Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ural96

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о ural96

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл Люкс синтетический SN 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback B13
  1. Фильтры с пропикой только для беспыльных дорог.
  2. Сравнивал эту Amiwa с Aiko. Так если Aiko ещё нормальный ровный фильтр, то Amiwa вся кривая, косая с подтёками клея всюду и качество литья гораздо хуже, уплотнение отваливается и неравномерное. В общем Amiwa кусок г...
  3. ural96

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Вы не путайте MMP и MP это разные продукты с разным принципом действия. Хоть и похожи внешне.
  4. Я искал в разделе Автохимия, как вы советовали.
  5. Искал по словам "залегшие", "залегли" и их производным, а так же "кольца" - нет ничего подобного. Нет, т.к. написано, что его надо заливать каждый раз при смене масла.
  6. Супротек уверяет, что высвобождает залёгшие кольца, т.к. они очищаются их "мягким" абразивом при наличии в них малейшего движения. Где-то есть факты залёгших колец от трибосоставов? Почему они должны залечь?Отчего тогда по-вашему увеличивается компрессия? Этому слишком много подтверждений в сети, у всех что ли сразу залегают кольца? Не думаю, что там тупо загуститель.
  7. По анализу допустим разницы нет, а по возросшей компрессии же есть.
  8. Хотелось бы предположить, что теоретически будет если смешать две эти "присадки" трибосостав (Супротек, Хадо, РВС, Форсан, Эдиал и т.п.) и Liqui Moly Molygen Motor Protect. В LM содержится вольфрам, который при "легировании поверхностей трения ионами вольфрама образует выровненный прочнейший жаропрочный слой". http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Так же, как и у трибосоставов, заявлено действие до 50(100) тыс.км., вне зависимости от количества смен масла. Улучшат ли эти ионы вольфрама прочность металлокерамического слоя или наоборот каким-то образом ухудшат его? Может лучше сначала упрочнить слой поверхности ионами вольфрама, а уже потом наращивать слой трибосостава. Или одновременно вносить, чтоб эти ионы были внутри наращиваемого слоя? Вообще, будут ли они там закрепляться?
  9. ural96

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    А есть ли толк от 3 грамм в 4 литрах масла?
  10. ural96

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Интересен вопрос: Molygen Motor Protect (арт. 9050) (в описании написано, что данная присадка – внедряется в трущиеся поверхности, залечивает микродефекты/микротрещины, выглаживает шероховатости, образует твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и мобилена, упрочненный слой на поверхности достигает толщины ДЕСЯТИ МИКРОН). Вопрос – если данная присадка выглаживает шероховастости, залечивает микродефекты/микротрещины (в вебинаре это подтверждается ), а у цилиндра есть микроканалы которые по «размеру» совпадают с микротрещинами и у данных микроканалов есть определенный выступ…. который в некоторых случаях совпадает с микрошероховатостями, так случайно не произойдет, что данная присадка просто напросто….забьёт эти микроканалы или нарушит их, или ещё что (тем самым нарушит поверхность и тех условия). Микроканалы служат для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра и т.д.
  11. ural96

    Присадки Супротек Suprotec

    Вот интересная статья "АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОМОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ", но много букв. ) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FQy5mHvIIoQJ:www.land-cruiser.ru/index.php%3Fapp%3Dcore%26module%3Dattach%26section%3Dattach%26attach_id%3D148113+&cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=ru На ста­дии модификации поверхности деталей температура маслосъемного кольца может увеличиваться в диапазоне от 0 до 100 °С. В процессе обработки двигателя ГМТ масло­съемные кольца могут утратить упругие свойства, особенно если процесс приработки ведется на режимах средних и высоких нагрузок. Это предположение подтвердилось после разборки ряда испытанных двигателей и анализа свойств поршневых колец. Очередная проблема связана с повреждениями в ходе обработки СК с ГМТ рабочей поверхности вкладышей подшипников. Практически всегда после обработки наблюдались продольные царапины на поверхностях вкладышей коренных и шатунных подшипников. Очевидно, это является следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта из-за высокой твердости не модифицируют поверхности, а приводят к сильному абразивному изнашиванию и шаржированию более мягкой поверхности вкладышей. Главным негативным моментом является то, что даже у одного и того же производителя препарата ГМТ из разных пар­тий, не удалось установить полного соответствия составов, имеющимися на них ТУ, а также, не удалось найти двух одинаковых составов, что говорит о полном отсутствии какого-либо контроля на соответствие препарата заявленным ТУ и средствам выходного контроля. Визуальный мониторинг показал следующие результаты: · основную массу, порошка составляют частицы от 5 до 300 мкм, вместо 2...15 мкм, заявленных в ТУ на данные порошки из­готовителями, причем частицы от 100 мкм и выше составляют более 70 %; отмечено слипание и образование конгломератов частиц. · частицы большого размера (до 100 мкм) обладая достаточной твердостью, например, шпинели или кварц, могут не только увеличить износ, особенно прецизионных механизмов, но и резко снизить основные эксплуатационные показатели машин. Например, РВС, могут снизить компрессию в цилиндрах из-за появления продольных рисок не только на компрессионных кольцах, но и на самих гильзах, что является более трудно устранимым тестом при ремонте. Круп­ные абразивные частицы могут шаржировать поверхности более мягких материалов, например, вкладышей опор скольжения (алюминиевых, медесодержащих или баббитов), а сами вкладыши тогда могут вызвать повышенный износ шеек валов. При триботехнических испытаниях выявлено негативное влияние препарата при передозировках. Установить рациональное содержание препарата в смазочном материале достаточно сложно. Требуются длительные сравнительные испытания для конкретной пары триботехнических материалов и конкретных условий трения; · в целом результат испытания зависит от большого количества факторов: концентрации препарата, способа введения в смазочный материал и его перемешивания, температуры в зоне трения, окружающей температуры, продолжительности стоянки между испытаниями и т. п. Это в целом влияет на разброс данных. Негативными обстоятельствами являются: · отступление всеми производителями препаратов ГМТ от ими же утвержденных ТУ, как по составу, так и по разме­рам частиц; · отсутствие у товарных производителей какого-либо выходного контроля изготавливаемых ими порошков ГМТ. Про­дажа на рынке жидких составов (порошка в масле) еще более усложняет выходной контроль и технологию применения; · отсутствие подтвержденного механизма влияния препарата на основные эксплуатационные параметры ма­шин и поверхности трения деталей, выполненных из разных конструкционных материалов, препятствует созданию технологии на основе ГМТ. Такие исследования разработчиками СК с ГМТ не проводились. · исследования показали, что часто ГМТ создают кислую среду в смазочном материале, что является недопусти­мым при использовании их в двигателях, а также в механизмах для стальных поверхностей трения. Изме­ненный тепловой режим в зонах трибоконтакта по сравнению с условиями работы штатных трибосопряжений и СК приводит к быстрой окисляемости жидких смазочных материалов (на двигателях почти в 1,5 раза), и как следствие - к уменьшению их работоспособности. ВЫВОДЫ У геомодификаторов (ГМТ) – материалов имеются существенные недостатки: очень противоречивые и «натянутые» модели объяснения их действия; сложность подбора состава ГМТ для конкретного применения; сложности измельчения и отсеивания по размеру частиц, входящих в ГМТ; ГМТ создают кислую среду в смазочном композите (в масле), уменьшая срок жизни масла; ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150о (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!); за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100≈2% - это ложный эффект; раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива; осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей). Я думаю, если хочется снизить трение и нарастить металл, то надо использовать присадку Liqui Moly Molygen Motor Protect. В ней есть и молибден (безвредный органический!) для снижения трения и ионы вольфрама, прилипающие к металлу, зато нету камней измельчённых в пыль как в Супротеке и ему подобных, т.е. она ничего не полирует, т.к. в составе нет абразивных частиц. Если я не прав, поправьте. Эффект у неё так же сохраняется на протяжении 50т.км, даже при смене масла. Только вот для меня загвоздка в том, прилипнет ли вольфрам к грязным не отполированным поверхностям...
  12. ural96

    Присадки Супротек Suprotec

    Супротек реально работает. Только он в одном месте улучшает, зато в других местах портит.
  13. ural96

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Смотрите, дисульфид молибдена это есть неорганическое соединение четырехвалентного молибдена с двухвалентной серой. Продукты окисления дисульфида молибдена Mo02 состоят окиси молибдена MoO3 с высокой абразивностью и коррозийной серы S2. Окисляется молибден и просто от воздуха и влаги образующейся внутри двигателя при стоянке при перепадах влажности и температуры + не исключён бензин с водой. Из-за влаги в дальнейшем образуется H2SO4 - серная кислота, => крендец движка не за горами. Поэтому опасно долго не менять молибден Mo02, чем чаще вы это делаете, тем меньше риска образования серной кислоты.
  14. ural96

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Вы учтите, что в Oil Additiv используется обычный дисульфид молибдена MoS2, который вреден при превышении срока его эксплуатации, потому, что он имеет свойство окисляться со временем и превращаться в серную кислоту. А в Molygen Motor Protect используется органический молибден MoDTC, который не вреден.
  15. ural96

    Лукойл Genesis когда дождемся?

    А какой смысл ждать этот Генезис именно в упаковке Лукойла, если оно давно разливается в упаковку ССанг Йонг и имеется в продаже на Автодоке и подобных магазинах? У них даже форма канистры одинаковая. http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ И стоит почему-то как Лукойл Люкс... 933 руб. 4л. У кого хорошее зрение, могут различить, что изготовитель Лукойл по заказу СсангЙонг http://s21.postimg.org/rxy5dm1jb/0920_1.jpg

×