Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

303 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    580 ткм

Recent Profile Visitors

48,152 profile views
  1. Я бы LMX и дальше использовал бы, или подходящую на литиевом комплексе приличного производителя (Mobil, Shell, Chevron, Total и т.д.).
  2. verlube

    Petro-Canada Precision Synthetic

    NLGI1 хорошо для герметичных узлов, ступичные такими, мне кажется, не влияются.
  3. Да в шапке это имеется, но если прочитать всю эту ветку и ветку ВМП, станет понятно почему так есть, вся претензия с этой рекомендацией строилась на ошибки в упаковке и на отсутствии доков. Ошибки поправили, ну а про отсутствие точных доков - ну так сколько уже лет ищут GKN ONE-Luber(в ней не сомневаются)? Взамен доков есть конвеерный аргумент на GKN, у ВМП его нет конечно, но это не является фактом плохого качества или свойств смазки, это всего лишь факт, что ВМП не пробили приличного производителя авто. Личное мнение.
  4. Комплекс лития, NLGI1, EP вроде выкладывали на неё. Что-то не то со смазкой или это личный предрассудок? Как по мне, вполне допустима к применению, явных косяков от применения в рунете не находил, получается чисто предрассудок? Да не дотягивает до специализированных топовых(полимочевина, обещания, конвеерный аргумент), но и на уг тоже не выглядит. Тут ещё вопрос, что лучше, индустриальная с поправками (без сомнений в продукте) или ВМП без поправок(с сомнениями в продукте). Каждому своё конечно, но со стороны выглядит именно так.
  5. Как недорогая альтернатива литиевым мылам с теоретически повышенной коррозионной стойкостью. Производят достаточно много концернов, в том числе и гиганты - значит спрос есть, то что не используется в легковых авто, ещё не значит, что на рынке им нет места. Renolit LZR 000 (допуск MAN 283 LI-P 00/000 ), Kluber CENTOPLEX 1DL/2 DL, остальные производители тоже не отстают.
  6. Например Valvoline Multipurpose Lical 2/3, вопросы по поводу загустителя Li-Ca?
  7. Кальций победил, в этом тесте наверно нет ему равных, и не важно мыло это, комплекс или сульфанат. Интересно, как покажут себя литиево-кальциевые смазки vs чисто кальциевые в плане борьбы со ржой. Спасибо за тест.
  8. На первом фото зарождение ржавчины или по фото так кажется? Как сами оцениваете применение Gadus T3 T220? На третьем и четвёртом фото видна пыль - значит смазка держалась в узле и не покидала его?
  9. Для меня это не является большим недостатком, но для кого-то может стать критерием выбора. ))
  10. Ну-ну, посмотрим, лет через 10. У меня сейчас родственники работают на МО вокруг Москвы, думаете по накатной...не, вектор задан. Лет 10 назад даже теоретически невозможно было такое...по деньгам, по убеждениям, по политике.... Ветер перемен запаха не имеет, у него только имеется направление, и это ощущение еле осязаемое, тяжко понять, откуда больше сквозит. )) Я уверен, Ваше право сомневаться, моё право сомневаться в Вашем сомнении. )). И я очень редко ошибаюсь, но богаче от этого не стал. )) "Самые благородные люди - гадалки, никогда не покупают лотерейные билеты, при своих заявленных способностях, предпочитают зарабатывать "помогая" другим, а ведь могут(по их заявлениям) сорвать любой джекпот в любой момент, но вот предпочитать "помогать" за денежки чужим, трудятся на благо других. "(с)
  11. Я не дальнобой, у меня в правах только легковая, но в современных реалиях до 3.5 тонн? Я не намататывал кучу ткм на разных машинах, весь мой опыт(от безденежья) только на своих. Да это выглядит как-то бомжацки, зато какой опыт, одна машина на 2-3 сотни ткм, кто может ещё сказать точнее об этой машине, чем последний бомж, который ей обладал? Ну если по пробегу, ну где-то под 800ткм, но до дальнобоев....у меня дед был дальнобоем, мне ещё крутить и крутить.))
  12. Зачем в "ща не вмерла" вплетать Delo? Смазка не в топах, но и не в аутсайдерах, зачем...работособна, это важно. Да проехал на ней в своём климате больше 200ткм, чего домахались? Повторюсь, приличная смазка от приличного производителя, в доках ошибок нет. В усмерть замерзли выше, дело ещё дышало тёплым в -40С, вспоминаем GC-LB, шелы и кастролы проиграли на дешёвых смазках, факт.
  13. Зимы примерно одинаковы, я погоду смотрю по Москве иногда, день-три у меня то же самое чаще всего ну или в обратную сторону, смотря откуда ветер дует. Delo заявлена GC-LB, соответственно имеет допуск при -40С, нюанс в моменте. ВМП выкладывало Delo при -40С(поищите у них), не самый плохой результат, с синтетикой конечно не сравнится, но Mobil XHP выступил провально. Про этикетки - мнения не имею.
  14. Катался на такой в триподах, э много ткм, проблем не возникло с триподами. Минеральная качественная смазка.
  15. В пределах погрешности? ))

×