Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

verlube

Пользователи
  • Публикаций

    798
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Читатель Ойл-клуба

Информация о verlube

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    580 ткм

Посетители профиля

19 824 просмотра профиля
  1. Самолёты не только приземляются, чтоб им приземлится, Вы не поверите, им надо взлететь. Где-то была история на форуме про мобил 28, из третьих уст конечно, но смысл в том, что чел не парился и катался на 28-ой много лет в ступичных авто. Жаль конечно первоисточника нет, интересно было бы почитать.
  2. Проще сказать, что полимочевина не совместима ни с чем, чем приводить ряд смазок несовместимых с ней. )) Так же как и бетонитовые и алюминиевые. Если могут заложить новую смазку, однозначно, если приложить руки, голову и желание, можно вымыть старую смазку. А вот если есть возможность вымыть старую смазку, не всегда есть возможность заложить новую.
  3. Демпферующий эффект - важно. В многих смазках указывается, но нет измерений(тестов) по ним и оценить не возможно, мне так кажется. Те же приводы валов с двух сторон посмотрите, бла бла бла про этот эффект тоже вспоминают производители заточенных смазок (под шрус, трипод, шаровые и т.д.), чтоб избежать резких разнонаправленных нагрузок(ударов-рывков), и в тактильных ощущениях водителя создать некое чувство плавности и надёжности.
  4. По личному опыту могу сказать, при тотальной замены смазке шприцом под давлением в рычагах лемфёрдера на ширпотребовскую, шаровая которая крутилась на лемфёрдоровской смазке плавно и непринуждённо, начинает двигаться с заметным усилием и рывками. В качестве испытуемых смазок выступили SHC100, SHC220, Altis SH2, PC FG2 Synthetic, про заводскую лемфёрдера где-то оглашал на форуме (название забыл от Клюбера что-то было). Вязкость её точно больше, чем проверенные выше, коэффициент скольжения сыграл свою роль, я так думаю. Чтоб понять результат с CRC - её надо загнать на новую шаровую под давлением и сравнить, хотя бы тактильно.
  5. Авиационные)) Mobilgrease 28, AeroShell 22 - вязкость около 30.
  6. Mobilith SHC 220.... а то народ в поиски несуществующей смазки кинется. )
  7. есть темка Mobilith SHC 220 - хороший выбор для ступичных, тот же ультиплекс тоже по моему мнению отличный вариант. Ну а PCS можно оставить для триподов, не пропадёт. )
  8. Конфликта смазок не предвидится, а идея NLGI 1 в ступичные - не очень удачная в данном случае, по моему мнению. Всё конечно зависит от уплотнений, насколько они смогут удержать смазку и не допустить к ней воду. Задача смазки, в негерметичных узлах, не только смазывать, оставаясь в местах трения, но и не допускать туда инородные частицы (воду, пыль и т.д.).
  9. Поддержу. Не стоит использовать смазку, даже в красивой упаковке, на ответственных узлах или узлах, где экономия на смазке возможно вылезет боком, например трудоёмкой разборкой узла для замены смазки и дефектовки недавно поставленных деталей( с возможным приобретением новых), ну не считая ресурсов доставки авто на СТО. Это не ступичный, что можно с гулом, но передвигвться самостоятельно и другие похожие узлы(с хрустом, треском и т.д). Хозяин конечно барин, но на сцеплении я бы лично не экономил, не так много узлов в авто, где экономия может реально выйти боком, но сцепление одно из них. Личное мнение.))
  10. ELSA рекомендует. )) Думаю опыта у меня достаточно, чтоб понять что с тормозами что-то не так и вовремя принять меры обезжиривателем. )) Езда 95% город, т.е тормоза пользуются постоянно(старт-стоп), думаю всё будет хорошо. Обрыв тормозного шланга пережил , думаю это возможная проблема менее трудная. )
  11. В некоторых случаях менять подшипники не получается. ))) Страх подделки подшипника, подшипник нужен здесь и сейчас типа в Кукуево, желание экспериментов, свободной доступ к нужной смазке и т.д.
  12. Наглядный тому пример выбор смазки для оборонки США. Количество тестов дают примерную картину.
  13. Пусть работают - пока работают , будет на холодную свист, тогда уже думать. ))
  14. Подобрать подшипник NSK, Koyo. Обратить внимание на коробу, а точнее код смазки на коробке, выбрать нужную, с гарантированным минусом.(лучший и более доступный вариант). Из ширпотреба подобрать с гарантированным минусом можно, но как отработает в генераторе - большой вопрос (SHC 100, Repsol Synt, Valvoline Synthetic и т.д.) и они не для этих целей всё равно. Конвеерные смазки для этих целей в мелкой фасовке нет(клубера можно поискать, цена вокруг 50 евро за 50 грамм), в основном от 1 кг и больше, есть тубы - ценник от 80 евро и в гору. Моликота и EFELE можно поискать. На данный момент ездить на шевроне, как умрёт всё станет на свои места у Вас с мнениеv, годится она вам или нет.
  15. Ну да, всё из одной бочки.(c) Смысла нет голову дурить. Мой сарказм.

×