Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

drunik

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About drunik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    MOTUL

Старые поля

  • Авто
    GRAND VITARA
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы редуктора своих ПЛМ видели? Латунь есть? Если есть, то тогда GL4 ? Я уже как то залил GL5 для МКПП у Равинола и пейста синхронизаторам на тайоте! Урок был дорогостоящий! И да какая разница между 85 минералкой и синтетикой 75 вы в -30 собрались гонять на ПЛМ? Там вообще как бы насрать, когда дейдвуд вечно вводе охлаждается , хотя и подогревается выхлопом) Да и ударных нагрузок там тоже нету! Скорость вращения есть , ударных нет!
  2. Если бы посещал профильный форум, то вместо этого пластикового ролика ставиться ролик от К20А или К24 в металлическом корпусе, где меняется подшипник за 300 рублей!
  3. Если это 1 поколение то понтиак вайб, это та же тойота вольтц с моторами 1zz проще купить новый бендикс или стартер!
  4. Писал же,что на контрактном стартере с японии на валу где ходит бендикс присутствовала густая смазка очень похоже на тефлоновую смазку!
  5. Теоретически открытый тросик можно смазать! А на практике тросики всегда в оболочке , опрессованы и смазать трос можно лишь проникающей смазкой или положить в ведро с маслом! Каким образом засовывать густую смазку под оболочку я х.з
  6. Ну в стартер нужно от силы 10г., На дросселе куда её мазать? На самой заслонки там тефлон,мехханизм не вскрываеться! Какой механизм переключение передач? Там электрика или троса - нужна проникающая смазка а не консистенция литола! Петли дверей, капота, багажника, Механизмы замков, личинки замков- тоже проникающая смазка! Ну направляшки стеклоподъемников это да, а троса -опять проникающая смазка! Тросики и механизмы привода отопителя - проникающая смазка. Приводы складывания и регулировки зеркал - 10 грамм на шары и 10 грам на складывающийся механизм ,сам механизм
  7. Разобрал контрактный стартер! Смазки в нем очень мало,практически сухой! Значит так ,там 3 вида смазок! На ротор шестерни своя серенькая, на втулки латунные была зеленая типа хаски, на бендикс была светло коричневая, густая как с тефлоном! Втулки внутри забиты смазкой. Так как смазки нету все перемазал 311 смазкой. Понимаю,что ему тоже настанет песец. Купил бы хаски 500 была бы меньшая упаковка, а так под 2 тысячи стоит туба! Что случилось с старым стартером, он потек - вытекла смазка! Смазка стала липкой как на ленте для мух! Стали гореть щетки от
  8. Тогда уж лучше EFELE SG-321 от -55 °C до + 150 °C ., Но я бы поискал пожиже типа мобил грейс 28. Как показывает практика,что густая консистенция раскидывается по стенкам и остается там жить на весь срок службы)
  9. Рабочий диапазон до 120 градусов. Давай представим,что температура после прокрутки стартера достигает 70 градусов. Будет ли служить смазка?
  10. А неватсан расслаивается ниже нуля - тут в начале темы описано! На то.что жиже как бы плевать, там ротор -будет смазку с шестерни на шестерню перекидывать! Это всяко лучше чем на сухую! Остальные смазки стоят как крыло от самолета . Тем более дистрибьютор моликоты так же является дистрибьютором эфеле https://www.malykote.ru/.
  11. У моликоте 650 вязкость ещё меньше или нет?
  12. Да перепутал ,но 120 градусов где у стартера. когда масло в моторе при отжигах греется до 109 градусов максимум? ОЖ не больше 100 ? Я же не выхлопную систему собрался мазать? Зачем в стартере смазка 150 градусов? Стартер работает от силы 2 секунды! Даже если крутить минуты вряд ли даже до 100 градусов разогреешь стартер.
  13. 180с не высокая? Там венец зубчатый пластиковый ,стартер мицубоши. У меня температурный датчик стоящий на коллекторе вверху максимум 50 градусов показывал летом в жару в пробках! Где у стартера 150 градусов я х.з
  14. А можно редуктор смазать EFELE SG - 311 арт. efl0092447 10 грам хватит на весь стартер? И цена вроде не кусучая?

×
×
  • Create New...