Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

moskga

Одноклубники
  • Content Count

    584
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

108 Читатель Ойл-клуба

About moskga

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопрос то как раз и возник что GF6a - это китайские присадки . а масло Jp может быть gf5 ( присадки еще могут быть старыми) а может быть GF6a ( видимо китай) при этом dx1 масло по "последним" анализам - у dx1 вспышка хуже и температура замерзания хуже.
  2. Уважаемые подскажите какое масло ( по последним рецептурам) лучше lukoil dx1 gf6a или lukoil jp 5w30 gf-5 ?
  3. Вопрос: в старом _бензиновом_ корейце/японце стоит ли использовать данное масло, или g-energy 5w30 sp/gf6a будет лучше? у sp/c2/c3 чуть больше вязкость и чуть больше щелочное...
  4. не было и в gen 1 такого. dexos 1 всегда было среднезольным!
  5. классно, т.е. допуск у вас от балды нарисован...а если вы сравниваете с dexos 1 gen2 , то вот ссылка на все масла которые были здесь в форуме и по составу ваше даже не близко ни к одному из них...
  6. в анализе четко написано массовая доля сульфатной золы 1.19 в таблице написано <=1 где соответствие dexos1? повторяю свой вопрос
  7. вы их сами то читали прежде чем указывать? четко прописано : сульфатная зольность <=1 ???? Еще раз спрашиваю: как ваше масло прировняли к допуске dexos1? - вы ответили " легко"..ну так и отвечайте тогда за несоотвествие. в таблице dexos 1 gen2 (2019) . ОДнако ! всем известно что dexos1 gen2 возник как возможное решение проблемы LSPI , и в масла Gen2 везде снижено содержание кальция и появился магний...расскажите как вы решили проблемы LSPIс такими присадками?
  8. dexos 1 - среднезольное масло, сульфатная зола должна быть <1 . здесь 1.2 - что ни как не соответствует dexos.
  9. Объясните мне , глядя на анализ, как масло может соответствовать WSS-M2C913-C и DEXOS 1 одновременно?
  10. а в чем преимущество racing red перед jpn например?
  11. Подскажите какой антифриз лучше выбрать coolstream a-110 или Coolstream JPN ( цена одинакова) ? Авто Hyundai tucson 2.7 JPN вроде как выглядит лучше -SLLC против LLC и указано что лучше по характеристикам Защита резин и пластиков:Защита от кавитации легк. и комм. авто
  12. Не много не в тему вопросы: 1) может ли быть G12++ "зеленого" цвета? ( aga z47 - что это???) 2) что произойдет в теории если смешать антифриз G12++ и P-OAT ( смешали aga z47 и takayama jdm) - срочно менять, может выпасть в осадок?
  13. В любом случае документ есть - что написано у sintec - обсуждать стоит в другой теме ( тем более что реальный NOAK 9 у масла, поэтому в реальный допуск sintec укладывается, а диапазоны вообще можно не писать). документ у Sintec есть и это факт! у NoVUS - тоже есть! лук оил -заменил присадки и поменял тех доки! а у polymerium нет ни одного документа ни на одно масло. Совсем. нигде и никак. Финиш.
  14. открываем техническое описание любого масла: Лук оил, газпромнефть, sintec , роснефть - видим там характеристики. Так и должно быть....более того если рецептура меняется то и и тех паспорт тоже меняется. А уважаемый представитель выше уже указал что стабильности производства добиться не могут, и характеристики все время меняются.
  15. Если производитель размещает TDS -значит любое масло из любой партии должно ему соответствовать...Если написано TDS щелочное число - то мы понимаем это среднезольное или все же полнозольное...а то я уже выше указал и 913с/dexos 1 /229.3 - все в одном флаконе в одной канистре!....Если взять любого производителя масел в Росссии - у всех есть тех документация, здесь этого нет...значить "лепят горбатого"

×
×
  • Create New...