Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

interdenis

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About interdenis

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/27/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki SX-4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Sashenilii Спасибо за ответ - залью А-110 и не буду заморачиваться с цветом!
  2. Да не хочется с промывками заморачиваться, а такой же зеленый сейчас не выпускают уже. Может розовый А-110 залить тогда?
  3. Доброго времени суток, проконсультируйте, пожалуйста, имеется Сузуки SX4 2011 г.в. венгр, на 140 т. пробега весной 19 года заводская жидкость была заменена на оригинал Хундай-Киа зеленый от Мобис. Промывку не делали, жидкость сливалась на вид вполне рабочая. Сколько слилось с радиатора-столько и залили. Сейчас пробег 216 т. км-озадачился заменой. Выбрал для замены CS JPN-вроде то что надо для моего движка, вопрос- можно просто слить, сколько сольется, и залить столько же? Может быть, для более полной замены провести процедуру два раза? Жидкость, которая сейчас в движке, вполне нормальная на ви
  4. Ставлю Aiko уже несколько лет подряд, меняю раз в год- примерно 20т.км, проблем не наблюдаю.
  5. Перевел свой номер на тариф Зеленый- все прошло гладко, как и было обещано, с небольшим авансом, и остальное по факту! Рекомендую! Не скрою- до этого обращался к другим людям на этом форуме-там было чуть дешевле, но что-то пошло не так! Предоплату, правда, вернули-сказали по факту рассчитаемся и пропали с концами!
  6. Тоже думаю о замене - первые морозы покажут. Пока проблем не испытываю.
  7. Личный опыт- Тюмень стандарт 62, которая до сих пор стоит на машине, отслужила ровно 5 лет на сегодняшний момент! Эту зиму не знаю-выдюжит или нет. Первый раз открутил пробки года через 3, офигел от сухости, долил воды просто и все. С тех пор в летний период раз в месяц-два проверял уровень электролита и доливал, если было необходимо дист. воды. Ни разу не заряжал, не проверял плотность и т.д. Для аккумулятора ценой на осень 2016 года 2800 рублей без учета сдачи старого, я считаю совсем неплохо!
  8. Решил залить эту присадку, пробег на момент заливки пробег общий будет примерно 135т.км. Думаю насчет промывки-какую использовать? На 100т.км промывал долговременной от ликви, масло сливалось в обычном состоянии после промывки. Замену делаю раз в 8 т.км примерно, плюс-минус, режим езды спокойный. Что посоветуете?
  9. Любопытный, спасибо за информацию-буду смотреть в сторону TOYO!
  10. Стоит выбор между Toyo Nano Energy 3 и NITTO NT830 в размере 205/65/16., цена примерно одинакова-что посоветуете взять?
  11. У меня у друга на ниссане альмера была такая хрень-поставил неоригинал-сразу засвистел, пришлось покупать оригинал- в то время дороже был раз в десять! Но после этого свист ушел.Дело было лет 10 назад, правда. Я на все свои машины всегда ставил неоригиналы хорошие-проблем никогда не было. Но на Сузуки форуме народ грешит на слабые генераторы-может от этого все проблемы.
  12. Не, пока не поставил-приболел тут немного, не до этого было. А с чего решил, что это именно Митсубоши? Просто ремень для кондея, который идет в оригинальной упаковке от Сузуки-Бандо! Вообще, думаю для начала немного подтянуть стоящий Дайко (хотя один раз уже подтягивал), ну если результата не будет, однозначно - замена. Еще грешу на себя-перед установкой ремней новых хорошо обработал их кондиционером для ремней-может от этого проблемы с проскальзыванием.
  13. EgorM, shevrick, брал оригинал из соображений, что снятый на 100.000км родной не свистел как бы. По цене- Бандо в 2 раза дороже оригинала был, Митсубоши на 70 руб. дешевле, чем оригинал, который я взял. Вопрос не в цене вообще, а чтоб не слышать этот мерзкий свист. Кстати, ремень кондея, который и короче и Уже генераторного, стоит раза в 2,5 дороже по оригиналу! Чудеса!
  14. На 100 т.км поменял приводные ремни генератора и кондея-на кондей взял гейтс-на генератор дайко, т.к. гейтса не было в нужном размере. Почти сразу же стал свистеть генераторный, в любых условиях-при заводке, при сухой погоде, при влажной и т.д. Чуть подтянул-свист стал меньше, но до конца все равно не проходит, в основном свистит при смене оборотов двигателя. Мастер сказал, что натяжка нормальная, больше подтягивать нежелательно. Короче, измучившись, решил поменять этот дайко на оригинал. Заказал на емексе, каюсь, по нижней ценовой планке с приемлемым сроком доставки в 7 дней (привезли раньше

×
×
  • Create New...