Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

F_M_J

Одноклубники
  • Content Count

    407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

F_M_J last won the day on January 15 2016

F_M_J had the most liked content!

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

About F_M_J

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/25/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Honda Capa GF-GA4 4АКПП

Recent Profile Visitors

5,454 profile views
  1. В свое время на форуме ДРОМА один человек на корче проводил исследования по добавлению ацетона и других горючих жидкостей в бензин, для улучшения характеристик топлива. Тема называется самодельное супертопливо (https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151854842.html). Тогда он калькулятор экселевский делал для разных жидкостей - и чтобы повысить ОЧ бензина нужно "много" ацетона, так как ОЧ ацетона не так уж и высоко 110-130. Однако в добавлении ацетона куча других преимуществ, позволяющих достичь определенных параметров сгорания топлива. В сети есть график из англоязычной литературы говорящий о том, что добавления ацетона в количестве 20 - 30 мл на 10 литров топлива дает наилучший эффект.
  2. Фильтр для двигателя Honda D15 (D16) после примерно 20 тыс. км. пробега.
  3. Любое официальное заключение имеет подпись ответственного лица на бланке организации. Чтобы такая бумага помимо ответственности, еще и вес имела у ответственного лица должна быть соответствующая экспертная квалификация, а у лаборатории аккредитация. Я ничего такого не увидел...
  4. Vesna Power 55Ah 540A (корпус B24, брат близнец Topla TOP Asia) - 13,5 кг, вес ровно по паспорту. 2,45 кг на 10 Ah (технология Ca/Ca)
  5. Забрал сегодня ранее заказанный Vesna Power 55Ah 540A в азиатском корпусе B24, тот же самый Topla TOP JIS. Заказывал в Экспресс Шине за 4450 р. Выбрал его потому что у ТАБовских аккумуляторов этом размере один из самых больших пусковых токов, больше только у Зверя - 600А (что похоже, мягко говоря, на неправду), но на Зверя много нареканий и обслуживать нужно. Пришел с маркировкой "F3 19 07" т.е. 7 неделя (февраль) 2019 года. НРЦ 12,56 вольт. Масса 13,5 кг. Я так понимаю TAB глазки не ставит на свои акумы?
  6. Как я понял, черные это старые серии. Т.к. сотрудничают с Эксайдом, сразу подумал про них, но у них у самих азиатские не собственного производства. Сложно получается. А так SeBang вылитые.
  7. Подскажите, что за Аком такой. Сейчас все они желтые с синей крышкой, а B24 в ассортименте вовсе нет. А это явно перемаркированное чудо, только чье?
  8. Сейчас в поисках аккумулятора повышенной емкости, прошлую зиму Solite B19 показал себя неплохо, но быстро замерзает на холоде, т.е. потеря пусковых свойств на холоде более выражена. Хочу впихнуть аккумулятор корейского типоразмера D23. Наткнулся в магазинах рядом на аккумуляторы AtlasBX, Hankook, Topla по вкусным ценам (4100-4500), но все они 2017 годы выпуска. Топла если быть конкретнее октябрь 2017, а atlas и hankook середина 2017 (июнь, июль, сентябрь, то что на память помню). Стоит ли на них вообще обращать внимание? Или лучше доплатить и купить чего свежее, а то Атласов вообще не встречал моложе 2018 г. Из свежего присматриваюсь к Titan Asia Standart/Silver и Аком Asia, оба в районе 5000 р.
  9. Относительно недавно Hankook Technology Group выкупила ATLAS BX, поэтому с полок исчезают аккумуляторы ATLASBX и замещаются аккумуляторами Hankook. Сайт основной путем еще не переделали, но с основного адреса атласбикс.ком переадресовывает на ханкук-атласбикс.ком. https://m.marketscreener.com/HANKOOK-TIRE-WORLDWIDE-CO-6492371/news/Hankook-Tire-Worldwide-affiliates-announce-name-changes-28560371/
  10. Я ни где не ошибся, все это есть у меня в сводных таблицах. Результаты тестов есть на форуме. В принципе для всех LV жидкостей брукфилд в районе 8 000 норма. Вот только хонда всех переплюнула.
  11. Поработаю немного за манагеров ВМП. Они тут выкатили новую смазку для суппортов на ПАГ и не стали оригинальничать, так и назвали PAG: https://www.drive2.ru/o/b/519521993976972099/
  12. Производитель всегда маркирует свои подшипники по металлу, то что на пыльнике написано NTN мало о чем говорит. Будь они изготовлены в японии, лишний раз бы не забыли об этом написать. Обычные китайские подшипники у линкса с пыльниками "NTN". И не забывайте, NTN так же наносит маркировку места производства на пыльник, тут её нет.
  13. Случайно не эти данные имели ввиду (источник https://www.drive2.ru/o/b/516897459721470889/ https://www.drive2.ru/o/b/489189766701514888/), но тут только импорт:
  14. Разбирал его, плата зафиксирована достаточно хорошо в трех точках, двигаться не должна, разве что люфт около 0,5 мм, не более. По охлаждению, если для самой зарядки такие температуры не критичны, то для эксплуатации не комфортно. Нужно первым делом вентиляцию делать в корпусе для конвекции, а дальше можно и радиатор модифицировать.
  15. Их три генерации, мой второй генерации. Да, до конца батареи не заряжает, собственно по этому и купил BLку. Сегодня всю ночь кстати заряжал старый гибридный акк, то-ли заряд не берет то ли что. Но BLка раскалилась очень сильно, перед сном температуру замерял 63 показывало, по утру не успел померить, спешил. Греется больше всего внизу, ближе к шнуру питания у первого радиатора.

×
×
  • Create New...