Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
andrey815

Моторное масло для Прадо 120 2008 г/в с мотором 1GR-FE, 4.0 л

Recommended Posts

Уважаемые коллеги! Встал вопрос по выбору масла для автомобиля Прадо 120 2008 г/в с мотором 1GR-FE. Думаю есть люди, которые не готовы использовать масло вязкостью 0W-20. Я в настоящее время выбираю масло вязкостью 5W-30.

Так если сравнивать к примеру тот же Shell НХ8 H3/B4 и к примеру Lukoil Genesis armortech или то, gledetech, по памяти писал, сорри...  Вы бы  выбрали всё же ЛУКмасло или всё же Shell (российский) при условии соизмеримой цены. К примеру я взял Shell масло HX8 в Ленте за 2,3 круб. - 5 литров. То же ЛУК масло приведенных марок, на фирменных заправках, стоит даже дороже...

До этого катал LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30, но немного перекатал его, после 8тыс. пробега уровень масла стал ощутимо падать и появился коричневый налёт на горловине, хотя он удалился без помощи моющих средств обычной ветошью. Кроме того, оно показалось мне шумноватым, раньше за LM маслом такого не замечал... При смене масла была использована пятиминутная промывка от LM.

 

1) Toyota Prado 120, 2008г.в. левый руль
2) Двигатель - 1GR-FE 4.0L бензин, пробег 100 000км.
3) Заправочный объем масла в сухой двигатель - 5.2л, при замене 4.5 л.
4) город Волгоград максимум морозы до -25, жара до +40 и выше иногда.
5) Режимы эксплуатации по городу 65%, по трассе 30%, бездорожье 5%.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км. Средняя скорость не актуальна, несколько раз обнулялся за цикл. Пробег в год не более 10-12 тыс. км.

7) Топливо - бензин 92-95 ЛУКойл.

post-27408-0-12874000-1489043416_thumb.jpg

post-27408-0-35856300-1489043915_thumb.jpg

Edited by andrey815

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Настойчиво рекомендую для этого двигателя интервал смены в 5 тыс.км.!!!

Я  сам езжу на 20 вязкости, если вас это отпугивает то можно так

Лето

- Eurol Fortence 5W-30

- Ravenol FO SAE 5W-30

 

Зима

- Ravenol FDS SAE 5W-30

- Ravenol SSO SAE 0W-30

- Eurol Super Lite Arctic 5W-30

- Eurol Synergy 0W-30

 

PS

Бензин 92 регуляр.

У меня лично в этот двигатель входит 4.9 - 5.0 литров масла.

 

PS PS

Если решитесь заливать 20-ку, настойчиво рекомендую Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не лью масло до верхней отметки, чуть выше середины на щупе входит 4,5-4,6 л. после получасового слива с учётом масляного фильтра. Может пол не ровный...

 

Про еврол совсем ничего не знаю, даже не видел его ни разу... где его покупать, чтоб не палёнушка была? И если не трудно, на сколько принципиальны различия с тем же shell HX8?

Edited by andrey815

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот мотор лейте что подешевле и меняйте раз в 5 тысяч, и забейте. Тут глупо запариваться по поводу двадцатки, вы ничего не выигрываете, если заливаете такую вязкость. Мотор мощный и неприхотливый - 5w-30 самое то, или даже 5w-40. Какое конкретно - не имеет значения, это тойота.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Shell HX8 5w-30? Можно ведь выше классом Shell Helix Ultra 5w30 залить... Выбери его тогда. Но менять масло через 250мч или 5000 тыс км или 6 месяцев. Больше только если много трассы. Поддержу Euro.

 

А вообще если не лить 0w20 5w20, то я бы лил ACEA A5/B5 5W30 здесь есть тема, "список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам", в этом спике посмотри масла ACEA A5/B5 которым доверяю их тестили и знаем что они норм по качеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то, что я вычитал на форуме:

 

Я бы вот что лил в твоем регионе

5W-30 DEXOS 1

Eurol Evolence 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Kendall GT-1 Dexos1 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

Edited by andrey815

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Shell HX8 5w-30? Можно ведь выше классом Shell Helix Ultra 5w30 залить... Выбери его тогда.

Вопрос цены, если всё равно льём масло на 5 тыс. км. выбирал не дорогое и достаточно эффективное, тем более на лето, увидел шелл, потому и взял HХ8, так как ультра ощутимо дороже...

 

К стати, на счёт Петроканады, до LM заливал себе Petro-Canada Supreme Syntetic 0W-30, был разочарован, мотор на нём грохотал, шумовые ощущения очень не понравились... возможно 5W-30 рассмотрю на следующую замену, опять же если цена будет приемлемой...

Edited by andrey815

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, на счёт Петроканады, до LM заливал себе Petro-Canada Supreme Syntetic 0W-30, был разочарован, мотор на нём грохотал, шумовые ощущения очень не понравились... возможно 5W-30 рассмотрю на следующую замену, опять же если цена будет приемлемой...

Если на довольно тихом по природе 0w-30 грохот, то скорее всего вам нужно 5w-40 или 0w-40. В этом нет ничего удивительного, ибо двух одинаковых моторов не бывает, у всех разные зазоры и разное давление масла. Ваш, значит, любит погуще. Это нормально. Тем более 1GR отлично на сороковках пашет, это не кореец малолитражный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После петроканады катал LM ТТ4600 5W-30, реально тишина..., но ценник сейчас, просто космос..., а 5W-40, ну не, это не наш метод... был опыт, Кастрол эдж 0W-40, тоже грохотал мотор.. как-то в прадо-клубе натыкался на данные, что горячая вязкость масла на нашем моторе должна быть 10,2, может быть всё таки в этом смысл...

Да, и ещё про LM ТТ4600, друг катал его на таком же прадо, но пробег уже под 130, причём с ГБО, оно стало конкретно чернеть... сейчас начал промывать мотор штатными маслами (тойота в железных банках) с интервалами 3-5 тыс. км. Вообще ситуация странная, как рекомендованное масло для машин с ГБО так быстро чернеет, не темнеет, а именно чернеет, у меня после пробега в 8 тыс км масло светлее на щупе чем у него после 2-3 тыс. км... Я лично не видел, но он говорит, что отработка имела медный оттенок... Есть у кого какие мысли? Как такое вообще возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на довольно тихом по природе 0w-30 грохот,

 

 

С чего вы это взяли?

Я на этом двигателе перепробовал кучу масел, и не скажу что он тихоня.

Да, он тихий на гидрокинговых маслах, из того что заливал из 30-ок, это было NGN Agate 5w30 (Eurol Fortence 5W-30) c фордовским 913 допуском.

И у меня на 0в30 Ngn Synergy + (Eurol Synergy 0W-30) двигатель работал шумнее.

А вот на некоторых 20-ках двигатель работал еще тише, чем на NGN Agate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш, значит, любит погуще

 

@WeellyTR,Разве у него двигатель собран на заказ под густые масла? В стандартном японском моторе 1 GR-FE применяются жидкие, маловязкие 0W20\5W20, о чём и говорит Тойота

 

1GR-FE.jpg

 

 

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WeellyTR,Разве у него двигатель собран на заказ под густые масла? В стандартном японском моторе 1 GR-FE применяются жидкие, маловязкие 0W20\5W20, о чём и говорит Тойота

 

attachicon.gif 1GR-FE

 

У меня 120 прадо, в этом документе 5W-20 рекомендовано... Но 20-ку я лить пока не намерен, мотору 100 тыс. и выбор масел в 20-й вязкости я не рассматриваю, экология и экономия топлива не являются моими приоритетами. Мне нужна долговечность в любом режиме, и в бездорожье и в горах и если прицеп тащить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@andrey815,В теме "Анализы отработок" достаточно информации, что как раз на "двадцатках" износ ниже.

Но убеждение - великая сила. Переубеждать не имеет смысла.

 

П.С. Многие россияне твёрдо убеждены, что японские инженеры ничего в своём деле не смыслят, рекомендуя 0W20\5W20, а "правильное масло" в их моторы начинается с 5W40 зимой, даже в Сибири, и не ниже 10W60 летом. Это не к Вам.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я видел эти анализы, вероятно и правда прогресс не стоит на месте, однако видел и не большие замечания, что если могут возникнуть реально тяжёлые условия эксплуатации, буксировка прицепа к примеру, то использование 0W-20 на свой страх и риск. Мотор довольно дорогая штука, рисковать лишний раз ей я не планирую. А перед возникновением тяжёлых условий масло менять не всегда есть возможность.

Edited by andrey815

Share this post


Link to post
Share on other sites

буксировка прицепа к примеру

 

@andrey815,Совершенно не хочется копаться в теме "Маловязкие масла", там выложены "лёгкие условия" в США, когда в +500С пикапы тягают прицепы с катерами, домами так медленно, что легковушки догнать не могут. И через перевалы и подъёмы.  И масла там используют не гадая о компетентности инженеров Тойоты, а просто заливая согласно мануалам - 0W20 \ 5W20.

 

Маслозаливная крышка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×