Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

WeellyTR

Пользователи
  • Content Count

    2,967
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

748 Участник Ойл-клуба

About WeellyTR

  • Rank
    200 по встречной

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus III 2.0 GDI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Берете мануал и по допуску берете соответствующий мобил. Если вопрос урезания стоимости масла не стоит, то это самый простой и правильный вариант. Допуск вроде A40, поэтому выбор крайне простой, это Mobil 0w-40.
  2. Почему то я сразу понял, что увижу, когда открывал эту ссылку мое почтение Extreme, как ни крути.
  3. Вангую "классные моющие способности, засчет которых масло сильнее вымывает остатки сгорания топлива и идёт в загущение, которое точно компенсирует просадку по вязкости".
  4. Хотел про 5w-20 написать затупил. В 0w-20 то очевидно, что без шансов.
  5. Ещё раз. У двигателя широкополосная лямбда. С большой вероятностью.
  6. У вас кат не вырезан с большой вероятностью, он увеличивает противодавление со временем, когда забивается. На турбине этот эффект не так заметен, но есть.
  7. Вообще, на удивление все не так плохо. CCS интересен - будет смешно, если оно ещё и в 5w-20 впишется.
  8. Кривой чиптюнинг на EA211 не написать. И там широкополосная первая лямбда, если я не ошибаюсь.
  9. И у вас не может быть CAXA, он на гольфе 6 и ниже стоял. У вас один из вариантов EA211. В общем, адекватный вариант - на дефектовку и капиталку, когда расход будет больше литра на 1000 км (причем вряд ли это поршневая, хотя кто знает). Всегда. Оно может слабее уходить по уровню, держа все сгоревшее в себе, это да. Хорошо ли это или нет - вопрос открытый. По мне - масла должны гореть с минимальным остатком, если им суждено гореть в двигателе.
  10. У меня плохие новости) вы уже не найдете масло, которое у вас не будет угорать.
  11. Мне казалось, в гоночных тачках с сухим картером и большим маслообменником/маслорадиатором вообще пофигу, квалы или нет, всегда одну вязкость можно использовать. Речь не об F1, конечно.
  12. Илсак 5w-30. Или 5w-20 даже. Или 0w-20 даже.

×
×
  • Create New...