Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,961
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

646 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Всем спасибо....
  • Интересы
    Просто пришло время уйти, оно всегда наступает.
    Ещё раз Вам всем спасибо.
  • Масло
    bla bla bla

Старые поля

  • Авто
    bla bla bla

Recent Profile Visitors

86,447 profile views
  1. Если насчёт керамики...мне человек сказал классную вещь здесь в Латвии (мастер керамики,крутит, творит, красит и т.д.), я пользусь запасами СССР в красках (тайком тащим с России)...экология ЕС...Мне он это сказал, я сразу понял...какие там ведьмы были в средневековье...красивые... Уродсто создавать - пожалуйста, а вот красивое...ведьмы ЕС...Вот красиво - а вот красиво ЕС. Взгляд из нутри, много женщин красивых в старой Европе? Их там нет, их там в ведьмы записали и утопили...история она такая странная... Да, наверно не по теме я.
  2. Ценник на PFPE такой, что если есть возможность проще пересмазать общедоступными..даже бы не сомневался... Мне кажется на тележках будут открытые подшипники...тут человек должен понять, вот дёшево и сердито, а вот долго и дорого...и выбрать для себя удобное.. Про тележку человек тоже как-то мало рассказал...может это вагонетка под несколько тонн гружёная, а может это и горшёчная керамика в балейке и 100 кг на четырёх колёсах...видел просто, как делают штучную керамику... Человек дал температуру, и условия...но не до полной ясности...сколько весит эта тележка...может тонну, может 10, может 100...
  3. Либо полимочевина, либо сульфанат кальция.. NLGI 3 предпочтительней, вязкость от 100 cSt (на горячую Вы же не катаете тележку), минералку, личное мнение.. В любом случае, смазку надо будет часто менять. PetroCanada(OG 2 RED, OG PLUS), Bechem( Berutox M 21 KN), Eurol CS Grease и т.д.
  4. Чёрная жемужина..))) Black Pearl от Chevron, то что обсуждается в этой теме.
  5. DT Swiss 240s ....ASEOL Aquares LT 810-61(K2G-50, без ЕР, NLGI 2, Ca, 14 cSt при 40°). 14cSt!!!
  6. Две берите..на зиму синтетику, летом минеральную..шприцевать осенью и весной.
  7. Я ожидал от этой смазки большего... отрицательный результат - тоже результат.
  8. Не выгорит...мне кажется... Человеческое авось...хотел машину, на мерс денег жалко и купил запорожец, и то и то машина, передвигаться хватает.....но с новья ремонтировть не будут...ни мерс, ни запорожец... Мерс продает качество, запорожец способ передвижения, быстрее лошади...Ваше предложение...передвигаться быстрее лошади более долгое время...мне так видится... Замена смазки на более качественную, без сомнения продлит срок службы агрегата...но кто пойдёт на потерю гарантии, в обмен на Ваши обещания...ВМП тоже много чего обещает, а бумажки подтверждающие обещания просят и на этом форуме... Так себе вариант...но Ваша карта смазки - круть...и эту круть могут оценить только те, кто ...
  9. Мне кажется, что производитель агрегата, расходовал меньше наименований смазки...))) Есть узел - у Вас есть смазка именно для этого узла... Меня реально пробирает на смех положительный, это не издёвка, поймите меня правильно,...глядя на фото (карту смазки) ...конечный потребитель позаботился о долгой жизни агрегата.... Круть конечно, реально большой багаж знаний надо иметь ....вспомнилось Ваше обслуживание дворников...однозначно переплюнули Вы то своё обслуживание...
  10. Надо искать доки на смазку и только потом делать предположение.
  11. Вот фото оригинальной GKN смазки триподов (ONE-LUBER GKN-C, аля мёд), так вот я с удивлением узнал из SDS - цвет "Green. to Brown." Вот там я точно, ни зелёного, ни коричневого не заметил.)) Цвет это субъективно и может варироваться от партии к партии, поскольку не влияет на свойства смазки.
  12. Я думаю оригинальная смазка, и в тюбике то, что должно быть. Цвет субъективный параметр, например в доках на трипод оригинальная смазка желтая, но в доках указывается зелёный. На Вашем фото вижу тёмно-зелёный цвет, так что всё нормально. Не вижу причин для паники.
  13. Отрицательный результат - тоже результат.))
  14. Тоже так предполагаю. Ни разу не замечал, если нанести слишком много ОЕМ смазки в закрытых направляющих (литиевую или силиконовую), чтоб она закоксовалась или загустела. Конечно, не стоит наносить жирно, но проблема МС1600 явно не в причине обильного нанесения. Направляющие - не подшипник качения, где избыточное количество смазки неминуемо приведёт к повышению температуры и следом более быстрое коксование, потеря свойств, износу и преждевременному выхода из строя подшипника.

×
×
  • Create New...