Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

moskga

Одноклубники
  • Content Count

    563
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Читатель Ойл-клуба

About moskga

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы реально считаете что в форуме китайских автомобилей изучают даташиты на смазки которые закладываются в подшипники различных производителей? даже здесь на форуме по смазкам очень долго разбирались какие подшипники годны для генераторов а какие -не очень... почему я вообще вопрос задал здесь -потмоу что вижу описание skf 630802rs : Radial Ball Bearing, Bearing Type: Sealed, Bore Dia.: 40 mm, Bore Tolerance: +0/-.007 mm, Outside Dia.: 90 mm, Outside Dia. Tolerance: +0/-11 micron, Width: 23 mm, ABEC Tolerance: 1, Dynamic Load Capacity: 9,500 lb., Static Load Capacity: 5,400 lb., Max
  2. это понятно все...но стоит ли искать "ступичные" подшипники или обычные подшипники 6308-2rs ( со "стандартной" смазкой для этого подшипника) - справится с этой задачей? во всех интеренет магазинах промышленные и автомобильные подшипники -все в одной куче, никто в магазине не парится...
  3. Может кто нибудь поможет решить вопрос...да не много не в тему, но возможно есть специалисты.. Дано подшипник полуоси заднего моста джипа.. какой лучше купить? варианты 1) 4G18308 GREAT wall ( 433р) - типо оригинал 2) 6308-2RSR FAG ( подшипник общего назначения? а смазка подходит под условия эксплуатации?) (733р) 3) 6308W2RSHR4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1274р) 4) 6308TPT4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1174р) 5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...) ( 100
  4. Ответ мне пришел...так что задавайте вопросы -и получите ответы...а ерундой хватит думаю заниматься... TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT c технологией P-OAT является концентрированной охлаждающей жидкостью / антифризом, если не указана температура застывания. При указании температуры застывания - будет готовая охлаждающая жидкость к применению. По второму вопросу, TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT RED/GREEN есть старое название продукта, новое название TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT RED/GREEN, ================================== Best regards from Mel
  5. нашел на totachi.com http://select3.totachi.com/ описание обоих продуктов и LLc niro (4562374692145) и SLLc (4562374691582) TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT Green -40C is a prediluted coolant, based on ethylene glycol. The product is engineered for automotive cooling systems in accordance with the requirements of Japanese standard JIS K 2234 for Super Long Life Coolant. It is also suitable for cooling systems of other passenger cars and commercial vehicles of various OEMs: Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu. The product contains an effective packag
  6. еще раз спрошу: Зачем тестировать на соответствие госту totachi SSLc? в его описании нигде не написано что он этому госту должен соответствовать. проверяется JASO M325 и JIS K 2234 соответствие ( для антифризов и концентратов) ?
  7. что то я не понимаю ...barmaley меня исправит. ГОСТ 33591-2015 - в нем указано что: это Настоящий стандарт идентичен стандарту ASTM D 3306-11* . как я понимаю ASTM D 3306 - больше используется в США , а где выше указанные JASO M325 и JIS K 2234? соответствие им проверяется? ГОСТ 28084-89 -это вообще какая то древность и как относится "к японскому антифризу" не понятно.
  8. 1) Давайте не будет путать и путаться -я конкретно указал про какие антифризы идет речь. Эти антифризы указаны на сайте https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/ Это официальный сайт? вот один антифриз https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/totachi_super_long_life_coolant_green-40c/ вот другой https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/niro_long_life_coolant_green-40/ артикулы бьются и те и другие в интернет магазинах Или это теперь одно и тоже? как тогда продукт российского производст
  9. Кто нибудь может дать Коментарии 1) totachi LLC -это P-OAT антифриз? 2) отличие Totachi SLLC и totachi LLC? https://www.totachi.ru/files/tds_totachi_super_long_life_coolant_green_-40c_rus.pdf https://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/2017/17102017/long_life_coolant_green_16102017.pdf почему указан _одинаковый_ срок службы? 3) в каталоге https://totachi.com/wp-content/uploads/2019/03/Product-Catalogue-US2019-compressed.pdf нет описания totachi LLC и здесь тоже нет https://www.totachi.ru/files/news/2018/07-2018/Super_LLC/totachi_coolants_user_benefit
  10. пока опыт такой что ред лайн вытекает через металлические крышки :-(
  11. помогите советом : подшипники стоят в колеса самокатов, роликовых коньков. размеры подшипника : 22*8*7 . скорость обычно не более 2000об/мин. кратковременно 4000 среда: пыль , возможна вода... защита : крышки у подшипников металлические... обычно рекомендуют использовать типа литол с заполнением 30% есть в наличие: red line cv2 , polyna cv 1.5 , BARDAHL POLY S2 GREASE или плюнут и поменять все на 6082rs от nsk ( но тогда будет тормозить подшипник)...да и подшипников слишком много сразу если менять.... что посоветуете?
  12. так какая партия и от какого года выпуска? а то смуту наводим без конкретики. И если читать - то вы заливали 5w40 . а канистры 5w30 -просто выскрыли...или вообще о чем речь?
  13. Пользоваться поиском я умею , и сам участвовал в этих обсуждениях. тема создана чтобы помочь сделать выбор исходя из тех факторов что я указал.
  14. стою перед выбором что залить в g6ba 1) neste standart 5w30 (913D sl вязкость при 40 примерно 55 при 100 9,8) 2) масло dexos 1 gen 2 ( например wolf) - вязкость при 40 примерно 60 при 100 -10 , маленькая зольность 3) hyndai tyrbo syn 5w30 на первом масле машина быстрее выходит на режим, быстрее прокачиваются гидрики. на втором масле меньше зольность ( катализаторы на месте , масло подъедает но хватает уровня от замены до замены) на третьем масле - больше все была экономия бензина....
  15. вывод: получается что даже зная что смазка для трипода ( к примеру) но разные номера хюндай - смешивать нельзя....это я к тому что цены на оригинал смазки могут быть разные хотя одного предназначения - и иногда покупают то что подешевле, но это может быть " торт да не тот"

×
×
  • Create New...