Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Фараон Иванович

Пользователи
  • Content Count

    599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

231 Участник Ойл-клуба

About Фараон Иванович

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Татнефть Люкс 5в30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Патфайндер 2011
  • Стаж
    31

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Окончательный отчёт. Частично скомпилирован из предыдущих сообщений. ---------------------- Декабрь 2018. Получил эстеры. Доставка СДЕК. Отлично упаковано, ничего не протекло. ------------------------------------------ Январь 2019. Ударили морозы -20 гр. Залил наконец эстеры, 113.500 км. общего пробега, масло отходило 7500 км., трассовый режим, 150 моточасов. 500 мл. эстеров на 6 литров масла 5в30 А3/В4. Сама машинка в подписи. Сразу прочувствовал, насколько легче стал ворочаться стартёр (АКБ подубитый компрессорами от пневмосистемы). Езда на непрогретом двигателе тоже стала комфортнее и легче. -------------------------------- Февраль 2019. Наездил на масле с эстерами 600 км. От добавки эстеров масло быстрее темнеть не начало. Движок чистюля - мыть и отмывать нечего. По расходу мне ничего усмотреть не удалось. На мощном турбодизеле неощутимо. Заводится чётко, покупку акб отложил на осень. Сделал капельную пробу, трещинки - бумажка была мятая. Масло отходило 8000 км., из них с эстерами - 600 км. ---------------------------------- Май 2019. Масло слито на пробеге 10.000 км. Эстеры - 2600 км. Слитое масло было очень чёрным. Сделал капельную, взял клетчатую бумагу. Каплю "растянуло" по бумаге до нереальных размеров. Ядра нет и в помине! Предполагаю, что ещё несработавшиеся эстеры прекрасно диспергируют в себя сажу и пр. продукты жизнедеятельности движка. Фото на солнечный просвет Фото на просвет - лампочка накаливания. Фото горловины, железячка блестит, отложений нет. ----------------------- Карбонфоксу спасибо большое за предоставленную возможность потестировать эстеры. Ойл-клубу - за то, что он есть Без анализа отработки тяжело хвалить продукт (но не невозможно - капля и горловина тому подтверждением). Для себя вывод сделал простой - эстеры использовал, пользую и далее пользовать буду в том или ином виде. Главный довод - биполярность и прилипчивость к металлам в парах трения. Продукция Карбонфокса позволяет поиграться с маслами по своему усмотрению.
  2. Фараон Иванович

    NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)

    Делаете анализ отработки на Норде. Затем следующий - на Луке. Принимаете решение. Если авто взято надолго - расходы себя оправдывают.
  3. Я. кажет: 6-цилиндровый дизельный двигатель обладает мощностью 294 кВт (400 л. с.) и достигает крутящего момента 760 Нм. И это с 3-х литров! 4 турбины! - Такая стая улиток любое масло убьёт. По мне (вопреки моей-же мантре про 250 мч) - тупо сокращать интервалы замены масла хотя-бы до 7-8 тыс. км.
  4. Фараон Иванович

    Своё дело

    Это правда Тяжко. Когда сам себе грузчик-директор-веб дизайнер-бухгалтер-сборщик-слесарь+............... Вечером падаешь за комп - тебя ждут какие-то дикие письма из налоговой. Мне 57 и у меня мерцалка, без таблеток 3 раза в день - я лежачий овощ. Скрипя зубы ждал пенсию в 60, чтобы освободить жизненное пространство сыну. До 64-х по любому не дотяну.
  5. Фараон Иванович

    Своё дело

    Сидите и не дёргайтесь. Опечалитесь, когда сначала одна работа останется, а потом - ни одной. Мы тоже даже рекламу на Яндексе не отбиваем. А в 2014 готовились свои станки запускать и производство расширять Если вы не семи пядей во лбу - сейчас открывать свой бизнес - самоубийство. Ждём, когда пиявки наверху насосутся и отвалятся. Или их отвалят...
  6. Самому интересно. Движок работает сильно мягче (может, потому, что просто свежее масло).
  7. Я, наверное, выпадаю ((( 6 л. масла ЗИК совсем на минимуме были по щупу, долил ещё 1 литр Мотрио 5в40.
  8. 1. Автомобиль: Nissan Patfinder R51, 2011г. объём заливаемого масла 6,9 литра Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi, 2. ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1) залил ровно 6 литров 25.04.2019 Без промывок Без присадок Мои анализы (т.е. машины ))) Трасса/город: 90/10 4. Двойная доза противоизноски + молибден + стандарт Е7+слегка повышенная вязкость (летом не криминал). Посмотрим, как повлияет на коммон рейл повышенная зольность (ЕГР заглушен, двигатель масло не ест, маслоотделитель).
  9. После петро-канады чувствуется, что коробка работает грубее.
  10. Фараон Иванович

    Agrol Zenit C 5W-30 свежее

    Хорошее маслице. У меня наименьший износ показало по всем анализам отработки. Увы. Кризис подкосил импортёра (((
  11. Фараон Иванович

    Stanadyne "Performance Formula"

    Откатал пол-литровочку. ВАУ-эффекта не было. Но недели через 2-3 прочувствовал, что машина поехала лучше. И движок зашептал. ...А может совпало с переходом на летнюю соляру
  12. Перевёл. Но пусть привяжут карты к номерам сотовых. Будет легче перечислять.
  13. По моточасам перекатик однако. Даже на таких чудесных маслах не надо-бы более 250 мч.
  14. С фобиями - это к врачу а не на ойл-клуб. Можно ведь меньше болтать и больше тратить на анализы отработки. Вот мои Видно, что самый дешёвенький ЛукЛюкс (Узаутоойл) за 650 руб/4 литра уделывает всех, кроме Норда (ПАО+эстеры).
  15. Фараон Иванович

    Акция NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам!

    Ниссан Патфайндер 2011 г., турбодизель 2,5 л., 5-акпп 116000 км., режим трассовый, интервалы замены масла 10-11 тыс. км. (очередная - конец апреля-начало мая) Москва, до ПЛМ дотащу анализ сам заливочный объём 7 л.

×