Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Фараон Иванович

Пользователи
  • Публикаций

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Читатель Ойл-клуба

Информация о Фараон Иванович

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Татнефть Люкс 5в30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Патфайндер 2011
  • Стаж
    31

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Фараон Иванович

    Castrol - самые низкие цены, акции, где купить?

    Вопрос, на самом деле, интересный. Насколько радикальны отличия в Кастроле за 3.000 руб. и в кастроле со скидкой, за 1100 руб. Надо лезть в анализы свежих моторных... С другой стороны, нормальный кряк А3/В4 от именитого производителя, купленный в проверенной торговой сети (непалёнка) по цене менее 17 баксов за 4 л. - чего ещё надо?
  2. Фараон Иванович

    Castrol - самые низкие цены, акции, где купить?

    На сайте Кастрола https://www.castrol.com/ru_ru/russia/car-engine-oil/engine-oil-brands/castrol-gtx/gtx-product-page.html Зря я наверное не хапанул канистрочек 5-6. В 2 машины требуется 12 литров масла на замену.
  3. Уже опоздал, но всё-же...(можно в голосовалке поменять предложенное мною "Каждый день" на ЗИК. 1.Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. турбодизель, 108.000 км. пробег 2. ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4, стандарты ACEA B3/B4/E7 3. Предполагаемые: интервал 10.000 км., моточасы 250, режим город/трасса - 10/90 4. Мои отработки Пытаюсь избавиться от железа (2 цепи), пришла идея попробовать ЗИК, крепкий базовый кряк, в 2 раза больше противоизноски, молибден, бор, стандарт E7!
  4. Внедорожник, турбодизель 2,5 литра, сделано несколько анализов отработок. Как выяснилось, двигатель весьма индифферентен к маслам вообще ))) что В1, что В5. При этом основной элемент износа - железо - примерно на одном, высоковатом, уровне. Серия анализов отработки Nissan Pathfinder R51_YD25DDTi здесь Хочу попробовать крепкий, недорогой кряк с удвоенным количеством противоизноски. Очень понравился ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4 И бор, и молибден, и цинка-фосфора в 2 раза больше. Но пугает вязкость при 100 гр. - 15,5 Вопрос. Есть что получше, или стоит попробовать это масло?
  5. 1.Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. турбодизель, 108.000 км. пробег 2. Каждый День 5W40 3. стоит наготове, готов откатать 10.000 км. в трассовом режиме (200-250 мч), без предварительных промывок, без присадок и добавок. 4. Бюджетное масло от европейского производителя, продажи только в Ашане, у которого своя логистика и никаких подделок быть не может
  6. Согласен. Сам менял, сдёргивая шланги с теплообменника.
  7. Фараон Иванович

    Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда

    Составил сводную таблицу своих отработок Основной износ у меня в двигателе по железу. Пересчитал его на стандартные 250 моточасов. Выводы по минимальному износу каждый может сделать сам
  8. Спросите любого честного коробочника. Менять каждые 50.000 км. полностью (если взяли авто в долгую для себя).
  9. Фараон Иванович

    Серия анализов отработки Nissan Pathfinder R51_YD25DDTi

    torcon Спасибо, по алюминию тоже так думал. Тогда перехожу на 504/507. Блин, придётся ещё один контрольный выстрел сделать ( в смысле, анализ отработки).
  10. Что вижу я... Основной элемент по износу - железо. Если-бы не вылезший алюминий, можно было-бы смело ставить зачёт Агролу (504/507, С3) т.е. малозольнику. В пересчёте на моточасы у него минимальный износ по железу. Хотя, поговаривали, что раньше ПЛМ-лаб не отличалась особой точностью по определению алюминия в отработке. На интервале 6.000 км. нет равных жиденькому (А5/В5), простенькому и дешёвому (650 руб/4л.) UZAUTOOIL Premium А5/В5, 5W-30 Жалею, что не откатал его хотя-бы 9.000 км. Похоже, старенькому, кондовому турбодизелю по вкусу обычный кряк с укороченными интервалами замены. Не увидел никаких особых плюсов от использования "крутых" масел. На НГН Норд можно, по идее, проехать и 15.000 км., но мне двигатель жалко. Зачем накопившуюся сажу месить. Ксенум - как говорится, всё налицо. Хотя, возможно, двигатель просто ещё прикатывался. Из особенностей моего двигателя: - чип+15%(коробочка), - маслоотделитель картерных газов, - ЕГР заглушен - ГРМ: цепь Таблицу немного дополнил: износ по железу пересчитал на стандартные 250 моточасов. (в скобках) Возможно, там и нет линейной зависимости, но получается нагляднее. Серия анализов отработки Nissan Pathfinder R51_YD25DDTi.docx
  11. Фараон Иванович

    Хвалимся низким расходом топлива

    Igor7805 Вроде взрослый человек, а всё пытаетесь писей меряться. Хоть-бы замазали верхние 3 строчки в борткомпе Вот у меня турбодизель после заливки супротека вообще перестал соляру жрать.
  12. ОФФну. Хочу сделать таблицу по мотивам серии анализов отработок на Nissan Pathfinder, сбросьте пожалуйста рыбу (готовую таблицу для заполнения) кому не жалко. На форуме нигде не нашёл. Уже выложенные в формате жипег
  13. А чего так на масло накинулись? Отработка на 1/40 состоит из топлива. рН отличный. 140 мч, 420 литров луца, городской режим. Кислотное не сильно выросло. Износ минимальный. Щелочное только... ...которое могло упасть от несливаемого остатка - не знаю, бензин в отработке может так ронять щелочное? И даже с учётом убитого щелочного масло приняло удар на себя. Если накосячила Татнефть, какой элемент надо было так недоложить? Кальций? И откуда вылезла медь? Агрессивная кислая среда в отработке? Ждём Торкона
  14. fishman Не, пукает чёрным только на максимуме перегазовки. Коробочку отключил. Но смотреть надо вдвоём. Пока не проверял.
  15. fishman Дым именно чёрный . Сам удивился. По маслу тоже склоняюсь к малозольникам.

×