Перейти к публикации

FCB

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О FCB

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ташкент
  • Масло
    Mobil 1 OW40

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

Посетители профиля

1 392 просмотра профиля
  1. Bardahl XCL G12/G12+ как по качеству? Можно его лить, как замену прописанному Dex-cool?
  2. Я залил в Aisin 81-40 LE Addinol XN Plus. Проехал уже 7тыс. км. Полет нормальный. Поначалу вообще было очень мягко и плавно, переключения практически не чувствовались. У меня вопрос - по новой информации, получается я неправильно подобрал ATFку? Хотя у XN+ были соответствия JWS 3309 и Toyota T-IV. Да и вязкость при 100 С - 6.9 (ЕМНИП), вроде подходящая. И на что менять в дальнейшем, учитывая обновлённую линейку?
  3. Total multis complex ep2 можно? По 10у.е. за 1кг. Также нашел комлект оригинала пыльников GM со смазкой внутри. - 15у.е/шт. Удивило, что в новой партии смазка идет другая, более темная, нежели в предыдущей. В предыдущей было так: Если я правильно понимаю, то цвет это всего лишь краситель? И от партии он может меняться. И раз смазка идет в комплекте заводского оригинала, то ее можно без опасений использовать?Или всё-таки цвет - некий показатель?
  4. Petro-Canada, к сожалению никак не представлена на нашем рынке. Если я правильно понял, то первостепенные параметры, на которые стоит обращать внимание, это пятно износа, сваривание и тест тимкена?
  5. Есть оказывается почти все эти смазки, даже Mobil SHC Polyrex 222, правда и стоит она в 2-а раза дороже, чем Polyrex EM. Но у меня возник другой вопрос, как же вязкость при 40 гр. и при 100 гр.? Сравнивал с той же Slipkote, у неё в 2-а раза вязкость отличается, в меньшую сторону. Какие параметры в этом плане являются эталонными? И какие первостепенными ? Спасибо заранее.
  6. Из доступных простым смертным, есть ещё Mobil Mobilux EP 2 и Mobilgrease XHP 222 (390гр.)
  7. Нашёл такую. Но к сожалению, как и многие другие смазки, поставляются в промышленных масштабах. т.е. в 180 л. бочках.
  8. Спасибо за разъяснения. У нас со спец. смазками, вообще большие проблемы. Из списка в шапке, практически нет ничего. Есть только синяя от МС. Жаль, но уже приобрёл Мобиловскую. Деньги на ветер, или её можно куда-нибудь применить в авто?
  9. Она же вроде на полимочевине и характеристики схожи с Huskey Slipkote Polyurea и насколько критично отсутствие EP присадок? И ещё вопрос - что за смазка идёт в комплекте внутр. ШРУСов у GM - зеленого цвета в пакете?
  10. Извиняюсь, если уже было, Mobil Polyrex EM подойдёт для внутреннего триподного ШРУСа?
  11. Подскажите, что предпочтительнее из этих вариантов в Шевроле Лачетти: ShellZone Dex-cool, Addinol anifreeze Extra, Yacoo Antigel?
  12. Лил все время Mobil 1 0w40 New Life, перешел на Mobil 1 FS 0w40. Смена на 7500 - 8000км. Бензин плохого качества. Эксплуатация круглый год. Город. Пробеги короткие. Прогревы зимой 5-10 мин. Один раз заливал Mobil 1 ESP 0w40 C3 Dexos2, мотор работал шумно, как на дизеле. Хочу перейти на что-нибудь подешевле 5w30, 5w40. Нужны хорошие моющие и противоизносные св-ва. Смотрю на Zic, Lukoil Genesis, Aral или Valvoline. Еще интересует в АКПП жидкость с допуском jws3309 аналоги toyota t-iv.
  13. Подскажите, можно ли лить жидкость АКПП Mobil 1 Synthetic ATF в Aisin 81-40Le?

×
×
  • Создать...