Перейти к публикации

Lutzow

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Lutzow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Масло
    GM Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Lacetti 1,6

Посетители профиля

1 084 просмотра профиля
  1. Что есть ильсаковский GF-5? В мануале на Лачу указано ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM. И ламерский вопрос: API SN чем принципиально отличается от API SM и оправдано лить SN в двигатель, куда производитель рекомендует SM?
  2. По показаниям диагностического комплекса. Да и по косвенным признакам (расход, прием и т.д.) говорят, что все в порядке.
  3. Коллеги, большое спасибо за ответы. Хотя ясности не появилось... По родному Питеру я стараюсь не ездить из за пробок, основной накат - фазенда в Псковской губернии и леса под Выборгом. Бенз - исключительно и только Газпромнефть G-Grive. О состоянии двигателя можно судить о том, что по сию пору даже жадный сервисм не дал рекомендацию на промывку дросселя и форсунок. Переформулирую вопрос - остаться на Дексосе с сокращенным периодом замены (например 7,5 ткм) или перейти на другое масло (SAE - SN????), пусть подороже, и менять его через привычные 15 ткм?
  4. Доброго дня, Имею Лачетти 1.6 (F16D3), на "ручке", машина была куплена новой в 2011 году. Грядет ТО 120 тыс. Масло пользовал и пользую GM Dexos 2, замена через 15 тыс, ибо пробег 90% процентов трасса, режим экономичный (скорость 80 - 90 - 100). Расход масло не заметен. Поскольку износ двигателя имеет место быть и масло к 15 тысячам стало субъективно темнеть сильнее раз от раза, то возникла мысль сменить масло, сократить срок замены и немного съэкономить. Что присоветует уважаемые знатоки?

×
×
  • Создать...