Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Crc

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Crc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как я понимаю, в червячной паре довольно большая нагрузка, вязкости 25 может не хватить для удержания масляной пленки, в то же время шеврон 1,5 по консистенции очень похож на оригинальную смазку которая была в узле изначально, плюс высокая вязкость даст уверенность что условия смазывания будут нормальные. Для себя решил что все эти маловязкие смазки ниже 50 нужны исключительно для низких температур, мне это не нужно. Обидно что уже купил несколько разных маловязких смазок ранее не разобравшись в вопросе
  2. Дак тут на форуме советовали ультиплекс неоднократно. Либо смотреть в сторону минеральной смазки с меньшей вязкостью. Есть маловязкая ефеле 311, но желание ее использовать абсолютно нету, она для низких температур хороша, а мне для лета только
  3. Жду суперлюбу уже больше месяца с экзиста для червячного редуктора, но пока тишина. Есть шеврон синтетический, но его вязкость смущает. Наверно буду пробовать его, о результатах отпишусь. Хотя сравнить придется с литолом который был до этого, не думаю что будет объективно. Кстати обычный литол на пластиковую шестерню никак не повлиял, она в отличном состоянии
  4. D'AVerk нет не путаю, просто почему то кажется что при данной вязкости 25 в жару вероятность разрыва масляной пленки выше чем при 100 например. Если бы эксплуатировал авто зимой то не задумываясь заказал бы ренолит, он в свободном доступе, но я езжу только летом при плюсовой температуре и поэтому наводит на мысль что мне эта низковязкая смазка совсем не нужна, момент страгивания даже при высокой вязкости будет в норме
  5. Пришла пора пересмазывать рейку, не могу себя заставить использовать низковязкую смазку, так как эксплуатация авто только в летний период, зачем мне это преимущество низкой вязкости, на холоде иметь низкий сдвижной момент? По мне важнее чтобы в жару она не стекла вся вниз и не оставила шестерню-рейку без смазки. Выбираю между шел s3 220, castrol lmx, total multis s2a, chevron ulti plex 1,5
  6. для колпачков свечей уже заказал gm смазку диэлектрическую. Просто интересовался по поводу мс спорт и вазелина, спасибо, теперь буду знать
  7. Сравнил силиконовую смазку мс спорт и силиконовый вазелин из чип и дип, показались абсолютно одинаковыми по виду, консистенции и на ощупь, отличий не нашел
  8. Спасибо за ссылки, почитал в соответствующей теме про диэлектрические смазки. Появился вопрос, раз всё эти диэлектрические смазки, перматекс, gm 12345579 по сути силиконовый вазелин за не гуманные деньги, то подойдёт ли для этих целей смазка в 300 граммовой банке с надписью силиконовый вазелин в магазине чип и дип? Это будет одно и то же?
  9. Прошу прощения если где-то уже было про это, приобрел силиконовую смазку GM 12345579. Подскажите, ее можно использовать для колпачков свечей зажигания, и куда ее ещё можно применить?
  10. Кто что думает о смазке EFELE SG-391 для замков? Судя по описанию вполне ничего, хочу ради интереса купить попробовать
  11. Может уже был такой вопрос. У них на сайте есть ещё такая Multi-Purpose Synthetic UV Grease (NLGI 2) with Syncolon® (PTFE). Не нашел в чем разница между Multi-Purpose Synthetic Grease (NLGI 2) with Syncolon® (PTFE)?
  12. Насколько я помню он писал про высокую вязкость и низкую консистенцию. Надеюсь он прокомментирует выбор этой смазки
  13. То что есть доступные хорошие смазки для рейки это понятно) просто несколько туб этой CRC лежит и не знаю куда ее применить, Tesloil писал что для рейки нужна как можно большая вязкость базового масла, вот и подумал что эта CRC с вязкостью 800 туда подойдёт. Проверил при минус 20 она как пластилин становится, но мне отрицательные температуры не важны, машина ездит только в летний период

×