Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

moskga

Одноклубники
  • Content Count

    493
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Читатель Ойл-клуба

About moskga

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. все таки имхо red line cv-2 годится только там где он прямо указан к применению -это шрус и ступицы... вот нашел картинки - не вижу я разрушения смазки в ступице картинки от сюда http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=307209&page=4
  2. Да простит меня модератор -не много отклонюсь от обсуждения red line cv -2.... Оказывается эффект разжижения смазки на сульфонате кальция известен давно и описан...нашел одну статью и приведу маленькую цитату... " .....Most typical sulfonates come in low-to-medium viscosity fluids...." вот оригинал статьи - об использовании сульфоната кальция в сталелитейном производстве...и что происходит со смазкой http://www.uslube.com/pdf/whitepapers/Calcium Sulfonate Steel Mill Greases.pdf а вот еще одна интересная статья об смазках на сульфонате кальция https://www.stle.org/images/pdf/STLE_ORG/BOK/LS/Grease/Calcium sulfonate complex greases.pdf "In simple CS greases, a very high content of thickeners are used, around 40%-50% in Grade 2 depending on the base oil used. Thickener includes Ca sulfonate, without the oil present in the base, calcium carbonate and calcium acetate, if present. In complexed versions of the grease, the manufacturing process includes a key component that allows significantly less thickeners to be used in the product. The key complexing or cothickening agent that almost all manufacturers include is 12-Hydroxysteric acid (12HSA). This allows thickener content in Grade 2 grease, depending on the processes used, to be reduced to as low as 15%-35%, with 30% being the most common amount used. The thickener in a CSC grease can include Ca sulfonate (without oil), calcium carbonate, Ca borate, Ca phosphate and Ca acetate (if present). Ca borate, Ca phosphate and Ca acetate are not necessarily required, but the final properties of the grease may differ with varying compositions. Some CSC greases are made without them. The 12HSA can be added at different stages, with final properties dependent on when it is added. When borate and phosphate are used, they become part of the complex, improving high temperature rheology and imparting better wear. Complex CSC grease looks more opaque than simple Ca sulfonate grease, which looks more transparent (see Figure 4). The presence of calcium borate or calcium phosphate in the complex grease increases its opacity"
  3. не понял вашего вопроса? новая крестовина была промыта и заложена red linе ,через 15000 - один шип заржавел , в других смазка ввиде масла. сейча установили новую кретовину . Возникает вопрос - целесообразно ли использовать red line cv2 в шрус карданного вала, или или смазка быстро разрушится в данном узле?
  4. дополню свой отчет: сравнивая разные крестовины пришел к выводу что крестовины с масленками имеют гораздо хуже уплотнения чем без масленок - типа старая смазка должна выходить... у меня как раз была крестовина перемазаная red line cv-2 - и как раз где масленка была врезана тот шип и заржавел ( за 15000) . в остальных red line cv 2 больше походил на жидкое масло чем на смазку... мой вывод : red line cv2 работает только в герметичных узлах. о стойкости к воде речи вообще нет
  5. Так в догонку : один уважаемый формумчанин , который тоже сначала всем рекомендовал использование сульфоната кальцевых смазок в триподе, потом отказался от нее в связи с тем что начало выдавливать ее из под пыльников..и проблема не в хомутах а проблема в том что смазка сильно разжижается ( возможно что загуститель разрушается) и у смазки появляется высокая проникающая способность , и начинает течь там где не должна
  6. Хочу поделится своим опытом: 1) смазка red line cv2 в подшипниках детского самоката - все время хочет выбежать из под крышек подшипника. 2) шрус внешний - сорвало хомут...до того как сорвало хомут малый ( пыльник пластиковый) смазку давило от туда, как будто "воду..." но пыльник сдвинуть на валу руками было не возможно. сняв пыльник увидел что смазка стала "жидкой..." , протер все, нанес новую. запечатал пыльник новым хомутом 3) крестовина кардана - новая была промыта полностью , и иголки смазаны были red line cv2 ...через два года ( пробег 15000 не экстримального вождения по городу) -клин креставины, из одно шипа сыпится ржавчина... вывод: работает только в герметичных узлах, при большой скорости возможно разрушается загуститель и становится жидкой. хочу заложить в шрус кардана.
  7. Поставляется ли в Россию neste pro dg2 5w30? где купить? артикул?
  8. Заметил такую особенность: залил ceratec в neste 0w30 и в тот же день средний расход у меня увеличился! на 0.3 л ...ладно думаю залил перед перед морозами, вдруг думаю показалось, вдруг средняя скорость стала ниже и т.д. ...ладно...прошла зима слил масло и залил neste 5w30 Pro f - средний расход тут же ( т.е. не менялся бензин, не сбрасывался пробег а средняя расчитывается пока не сбросишь), в тот же день упал на те же 0.3 и продолжает снижаться.. автомобиль tucson v6 2.7
  9. а вы случаем не путаете с вариаторами на аутлендере - вот там как раз сначала были радиаторы а потом не стало, и _вариаторы_ стали перегреваться...про перегрев акпп никто нигде не слышал
  10. 1) Родное масло sp III -и не важно кто производитель... 2) В коробке MMC "мультики" -на пару сезонов максимум хватает. Да и переключение не то.... По личному опыту. Теперь даром не хочу. P.s. у меня в туксоне стоит по сути ваша коробка.
  11. хммм....может совпадение? у меня тоже самое сейчас - на neste 0w20( volvo) все норм, а вот на neste 0w30 - такие просадки оборотов... но с маслом связано ли или нет -не понятно.
  12. Почему то все забывают что фильтрация w811/80 лучше чем у w8017 , но у второго больше грязеемкость - фильтр рассчитан на увеличенный объем масла в картере и удлиненные сроки. тех доки обоих фильтров выкладывали здесь. так что размер не всегда решает.

×
×
  • Create New...