Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,528
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

420 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Eurolub WIV ECO 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    600 ткм

Recent Profile Visitors

61,038 profile views
  1. Molykote G-807 поищите, может получится. PFG 110 - тоже хороший вариант.
  2. Лидер продаж наверно, доступности и цены. Мусолили её уже давно и долго, предназначена для сборки узлов, всё. Свойства в отдельной теме по ней.
  3. По поводу задубевшей смазки - думаю зря беспокоитесь, ржавчину, если она там и есть, всё равно выдавит, раз шприцануть, через 2-5 ткм ещё раз. По поводу сальников могут конечно возникнуть проблемы, поэтоvу шприцевать только когда смазка разогрета, типо после поездки. Cразу во всех крестовинах шприцевать не надо, одну и смотреть результат. Смазку подбирал бы для себя ориентируясь на требования Spicer.
  4. Упс. Ошибочка.
  5. 2.7 TDI BPP, ГРМ - цепь, зубчатый ремень на ТНВД (в народе называю его ремень ГРМ, но реально он или timing belt или tooth(ed) belt), у меня пофиг как его ставить, абы крутился, в случае обрыва горючка просто подаваться не будет.
  6. Зачем сразу в ГРМ, на обвесном покрутите её. Потом расскажите всем.
  7. ГРМ узел достаточно ответственный, и с нижней и с верхней температуры, если мороз сильно не жмёт, я всё равно остановился бы на полимочевине. Unirex предполагаю отработает на навесных, кроме подшипников генератора(хотя всяко лучше литола и им подобных минеральных в типоразмере). Это всё мои предположения, я стараюсь исходить из того, как я бы поступил. В голове всегда надо держать последствия, ну сдох подшипник обводного, жалко, но не критично, а вот если заклинившего или туговращающегося подшипника хватит, чтоб помочь разорвать ремень ГРМ - это совершенно другие потери. Легкая смазка продлевает службу ремня, или Вам срывать подшипник ремнём или он плавно трогается. Если в случае обрыва зубчатого ремня - встреча поршней с клапанами, эксперименты не приветствую. В моём случае зубчатый ремень(на коробке часто ГРМ) отвечает только за подачу топлива 2.7 TDI, на старых VW 1.8 обрыв ремня не приводил к встрече, в этих случаях можно эксперементировать. Думайте сами.
  8. Примеры у Вас не очень удачные, мне так кажется. Посмотрите с другой колокольни, типа - 40С, приведенная Вами петроканада в ауте и не работоспособна. И что делать, правильно, брать смазку с пониженной вязкостью (на морозе она подрастёт) в погоне за морозостойкостью, но с более мощным загустителем. Вывод "на таких нагрузках и оборотах вязкость не особо много значит"(c), забыли про температуру. Хаски вообще не в тему привели, смешали вязкости, загустители и делаете выводя. Как-то странно выглядит, силиконки ещё притащите на сварку для сравнения.
  9. Примерно так, но в Вашем примере 40 cSt сульфанат, 400 cSt - петроканада.
  10. На фото не вижу шестерню коленвала, вижу шестерни распредвалов и ролик. О диаметре шестерни коленвала, на фото, косвенно говорит растояние между зубчатым ремнем (внизу фото).
  11. Скорее заблуждаетесь. Гляньте диаметр шестерни коленвала, то что я встречал на моторах, обороты роликов грм и обороты двигателя 1 к 1.
  12. Вот заявочка. Я думал на градусов 5-10.
  13. В вопросах цен - точно не ко мне, я просто предложил вариант, что Вам лучше (проще, дешевле, быстрее и т.д.) Вы уж сами решайте.
  14. Ну по всем мануалам вязкость аля 200, тут гонясь за низкотемпературными свойствами закрыли глаза на вязкость(сам помню руку к такому прикладывал). Вполне вероятно, что температура подшипников выросла.

×