Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

F_M_J

Одноклубники
  • Content Count

    396
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

F_M_J last won the day on January 15 2016

F_M_J had the most liked content!

Community Reputation

117 Читатель Ойл-клуба

About F_M_J

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/25/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Honda Capa GF-GA4 4АКПП

Recent Profile Visitors

3,928 profile views
  1. Поработаю немного за манагеров ВМП. Они тут выкатили новую смазку для суппортов на ПАГ и не стали оригинальничать, так и назвали PAG: https://www.drive2.ru/o/b/519521993976972099/
  2. Производитель всегда маркирует свои подшипники по металлу, то что на пыльнике написано NTN мало о чем говорит. Будь они изготовлены в японии, лишний раз бы не забыли об этом написать. Обычные китайские подшипники у линкса с пыльниками "NTN". И не забывайте, NTN так же наносит маркировку места производства на пыльник, тут её нет.
  3. Случайно не эти данные имели ввиду (источник https://www.drive2.ru/o/b/516897459721470889/ https://www.drive2.ru/o/b/489189766701514888/), но тут только импорт:
  4. Разбирал его, плата зафиксирована достаточно хорошо в трех точках, двигаться не должна, разве что люфт около 0,5 мм, не более. По охлаждению, если для самой зарядки такие температуры не критичны, то для эксплуатации не комфортно. Нужно первым делом вентиляцию делать в корпусе для конвекции, а дальше можно и радиатор модифицировать.
  5. Их три генерации, мой второй генерации. Да, до конца батареи не заряжает, собственно по этому и купил BLку. Сегодня всю ночь кстати заряжал старый гибридный акк, то-ли заряд не берет то ли что. Но BLка раскалилась очень сильно, перед сном температуру замерял 63 показывало, по утру не успел померить, спешил. Греется больше всего внизу, ближе к шнуру питания у первого радиатора.
  6. Я читал, только запомнил наоборот. Решил перепроверить, и правда.
  7. Искрит оказывается если не включено в сеть. После доработки корпуса, максимальная температура наблюдается в нижней части устройства - 53 град. Вот кстати фоточки:
  8. Получил ранее заказанную BL1204, первые впечатления, в сравнении с Hyundai HY-400: 1. Внешне качество изготовления попроще, те же крокодилы хоть и тугие, но тонкие и изгибаются. Изоляция на крокодилах тонкая, короткая и плохо зафиксирована. 2. Провод сам по качеству неплох, но коротковат и пайка к крокодилам не очень аккуратная. На том же HY-400 предусмотрена такая мелочь как термоусадка в месте разветвления проводов. 3. К корпусу нет претензий, исполнение заводское без колхоза, очень компактная зарядка. Плюс съемный провод питания, однако вилка хлипковатая. 4. Плата заводского исполнения, выполнена на 5. Однако не нравиться колхозное решение с канцелярскими прищепками на радиаторах. 5. Очень сильный нагрев при зарядке уже после пары часов, обжигает руки. Для сравнения HY-400 хоть и греется, но в руках держать можно без особого дискомфорта, а там корпус вообще герметичный. 6. При подключении к аккумулятору искрит, хотя заявлено безыскровое подключение. Все таки хотелось бы от отечественного изделия при схожей цене не меньшего качества.
  9. Под эти параметры даже базовое масло с загустителем и депрессорами подойдет.
  10. А я и не говорил, что они были японские. Просто сейчас мне подлинно известно чье это производство, а раньше нет. У самого есть дохлая Аляска, ни каких опознавательных знаков о принадлежности к тому или иному производству на ней нет. Претензий к аккумулятору нет никаких, сдох из-за чрезмерного разряда. Заправился на одной нехорошей заправке, и в мороз на автозапуске авто не завелся, так сигналка всю ночь пыталась авто завести высадив аккум в ноль. А т.к. он кальциевый очень сильно потерял в емкости, как следствие в пусковом токе, может спокойно простоять год не снижая напряжение НРЦ, однако мощей завести двигатель в мороз у него не хватает.
  11. Сейчас вся новая линейка АКБ Alaska - это производство южная корея на заводах AtlasBX, сходство видно невооруженным глазом, и на этикетках пишут что корея.
  12. У Gulf Multi-Vehicle ATF заявлен брукфилд 7500. Тот же Mercon LV имеет 8500. Lukoil ATF Synth Asia - 6500. Самый низкий на моей памяти у Honda DW1 - 3740.
  13. F_M_J

    Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Все на месте, это масло.
  14. К сожалению, у меня нет в наличии Synth Multi, я как раз выбирал между ними, но Asia мне приглянулся больше, да и соответствие Honda ATF есть.

×