Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

moskga

Одноклубники
  • Content Count

    525
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Читатель Ойл-клуба

About moskga

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    valvoline 0w30 ravenol 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson mazda demio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у меня вопрос: почему только на русском сайте mobil про смазку mobilith shc 220 написано что ее можно использовать в триподе https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/lubricants/products/mobilith-shc-220 нигде более это не указано. Это сделано с подачи этого форума?
  2. переводим тему обсуждения в балаган? вы много раз сами использовали смазку vag для триподов? P.s. дальнейшее обсуждение не вижу смысла...у меня цела полка приводами завалена - посмотрел как разные смазки работают в свое время....
  3. Больше похоже на то что прилипает на то что на нее "воздействует" , т.е. трипод вошел в объем смазки-и она прилипла к нему, не растекаясь. и так по нарастающей. так и получается единый объем ......поэтому (лично мое мнение и наблюдения тут я не спорю) -смазка vag работала лучше в изношеном триподе чем slipkote - так как снижала ударные нагрузки ( в триподе изнашивается стакан в первую очередь ) P.s. я лично много раз использовал смазку vag и разбирал трипод -поэтому наблюдал такую картину.
  4. Нет но впервые о таблице характеристик смазок шрус заговорили как раз когда она появилась на сайте хаски. и в это же время slipkote смазка приподносилась как самая самая на сайте....
  5. Хочу обратить внимание что смазки для триподов - разные ведут себя по -разному - SLIPKOTE И polyna -в процессе эксплуатации размазывается по всей внутренней поверхности и стакана и пыльника толстым слоем. а вот смазка vag ( которая имеет визуально большую консистенцию) , как бы "наматывается " на сам трипод и подшипник постоянно работает в объеме смазки . Со смазкой MB и VAg получался даже фокус что вытаскивали трипод из стакана - вся смазка была на самом триподе единым объемом , в стакане ничего не оставалось. и ничего не выливалось не растекалось......поэтому по цвету и поведению смазки я предположил что MB и Vag - возможно смазка от одного изготовителя
  6. Смысл был в том что рекомендуется и отдается предпочтение смазкам в триподе из полимочевины. c завода.моя мысль была в том что в трипода разрушается загуститель ( изначально обычно 1 или 1,5) - по итогу через какое то время смазка просто выливается из трипода....поэтому и возник у меня вопрос о целесообразности использования литиевых смазок , так как этот загуститель при высоких температурах менее стоек ( а то что для трипода есть рекомендация по выбору допустимой максимальной температуры для смазки -факт). К примеру я привел как раз ступицы, где смазки универсальные рекомендуется менять по регламенту - потому как в большинстве случаев универсальные смазки как раз и используют люди при ремонтах в триподах. мне начали объяснять что я не могу понять разницы между nlg 0-1 и маслом, что в триподах не используется смазки nlgi 2 и т.д. P.s. к примеру : у hyundai : используется полимочевина как во внешнийх шрус так и внутренних. у Vag - во внутренних шрус ( не важно каких) используется смазка с полимочевиной, тогда как для внешний используется и литиевый комплекс....неуже ли производителям делать больше нечего и не использовать литиевый комплекс везде...да даже в таблице смазок для шрус ( которую все не любят) написана полимочевина как рекомендуемая...( скрытая реклама Slipkote???)
  7. НОрмальному адекватному человеку просто достаточно даже этой информации....более того взяв в руки смазку vag G 052 186 A3 - видя как ведут эти смазки ( вязкость , консистенция и как они ведут себя в триподе) - возможно это смазки одного производителя. Доказывать еще что с завода могут быть смазки для трипода nlgi 2?
  8. покажите номер смазки fiat. не tutela - а fiata. tutela - это petronas, к фиату отношения не имеет. соответствие допуски fiata? а значит bevo MB - и получение допуска mb это не то ? pdf c логотипом fiat я тоже не увидел пускай модератор с вашим поведением и словесным потоком разбирается. P.s. к вашей фразе : "Про разницу констистенции между ступичным 2-3 и триподом 0-1, даже спрашивать не интересно" - то что вы не правы совершенно понятно, так как смазки для триподов nlgi 2 существуют -факт. p.s.s. какие приемущества дает полимочевина я нашел уже.....
  9. вы не показали ни одного документа нормального , соответствие спецификации которую придумал fiat сам себе. fiat делает триподы сам? tutela еще спецификации iveco соответсвует -и что? теперь про смазку смазка Greasrex-K-575 является смазкой renault 771142001 . Более того есть сведения что многие производители авто того времени ее использовали. Номера ищите сами если вам надо. Характеристики я привел - то что mobil убрал документы -это не проблема . Характеристики известны. Не думаю что можно узнать характеристики тойже смазки vag или honda. есть еще смазки optitemp для триподов nlgi 2 , с получением соответствия от европейских производителей. знаю что они есть -а вы -нет...ищите сами.....а я что мало смазок ngli 2 назвал? ngli 0 я от вас так ни одной не увидел.
  10. а вот еще nlgi 2 для трипода...CV JOINT GREASE https://thelubricantoracle.castrol.com/product/optitemp-6590/industrial/en-US смазки optitemp -это явно не универсальные смазки в данном случае....
  11. да же вы пытаясь всех утихомирить не прочитали моего первоначального сообщения. где я написал что кроме полимочевины другие смазки не применяются? тут наверно никто читать внимательно не умеет...один говорит что nlgi 2 для триподов не бывает... доки oem ему подавай... - показали: бывает, и не просто универсальная смазка ...а именно для триподов..не все равно не бывает.... ( т.е. примеров когда производитель автомобиля использует смазки castrol, kluber и mobil и т.д. не это мы не признаем...) другие пишут " ты пишешь это"...а прочитать в чем вопрос - не могут... ладно пойду трансмиссионку в триподы заливать раз тут такие умные .... 2: Модератор: наведите порядок..
  12. я от вас не увидел не одного документа именно от фиат. tutela -это petronas . в ваших доках лейбов fiat нет. petronas tutela доступна в интернет магазинах. как связаны petronas и fiat - доки есть? вы ничего не показали....
  13. триподы которые выхаживают по 500 000 - это как двигатели миллионики которых...мало кто видел но все об этом говорят. смазку в двойном шариковом ( роликовым ) подшипнике не поменяешь и заложена она там на всю жизнь, а ходят они долго...насчет попадания влаги в ступичный узел через сальник и поэтому регламентной замены смазки ....хмм...
  14. особенно это касается сульфонатно кальцевыз смазок - которые как то рекомендовали в трипод...
  15. http://avtoliteratura.labrit.ru/saab-9000-tipy-i-ob-emy-primenyaemyh-smazok-i-zhidkostey/ какая смазка указана для трипода? где извинения за оскорбления или пишем жалобу?

×
×
  • Create New...