Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Crc

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Crc

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На новой ушм Метабо заложена смазка консистенции примерно 0-1, но ее так мало что поработав ей и разобрав, увидел что шестерни сухие, лежит она в самом низу. Заложил ради опыта макитовскую смазку для дрели консистенции 2 с избытком чтобы шестерни были всегда в смазке, получил очень сильный нагрев корпуса практически сразу после включения. Планирую щас заложить вмп авто для ушм консистенции 0, другой вопрос в каком количестве закладывать ее
  2. Намазал посадочное место равенол маринфет, усилие запрессовки резко упало, вот сейчас думаю не окажет ли это негативного эффекта на посадку подшипника. А что за смазка у скф такая?
  3. Возник вопрос при запрессовке шарикового ступичного подшипника. Нужно ли чем-то смазывать посадочное место подшипника, и если нужно то чем лучше. Если не смазывать, то знаю что появляется коррозия в этом месте
  4. Если ниже минус 25 не ездите то берите минеральный литиевый комплекс, шел гадус ad 220, castrol moly, шеврон или аддинол с молибденом. Варианты проверенные и рабочие и не нужно терзать себя поиском идеальной смазки
  5. Тоже посмотрел его видео, все в кучу смешал, сам не понимает что и зачем. С такими тестами хорошая низковязкая смазка может оказаться последней и настоятельно будет не рекомендована им к покупке) ведь про вязкость и куда какую вязкость применять он и не слышал...
  6. Вынул привод из передней ступицы, и что я увидел, шлицы шруса которые входят в ступицу проржавели немного, как на шрусе, так и в ступице, смазаны были смазкой с молибденом. Правильно тут говорили что в открытых местах шрус использовать нельзя. Смазал Амали эликсир, надеюсь она не даст развиваться коррозии в шлицевой части
  7. Интересно было бы понять как дату изготовления определить. Возможно вашей тубе не мало лет, если предположить что было маслоотделение и его сливание.
  8. Часто доставая катушку отрывают резиновый наконечник, он к свече прикипает и не хочет сниматься. Смазываю консистентной силиконовой смазкой, на PFPE тратится не готов, та же вмп силикот всяко лучше будет чем ничего. Кстати заказал кремнийорганический вазелин с Тольятти, Пента-219 называется. Не знаю что они на новых машинах мажут ей, но я ей применение найду
  9. Вот, к этому и подошли. То есть если рейка не новая и есть какой то износ и всегда тепло то получается по этой логике лучше будет заложить в механическую рейку более вязкую смазку чем ренолит. Правильно?
  10. Спасибо. Ну вот и посмотрим. Рейки то без Гура и живучесть у них большая. При отрицательных температурах я мобил 222 и не рассматриваю, он при минус 20 у меня в холодильнике как камень почти. Просто я выбирал смазку для себя и только для лета, отсюда у меня изначально и зародился вопрос, зачем мне всесезонная маловязкая смазка. На данный момент никаких посторонних звуков от реек нет, все крутится плавно на вязких шел, мобиле и менее вязкой Амали эликсир. До этого стучала по страшному, я просто все тщательно промыл и смазал, детали были в удовлетворительном состоянии
  11. Но тогда объясните мне механизм более быстрого износа на более вязком масле при положительных температурах. При низких температурах это обьяснимо, а вот при плюсовых не пойму. Заказал эфеле 321, попробую, они советуют ее в рейку заместо 311
  12. Спасибо за мнение инженера-технолога. Вы удивитесь но мобил 222 закладывает 90 процентов не то чтобы в рейку, а вообще везде и всюду, не вдаваясь в детали как здесь на форуме. Мне же как я уже говорил хочется увидеть негативный эффект от вязких смазок в рейке, и это будет хорошо если это будет только низкотемпературные характеристики
  13. По стартеру есть соответствующая тема, пишите там
  14. Про бракоделие вы это зря, вы бракоделов не видели)

×
×
  • Create New...