Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 (C3; VW 504.00/507.00; MB 229.51; BMW LL-04; Porsche C30)

Recommended Posts

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
mootoriõli Giga Light MV 0530 LL.jpg
Спецификации:  ACEA C3; VW 504 00/507 00; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30.

Техническая документация: Giga_Light_MV_0530_LL_08-2015_ru.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
EAN код Giga Light MV 0530 LL 1L: 4014766072573
EAN код Giga Light MV 0530 LL 5L: 4014766241108
EAN код Giga Light MV 0530 LL 20L: 4014766101136
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Уже 3 смены на этом масле сразу после заводского. Катаю круглый год 7500км в Питере на 1.8 TSI. Как думаете "держит" это масло такой пробег или стоит сократить? (без анализа отработки на конкретно моей машине - это скорее пальцем в небо...) И стоит ли метаться и переходить на другое масло в пределах данного допуска?

 

ЗЫ На ближайжей замене масла собираю отработку сабжа и сдаю в Питерскую лабу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@empty, у тебя там 4.6 литра масла, может и держит, но это пальцем в небо. Ты можешь и за 5000 на турбомотре его убить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае только анализ :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@empty, даже анализ тебе не даст полного ответа, вот к примеру у тебя низкое щелочное 6 упало до 1, а кислотное выросло до 4.5 - я буду говорить что масло убито и его нужно было поменять, когда щелочное было равно кислотному (3=3 к примеру), а найдется спец скажет "все нормально можно ездить износа ведь нет..." равняясь лишь на то, что щелочное еще есть мал мальское и металлов износа еще нет. В итоге тебе так голову заморочат, что ты сам ничего не поймешь - когда же тебе менять? :D

 

У каждого свои теории...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 2500, чтобы наверняка :good: Только немцам лучше не рассказывать про это :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@empty, будет анализ отработки я тебе дам расклад по всем теориям - выберешь сам что роднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете "держит" это масло такой пробег или стоит сократить?

Мой коллега, в Гамбурге на VW Golf VI 1,4 TSI, меняет это масло раз 2 года. Мое предложение сократить интервал хотя бы до 20000км даже не понял.

Edited by MAN Diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@leaf или кто в курсе...

Каков HTHS этого масла? Нигде не нашёл инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

@leaf или кто в курсе...

Каков HTHS этого масла? Нигде не нашёл инфу

Точных данных нет, но больше 3,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точных данных нет, но больше 3,5

Что больше, это понятно. Просто хочу знать, насколько ухожу от рекомендации изготовителя лить А5/С2. Наверное, если судить по вязкостным характеристикам, ближе к 3.5, чем к 4, но хотелось бы в граммах :)

ПС. Как вижу, немцы упорно не хотят колоться (в плане инфы)? Жмоты :)

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что больше, это понятно. Просто хочу знать, насколько ухожу от рекомендации изготовителя лить А5/С2. Наверное, если судить по вязкостным характеристикам, ближе к 3.5, чем к 4, но хотелось бы в граммах :)

ПС. Как вижу, немцы упорно не хотят колоться (в плане инфы)? Жмоты :)

"Также рекомендуется для автомобилей, требующих моторного масла со спецификацией ACEA C2. Это указано в описании на этот продукт. Речь об экономии топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@leaf,понимаешь, какая хрень... есть возможность "на шару" взять или 0530LL или 0537. Смущает, что это масло уж очень малозольное, с другой стороны, у него явно лучше база. И оно дороже :). С другой стороны, высокая зола в 0537 вроде как не очень нужна, устанавливать рекорды долгожительства не по мне. Но и менять 0530LL через 5 тыщь также нет желания. Ещё особенность движка в том, что он термонагруженный, 0530LL лучше перенесёт такое издевательство. Вот и чешу репу, что брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tabachka, по чём эта Гига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314, будь добр, поясни свой вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...