Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

WeellyTR

Пользователи
  • Публикаций

    2 896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

655 Участник Ойл-клуба

Информация о WeellyTR

  • Звание
    200 по встречной

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 GDI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня с такой трассой средний расход 8 литров был, средняя скорость тоже 40 км/ч. Это в смысле средний вообще и в принципе, с учётом езды по городу (35%). Я не знаю, что нужно делать, чтобы из G4FC по трассе выжать больше 10 литров, двигатель довольно экономичный.
  2. Нет, в мануале фордовские 948В или 913С, т.е. 5w-20 или 5w-30.
  3. WeellyTR

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Discoverer Обычно, когда одна и та же ситуация повторяется пять, а то и десять раз, говорят "не может быть так много совпадений". Здесь именно тот случай.
  4. В общем, для любителей веретённого трэша)) Масло - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 Авто - Ford Focus III 2.0 GDI, прошивка Паулюса Пробег - 8000 км, 230 м/ч (могу больше, но пока так) Период эксплуатации - апрель-август, от -10 до +35 Бензин - в этот раз только Газпром Аи-95 и гдрайв-95 Стиль вождения - агрессивный Интересно тем, что часто эксплуатация была ближе именно к +35 - вваливал именно в жару. Ну и стоял в пробках само собой. Было бы круто, если бы в анализе заинтересован был не только я отправлю в УРЦ ТэиД
  5. WeellyTR

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Ну вот поэтому не близнецы и даже не близкие, у петро канады пакет афтон 11100, у лука и татнефти пакет от инфинеума. По моим наблюдениям последний вариант НАМНОГО лучше по ресурсу масла.
  6. Опять - при какой температуре масла и при какой вязкости?
  7. Я скоро сливать идемитсу 0w-20 буду со своего форда, можно где-то попробовать скинуться на анализ. Уверяю, жара БЫЛА и жарил я в нее как следует + у меня чип стоит.
  8. В том, что замеры снимались сразу после того, как двигатель якобы "прогрелся". ОЖ всегда греется быстрее масла в силу разницы в теплопроводности и движении (у масла нет "малого круга", у ОЖ есть). Следовательно, раз он дождался прогрева ОЖ до 82 градусов и сразу начал замерять, то масло там от силы 50-60 градусов было. Это не замер, это фуфло. И в то, что там редукционный клапан начинает работать позже чем на 7 атмосферах, я слабо верю.
  9. Ремонтники, может быть, говна поели, поэтому они и видят какие-то сходства...
  10. Ключевые слова: -по мере прогрева; -на улице около нуля. Температура масла там градусов 60, не больше. Я привел цифры для температуры масла на поезженном двигателе, т.е. 90-110 градусов. Как вы правильно заметили, вязкость тоже неизвестна, но скорее всего, сороковка. Наконец, есть сомнения по поводу точности манометра, ибо 7.1 кгс/см2 - это какие-то заоблачные цифры (у гаммы перепускной 5.5 атм плюс-минус).
  11. И в каком месте он совпадает с 1.6? Вдаваться в подробности глубоко я не буду. Во первых, манометр - не роскошь: подключите и сами замерьте на разных оборотах. По моим данных на хендаевском 5w-20 и на прогретой машине маслонасос дает 1.2-1.4 атм на холостых (холостые на этом двигателе 650 об/м) и 3.5-4.0 атм на 2000 об/м. С учетом двадцатки это МНОГО и позволяет о давлении не думать вообще. Во вторых, рекомендую ознакомиться с анализами сладкой парочки ВАГовских 1.2 и 1.4 тси EA211. Они практически идентичны по железу, одно из отличий - на 1.2 простой роторный маслонасос с простым редукционным клапаном, на 1.4 шестеренчатый управляемый в зависимости от режима движения (в спокойном, в том числе на трассе, поддерживается 1.8 атм вроде). 1.2 тси здесь официально назван убийцей, 1.4 тси прямо противоположным образом себя ведет и по лояльности даже опережает ВАГовский 1.6 атмосферник (который тоже по железу во многом схож с 1.4 тси). Нетрудно догадаться, что с форсировкой двигателя это вообще никак не связано
  12. И где вы только этого бреда набрались... 1.) У гаммы мощный роторный маслонасос - думать о давлении на этом двигателе не надо вообще. Между прочим, это одна из главных причин, почему двигатель ухреначивает масло быстро; 2.) 2.0 сделанный из блока 1.6? ЧТО? Каким образом он сделан? И какой конкретно? Гамма 1.6 длинноходный двигатель, у него не получится увеличить объём никак, кроме как полностью перепроектировать его.
  13. Второй случай. И это очень легко доказать: 1.) во время дрифта поток воздуха не идёт через радиатор, поэтому ОЖ не охлаждается, а мотор при этом хреначит - соот-но, термические нагрузки выше и на ОЖ, и на масло; 2.) когда колёса ловят сцепление после заноса, происходит удар по трансмиссии и двигателю; 3.) срыв машины в занос - тоже вопрос: если они это делают сцеплением, то снова ударная нагрузка на двигатель. И опять таки, фокус не надо сравнивать с гт86, оппозитники подвержены большему износу, чем рядные двигатели, в силу... ну... физики вообще-то. Это я даже не сказал о том, что лично для меня Авторевю - это принципиально не авторитетная контора...
  14. Какая разница, хозяин раздавал углов на машине с этим маслом. Ты вообще представляешь, какие нагрузки терпит двигатель именно на дрифте? И это ещё и без маслокулера... НА ОППОЗИТНИКЕ... Слишком мало анализов ты смотрел...
  15. А надо? Ресурсу высокое щелочное необязательно помогает... Смотрим анализ одной из самых жидких двадцаток в условиях, заточенных под спортивные масла: Я лично после этого анализа тотально забил на тему вязкости в моторе, просто лью 0w-20 и всё.

×