Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

verlube

Пользователи
  • Публикаций

    955
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Читатель Ойл-клуба

Информация о verlube

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    580 ткм

Посетители профиля

30 618 просмотров профиля
  1. Вытащу темку. А Fuchs предлагает, нам предлагает, заводам предлагает.....Fuchs Renocal FN 745/94 (VW TL 745). Я так понимаю по простой причине, чтоб что-то заржавело. Низкие скорости, большая нагрузка, вымываемость водой, коррозийная стойкость, температуры не выше 80С. Что ещё надо замкам-дверям? Правильно - солидол, а если синтетический и низковязный - вообще замечательно. У петры есть замечательная смазка, пищевая, сульфанат кальция, смыть водой с мылом трудно, очень трудно, с "лёгкой" кислотой легче.
  2. У SKF откапал, LEGE2. Минимум туба 400 гр, ролики и генератор(теоретически), но туба(куда её смазать) и цена(40-50 евро). Подумаю конечно, но есть желание для себя купить(применение конечно только ролики, обводное, генератор, рейка, ЕР нет), и доступно. Не годится для тросов дверей, замки зажигания и т.д.
  3. А мне здесь нравится по той простой причине, что интернет большой, перерыть его одному в поисках интересных доков тяжко, а здесь поделятся информацией те, у кого она есть на руках или знают где она лежит, без всяких придумок. Придумать себе удобное я сам смогу, на основании этих доков. )) Делятся опытом...как например определить, есть твёрдые добавки в неизвестных смазах литиевых или их комплексах ? Всё просто, я намазываю ладони и потом с мылом пытаюсь смыть смазку, мелкие твёрдые фракции сбиваются в уже видимые сгустки(случайное личное открытие), по простой причине, литиевые смазки подвержены вымыванию, с кальциевыми и полимочевиной не пробывал.
  4. Не так считаете. В Вашем примере вязкость больше в 5 раз и это действительно много. На примере Textar и PFG всего 1.6 (363/220), чего в смазочных материалах сплошь и рядом у разных производителей под одну и ту же задачу.
  5. Смотреть надо вживую(вскрывать), бывает что производители нижнего ценового диапозона прикладывают смазку по правилу - чтоб было. Там вполне может оказаться молибденовая для рцепов, и если у Вас трипод - используйте VAG для триподов.
  6. За фото - спасибо. Всё что накопал у Koyo: 3-тье поколение хабов, минеральная полимочевина, рабочая температура -30С .. +150С, с отличными свойствами (рекламный проспект). )) Не думаю, что подшипник подделка, белую смазку ещё поискать надо, проще заложить синеньких, коричневеньких и т.д. Если есть сомнения - всегда можно поинтересоваться у производителя. Личное мнение: у японцев шиза какая-то на цвета смазок, всё как не у других(синенькая, красненькая, зелёненькая, коричневенькая и т.д.), если какой-то цвет у японцев, то с вымахоном(перламутровые, полупрозрачные, бело-белые, оранжевые и т.д.).
  7. У кого-то и больше 200ткм, главное от первого лица.))) Пробег не ткм, а мтч. Тоска, просто тоска, разбирая подшипники... Может мтч меньше стали, а может смазка стала дохнуть раньше. Шрусы дохнут, триподы дохнут, ступичные дохнут не доходя 100 ткм, хотя скорости выросли (мтч меньше же).)) Небо, трава, но что-то в этом есть, глядя на авто сейчас.))
  8. Синтетика даёт бонус не только в температре в обе стороны от нуля, но и в сроке службы смазки. Вот бы полимочевину (комплекс лития) смазочку NLGI2 с вязкостью под 150 на естерах....мечта ступичных в долгую.
  9. Люблю когда есть выбор смазок на один и тот же узел. Почему именно ВМП при наличии в гараже других PAG? Просто интересно, не знаю как пояснить.
  10. Не нам Вам конечно советовать. Выбор 20гр или 400 гр, как-то так себе выбор, вроде выбор есть, а по факту его нет. 400 гр для гаража это ну очень много, а 20 - ну очень мало. 20 гр наверно имеет смысл в коробку с дисками(колодками) прикладывать какому-то производителю. Например ту же PFG я брал 5 тюбиков по 25, Febi - 1 тюбик 180 мл. Как по мне для себя в гараж 20 грамм мало(надо брать несколько тюбиков), 180 мл много, а фасовок по 75-100-125 грамм на рынке нет. 400 гр это уже для аля сервисцентров, а 20 гр - на один раз, без запаса в гараже (родня-знакомые приезжают колодки менять, естественно только с дисками-колодками-пивом и без смазок), 100 гр - отличная фасовка, для любителей самим что-то делать в своём авто. ))) Я просто PAG смазки использую ещё на электрических контактах, разъёмах и т.д. и аэрозоль тут была бы уместнее. При первой возможности обязательно приобрету Вашу PAG. Я Вашу МС силиконовую не покупал только потому, что 5гр(вроде) в гараже просто затеряется, в запас смысла брать нет, так на один раз(вот прямо сейчас надо, и в этом случае мажут тем, что нашлось в гараже), а вот тюбик в 100 гр, тяжелее потерять среди ключей, запчастей и т.д. )) Та же PFG в 25 гр теряется, потом правда находится, но я ни разу не потерял в гараже FEBI 180 ml. Ну ещё бы цвет тюбика яркий, чтоб в глаза кидался и выделялся на общем фоне в гараже или магазине. )) Шутка.
  11. Как по мне, ценовая составляющая не сильно похожа на клубер, догадки мои конечно. tesloil скорее всего знает, но молчит. ))
  12. У меня таких данных нет. Единственное, я подозреваю, что это смазка Castrol Molub-Alloy Paste W 0109. tesloil надо пытать. ))) "...В данном случае случае предлагается такая же уже сотню раз проверенная смазка от именитого немецкого производителя смазок ." (c) его слова.

×