Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

WeellyTR

Пользователи
  • Content Count

    2,929
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

720 Участник Ойл-клуба

About WeellyTR

  • Rank
    200 по встречной

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Похоже на полный объём коробки, поэтому не мог он слить столько.
  2. Ну вот и пришли к тому, что это масло не для нормальных людей, потому что у нормальных людей кряк прекрасно работает. А для кого тогда? Износ двигателя у моторных масел не отличается, если двигатель исправен. В пределах ресурса масла, конечно. На самом деле конкретно у нгн норда просто пакет присадок был слабый, насколько я понимаю, плюс эстеры вносили свою лепту, кислилось масло быстрее. Здесь ситуация несколько иная, но т.к. само масло целиком является отступлением от рецептуры, я даже не знаю, куда я бы его залил даже просто попробовать. Без эстеров, хотя бы пополам ПАО и 2-
  3. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29897-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-15000km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/ Орленойл делался в старой ойлклубовской лабе, которая показывала более низкое щелочное число в отработках, чем плм. Можно убедиться по кислотному, в орленойле оно ниже. Это при большем пробеге, т.е. при бОльшем количестве сожжёного топлива. На одной и той же модели двигателя. Т.е. орленойл 913д показал объективно меньше признаков переката, чем норд. До кучи:
  4. Не, Дмитрий Большепробегов на солярисе 1.4 определил. Кстати, можно найти фотки под клапанной крышкой на 650 тысячах пробега - все чисто, лак отсутствует. А ведь мобил супер 3000 ещё и на кряке ниже среднего по качеству, вспышка там смехотворная. Очень крепкое, да, только по щелочному срабатывалось быстрее любого 913д или мб 229.5, несмотря на немаленькую вязкость, а так да, крепкое
  5. Ага, и по этим же причинам 0w-30 A3 и 0w-40 как раз таки делают на ПАО) Причина в том, что гидрокрекинг для 913д более чем достаточен, остальное выдумки. По нгн норду, помнится, похожие споры были. Кто то сейчас катается на норде после множества анализов?)
  6. Неплохо. Для Лукойла делают спецзамесы теперь. Ещё один повод лить проверенное Сколько ни смотрел - циферки дают узнать, чей и какой примерно пакет присадок применяется, и на этом все. Не надо так глубоко в циферки залезать)
  7. Что значит "даже"? Вас не смущает, что больше НИКТО не делает 913д на ПАО? Все эти масла от нгн, новуса и подобных, - про "когда больше нечем выделиться". ПАО и эстеры не добавляют стандартной машине ничего. Сам по себе факт того, что при полной синтетической базе у них 5w, был смешон всегда. А пакет при этом древний. У Лукойла свежее, с молибденом и увеличенным магнием. Кстати, катализаторы - реальная проблема на Хендэ/Киа, не забываем))
  8. Вот на этом мифе эти мелкие конторы и толкают масла, которые не вписываются в допуски Вспомните NGN Future 0w-20, там тоже A3 было заявлено.
  9. С одной стороны, я не могу жаловаться, т.к. в экстренных ситуациях (а такие уже были) они отрабатывали без претензий - тормозили и поворачивали, запас есть. С другой, почему-то они действительно откровенно странно управляются на мокром асфальте. Ощущение, будто бы ты отклеен от дороги, несмотря на то, что в поворотах вроде бы проблем не возникает. И на сухом такого нет. В общем, непонятно. Но привыкнуть труда не составляет.
  10. Именно поэтому я забил на шипы. Тем не менее их видок - это, конечно, анекдот)) Кстати, сегодня обнаружил, что они ржавеют в гараже, но это норм, типа сталь как никак.
  11. А я 3 тысячи проехал. Успел попробовать практически все покрытия. Впечатления такие: - Если шина цепляется за твердую поверхность, то можно быть спокойным, и пофиг, что она из себя представляет - мягкий лед али асфальт какой-нить; - Снежной каши боится в любом проявлении, чудес не заметил; - На обычном снегу гребет, все норм; - Самый смех - цепляется на МЕТАЛЛЕ. Я, конечно, не пробовал на нем буксовать, ибо нафиг надо с шипами прощаться, но если по каким-то причинам встаю на жд переезды, проблем не возникает (другим не советую этого делать); - Асфальт - в предел
  12. Офигеть, я думал, разругаться из-за темы, какое масло лить, анрил, но вы это сделали.
  13. Отпишусь и я. Проехал 1900 км в разных климатических условиях. Шипы как были под наклоном, так и остались, больше положение не меняли. На асфальте наблюдается нестабильное поведение на трассе на 120-130 км/ч, что нормально, учитывая, что она направленная и дорожек нет, + она очень мягкая. Лёд - просто божественно. Рыхлый снег - буксует, но держит траекторию. Неплохой накат - вообще неожиданно. Гул шипов в диапазоне 70-100 км/ч подтверждаю, в основном слышится при сбросе газа. Гул еле слышный, легко глушится магнитолой. Если шипы вылетать не будут, то очевидно, могу только похвалить её, т.к

×
×
  • Create New...