Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

verlube

Пользователи
  • Content Count

    1,375
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

350 Участник Ойл-клуба

About verlube

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Latvija, Daugavpils
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  • Стаж
    580 ткм

Recent Profile Visitors

53,605 profile views
  1. Фото своих закисших направляек не выложите? Я меня нет ответов на Ваши вопросы, просто интересно, как это выглядит, типа сухо ржаво, или смазка всё в ржавчине, или там грязи непонятной гора мешает свободному перемещению и т.д. Покатушками по грязи не увлекаетесь?
  2. И как пыльники отреагировали на XHP 222? Сколько прослужила смазка?
  3. NLGI 1.5, VG 51 cSt, - 54C to 175C. Для меня инетерсным является момент превращения смазки в NLGI 00 за 100000 циклов . "Penetration 1/10 mm Worked 100,000 X >400"" (c). Смазка очень быстро теряет консистенцию. Я предполагаю, что надо искать что-то из синтетики NLGI 2, 40-120 cSt, c ЕР, комплекс лития(край), полимочевину(лучше). Из вариантов на вскидку Gadus T5 V100( S5 V100), Valvoline Synthetic, что-то в этом направлении. Вопрос насколько оригинальная смазка деградировала и стоит ли её менять, мне кажется, что такая смазка должна служить ну очень долго. Цена 100 гр тюбика такой смазки начинается от 80 евро. NYE RHEOTEMP 500.pdf
  4. Будет туго пиши, пришлю что-нибудь, в размере двух туб.
  5. Верхняя для направляющих, а вот нижняя скорее всего для поршня.
  6. Солить собираетесь? Куда Вы столько смазки используете? Просто нет слов. Что за смазка первая сверху?
  7. Можно и Altis пробывать, должен быть получше SRI. 6202 маленький подшипник, чтоб снять уплотнение его лучше нагреть.
  8. Смотреть конструктив, насколько это для него критично c с учётом возможного теплового расширения. Вариант купить оригинальный Lada 6202 или купить два правильных NSK с синтетической полимочевиной, c одного смазку переложить в 6202 (так себе конечно идея). Можно ещё в 6202 попытаться и SRI заложить, но судя по отзывам дохнет она в генераторных.
  9. Отрицательный результат - тоже результат. Странно конечно со сроком, понятно, что смазка там была не полимочевина и скорее всего синтетическое литиевое мыло, но за 3 месяца оно не должно было сдохнуть. NSK B1569T12DD смазка ENS(то что надо) . NSK от 6202 отличается шириной (13 мм против 11 мм ), надо замерить оригинальный подшипник, если он у Вас ещё имеется. Как вариант брать его под оригинальным номером Toyota 90099-10140.
  10. А я вот покупаю по возможности российское, топку, мыло, кофе и т.д. Потому что разницы не вижу, кроме цены, купил сырок европейский, млять шоколада мелко, сухой и маленький, за ту же цену купил российский - чуть побольше всего, веса, вкуса, шоколада. Мыло дома всё российское детское, потому что от детского европейского прыщи лезут, за примером далеко ходить не надо, ща вон америк. джонса драть будут, за поставку возможно ядовитой присыпки за 50 лет. Вдумайтесь 50 лет эталонной поставки, сколько отравили народу в Европе, России, тех кто верил в святое забугорное. Про боинги только ленивый не звягал, чаша весов ушла в сторону востока лет 10 назад и обратно она не собирается, Германия по этому поводу и бухтит. Умные производство в Россию переносят, есть вариант восток-запад, поднимуться и ВМП и им подобные, просто расклад такой. белоруссия не сможет всех накормить. У нас вон у соседей Литвы проблема закупка зерна, срут на Россию, а практически всё зерно Литва закупила у России. Вот диванные патриоты там поднялись, а мозгов, что накормить народ по другому не получается - ума нет, та же мука и те же макороны с российского зерна население может приобрести, а вотна еврпоейское не у всех получается. Вот такая картина, европа настолько хорошо, что целые страны не могут себе позволить питаться офигенным продуктом и питаются тем , что купили в недемократичной России. )) Покупали то явно с одобрения презедента Литвы, а на ТВ - мы независимы. ))) Ладно, не об этом речь.
  11. Смех- смехом, а данная картина наводит на размышления, минеральное масло пропало, загуститель работал за двоих. Берём смазку бетонитовую(пластилубе), полимочевину(VAG), масло убежало-высохло, остаётся загуститель и тут сульфонат выходит на парад(бетонит и полимочевина спасуют перед ржой так же как и минеральное масло, кальций не допускает ржи по своей сущности. Состояние ступицы и диска - заслуга загустителя и точно не минерального масла, от которого и следа не осталось. Через недельку надеюсь разберу левую с пурити фг2, думаю там тоже будет картина сульфонатом. Мне так видется.
  12. Глупо. Электричество, вода, топка, хлеб, молоко и т.д. отечественное потребляется, даже во внутрь, а вот смазку(масло и другие тех.жидкости), которую даже есть не надо, они для железа, так сразу импортную подавай. Логика так себе конечно, на мой взгляд, странная. Живых жену, детей и родителей можно кормить продуктами к которым нет доверия , а вот плятский неживой стальной подшипник, стоимостью аля 1000р, нельзя таким кормить. Мне кажется кому-то шкалу ценностей перевернули.
  13. Думаете 1.5 грамма дисульфида на литр моторного масла помогает? Рекомендация Liqui Moly, 5% от объёма масла. В этих 5% содержится 3% твёрдого дисульфида молибдена, выходит 1.5 гр или 0.15% в литре масла. Для улучшения смазочных свойств смазок закладывают не менее 0.5%, иначе деньги на ветер. Мотор не заметил добавки Liqui Moly. Вам конечно виднее, спорить я не намерен, это скорее мысли в слух.
  14. Тут не подскажу, а то что нагрузка на сваривание таких смазок 600-800 кг - это точно. В 2-3 раза больше литиевых смазок.
  15. А представьте как возрастает доступная нагрузка, если вместе сульфонат и дисульфид. )))

×