Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

verlube

Пользователи
  • Публикаций

    666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Читатель Ойл-клуба

Информация о verlube

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    580 ткм

Посетители профиля

11 251 просмотр профиля
  1. Из минеральных для себя взял бы Petro Canada Precision XL Molys EP1 ( 3 или 5, предпочтительней конечно 3). Исхожу из того, что смазки широкого применения всё же лучше приобретать у именитых брендов, там и с качеством и техописанием всё же меньше накладок.
  2. Мне лично не нравится вязкостью базового масла и нагрузкой на сваривание. Для себя не брал бы, но это не значит, что она не прослужит верой и правдой Вам.
  3. Как по мне, вариант так себе этот OKS 260. Kluber Mikrolube GL261 в BMW не прокатил, заменили на Unirex S2 и по сей день используют её, скар и нагрузка сваривание S2 не впечатляет, зато 500ч при 204С впечатляют.
  4. verlube

    Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2

    В доках на сайте шеврона(непереводных) указано вымываемость водой <1% при 79С, в доках на русском эта информация отсутствует. Вот за такие мелкие недочёты и не нравятся мне переводные TDS.
  5. По моему предпочтению: 9, 6, 1. 6 более многофункционально, и в ступичные, и в обводные ролики(в подшипники генератора 50 на 50), в те же шаровые и резьбу смазать, и петли на воротах , вымываемость водой <1%.
  6. В таком ракурсе можно и Liqui-Moly вспомнить со смазкой для направляющих, тоже колом встало у многих и у меня лично. Но это не значит, что со всеми продуктами всё плохо, мне так кажется.
  7. Во напали. С доками конечно не всё хорошо, но и долбать и тыкать в это на каждой странице.... как-то выглядит неприятно. "Не стремись провести время с тем, кто не стремится провести его с тобой." (с) Долбите ВМП как-то неправильно что-ли. Ну не поедет запорожец, как мерседес, как ни долби его, но это не значит, что запорожец совсем плохая машина, она плохая по сравнению с мерседесом, вот и всё. Зачем постоянно их этим попрекать? А если, не дай бог конечно, будет выбор или запорожец или телега с конём, хоп и тут уже этот плохой запорожец в лидерах. Отдайте им должное, люди хоть как-то стараются лично донести свою точку зрения и свою позицию. Не нравятся продукты? Хорошо. Честно об этом сказали, что конкретно не нравится и почему. Всё. Пусть сами решают что с этим делать, забить или исправится, но долбать на каждой странице....клаву только зря молотить.
  8. У меня таких опасений нет. Это её основное назначение, остальное прицепом, например только в одном доке производитель оборудования рекомендовал её в электромоторы (то что мне попалось на глаза). Производитель проверенный, сладких обещаний не даёт, всё честно (с моей колокольни) -20C и -25C на их смазках в доках, и никаких -40С в линейке Peerless (хотя могли наклепать, GC-LB подтверждённый имеют). По их маслам та же ситуация - придраться не к чему, всё честно. Читаем между строк. )) Это всё же уровень брендов, пусть и не заточенных под узкие задачи и ориентируются на рынок широкого потребления, но характеристики соответствуют заявленным, на голову выше других производителей смазок широкого потребления("однодневок"), этим трансконтинентальным брендам всё же надо держать ответ за свои доки. Это же относится к Шеврону, Мобилу, Шелу, Валволайн, Тотал и т.д. Подумайте, у смазки есть GC-LB, а в доках производителя честно указано -20C край для смазки... и никаких фантазий с -40С.....речь про LLG конкретно. И надо всё же помнить, что такие смазки общего назаначения используются в оборудовании, которое намного дороже легковых автомобилей, и поломка по причине смазки может вылетить в большую копеечку для предприятия.
  9. В плане универсальности я бы чёрную жемчужину примерил, поскольку морозостойкость не важна, а вот остальные параметры хороши.
  10. Теоретически так, практически смазку надо брать с прицелом на использование в других узлах. Используете часть тубы на ступичные, остальная будет стоять без дела.
  11. Полимочевина даёт хороший прирост в службе при высокой температуре, которой в ступичном подшипнике просто не возникает при нормальной эксплуатации(типо не катаетесь на заклинивших колодках, не зажимаете роликовый конический подшипник до упора и т.д.), т.е загустителя комплекса лития за глаза хватает в ступичном, а большинство и на мыле катаются и горя не знают. При неправильной эксплуатации(монтаже) - любая сдохнет раньше срока. Совокупность свойств смазки влияет на срок службы.
  12. В сроке службы при высоких температурах, но смазка хорошая. Тут кто-то писал, про блэк перл, при прочих равных условиях в китайских подшипниках, один на заводской смазке, второй на блэк, ресурс на блэке увеличился более чем в два раза (60 ткм против 155 ткм). Можно покупать недорогой подшипник, менять смазку на приличную и радоваться сэкономленному. ))
  13. По поводу смазывающих свойств можно только гадать, да 100% известно, что минеральные масла имеют меньший коэффициент скольжения, чем РАО, но производители добавляют антифрикционные присадки в смазки, параметра о скольжении в тех доках не указывают, опираться только на факт лучшего скольжения минеральных смазок- не совсем правильно. Личное мнение. LLG и Delo сам когда-то пользовал, претензий к ним не было.
  14. Я бы в этом случае взял любую минеральную с грузовым допуском. MAN 283(284, 285), VOLVO Std 1277.18(Std 1277.2), MB-Approva 267.0(267.1, 265.1) , GC-LB как вариант, ну и т.д. Правда большого смысла в этом не вижу, срок службы минеральных смазок меньше срока службы синтетических, при всех прочих равных условиях. MB approval - может что-то подберёте для себя.

×