Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Рекомендуемые сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Масло: ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5w-30;

Автомобиль: Skoda Octavia 1.6 MPI MКПП;

Общий пробег на одометре: 74780 км;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2016 - осень 2016;

Срок эксплуатации: 14780 км. 6 марта 2016 - 28 сентября 2016;

Топливо: Башнефть 92;

Режим эксплуатации: 40% трасса, город - 40%, пробки - 20%;

Фильтр масляный: Hengst;

Фильтр воздушный: Mann;

Объем заливаемого масла: 4,5 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л;

Что было до этого масла: 0-15000 км. - заводское noname масло, 15000-30000 км. - Castrol edge professional 5w30, 30000-45000 км. - castrol edge professional 5w30, 45000-60000 км. - Addinol Giga Light MV 0530 L., 60000-74780 км. - Addinol Giga Light MV 0530. Промывка масляной системы не осуществлялась.

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км.png Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км -2 .png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... А так масло отработало отлично - износа действительно мало. Вязкость упала на единичку полтары от попадания топлива. 

 

Щелочное число скорее всего ASTM D 2896 измеряли больно оно высокое для такого пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ достойный! Вот если выложу у себя на немецком, побегут все сразу аддинол покупать... :)

 

Да, эта лаба щелочное так и меряет.

Интересно бы узнать сколько моточасов или среднюю скорость...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адди делает достойные масла.Почти всегда хороший анализ.У нас не берут-дорого.А в Германии самое то.Энди - выкладывайте, пусть покупают,масло отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его называю немецкий вэльволин :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... 

Я тут прикинул, более 400 точно выходит. 6000 по трассе - навскидку 75 моточасов (при средней 80 км/ч), 6000 город без пробок - навскидку 200 при средней 30 км/ч (а реально, думаю, средняя ниже и моточасов, соответственно, больше), 3000 город с пробками - еще 150 моточасов минимум (средняя точно не больше 20 км/ч). Итого - 425, но с кучей допущений в меньшую сторону :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Не совсем обычный, lowSAPS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный,

Это не укладывается у меня в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не совсем обычный, lowSAPS...

Он лоусапс только по той причине, что пакет присадок недоложили, либо мы ещё небольшое разжижжение видим, либо это особенность лабы занижать элементы. Пакет - наитипичнейший лубризол, как у всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный, Это не укладывается у меня в голове.

Ну не зря C3 лонглайфом называют. Не всё объясняется только высоким щелочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pH окисления нет

кислотного числа нет

щелочное измерено ASTM D 2896

 

то есть у нас нет даже шансов поразмыслить как отработало это масло. износа нет, вязкость провалилась на еденичку - это все что можно сказать к сожалению :)

 

Кто знает что за параметр у них Детергентная = 96%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, зачем на бензиновом двигателе проверяют содержание дизельного и био-дизельного топлива


 

 


что за параметр у них Детергентная = 96%

оригинал бы без перевода посмотреть

предположительно - моющая присадка, моющий агент

может быть способность масла отмывать отложения? ))))

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schmutztragevermögen n. антиресорбционная способность (способность моющих средств удерживать загрязнения в растворе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×