Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Recommended Posts

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 14780км

Масло: ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5w-30;

Автомобиль: Skoda Octavia 1.6 MPI MКПП;

Общий пробег на одометре: 74780 км;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: весна 2016 - осень 2016;

Срок эксплуатации: 14780 км. 6 марта 2016 - 28 сентября 2016;

Топливо: Башнефть 92;

Режим эксплуатации: 40% трасса, город - 40%, пробки - 20%;

Фильтр масляный: Hengst;

Фильтр воздушный: Mann;

Объем заливаемого масла: 4,5 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в полиэтиленовую бутылку 1,5 л;

Что было до этого масла: 0-15000 км. - заводское noname масло, 15000-30000 км. - Castrol edge professional 5w30, 30000-45000 км. - castrol edge professional 5w30, 45000-60000 км. - Addinol Giga Light MV 0530 L., 60000-74780 км. - Addinol Giga Light MV 0530. Промывка масляной системы не осуществлялась.

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км.png Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Skoda Octavia 14780км -2 .png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... А так масло отработало отлично - износа действительно мало. Вязкость упала на единичку полтары от попадания топлива. 

 

Щелочное число скорее всего ASTM D 2896 измеряли больно оно высокое для такого пробега. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ достойный! Вот если выложу у себя на немецком, побегут все сразу аддинол покупать... :)

 

Да, эта лаба щелочное так и меряет.

Интересно бы узнать сколько моточасов или среднюю скорость...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адди делает достойные масла.Почти всегда хороший анализ.У нас не берут-дорого.А в Германии самое то.Энди - выкладывайте, пусть покупают,масло отличное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его называю немецкий вэльволин :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моточасы не считали? В таком смешанном режиме было бы кстати... 

Я тут прикинул, более 400 точно выходит. 6000 по трассе - навскидку 75 моточасов (при средней 80 км/ч), 6000 город без пробок - навскидку 200 при средней 30 км/ч (а реально, думаю, средняя ниже и моточасов, соответственно, больше), 3000 город с пробками - еще 150 моточасов минимум (средняя точно не больше 20 км/ч). Итого - 425, но с кучей допущений в меньшую сторону :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адди-адди... Обычный 504, ничего интересного не увидел)

Не совсем обычный, lowSAPS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный,

Это не укладывается у меня в голове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не совсем обычный, lowSAPS...

Он лоусапс только по той причине, что пакет присадок недоложили, либо мы ещё небольшое разжижжение видим, либо это особенность лабы занижать элементы. Пакет - наитипичнейший лубризол, как у всех остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


15000км на С3? С щелочним числом 6.03? Однако. И как пишут знающие - износ минимальный, Это не укладывается у меня в голове.

Ну не зря C3 лонглайфом называют. Не всё объясняется только высоким щелочным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH окисления нет

кислотного числа нет

щелочное измерено ASTM D 2896

 

то есть у нас нет даже шансов поразмыслить как отработало это масло. износа нет, вязкость провалилась на еденичку - это все что можно сказать к сожалению :)

 

Кто знает что за параметр у них Детергентная = 96%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, зачем на бензиновом двигателе проверяют содержание дизельного и био-дизельного топлива


 

 


что за параметр у них Детергентная = 96%

оригинал бы без перевода посмотреть

предположительно - моющая присадка, моющий агент

может быть способность масла отмывать отложения? ))))

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schmutztragevermögen n. антиресорбционная способность (способность моющих средств удерживать загрязнения в растворе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×