
drunik
Пользователи-
Content Count
77 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout drunik
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
MOTUL
Старые поля
-
Авто
GRAND VITARA
-
Стаж
12
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Масло в редуктор лодочного мотора
drunik replied to Hobbit's topic in Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ? Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий! И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ? Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом) Да и ударных нагрузок там тоже нету! Скорость вращения есть , ударных нет! -
Если бы посещал профильный форум, то вместо этого пластикового ролика ставиться ролик от К20А или К24 в металлическом корпусе, где меняется подшипник за 300 рублей!
-
Если это 1 поколение то понтиак вайб, это та же тойота вольтц с моторами 1zz проще купить новый бендикс или стартер!
-
Писал же,что на контрактном стартере с японии на валу где ходит бендикс присутствовала густая смазка очень похоже на тефлоновую смазку!
-
Теоретически открытый тросик можно смазать! А на практике тросики всегда в оболочке , опрессованы и смазать трос можно лишь проникающей смазкой или положить в ведро с маслом! Каким образом засовывать густую смазку под оболочку я х.з
-
Ну в стартер нужно от силы 10г., На дросселе куда её мазать? На самой заслонки там тефлон,мехханизм не вскрываеться! Какой механизм переключение передач? Там электрика или троса - нужна проникающая смазка а не консистенция литола! Петли дверей, капота, багажника, Механизмы замков, личинки замков- тоже проникающая смазка! Ну направляшки стеклоподъемников это да, а троса -опять проникающая смазка! Тросики и механизмы привода отопителя - проникающая смазка. Приводы складывания и регулировки зеркал - 10 грамм на шары и 10 грам на складывающийся механизм ,сам механизм
-
Разобрал контрактный стартер! Смазки в нем очень мало,практически сухой! Значит так ,там 3 вида смазок! На ротор шестерни своя серенькая, на втулки латунные была зеленая типа хаски, на бендикс была светло коричневая, густая как с тефлоном! Втулки внутри забиты смазкой. Так как смазки нету все перемазал 311 смазкой. Понимаю,что ему тоже настанет песец. Купил бы хаски 500 была бы меньшая упаковка, а так под 2 тысячи стоит туба! Что случилось с старым стартером, он потек - вытекла смазка! Смазка стала липкой как на ленте для мух! Стали гореть щетки от
-
Тогда уж лучше EFELE SG-321 от -55 °C до + 150 °C ., Но я бы поискал пожиже типа мобил грейс 28. Как показывает практика,что густая консистенция раскидывается по стенкам и остается там жить на весь срок службы)
-
Рабочий диапазон до 120 градусов. Давай представим,что температура после прокрутки стартера достигает 70 градусов. Будет ли служить смазка?
-
А неватсан расслаивается ниже нуля - тут в начале темы описано! На то.что жиже как бы плевать, там ротор -будет смазку с шестерни на шестерню перекидывать! Это всяко лучше чем на сухую! Остальные смазки стоят как крыло от самолета . Тем более дистрибьютор моликоты так же является дистрибьютором эфеле https://www.malykote.ru/.
-
У моликоте 650 вязкость ещё меньше или нет?
-
Да перепутал ,но 120 градусов где у стартера. когда масло в моторе при отжигах греется до 109 градусов максимум? ОЖ не больше 100 ? Я же не выхлопную систему собрался мазать? Зачем в стартере смазка 150 градусов? Стартер работает от силы 2 секунды! Даже если крутить минуты вряд ли даже до 100 градусов разогреешь стартер.
-
180с не высокая? Там венец зубчатый пластиковый ,стартер мицубоши. У меня температурный датчик стоящий на коллекторе вверху максимум 50 градусов показывал летом в жару в пробках! Где у стартера 150 градусов я х.з
-
А у LM термофлекс вообще 8.
-
А можно редуктор смазать EFELE SG - 311 арт. efl0092447 10 грам хватит на весь стартер? И цена вроде не кусучая?