Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

moskga

Одноклубники
  • Публикаций

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

Информация о moskga

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот поэтому вам такие обороты -тем более не допустимы. В вашем сообщении не написано что имеено в фабии нельзя использовать трансмиссионную жидкость, вы просто подняли человека на смех что триподы вообще в масле не работают . но они работают! и это факт . теперь в свете всего это перечитайте свое сообщение -оно в корне не верно! трипод у фабии работает в смазке....
  2. к слову : у некоторый автомобилей рено внутренний трипод смазывается трансмиссионным маслом из коробки. Так что сарказм в вашем случае как то не очень уместен. вот кино к примеру https://youtu.be/JByfZqNccX0?t=151
  3. Вроде не обсуждали... ВОт появились у нас в городе вот такие станции, кто что думает , может уже кто пользовался...??? vodorod24.ru https://www.youtube.com/channel/UC6zCHQ1s1hfb_tQ6RvnyMgw
  4. Уважаемые, подскажите масло для Hyundai: Вязкость при 40 <55 , а при при 100 - > 9.5 Почему: на 5w20 при 150км/ч по трассе просаживается вязкость , идет не хороший звук от движка, вязкость меньше при 40 нужна чтобы заполнить гидрокомпенсаторы как можно быстро, вязкость более 9.5 -опять же для них же сейчас neste standart 5w30 , но вдруг есть что интереснее и доступнее и еще: у многих 5w30 ilsac/dexos -вязкость даже больше чем у 5w30 913D, а у многих 0w30 -вязкость при 40 градусах больше чем у 5w30 если сравнивать и ilsac и 913D - есть такой парадокс... это так наблюдение и сравнение анализов
  5. Объясните мне чем отличается модели Fram фильтров FRAM ULTRA® FRAM TOUGH GUARD® FRAM HIGH MILEAGE® OIL FILTER FRAM EXTRA GUARD® и как можно сравнить эти фильтры с NAPA GOLD?
  6. вот вопрос -такой: кто нибудь , где нибудь написал отчет про износ трипода или про поведение трипода после 50-100 000 км при использовании Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 смазки??? а еще чуть ранее эту смазку кто то тут по рекомендовал Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - в шариковые ШРУС со стороны трансмиссии ( при чем не для легковушки а для land cruser Prado-тяжелого джипа , для бездорожья) - это с каких пор эту смазку в этих узлах стали использовать, хотя ранее писали - добавляйте молибден от Liqui moly . Если дают такие рекомендации -есть опыт опять же после 100 000км -или все голословно?
  7. у меня вопрос - а чем смазка 39209-03P85 -не угодила? да это фирменная смазка не toyota, а Nissan , но смазка эта существует, и используется. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/nissan/hypermini-2099/ea0-6175/ea0-623259/zadniy-privodnoy-val-7877519?nid=3173665#g7877519/zadniy-privodnoy-val/il-187920725-3173665-3173665
  8. на drom. в Новосибирской ветке объявлений товарищ один продает. 850р. ( сам купил у него при личной встрече вчера). Обещает отправить. Шеврон ультиплекс в emex -650р P.s. не реклама! red line cv2 - 1200р там же
  9. тут уже 8 страниц обсуждения смазок ( а если еще раздел про подшипники грм почитать) : и вязкость базового масла и присадки и консистенцию обсуждают и загуститель....а по вашему NGLI 2 надо , остальное не важно...мда...
  10. думаю вполне уместно вспомнить так же про Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
  11. У меня другой пример - всю зиму прокатался на масле Neste 0w20 ( volvo) - поездки по городу по 15км и все хорошо. А тут съездил в район отдохнуть - 150км по трассе при скорости 100-140км/ч ....и после трассы на горячем масле клапана жестко работали (компенсаторы) , а масло из компенсаторов сливалось чуть ли не сразу как глушил мотор и заводил через пару минут на стоянке....в книге есть рекомендация 5w20 для моего двигателя , но видать с 0w20 давление падает при нагрузке....
  12. У некоторых фирм тормозные диски имеют покрытие рабочих поверхностей. Не краска а именно покрытие. Пробовал удалить механически -не так то просто. А колодки притираясь обдирают его и прирабатываюся...покрытие видел на дисках ATE
  13. У меня теоретический вопрос : при условии что машина используется в Сибири сравнить две смазки: red line cv 2 - она морозостойка это факт . Загуститель сульфонат кальция. Вот вопрос- насколько продержится данный загуститель в триподе, не разрушаясь ( смазка в триподе превращается в жидкое масло рано или поздно, разрушается загуститель. А в случае сульфонат кальция, загуститель как раз и несет важную роль в характеристиках смазки ). Как я понимаю вы ушли со смазки Nevastane по причине ее выдавливания с узла Или же Polyna cv 1.5 - которая замерзает ниже -30-35 , но при это загуститель полимочивина ( который чаще всего и используется в смазках для трипода) - да смазка будет замерзать при большом минусе, но возможно она прослужит дольше?
  14. Насколько я помню вы когда то ругали эту смазку 1) за большое маслоотделение 2) за низкую морозостойкость 3) за соотношение цена/ объем Лично мое мнение Pоlyna cv1.5 - по всем параметрам выглядит лучше...а цена вне конкуренции p.s. заходим на официальный магазин: http://oils-shop.ru/product/891/ цена 400р за 100гр., наличия нет и надпись: ДАННОЙ СМАЗКИ НЕТ В НАЛИЧИИ И СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Аналог для применения в ШРУС - смазка Slipkote® Polyurea MP2 а далее смотрим: цена slipkote Polyurea - за тубу 397гр - 970р....
  15. Если не секрет какую смазку используете?

×