Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Масло: ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5w-30;

Автомобиль: Skoda Octavia 1.6 MPI MКПП;

Общий пробег на одометре: 74780 км;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2016 - осень 2016;

Срок эксплуатации: 14780 км. 6 марта 2016 - 28 сентября 2016;

Топливо: Башнефть 92;

Режим эксплуатации: 40% трасса, город - 40%, пробки - 20%;

Фильтр масляный: Hengst;

Фильтр воздушный: Mann;

Объем заливаемого масла: 4,5 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л;

Что было до этого масла: 0-15000 км. - заводское noname масло, 15000-30000 км. - Castrol edge professional 5w30, 30000-45000 км. - castrol edge professional 5w30, 45000-60000 км. - Addinol Giga Light MV 0530 L., 60000-74780 км. - Addinol Giga Light MV 0530. Промывка масляной системы не осуществлялась.

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км.png Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км -2 .png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... А так масло отработало отлично - износа действительно мало. Вязкость упала на единичку полтары от попадания топлива. 

 

Щелочное число скорее всего ASTM D 2896 измеряли больно оно высокое для такого пробега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ достойный! Вот если выложу у себя на немецком, побегут все сразу аддинол покупать... :)

 

Да, эта лаба щелочное так и меряет.

Интересно бы узнать сколько моточасов или среднюю скорость...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адди делает достойные масла.Почти всегда хороший анализ.У нас не берут-дорого.А в Германии самое то.Энди - выкладывайте, пусть покупают,масло отличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его называю немецкий вэльволин :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... 

Я тут прикинул, более 400 точно выходит. 6000 по трассе - навскидку 75 моточасов (при средней 80 км/ч), 6000 город без пробок - навскидку 200 при средней 30 км/ч (а реально, думаю, средняя ниже и моточасов, соответственно, больше), 3000 город с пробками - еще 150 моточасов минимум (средняя точно не больше 20 км/ч). Итого - 425, но с кучей допущений в меньшую сторону :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Не совсем обычный, lowSAPS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный,

Это не укладывается у меня в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не совсем обычный, lowSAPS...

Он лоусапс только по той причине, что пакет присадок недоложили, либо мы ещё небольшое разжижжение видим, либо это особенность лабы занижать элементы. Пакет - наитипичнейший лубризол, как у всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный, Это не укладывается у меня в голове.

Ну не зря C3 лонглайфом называют. Не всё объясняется только высоким щелочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH окисления нет

кислотного числа нет

щелочное измерено ASTM D 2896

 

то есть у нас нет даже шансов поразмыслить как отработало это масло. износа нет, вязкость провалилась на еденичку - это все что можно сказать к сожалению :)

 

Кто знает что за параметр у них Детергентная = 96%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, зачем на бензиновом двигателе проверяют содержание дизельного и био-дизельного топлива


 

 


что за параметр у них Детергентная = 96%

оригинал бы без перевода посмотреть

предположительно - моющая присадка, моющий агент

может быть способность масла отмывать отложения? ))))

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmutztragevermögen n. антиресорбционная способность (способность моющих средств удерживать загрязнения в растворе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...