Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

moskga

Одноклубники
  • Content Count

    563
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Читатель Ойл-клуба

About moskga

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы реально считаете что в форуме китайских автомобилей изучают даташиты на смазки которые закладываются в подшипники различных производителей? даже здесь на форуме по смазкам очень долго разбирались какие подшипники годны для генераторов а какие -не очень... почему я вообще вопрос задал здесь -потмоу что вижу описание skf 630802rs : Radial Ball Bearing, Bearing Type: Sealed, Bore Dia.: 40 mm, Bore Tolerance: +0/-.007 mm, Outside Dia.: 90 mm, Outside Dia. Tolerance: +0/-11 micron, Width: 23 mm, ABEC Tolerance: 1, Dynamic Load Capacity: 9,500 lb., Static Load Capacity: 5,400 lb., Max. RPM: 11,000, Temp. Range: -40 Degrees to 212 Degrees F., Bearing Material: 52100 Chrome Steel, Cage Material: Pressed Steel, Seal Material: Synthetic Rubber, Lubrication: EM Grease не думаю что em grease - это лучшее для подшипника полуоси джипа...
  2. это понятно все...но стоит ли искать "ступичные" подшипники или обычные подшипники 6308-2rs ( со "стандартной" смазкой для этого подшипника) - справится с этой задачей? во всех интеренет магазинах промышленные и автомобильные подшипники -все в одной куче, никто в магазине не парится...
  3. Может кто нибудь поможет решить вопрос...да не много не в тему, но возможно есть специалисты.. Дано подшипник полуоси заднего моста джипа.. какой лучше купить? варианты 1) 4G18308 GREAT wall ( 433р) - типо оригинал 2) 6308-2RSR FAG ( подшипник общего назначения? а смазка подходит под условия эксплуатации?) (733р) 3) 6308W2RSHR4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1274р) 4) 6308TPT4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1174р) 5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...) ( 1000р) 6) ГПЗ 180308....стоит дешевле китая даже... фирменные подшипники тоета и сузуки - уж больно кусаются по цене ( от 3000) ...помогите определится что выбрать? или купить тот же fag или китайца и забить остатками red line? родной подшипник китайский отслужил верой -правдой 180000 на 33" колесах
  4. Ответ мне пришел...так что задавайте вопросы -и получите ответы...а ерундой хватит думаю заниматься... TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT c технологией P-OAT является концентрированной охлаждающей жидкостью / антифризом, если не указана температура застывания. При указании температуры застывания - будет готовая охлаждающая жидкость к применению. По второму вопросу, TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT RED/GREEN есть старое название продукта, новое название TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT RED/GREEN, ================================== Best regards from Melnikov Maksim/ Director of TOTACHI INDUSTRIAL CO.LTD. 119435, Russia, Moscow, Kievskaya, St. Savvinskaya naberezhnaya 15, 6th floor, office 600 Telfax +7(495) 7834711 Cellular Phone: +79689665393 mmn@totachi.co.jp www.totachi.ru www.totachi.co.jp www.totachidgt.com
  5. нашел на totachi.com http://select3.totachi.com/ описание обоих продуктов и LLc niro (4562374692145) и SLLc (4562374691582) TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT Green -40C is a prediluted coolant, based on ethylene glycol. The product is engineered for automotive cooling systems in accordance with the requirements of Japanese standard JIS K 2234 for Super Long Life Coolant. It is also suitable for cooling systems of other passenger cars and commercial vehicles of various OEMs: Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu. The product contains an effective package of additives and inhibitors for long protection of cooling systems of internal combustion engines, including those with application of aluminum alloys. The product has increased service life up to 3 years / 150 000 km. The formulation, which is free from silicates, nitrates, borates and amines, provides decrease of hard deposits and extends service life of water pumps. TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT Green -40C is a coolant based on ethylene glycol. The product is engineered for automotive cooling systems in accordance with the requirements of Japanese standard JIS K 2234. It is designed for use in passenger cars and commercial vehicles of various Japanese OEMs. The product contains a special carboxylate package of phosphates based additives and inhibitors for maximum protection of cooling systems of internal combustion engines, including those with application of aluminum alloys. The product forms a long-term protective film on internal surface of cooling system, thus protecting engine from freezing, overheat, cavitation, corrosion and contamination. The formulation is free from silicates, nitrates, borates and amines, thus it contributes to a decrease of hard deposits and to extension of service life of water pumps. Т.е. указаны оба продукта, нигде не указано что что Niro -снят с производства, или переименован или устарел. указаны оба артикула. мне кажется что уже в России где то грубо говоря "лукавят" в описании P.s. задал вопрос в русский техсуппорт totachi.ru
  6. еще раз спрошу: Зачем тестировать на соответствие госту totachi SSLc? в его описании нигде не написано что он этому госту должен соответствовать. проверяется JASO M325 и JIS K 2234 соответствие ( для антифризов и концентратов) ?
  7. что то я не понимаю ...barmaley меня исправит. ГОСТ 33591-2015 - в нем указано что: это Настоящий стандарт идентичен стандарту ASTM D 3306-11* . как я понимаю ASTM D 3306 - больше используется в США , а где выше указанные JASO M325 и JIS K 2234? соответствие им проверяется? ГОСТ 28084-89 -это вообще какая то древность и как относится "к японскому антифризу" не понятно.
  8. 1) Давайте не будет путать и путаться -я конкретно указал про какие антифризы идет речь. Эти антифризы указаны на сайте https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/ Это официальный сайт? вот один антифриз https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/totachi_super_long_life_coolant_green-40c/ вот другой https://www.totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/niro_long_life_coolant_green-40/ артикулы бьются и те и другие в интернет магазинах Или это теперь одно и тоже? как тогда продукт российского производства попал в импортный каталог без приставки Niro? еще более не понятно все стало
  9. Кто нибудь может дать Коментарии 1) totachi LLC -это P-OAT антифриз? 2) отличие Totachi SLLC и totachi LLC? https://www.totachi.ru/files/tds_totachi_super_long_life_coolant_green_-40c_rus.pdf https://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/2017/17102017/long_life_coolant_green_16102017.pdf почему указан _одинаковый_ срок службы? 3) в каталоге https://totachi.com/wp-content/uploads/2019/03/Product-Catalogue-US2019-compressed.pdf нет описания totachi LLC и здесь тоже нет https://www.totachi.ru/files/news/2018/07-2018/Super_LLC/totachi_coolants_user_benefits_2018_web.pdf 4) почему на канисте totachi LLC есть надпись niro ( бренд для России) а на канистре totachi SLLC -нет? ( это к вопросу номер 3) а вот здесь вообще написано что niro LLC и SLLC -это одно и тоже... и вот что еще написано: "Производство долгоиграющих карбоксилатных антифризов (срок использования 5 лет) организовано с использованием импортного суперконцентрата присадок, что гарантирует превосходные теплоотводящие свойства и защиту от коррозии и повреждений всем элементам систем охлаждения современных автомобилей." https://mcmplant.ru/productsservices/proizvodstvo-ohlazhdayuwih-zhidkostej-po-karboksilatnoj-tehnologii/ однако артикулы разные и цены отличаются... и оба есть в продаже
  10. пока опыт такой что ред лайн вытекает через металлические крышки :-(
  11. помогите советом : подшипники стоят в колеса самокатов, роликовых коньков. размеры подшипника : 22*8*7 . скорость обычно не более 2000об/мин. кратковременно 4000 среда: пыль , возможна вода... защита : крышки у подшипников металлические... обычно рекомендуют использовать типа литол с заполнением 30% есть в наличие: red line cv2 , polyna cv 1.5 , BARDAHL POLY S2 GREASE или плюнут и поменять все на 6082rs от nsk ( но тогда будет тормозить подшипник)...да и подшипников слишком много сразу если менять.... что посоветуете?
  12. так какая партия и от какого года выпуска? а то смуту наводим без конкретики. И если читать - то вы заливали 5w40 . а канистры 5w30 -просто выскрыли...или вообще о чем речь?
  13. Пользоваться поиском я умею , и сам участвовал в этих обсуждениях. тема создана чтобы помочь сделать выбор исходя из тех факторов что я указал.
  14. стою перед выбором что залить в g6ba 1) neste standart 5w30 (913D sl вязкость при 40 примерно 55 при 100 9,8) 2) масло dexos 1 gen 2 ( например wolf) - вязкость при 40 примерно 60 при 100 -10 , маленькая зольность 3) hyndai tyrbo syn 5w30 на первом масле машина быстрее выходит на режим, быстрее прокачиваются гидрики. на втором масле меньше зольность ( катализаторы на месте , масло подъедает но хватает уровня от замены до замены) на третьем масле - больше все была экономия бензина....
  15. вывод: получается что даже зная что смазка для трипода ( к примеру) но разные номера хюндай - смешивать нельзя....это я к тому что цены на оригинал смазки могут быть разные хотя одного предназначения - и иногда покупают то что подешевле, но это может быть " торт да не тот"

×
×
  • Create New...