
Crc
Пользователи-
Content Count
70 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 Читатель Ойл-клубаAbout Crc
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Лукойл
Старые поля
-
Авто
ВАЗ
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
На новой ушм Метабо заложена смазка консистенции примерно 0-1, но ее так мало что поработав ей и разобрав, увидел что шестерни сухие, лежит она в самом низу. Заложил ради опыта макитовскую смазку для дрели консистенции 2 с избытком чтобы шестерни были всегда в смазке, получил очень сильный нагрев корпуса практически сразу после включения. Планирую щас заложить вмп авто для ушм консистенции 0, другой вопрос в каком количестве закладывать ее
- 1,602 replies
-
- перфоратор
- летающий поршень
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Намазал посадочное место равенол маринфет, усилие запрессовки резко упало, вот сейчас думаю не окажет ли это негативного эффекта на посадку подшипника. А что за смазка у скф такая?
-
Возник вопрос при запрессовке шарикового ступичного подшипника. Нужно ли чем-то смазывать посадочное место подшипника, и если нужно то чем лучше. Если не смазывать, то знаю что появляется коррозия в этом месте
-
Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)
Crc replied to охотник05's topic in Пластичные смазки
Если ниже минус 25 не ездите то берите минеральный литиевый комплекс, шел гадус ad 220, castrol moly, шеврон или аддинол с молибденом. Варианты проверенные и рабочие и не нужно терзать себя поиском идеальной смазки -
Тоже посмотрел его видео, все в кучу смешал, сам не понимает что и зачем. С такими тестами хорошая низковязкая смазка может оказаться последней и настоятельно будет не рекомендована им к покупке) ведь про вязкость и куда какую вязкость применять он и не слышал...
-
Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)
Crc replied to охотник05's topic in Пластичные смазки
Вынул привод из передней ступицы, и что я увидел, шлицы шруса которые входят в ступицу проржавели немного, как на шрусе, так и в ступице, смазаны были смазкой с молибденом. Правильно тут говорили что в открытых местах шрус использовать нельзя. Смазал Амали эликсир, надеюсь она не даст развиваться коррозии в шлицевой части -
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Crc replied to ModeratorSigma's topic in Пластичные смазки
Интересно было бы понять как дату изготовления определить. Возможно вашей тубе не мало лет, если предположить что было маслоотделение и его сливание. -
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Crc replied to ModeratorSigma's topic in Пластичные смазки
У меня не выглядит усохшей -
Часто доставая катушку отрывают резиновый наконечник, он к свече прикипает и не хочет сниматься. Смазываю консистентной силиконовой смазкой, на PFPE тратится не готов, та же вмп силикот всяко лучше будет чем ничего. Кстати заказал кремнийорганический вазелин с Тольятти, Пента-219 называется. Не знаю что они на новых машинах мажут ей, но я ей применение найду
-
Вот, к этому и подошли. То есть если рейка не новая и есть какой то износ и всегда тепло то получается по этой логике лучше будет заложить в механическую рейку более вязкую смазку чем ренолит. Правильно?
-
Спасибо. Ну вот и посмотрим. Рейки то без Гура и живучесть у них большая. При отрицательных температурах я мобил 222 и не рассматриваю, он при минус 20 у меня в холодильнике как камень почти. Просто я выбирал смазку для себя и только для лета, отсюда у меня изначально и зародился вопрос, зачем мне всесезонная маловязкая смазка. На данный момент никаких посторонних звуков от реек нет, все крутится плавно на вязких шел, мобиле и менее вязкой Амали эликсир. До этого стучала по страшному, я просто все тщательно промыл и смазал, детали были в удовлетворительном состоянии
-
Но тогда объясните мне механизм более быстрого износа на более вязком масле при положительных температурах. При низких температурах это обьяснимо, а вот при плюсовых не пойму. Заказал эфеле 321, попробую, они советуют ее в рейку заместо 311
-
Спасибо за мнение инженера-технолога. Вы удивитесь но мобил 222 закладывает 90 процентов не то чтобы в рейку, а вообще везде и всюду, не вдаваясь в детали как здесь на форуме. Мне же как я уже говорил хочется увидеть негативный эффект от вязких смазок в рейке, и это будет хорошо если это будет только низкотемпературные характеристики
-
По стартеру есть соответствующая тема, пишите там
-
Про бракоделие вы это зря, вы бракоделов не видели)