Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,707
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

525 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Eurolub WIV ECO 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    600 ткм

Recent Profile Visitors

70,947 profile views
  1. Вот с этого момента всегда надо начинать поиски и только потом рассматривать какие-то альтернативы.
  2. Консистенция NLGI2, Вам скорее всего надо NLGI 0-1. Если есть желание добавляйте. Будут ли улучшения? Не знаю, я бы их не ожидал. Хотите пообсуждать мнение интернет магазина? Мне кажется это глупо.
  3. В какой-то степени зависит от производителя инструмента. Некоторые производители используют NLGI3, в этом случае подходит, некторые используют NLGI 00(профинструмент), тогда сами понимаете не совсем хорошо. Моё мнение, что полужидкая лучше, она эффективней отводит тепло, меньше паразитного нагрева, более быстрое проникновение, вопрос только к уплотнителям инструмента. Мне кажется на рынке много NLGI 0-1 от производителей инструмента, а использовать LiquiMoly только в случае абсолютного не желания ещё что-то пробретать, когда шрусовая лежит в гараже без дела.
  4. По SRI много минусов на форуме, по мобилу скорее визуальные негативы, мне кажется, часть правды в диссертации есть, осталось SKF покрутить.
  5. На глаз не определите вязкость, только консистенцию, а её могли специально поднять, чтоб смазка удерживалась на парах трения.
  6. И Ваша и моя точка зрения имеет право на жизнь, я всё же склонен считать тепловое расширение, просто из изучения доков смазок для разных актуаторов (как класса именно в автомобилях) вязкость колеблется в районе 100 cSt(чаще даже меньше). По поводу твёрдой добавки, я просто предположил, что используете дисульфид, где есть нагрузка используется дисульфид, графит и т.д, где нет нагрузки и надо скольжение там PTFE. В Вашей точке зрения(разжижения смазки) есть ошибка (личное мнение, без 100% уверенности), если Вы используете твёрдые добавки в своей бленде, то пляски температуры теоретически не должны были бы приводить к такому результату, скорее был бы обратный результат. Смазка выдавилась под нагрузкой, скользит за счёт твёрдых добавок.
  7. Предполагаю, что минеральные полимочевинные смазки Вас устроят Chevron Black Pear достойный вариант, если заморочится возможно и Altis SH2 в РБ есть, тот же ВМПАВТО для трипода. Озвученный ценник явно не уровня OEM, только что-то подбирать. Фото нет случаем? Может там и нет криминала, один из вариантов - долгое хранение.
  8. Мне кажется сказывается тепловое расширение металла, у смазок растёт вязкость, сомневаюсь что причина в смазке. Я бы наоборот старался понизить вязкость, если CV-2 около 160 cSt, то сульфанат с вязкостью около 50 cSt пробывал бы с молибденом (Amsoil GPOR1, Nevastan XS 80+дисульфид, Purity FG2 Synthetic +дисульфид ).
  9. Криво мажетесь ....и тень на плетень. Проехали, для меня "картина маслом". ЗАБИТЬ!!! А не забыть, в личку то не забы(и)ли. А начинать старые песни о времени, деньгах, тратах, поливании овном и т.д. не надо. Мне лично Ваше ноухау не надо, но может кому-то находящемуся от Вас (за тысячи км) и на этом форуме может и помогло бы.
  10. Зачем объяснять мне, то что я знал ранее? Ваш поступок ожидаем, по хронологии видно, когда Вам надо помощь - Вы строчили посты, а потом пропали. А тупое желание остаться на РЕГИОНАЛЬНОМ уровне офигенном гуру САМОПАЛЬНОГО узла и нежеланием делится резульатом на МЕЖДУНАРОДНОМ форуме? ....Встречал таких в живую - это диагноз, мания ноухау, щас по IP Вас будут выкуривать и следить за Вами. Повотрюсь, удачи Вам, и от Вас точно ничего не ожидаю, только если очередное "помогите" на очередном общественном форуме в поисках доступной полезной информации, которую Вы праведно считаете надо зажимать по поводу положительного результата. )))
  11. Если Вам не нравится вид - измените точку зрения. Вам же не надо вечный подшипник, с вечном сроком службы или что-то около того...)) Мне кажется поставьте временно то, что есть, лет 5 отработает и славу богу.
  12. Со стороны выглядит как-то поршивенько. Сначала общественности "Помогите", а получив мало-мальски положительный результат уже оглашать только в личку. .... Каждому своё, конечно, но мне в личку точно не интересно. Шарится и пытаться решить какую-то проблему на общем международном форуме, чтоб потом тихарить результат, из-за боязни упустить возможную региональную прибыль в будущем. Ладно проехали, не в первой такое.
  13. Ни кто не делает секрета с ОЕМ смазок генераторных, проблема в том, что они недоступны в разумных объёмах или вообще не доступны. На данный момент мне так кажется.

×
×
  • Create New...