Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    2,107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

751 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тут
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi

Recent Profile Visitors

92,707 profile views
  1. Я лично не знаю, но скажем так, я чаще жалел о своей отсебятины, чем получил какой-то профицит. Поэтому просто прислушиваюсь этой рекомендации. ВМП может могли бы ответить на этот вопрос.
  2. Вязкость мне кажется занижена для крестовин, но если других вариантов нет, то...
  3. Той машины давно нет у меня. По памяти: я в фаг двухрядных ступичных, выбрал всю смазку(зелёненькую), заменил на LLG и проехал около 150 или 200 ткм, без намёка на проблемы, мне так кажется..
  4. Ступичные это совсем давно было, про обводной немного за 40 ткм, состояние на знаю, не вскрывал, шумов нет пока..
  5. У меня нет крестовин.)) LLG использовал в ступичных и в обводной натяжной.
  6. ВМП тестили ХHP и LMX (ASTM D4693)...при -40°С было получено 22 и 7.4 Н*м... 6.4 Н*м GLCCR всё же привлекательней, а с таким тимкеным, в крестовины должна пойти замечательно.
  7. Разобрать любой CD-DVD Rom и вытащить смазку...
  8. Всё зависит от многих факторов...начиная как на зелёный едет, от массы, плешки в пол, жадности производителей, город или трасса(рулём меньше надо крутить) и т.д. У меня внешние не умерли на Delо минералке,более чем 200 ткм...да и не всем эти 200 ткм нужны.. 200 ткм на одной машине, это уже в прошлом для большинства..
  9. Оригинальную смазку Spicer желаете? Cульфанат около 400 cSt, курили уже давно...
  10. 50% от свободного, мне кажется неплохим компромисом... можно и 70% но это уже надо танцевать с бубном(вымерять, считать, взвешивать)
  11. У меня был неразборный хаб, там ничего не разбирается, только если сверлить, места аккурат хватало не задеть поверхностей качения. Если смазку можно поменять без танцев, то хорошо, если надо танцевать, то тут вопрос желания и смысла.
  12. Мой путь лучше...)) Новая ступица не разбирается? Не проблема... Дрель, сверло, желание потратить своё время, чтоб просверлить подшипник... Метчик, штуцер, шприц...смазка поменяна...в копилку добавляем сломаный датчик ABS, подшипник когда нагрелся, смазка попёрла, и попёрла так, что места не хватило ей и датчику АБС...Смазка сломила пластик..летом SHC220...
  13. Вариант Arcanol SPEED2,6 , доступность уже региональная. Eurol Spindle Grease PM-2/101 обратиться к представителям Eurol. В любом случае срок между обслуживаниями надо сокращать, я бы сократил вдвое.. переплюнуть по сроку службы полимочевину на эстеровой синтетике, без вреда оборудованию, мне кажется не реально.

×
×
  • Create New...