Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Crc

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Crc

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Интересно было бы понять как дату изготовления определить. Возможно вашей тубе не мало лет, если предположить что было маслоотделение и его сливание.
  2. У меня не выглядит усохшей
  3. Часто доставая катушку отрывают резиновый наконечник, он к свече прикипает и не хочет сниматься. Смазываю консистентной силиконовой смазкой, на PFPE тратится не готов, та же вмп силикот всяко лучше будет чем ничего. Кстати заказал кремнийорганический вазелин с Тольятти, Пента-219 называется. Не знаю что они на новых машинах мажут ей, но я ей применение найду
  4. Вот, к этому и подошли. То есть если рейка не новая и есть какой то износ и всегда тепло то получается по этой логике лучше будет заложить в механическую рейку более вязкую смазку чем ренолит. Правильно?
  5. Спасибо. Ну вот и посмотрим. Рейки то без Гура и живучесть у них большая. При отрицательных температурах я мобил 222 и не рассматриваю, он при минус 20 у меня в холодильнике как камень почти. Просто я выбирал смазку для себя и только для лета, отсюда у меня изначально и зародился вопрос, зачем мне всесезонная маловязкая смазка. На данный момент никаких посторонних звуков от реек нет, все крутится плавно на вязких шел, мобиле и менее вязкой Амали эликсир. До этого стучала по страшному, я просто все тщательно промыл и смазал, детали были в удовлетворительном состоянии
  6. Но тогда объясните мне механизм более быстрого износа на более вязком масле при положительных температурах. При низких температурах это обьяснимо, а вот при плюсовых не пойму. Заказал эфеле 321, попробую, они советуют ее в рейку заместо 311
  7. Спасибо за мнение инженера-технолога. Вы удивитесь но мобил 222 закладывает 90 процентов не то чтобы в рейку, а вообще везде и всюду, не вдаваясь в детали как здесь на форуме. Мне же как я уже говорил хочется увидеть негативный эффект от вязких смазок в рейке, и это будет хорошо если это будет только низкотемпературные характеристики
  8. По стартеру есть соответствующая тема, пишите там
  9. Про бракоделие вы это зря, вы бракоделов не видели)
  10. Полностью согласен с большой площадью контакта. Применительно к ремонту реек на мобиле 222 я имел ввиду механические рейки без гидроусилителя. В морозы ниже 20 те рейки эксплуатироваться почти не будут. У нас мало таких отчаянных кто ниже минус 20 ездит, да и к тому же такие морозы очень не часто у нас, в основном до -20. Рейки знакомых, поэтому тут я дал волю экспериментам с рейками, уж очень хочется докопаться до истины
  11. Ремонтом занимаюсь на постоянной основе, но поймите что никто не будет мне оплачивать дополнительные тыщу за Фукс ренолит, поэтому и мажу дешёвой доступной смазкой на подобии шел градус 220. Быстрее не смазка приходит в негодность а рвется пыльник и попадает грязь внутрь. Для себя конечно ищу лучшее поэтому и зашёл когда то на этот форум в поисках знаний. Про литол я и говорю что при 70 вязкости он отлично справлялся в рейке, вывод что низкая вязкость вполне имеет быть в рейке. Неспроста ренолит закладывают ведь. Но хочется получить отрицательный! результат от вязких минеральных смазок, пока что кроме низких температур я их не вижу. Время покажет. Есть мысль попробовать эфеле 311 положить в ещё одну рейку знакомого и понаблюдать
  12. Когда речь идёт о таких смазках как Фукс или клубер, то деньги на втором плане так как это эксклюзив. Если бы он был так мне нужен то я бы взял тюбик за тыщу, чем брать ведро ренолита, а потом не знать куда его деть. Уже перебрал и смазал несколько реек за эту весну, специально везде применяю повышенную вязкость за 200, шел градус с3, мобил 222. Буду наблюдать в холодное время как оно будет работать. Судя по тому что до этого использовал литол много лет на своей рейке и она до сих пор в отличном состоянии была при разборке, то складывается ощущение что не так уж и требовательна рейка к высоким свойствам смазки, как и высокой вязкости.
  13. Дилеры за место первой предлагают 83232208093 как замену. Говорят что полный аналог, возможно там тот же ренолит.
  14. Да В рейку механическую примерно 150 грамм у меня вышло, но я с запасом заложил. Думаю 100 грамм достаточно
  15. Вот номера заказа ренолита от бмв 83239407857 100гр 83232208093 100гр

×