Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ural96

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About ural96

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл Люкс синтетический SN 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback B13

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Фильтры с пропикой только для беспыльных дорог.
  2. Сравнивал эту Amiwa с Aiko. Так если Aiko ещё нормальный ровный фильтр, то Amiwa вся кривая, косая с подтёками клея всюду и качество литья гораздо хуже, уплотнение отваливается и неравномерное. В общем Amiwa кусок г...
  3. Вы не путайте MMP и MP это разные продукты с разным принципом действия. Хоть и похожи внешне.
  4. Я искал в разделе Автохимия, как вы советовали.
  5. Искал по словам "залегшие", "залегли" и их производным, а так же "кольца" - нет ничего подобного. Нет, т.к. написано, что его надо заливать каждый раз при смене масла.
  6. Супротек уверяет, что высвобождает залёгшие кольца, т.к. они очищаются их "мягким" абразивом при наличии в них малейшего движения. Где-то есть факты залёгших колец от трибосоставов? Почему они должны залечь?Отчего тогда по-вашему увеличивается компрессия? Этому слишком много подтверждений в сети, у всех что ли сразу залегают кольца? Не думаю, что там тупо загуститель.
  7. По анализу допустим разницы нет, а по возросшей компрессии же есть.
  8. Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect. В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла. Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?
  9. А есть ли толк от 3 грамм в 4 литрах масла?
  10. Интересен вопрос: Molygen Motor Protect (арт. 9050) (в описании написано, что данная присадка – внедряется в трущиеся поверхности, залечивает микродефекты/микротрещины, выглаживает шероховатости, образует твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и мобилена, упрочненный слой на поверхности достигает толщины ДЕСЯТИ МИКРОН). Вопрос – если данная присадка выглаживает шероховастости, залечивает микродефекты/микротрещины (в вебинаре это подтверждается ), а у цилиндра есть микроканалы которые по «размеру» совпадают с микротрещинами и у данных микроканалов есть определенный выступ…. который в некоторых случаях совпадает с микрошероховатостями, так случайно не произойдет, что данная присадка просто напросто….забьёт эти микроканалы или нарушит их, или ещё что (тем самым нарушит поверхность и тех условия). Микроканалы служат для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра и т.д.
  11. Вот интересная статья "АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОМОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ", но много букв. ) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FQy5mHvIIoQJ:www.land-cruiser.ru/index.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D148113+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru На ста­дии модификации поверхности деталей температура маслосъемного кольца может увеличиваться в диапазоне от 0 до 100 °С. В процессе обработки двигателя ГМТ масло­съемные кольца могут утратить упругие свойства, особенно если процесс приработки ведется на режимах средних и высоких нагрузок. Это предположение подтвердилось после разборки ряда испытанных двигателей и анализа свойств поршневых колец. Очередная проблема связана с повреждениями в ходе обработки СК с ГМТ рабочей поверхности вкладышей подшипников. Практически всегда после обработки наблюдались продольные царапины на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников. Очевидно, это является следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта из-за высокой твердости не модифицируют поверхности, а приводят к сильному абразивному изнашиванию и шаржированию более мягкой поверхности вкладышей. Главным негативным моментом является то, что даже у одного и того же производителя препарата ГМТ из разных пар­тий, не удалось установить полного соответствия составов, имеющимися на них ТУ, а также, не удалось найти двух одинаковых составов, что говорит о полном отсутствии какого-либо контроля на соответствие препарата заявленным ТУ и средствам выходного контроля. Визуальный мониторинг показал следующие результаты: · основную массу, порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2...15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки из­готовителями, причем частицы от 100 мкм и выше составляют более 70 %; отмечено слипание и образование конгломератов частиц. · частицы большого размера (до 100 мкм) обладая достаточной твердостью, например, шпинели или кварц, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели машин. Например, РВС, могут снизить компрессию в цилиндрах из-за появления продольных рисок не только на компрессионных кольцах, но и на самих гильзах, что является более трудно устранимым тестом при ремонте. Круп­ные абразивные частицы могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например, вкладышей опор скольжения (алюминиевых, медесодержащих или баббитов), а сами вкладыши тогда могут вызвать повышенный износ шеек валов. При триботехнических испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретной пары триботехнических материалов и конкретных условий трения; · в целом результат испытания зависит от большого количества факторов: концентрации препарата, способа введения в смазочный материал и его перемешивания, температуры в зоне трения, окружающей температуры, продолжительности стоянки между испытаниями и т. п. Это в целом влияет на разброс данных. Негативными обстоятельствами являются: · отступление всеми производителями препаратов ГМТ от ими же утвержденных ТУ, как по составу, так и по разме­рам частиц; · отсутствие у товарных производителей какого-либо выходного контроля изготавливаемых ими порошков ГМТ. Про­дажа на рынке жидких составов (порошка в масле) еще более усложняет выходной контроль и технологию применения; · отсутствие подтвержденного механизма влияния препарата на основные эксплуатационные параметры ма­шин и поверхности трения деталей, выполненных из разных конструкционных материалов, препятствует созданию технологии на основе ГМТ. Такие исследования разработчиками СК с ГМТ не проводились. · исследования показали, что часто ГМТ создают кислую среду в смазочном материале, что является недопусти­мым при использовании их в двигателях, а также в механизмах для стальных поверхностей трения. Изме­ненный тепловой режим в зонах трибоконтакта по сравнению с условиями работы штатных трибосопряжений и СК приводит к быстрой окисляемости жидких смазочных материалов (на двигателях почти в 1,5 раза), и как следствие - к уменьшению их работоспособности. ВЫВОДЫ У геомодификаторов (ГМТ) – материалов имеются существенные недостатки: очень противоречивые и «натянутые» модели объяснения их действия; сложность подбора состава ГМТ для конкретного применения; сложности измельчения и отсеивания по размеру частиц, входящих в ГМТ; ГМТ создают кислую среду в смазочном композите (в масле), уменьшая срок жизни масла; ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150о (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!); за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100≈2% - это ложный эффект; раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива; осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей). Я думаю, если хочется снизить трение и нарастить металл, то надо использовать присадку Liqui Moly Molygen Motor Protect. В ней есть и молибден (безвредный органический!) для снижения трения и ионы вольфрама, прилипающие к металлу, зато нету камней измельчённых в пыль как в Супротеке и ему подобных, т.е. она ничего не полирует, т.к. в составе нет абразивных частиц. Если я не прав, поправьте. Эффект у неё так же сохраняется на протяжении 50т.км, даже при смене масла. Только вот для меня загвоздка в том, прилипнет ли вольфрам к грязным не отполированным поверхностям...
  12. Супротек реально работает. Только он в одном месте улучшает, зато в других местах портит.
  13. Смотрите, дисульфид молибдена это есть неорганическое соединение четырехвалентного молибдена с двухвалентной серой. Продукты окисления дисульфида молибдена Mo02 состоят окиси молибдена MoO3 с высокой абразивностью и коррозийной серы S2. Окисляется молибден и просто от воздуха и влаги образующейся внутри двигателя при стоянке при перепадах влажности и температуры + не исключён бензин с водой. Из-за влаги в дальнейшем образуется H2SO4 - серная кислота, => крендец движка не за горами. Поэтому опасно долго не менять молибден Mo02, чем чаще вы это делаете, тем меньше риска образования серной кислоты.
  14. Вы учтите, что в Oil Additiv используется обычный дисульфид молибдена MoS2, который вреден при превышении срока его эксплуатации, потому, что он имеет свойство окисляться со временем и превращаться в серную кислоту. А в Molygen Motor Protect используется органический молибден MoDTC, который не вреден.
  15. А какой смысл ждать этот Генезис именно в упаковке Лукойла, если оно давно разливается в упаковку ССанг Йонг и имеется в продаже на Автодоке и подобных магазинах? У них даже форма канистры одинаковая. http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ И стоит почему-то как Лукойл Люкс... 933 руб. 4л. У кого хорошее зрение, могут различить, что изготовитель Лукойл по заказу СсангЙонг http://s21.postimg.org/rxy5dm1jb/0920_1.jpg

×
×
  • Create New...