Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Фараон Иванович

Пользователи
  • Content Count

    633
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

256 Участник Ойл-клуба

About Фараон Иванович

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 10W-40 ACEA B3/B4/E7)

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л.
  • Стаж
    31

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну значит ЗИК косячит. Канистру я проверил у них на сайте. Всё чётко, не палёнка. Должно быть по фосфору-цинку 1200ррм, в свежем...
  2. У зика 10в40 - это полноценная синтетика, на лето повышенная нижняя планка вязкости не страшна, и хотел попробовать масло с цинк-фосфором по максимуму. Сейчас залита сливянка )) тат+шелл+лук В размышлениях, что-бы ещё попробовать ( чисто, чтобы держать природное любопытство в тонусе).
  3. Ничего нового. Даже не интересно анализы сдавать. Залил масло погуще с лошадиной дозой противоизноски - а цифры всё те-же. Можно катать по 15.000 км. интервалы - но нет надобности в копеечной экономии. 2 цепи и чугунный блок стабильно выдают железо 33 ед/10.000 км.
  4. ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км Масло: ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1) анализ не совсем "чистый", 6-ти литровки ЗИКа не хватило, долил 1 л. Мотрио (отсюда и молибден) Автомобиль: Nissan Patfinder R51, 2011г. Двигатель: турбодизель 2,5 л. YD25DDTi АКПП: 5-ступенчатая, Jatco RE5R05A Общий пробег на одометре: 127.700 км. Пробег на масле: 10.000 км. Моточасы: 250 мч. Израсходованное топливо: 1200 л. Доливки масла: не доливал (визуально уровень не изменился) Присутствие отложений в двигателе: ДО: нет ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: есть ЕГР: удалён (программно и физически) ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-осень Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: дизель, Лук, РН, Татнефть Режимы: Город 20%; трасса 80% (до 3500 об/мин.) . Фильтр масляный: Nissan Фильтр воздушный: Purflux Марка антифриза: Ford Super+ Premium Объем заливаемого масла: 7 литров Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил: с прогретого двигателя.
  5. Понимаю. Но у меня сделана кошачья дверка в сарай. Воришки и туда дорогу проложили. Кошки у меня возрастные, сыплю дорогое питание. Чужие приходят съедают, пока нас неделю на даче нету - а мои голодают (((
  6. Их там местные убивают ((( Котэ любят подворовываться на чужих участках. Ротация котиков ужасная, ни одного не удалось наблюдать более 2-х лет. У меня 2 стерилизованных девочки - одна пришла как-то с почти раздробленным позвоночником, удар как от трезубца - еле откачали. Чужих котов тоже наказываю - мухобойкой, вд40 в наглую рожу, метка краской на спину, чтобы хозяева знали. Каюсь.
  7. Nordman С возвратом НДС (ALV) - вполне себе прикольная цена.
  8. Нам Турция слегка приелась. Как вариант, Таиланд... - летом мы на дачке, там хорошо а вот продляли лето ранее в Хургадинске - но он закрыт ((( Тай на месяц в Паттайе (кондо возе пляжа Вонгамат, бронь через айрбиэнби) наш расклад: -билеты тайскими авиалиниями туда-обратно на 2-х: 52-56 т.руб (не чартер, 777, виски каждые 15 мин. развозят,...) - кондо на 30 дней (высотка с видом, 28-й этаж, бассейн, спортзал и пр.) - 27000 руб (раннее бронирование) - питание: макашницы, буфеты с морепродуктами от 400 руб.-неограниченно.. Минусы: -пиво стоит 120 руб/бут. (((, тариться лучше заранее в дьютиках. -тайцы (как и я) почти не знают английский
  9. Катаю сейчас 10в40 синтетику. Всё в подписи. Проблем на нём нет. Тихо, мягонько. Как накатаю 250 мч - выложу анализ отработки.
  10. Сижу на даче. Последние тёплые деньки. Проблема, вгоняющая в печаль и тоску: что вкусненького приготовить? В игноре (объелись): пловы, шашлыки-ножки-рёбрышки-стейки-колбаски, рагу, шавермы, чебуреки...
  11. Lacoste Ключевая фраза (ваша) - "Масло не каталось больше 300-350 моточасов." Это много. Особенно, если в городском режиме. И если все 200.000 км.

×
×
  • Create New...