Перейти к публикации

ВладимирVRN

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О ВладимирVRN

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Hessol

Старые поля

  • Авто
    Nissan T32
  • Стаж
    28

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Устаревшее , ГОСТЫ 70-80 годов то же устарели , только колабаса была вкусная и молоко скисало . зачем вам эксперименты , если вашему двигателю хорошо от правильных допусков , на которых вы ездили . Я попробовал , ради эксперимента - вернулся обратно на старый допуск , на котором двигатель живет уже почти 200тыс. И счастлив . Советуют тут одни и те же , притом во всех ветках сразу, интересного они хоть какой то практический опыт имеют . Или еще возраст не позволяет права получить .
  2. Вернитесь на А3В4 и должно быть все хорошо , даже с вязкостью 30. Что и я сделаю , для эксперимента залил А5 , проверить рассказы форумчан о экономии топлива , увеличении динами и тому подобного. Скажу от себя - это все теория , на практике совсем не так )
  3. Вряд ли у вас што работает не корректно . Просто это нормальный расход со средней скоростью в 7 км . Если до этого был ниже с такой же средней , возможно чуть меньше прогревали или погодные условия были другие . А высчитывать расход от масла - это дрочь для стендов под экологию . А для нас повод для бессмысленных дискуссий )
  4. Если учитывать вязкости и спецификации , то около 45 разновидностей и то понимаю это еще не вся линейка
  5. Это общий пробег вашего авто ?
  6. Нет смысла . Вполне достаточно 30 или 40 , под что двигатель и расчитан конструкторами , без вмешательства норм экологии . Не для спора . Мне не отвечайте по возможности . Общие аргументы , доводы - ваше право . Мою просьбу надеюсь услышали
  7. Лить можно многие допуски, без явных быстрых последствий . Всегда лью А3В4 5w30. Недавича решил про экспериментировать на одном из своих Ниссанов , поддавшись рассказам местных форумчан , о сверэкономии топлива , машина как будто начинает ехать , чуть ли не плуг на ней до этого стоял . Итог из явных ощущений - прогрев двигателя в два раза дольше по времени , все остальное - настолько мизерно , что для меня это и не ощутимо. Двигатель дольше выходит на рабочую температуру , а если холод и короткий пробег - то , если мало мальски образованны технически , делайте выводы. следу
  8. А европейские , не пендосские ? SP , так же имеет А3В4 что было у вас . Так как штатовские более размазанные и упрощенные
  9. Допуски подскажите по маслу ?
  10. Плохо разбираюсь в форумах . собирался написать обезличенно , а процитировал вас
  11. Все эти рассуждения хороши и каждый по своему прав. Но лично мне интересно мнение людей у которых машины в одних руках , с их личным пробегом 200, на каких маслах они катали и как чувствует себя двигатель . Не кум свата брата , ни кто то на каком то форуме , а личный опыт. Я поделился личным. Охота услышать практиков , а не теоретиков . И не тех у кого не дожил до 100 , тк тому может быть масса причин : поиски масла на озоне по вкусной цене , покупка не понятно через какие каналы сбыта, перекаты , регулярные короткие пробеги без полного прогрева двигателя , плохие
  12. Читайте и смотрите все выше , все уже написал . Машин было не мало , пробеги достойные , допуск А3 . Не один не коксовался .
  13. Это был сарказм , как и про допуск А3
  14. Чему там давить? давление в систем то ниже , если только самотеком выльется
  15. Верно. С нашим плохим бензином и недопустимым допуском А3, родные свечи после 175 чистые , так же предполагаю как и двигатель. Но этого проверять не будем ибо работает как часики без угара масла

×
×
  • Создать...