Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Recommended Posts

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества: 
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации. 
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C 
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе). 
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 

Применение: 

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

 

Техническая документация: Ulti-Plex_Synthetic_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

250188642

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хотелось бы предупредить: так как смазка с синтетическим базовым маслом то при использовании данной смазки в подвеске может произойти набухание пыльников и нарушение герметизации. К примеру оригинальные пыльники тормозых направляющих mazda  -разбухли очень значительно( хотя смазка не предназначена для тормозных систем , но по характеристикам подходила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по бродам на ней не лазить в общем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по бродам на ней не лазить в общем :)

трудный вопрос:

 

1) Есть отзывы о том что ее используют в элементах подвески ( шаровые например)

 

2) смазка имеет класс NLGI LB : используются для элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима.

 

3) есть предположение что пыльники рулевых и шаровых - сделаны из другой резины нежели пыльники на тормозных суппортах. Возможно да -возможно и нет...

 

словом смазка к резине агрессивна имейте это ввиду - за сезон приходят в негодность..возможно у бульдозеров такой вопрос -не актуален.

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз акцентирую внимание на том , что данная смазка по вязкости базы не является оптимальной для применения в шарнирах типа "трипод" . Тем не менее , если данную смазку разбавить индустриальным бесприсадочным маслом до консистенции 1 ( до консистенции , которую имеют практически все оригинальные смазки для триподов ) , то эту смазку с некоторыми оговорками можно применить в триподах . Разбавление данной смазки индустриальным маслом практически не ухудшит качество данной смазки , но сделает ее более оптимальной для применения именно в триподах .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз акцентирую внимание на том , что данная смазка по вязкости базы не является оптимальной для применения в шарнирах типа "трипод" . Тем не менее , если данную смазку разбавить индустриальным бесприсадочным маслом до консистенции 1 ( до консистенции , которую имеют практически все оригинальные смазки для триподов ) , то эту смазку с некоторыми оговорками можно применить в триподах . Разбавление данной смазки индустриальным маслом практически не ухудшит качество данной смазки , но сделает ее более оптимальной для применения именно в триподах .

Давайте тогда  определенно , без перехода на личности _точно_ определим в какой пропорции мы что с чем мешаем и что в итоге получаем. Сколько добавляем масла, какую вязкость получаем в итоге, какую консистенцию получаем при таком разбавлении. Хотелось точности и определенности : мы получаем именно то что , что хорошо будет работать в узле, что смазка будет подходить по вязкости и консистенции, а не просто морозостойкий замес.... и какая  температура замерзания получилась у замеса.... И хотелось бы более точного определения чем  " получите консистенции сметаны " .

 

Либо вообще убрать из темы все вопросы разбавления, потому что мы не знаем как данный замес будет работать при +20 например

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг мой , калькулятор разбавления в соседней теме смотрите - очень грамотный , кстати . Можете применить на практике без боязни .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг мой , калькулятор разбавления в соседней теме смотрите - очень грамотный , кстати . Можете применить на практике без боязни .

 

Вообще это не правильная позиция: это вы рекомендуете разбавлять и использовать данную смесь. Вы специалист -а я нет, и даже у меня сомнения и не только у меня. 

 

 

вот и посчитаем на калькуляторе:

http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

 

 

вязкость chevron: 302 ( хотя в некоторых доках больше)

у и-20 -вязкость 30

у и-40  -вязкость 66

у  и-50 -вязкость  103

 

итого: чтобы получить вязкость 150 при 40градусах ( а вы рекомендовали от 90 до 150 - цитату найти можем) надо:

chevron и и-20 : 75% и 25%

сhevron и и-40 : 56% и 44%

сhevron и и-50 : 37% и 63%

 

напоминаю что температура замерзания у индустриальных масел -16. Плюс получаем постоянное маслотделение, плюс получаем непонятные характеристики морозостойкости. А если индустриальное масло выделится из смазки -то получим кусок льда внутри трипода. 

 

Есть кто желающие разбавлять Chevron ultiplex syntetic?

 

p.s. лучше уж невастаны xs 80 c xs 320 cмешать, а тему разбавлений вообще закрыть . или просто купить 

  Petro-Canada Precision Synthetic ep1

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ею смазывал поулиритановые втулки стаба поперечной, не видно разбуханий. Если простые резиновые втулки смажу, что , плохо им будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ею смазывал поулиритановые втулки стаба поперечной, не видно разбуханий. Если простые резиновые втулки смажу, что , плохо им будет?

Резиновые втулки не смазывают такими смазками...вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крестовины карданов пойдет шприцевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну правильно , так и нужно . При этом , никому свой совет НЕ навязываю . Если для Вас узловым параметром является температура прокачки смазки через конус - не разбавляйте . Это рекомендация , а не указание . Просто посмотрите ( если у Вас есть такая возможность ) на консистенцию специальных смазок для триподов и у Вас отпадут всякие сомнения . На этом ставим жирную точку - вопрос закрыт .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы предупредить: так как смазка с синтетическим базовым маслом то при использовании данной смазки в подвеске может произойти набухание пыльников и нарушение герметизации. К примеру оригинальные пыльники тормозых направляющих mazda  -разбухли очень значительно( хотя смазка не предназначена для тормозных систем , но по характеристикам подходила)

EPDM резина пыльников тормозного механизма также будет разбухать и от минеральной смазки! с EPDM резиной совместимы только силиконовая и полигликолевая смазки. Вы ж не первый год на этом сайте, такие то вещи уж должны знать!

Edited by Quoris30

Share this post


Link to post
Share on other sites

EPDM резина пыльников тормозного механизма также будет разбухать и от минеральной смазки! с EPDM резиной совместимы только силиконовая и полигликолевая смазки. Вы ж не первый год на этом сайте, такие то вещи уж должны знать!

К сожалению я по внешним признакам не могу определить тип эластомера - внешне пыльники как на тормозном механизме , так и на пыльниках шаровых -абсолютно одинаковы . После поставил пыльники из ремонтного комплекта -уже больше на пластик были похожи чем на резину.

 

скорей всего вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×