Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

leaf

Пользователи
  • Content Count

    1,305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

leaf last won the day on November 13 2013

leaf had the most liked content!

Community Reputation

164 Читатель Ойл-клуба

About leaf

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на 60 параллели
  • Масло
    MV0537

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Recent Profile Visitors

19,668 profile views
  1. Искать масло с GF3 смысла нет так как это устаревшая спецификация, по мнению ADDINOL это самое подходящее масло из ассортимента под это авто.
  2. Конечно хороший выбор и не только для Москвы, масло с ILSAC GF6, тонкое, энергосберегающее. У Вас какие требуемые характеристики масла указаны в мануале?
  3. Да, конечно. 72097781_CH000085874_122957_en.pdf
  4. Здравствуйте. Есть продут ADDINOL Giga LightMV 0530 LL он распространен и допуск LL-04 у него есть.
  5. Мотористам как правило пофигу, эти делают чему научились, покажите Фольксвагену.
  6. Натрий Na 5—30 в свежем масле — до 800 Добавка к антифризу на основе этиленгликоля или к охлаждающей жид кости. Соль для посыпания дорог, водопроводная или сточная вода; воз- дух, в котором содержится соль. Компонент присадок к моторным мас- лам в качестве замены соединений кальция и магния. Загуститель в составе консистентных смазок.
  7. ShukhratM Если только сервис прислал не то что слил, но зачем это сервису? То что было получено было перелито в специальную тару и отправлено в лабу.
  8. Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла Химический элемент Верхняя оценка предупредительного значения Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла Магний Mg 100—1500 Присадка к маслу, улучшающая антикоррозионные свойства, термо- стойкость моторных масел, а также их способность удерживать шлам и загрязнения. Повышает щелочную буферную емкость, выражаемую щелочным числом (BN, Base Number). Легирующая добавка к сплавам для изготовления блоков цилиндров двигателя. Соль жесткости в составе морской и водопроводной воды. Антифриз мог быть разбавлен не качественной водой.
  9. Обычно главный компонент антифризов - моноэтиленгликоль в моторном масле не обнаруживается. Кроме того, что он частично испаряется при рабочих температурах, он прежде всего вступает в реакцию с компонентами (присадками) моторного масла, особенно при повышенных температурах, образуя загрязнения, шламы, забивая маслопроводные каналы и фильтры.
  10. Не совсем так, сколько сожрало не известно, слили литр для анализа другая часть превратилась в гуталин
  11. Масло не подсолнечное точно. Само отработанное масло из системы имеет 97% остаточную диспергирующую (моющую) способность. Все в норме. По инфракрасному спектру масло вследствие посторонних загрязнений (топливо, продукты реакции антифриза с маслом и т.п.) на 95,9% соответствует исходному (свежему) образцу. Окисление, нитрование, сульфатирование масла немного повышены (для 1700 км пробега) вследствие местного перегрева масла и прорыва выхлопных газов, скорее всего - вследствие аварийной работы двигателя. Однако эти показатели - в норме и очень далеки от граничных значений. Общее щелочное число масла – 5,53 мг КОН/г (при исходном 6,5 мг КОН/г) - немного понижено, но абсолютно в норме. Вязкость масла при 40 С и при 100 С существенно понижена вследствие разбавления топливом, индекс вязкости – в норме.
  12. В общем пришли к выводу, что так как масло имеет значительные загрязнения водой и компонентами, которые входят в состав силикатсодержащих антифризов – прежде всего элементов Na, K, Si (в свежем масле их нет) то причина неисправности и заклинивания двигателя в проникновении антифриза в систему циркуляции масла. Содержание топлива в масле значительно – 2,1%, что говорит о том, что оно скорее всего попало в масло в процессе прогрессирующей неисправности двигателя, в ином случае, при нормальной работе двигателя, топливо достаточно быстро и в значительной степени испаряется и либо не обнаруживается при анализах, либо присутствует в незначительных количествах. Даниил, масло то. Повышение магния может быть связано с износом компонентов ДВС - например, блока цилиндров, который выполнен из Al-Mg сплава.
  13. Спасибо, ни разу не сталкивались с анализами топлива. Кто их делает? Нужны ли чеки или можно просто отправить дозу в какой-нибудь МИЦ ГСМ? Думаю, что по истечении месяца после претензии трудно рассчитывать что анализ топлива в баке удастся взять, но на будущее (не дай Бог) будем рассматривать и этот вариант. С другой стороны, те кто подают претензию могут тупо прислать топливо из ближайшей бензоколонки и оно будет окей.

×
×
  • Create New...