Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

WeellyTR

Пользователи
  • Content Count

    2,920
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

676 Участник Ойл-клуба

About WeellyTR

  • Rank
    200 по встречной

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот на этом мифе эти мелкие конторы и толкают масла, которые не вписываются в допуски Вспомните NGN Future 0w-20, там тоже A3 было заявлено.
  2. WeellyTR

    Michelin - зимняя резина

    С одной стороны, я не могу жаловаться, т.к. в экстренных ситуациях (а такие уже были) они отрабатывали без претензий - тормозили и поворачивали, запас есть. С другой, почему-то они действительно откровенно странно управляются на мокром асфальте. Ощущение, будто бы ты отклеен от дороги, несмотря на то, что в поворотах вроде бы проблем не возникает. И на сухом такого нет. В общем, непонятно. Но привыкнуть труда не составляет.
  3. WeellyTR

    Michelin - зимняя резина

    Именно поэтому я забил на шипы. Тем не менее их видок - это, конечно, анекдот)) Кстати, сегодня обнаружил, что они ржавеют в гараже, но это норм, типа сталь как никак.
  4. WeellyTR

    Michelin - зимняя резина

    А я 3 тысячи проехал. Успел попробовать практически все покрытия. Впечатления такие: - Если шина цепляется за твердую поверхность, то можно быть спокойным, и пофиг, что она из себя представляет - мягкий лед али асфальт какой-нить; - Снежной каши боится в любом проявлении, чудес не заметил; - На обычном снегу гребет, все норм; - Самый смех - цепляется на МЕТАЛЛЕ. Я, конечно, не пробовал на нем буксовать, ибо нафиг надо с шипами прощаться, но если по каким-то причинам встаю на жд переезды, проблем не возникает (другим не советую этого делать); - Асфальт - в пределе не пробовал, но мне хватает, и шум невысокий; - Шипы все на месте, износа не заметил, но растопырены просто пипец.
  5. Офигеть, я думал, разругаться из-за темы, какое масло лить, анрил, но вы это сделали.
  6. WeellyTR

    Michelin - зимняя резина

    Отпишусь и я. Проехал 1900 км в разных климатических условиях. Шипы как были под наклоном, так и остались, больше положение не меняли. На асфальте наблюдается нестабильное поведение на трассе на 120-130 км/ч, что нормально, учитывая, что она направленная и дорожек нет, + она очень мягкая. Лёд - просто божественно. Рыхлый снег - буксует, но держит траекторию. Неплохой накат - вообще неожиданно. Гул шипов в диапазоне 70-100 км/ч подтверждаю, в основном слышится при сбросе газа. Гул еле слышный, легко глушится магнитолой. Если шипы вылетать не будут, то очевидно, могу только похвалить её, т.к. по держаку претензий у меня не возникло.
  7. Так в том то и дело, зачем читать о том, с чем проблем не бывает
  8. Invis Главное - не слушай субароводов и тазоводов по теме давления. Первые никогда не видели рядный мотор и оттого бесятся, вторые никогда не видели хороший мотор в принципе никакой. Если эти две социальные группы отбросить, окажется, что инфы по давлению, маслонасосам и т.д., в интернете просто НЕТ, потому что проблем в этом плане НЕТ НИ У КОГО, кроме этих... По поводу оборотов двигателя все еще проще - на каждый режим движения свой диапазон. Просто поддерживать скорость на 1200-1500 об/м - это нормально, а вот разгоняться с них - не есть гуд, на средних и высоких оборотах все наоборот...
  9. Сделай кастомный увеличенный маслонасос и дави 10 атмосфер на холостых, уверен, мотору это понравится. Дети, блин...
  10. Степень давления на гашетку. Вне зависимости от того, насколько парень быстро ездит. Т.е. если езда внатяг, то расход повышенный, если постоянно гонки со светофора, то тоже.
  11. Неа, он тоже обрезанный. Только 4 вроде бы противовеса.
  12. Если мотор работает на грани перегрева, то начинать нужно с мотора, а не с масла. Повторюсь, в нормальных подготовленных авто используются маслокулеры. А вообще я говорил про обычные повседневные авто, а не про гоночные последние - довольно сложная тема для разговора. Например, в драге вообще используют 0w-4, 0w-8 и подобные, на что недвусмысленно намекает модельный ряд редлайна. В дрифте неплохо лить 10w-60 и 20w-60, т.к. двиг почти не охлаждается. Все индивидуально, в общем.
  13. Хорошее начало. Довершай:) на всякий случай скажу, что у 1.6 гаммы нет проблем с голоданием цилиндров.

×