Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,611
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

469 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Eurolub WIV ECO 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    600 ткм

Recent Profile Visitors

64,991 profile views
  1. В следующий раз выкладывайте фото характеризующие Вашу проблему (своё-не свое, не столь важно), а то первое выставили, где всё блестит, как у кота, вот и думай, что хочешь. Вроде всё хорошо и красиво у человека, а он о прикипании твердит. ))
  2. У Вас не снимается по причине ржавчины, я так считаю, если это фото Ваше. Я бы сульфанат попробывал по причине кор.стойкости и температуры. Как сказал SL1, вот мой опыт на ступице. Только надо тоненький слой наносить, размазывать по тщательно очищенной поверхности от ржавчины. Площадку вокруг цапфы(аля квадрат), тоже бы очистил от ржавчины и смазал бы очень тонким слоем, ключевое словосочетание "очень тонким".
  3. Задачка с подвохом? Цапфа сталь, подшипник сталь, реально прикипают и ржи не видно? Как-то помню давно тоже надоело, что такой подшипник туго снимался, я же вумный, снял "лишнее " с цапфы(напильник, наждачка и т.д.)...получил вращение внутренней обоймы ступичного на цапфе...пришлось набить насечки зубилом, а то подшипник непонятно где крутился, то ли на цапфе, то ли реально работал, ну зато да, снимался он легко с цапфы.
  4. Личный опыт.... Проходим корпус, меняем сверло на что-то металлическое, нагреваем на плите , чтоб проплавить полиамид до шара(там не надо большое отверстие для смазки). Резьба режится в корпусе, а не во вкладыше, вкладыш надо просто пройти, чтоб смазка забегала под вкладыш, а не над ним, да и вклыдыш имеет прорези, аля земной шар: две полусферы разделённые на 4 части (север-юг, запад -восток). И не забывайте: палец сделан с качественной стали, в отличие от вкладыша и корпуса, и то сверло, что прошло оболочку, не всегда сможет нанести вред пальцу...подшипник посверлите своим сверлом, полезный опыт, ну или попробуйте просвелить палец от бу шаровой.
  5. Да ладно Вам, сверху тонкая тарелка, сбоку толстый сплав. Там проблема в другом, когда прогоняешь смазку может выдавить запресованную верхнюю крышку от давления шприцом (у меня одна выскачила, опечалился, поставил на место и оббил молотом по кругу), если так легко выскочила...значит...нагрузок там нет, на профиль посмотрите шаровой...она не может упираться только в верхнюю крышку. Да и вальцовка там так себе на алюмишке, посмотрите внимательней, подумайте, школьный курс физики и вперёд.
  6. Ну если всё так, как Вы описываете, значит реально не сложились отношения между эластомером и смазкой. Я других возможных причин не вижу.
  7. Бензинчиком или чем-то подобным не очищали EPDM детали перед установкой ? Всякими WD, карбклинерами, очистителями тормозов и прочим? Прецеденты уже тут были. Мне кажется у Вас пока единичный случай, поэтому отношусь к Вашей рекомендации "Крайне не советую покупать..." с некоторым недоверием.
  8. Да никак, пдф-ка была шарового соединения с пластиком и зерками, о том как правильно смазывать, там ещё пыльник советовали вроде проколоть.))
  9. Federal Mogul не разделяет твоего мнения.
  10. И почему именитые производители делают акцент на биоразлагаемости смазки...))
  11. Увы, до такого ещё не докатился...но жизнь длинная.)) tesloil сразу отнёся к моей идеи скептически, точнее не к самой идее, а к китайскому дисульфиду, знал наверно. )))
  12. https://ru.aliexpress.com/item/32898185441.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edcMpL92 Собирался как-то ещё графита приобрести, ну видимо уже не надо. ))
  13. Да кто знает. Люди разные приходят, разные вопросы задают, остальные пытаются догадаться, лично то не знакомы, адекватность оценить не можем. Вот и надо было Вам начинать с этого: "Подшипник электромтора болгарки, посоветуйте смазку...", а Вы тень на плетень на две страницы. Условия смазки хоть понятны. Я бы начал с полимочевины типа Mobil Polyrex EM, NLGI2, 100 cSt. Вытекать может не только по причине смазки, старость уплотнителей никто не отменял, эластичность теряют.
  14. Разобрались, это болгарка.Это в редуктор или в подшипники? Темка есть по электроинструменту тут на форуме. Если Bosch, значит есть рекомендованная смазка Bosch(доки на форуме лежат где-то) и сильно сомневаюсь, что она NLGI3, это у болгарки "сделана в России" дешманскую заводскую смазку Shell Alvania RL3 (аля литол) уже раскуривали с Ole. Мне кажется, не там ищите Вы для себя смазку или требования Ваши какие-то завышенные или нереальные, сам понять не могу.

×
×
  • Create New...