. И что это для меня должно значить? К ПАГ-смазкам у меня так же конкретные претензии, в моих условиях они не работают так как нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mc.kinley недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus. Huskey 220 и PFG110 более стойкие, чем оригинальные ПАГ смазки. Tesloil писал, что тестирует фторсиликоновую смазку. Надеюсь, поделится результатом. Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Tesloil писал, что тестирует фторсиликоновую смазку

Он же счас паг от вмп тестирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...