Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    2,065
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

705 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Всем спасибо....
  • Интересы
    Просто пришло время уйти, оно всегда наступает.
    Ещё раз Вам всем спасибо.
  • Масло
    bla bla bla

Старые поля

  • Авто
    bla bla bla

Recent Profile Visitors

90,117 profile views
  1. По смазкам BMW всегда были лояльны к клиенту, не шифровались...в отличии от ВАГа и мерсов... Цена BMW , фасовки под узкую задачу выгодней , чем покупка тубы, и если ещё найдёте в свободном доступе (теросон и унирекс не в счёт)...
  2. Про Altis не заметил в Вашем топике, извините, упустил. Пока что, я Altis SH2 в роликах не применил и опыта нет(туба стоит), но мне кажется 60 ткм, достойный результат.
  3. Я выкладывал Polyrex EM (вид был страшный, но рабочий, оставил)и FG2 Synthetic(чисто лабораторный опыт 7 ткм, заменил на Polyrex EM). Во нашёл... Ну SHC100 и LLG пробежали 36 ткм после замены смазки (ролики 2006 года) пока тишина, Polyrex всё тот же бегает(страшненький), месяц назад вскрыл, глянул, закрыл, поставил, стрёмный вид, но без посторонних звуков, 48 ткм пробежал он на полирексе.. честь и хвала ему, пора бы и поменять ролик конечно.
  4. Привет...морозики стукнут, вот на улицу и посадите свои хорошие тубы, география позволяет... Для сравнения в сугроб киньте PFG....вот тогда и осознаете, разницу между семейной машиной и карьерной... Семейная... хоп проехал хоп и встал, а карьерная...ну точно не семейный режим..
  5. Обещать жениться и жениться - разные вещи... Про никудышнюю смазку на форуме видели, на генераторе, довольно значимом на этом форуме...
  6. тысяч 40000-50000? Это 40 000 000-50 000 000...40-50 млн....(на драйве пркатило бы...но не тут) Предлагете верить на слово или списать на математическую невнимательность или ещё на что списать...если человек не понимает, что пишет, но этим бравирует...насколько стоит верит его выкладкам... У меня сульфанат пока не свистит, посторонних шумов не слышу...на обводных правда..но минеральная LLG...
  7. Проблема с оригинальными смазками в том, что не понятны их свойства, производители их не разглашают по понятным причинам. Yamalube SDS : BRAKE CALIPER GREASE.pdf GREASE WR NO.2.pdfGREASE_SYNTHETIC TUBE.pdf MARINE GREASE.pdfMOLYBDENUM DISULFIDE GREASE.pdfPERMALUB G NO.2.pdf POLYUREA GREASE.pdfGREASE B .pdfGREASE E.pdf
  8. Если использование шеврона не сказалось на сроке службы в сторону уменьшения, то наверно не стоит менять, если нет желания эксперементировать.
  9. Одна смазка на всё и вся точно не получится. Из синтетики (-40°С) выбор ограничен, шапка темы, раздел "В". По тормозам есть отдельная тема, тут скорее вопрос конструкции тормозной системы. Замена смазки скажем Kluber на что-то, мне кажется скажется негативно на ресурсе узла.
  10. Вопрос к админам...я не админ. У боша например одни смазки, у девалта другие, инструмент вроде тот же и для той же работы...на форуме ищут доступное на рынке под параметры заводских смазок хотя бы примерно. Что можно рекомендовать со 100%? Ничего, просто предоставить информацию, вот есть так и так в офдоках, а Вы сами определяйтесь, чем жертвовать (вязкостью, консистенцией, твёрдыми добавками, загустителем)...100% это в сервис центр своего агрегата.
  11. В доках DeWalt для УШМ фигурирует смазка 286436-00, Nye Lubricants Rheolube 380 Сама Nye Lubricants для УШМ позиционирует Rheolube 380 (NLGI 2, 34 cSt, 5% MoS2) и Rheolube 380-G1(NLGI 1, 37 cSt, 5% MoS2).). Ценник конечно смазки космический, что ожидаемо. Возможно МВ 264.0 и подходит для УШМ, каюсь... Rheolube 380 TDS.pdf RHEOLUBE 380 SDS.pdf
  12. Редуктор будет греться всегда у любой УШМ, вопрос в градусах. 60-70 °С это горячо руке, но допустимый нагрев, мне так видится. Лепсе например утверждает, что нагрев не больше 60°С выше окружающей среды - норма. Для опытов надо пирометр.
  13. На форуме есть Bosch доки и согласно им в УШМ используется Renolit GFW 00. Некоторые со здравым скептицизмом отнеслись к применению MB264 в редукторах... Вязкость просто в разы, где 300 и где 50..посты ниже, где было выражено мнение применимости MB264. Ваш опыт показал, что для вашей УШМ MB264 не прокатило, за что Вам большое спасибо за информацию. Низшая рекомендуемая вязкость заводом была от интерскола - 100 cSt NLGI3.
  14. Мне кажется это пример неподходящей комбинации консистенции и вязкости. Если в своём подборе смазки Вы ориентировались на Renolit GFW 00, то её вязкость 290 cSt при 40°. RENOLIT GFW 00.pdf Ваша смазка будет в пределах 50 cSt при 40°, MB 264 на это намекает, отсюда все проблемы(личное предположение).

×
×
  • Create New...