Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

avicenna

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о avicenna

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тьма таракань
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW e90 рестайлинг
  • Стаж
    20

Посетители профиля

73 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. С недавнего времени озадачился(стараюсь не плодить номенклатуру) поиском универсальной смазки для петель, личинок, ограничителей, и механизмов замков дверей. Основное требование отсутствие налипания пыли и грязи, а главное низкотемпературные свойства, так как в наших местах-40 и более не редкость. Полистал форум и по Вашему совету остановился на смазке Super Lube с тефлоном. Купить можно вроде только за бугром и цена особо не радует ( но это не главное), в процессе поисков наткнулся на такую смазку- Paca Gmbh Super Lube. По ссылке http://polirolka.ru/smazki-i-tekhnicheskie-ochistiteli/450-paca-gmbh-super-lube-mnogokomponentnaya-smazka-150-ml.html заявлены очень интересные свойства, особенно низкотемпературные. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение, и возможно отзывы об испльзовании если таковые имелись.Заранее благодарю.
  2. Проехал на этом масле 12000. Дрыгатель BMW N46B20, 2 литра. Заливал два раза. Первый раз после промывки(промывал после двух безумных диллерских интервалов по 20000, до сих пор у машины прощения прошу спасибо форуму, вернули на путь истинный ) проехал 5000, слил.Расхода нет. Проехал на сегодня ещё 7000, расхода нет, замечаний по работе ДВС то же нет. Сейчас поменяю на 0w40(наверное Полартек) а к лету, если цена не подскочит, опять Армотек.
  3. Спасибо огромное за подробные разъяснения. Как раз сегодня менял колодки. У меня суппорт Tewes и всё никак не мог понять надо смазывать пальцы или нет, хотя в TIS сказано конкретно-"очистить, но не смазывать" , а руки реально чесались чем нибудь смазать(ведь как так, подвижный узел и без смазки? ) Взял себя в руки(сила воли, плюс характер ) и сделал по инструкции. Прочитал про полимерные втулки и понял, что всё правильно сделал. Кстати первая замена задних тормозных колодок после выхода машины с конвейера, пробег 40200 км, на направляющих пальцах нет даже следов какой либо смазки.
  4. @kelp,спасибо за совет, проблема точно такая же, только про то, что скотч не вариант, сразу видно стало, мастер даже не стал на него клеить. Буду так же Permatex использовать .Из тех вариантов клеёв, что я выше указал -это единственный который в наших местах мне попадался в магазинах.
  5. Пособирав информацию в интернете нашёл несколько вариантов приклейки уплотнителей двери-дёшево и сердито (но не значит плохо) 88 клей, а так же более экзотические варианты- 3M Weatherstrip Adhesive(вообще только на Амазоне или Ибэй попадается) и PERMATEX 80638, Terokal 2444.Последние два в наших магазинах можно найти. Может кому будет полезно.
  6. Может кто сталкивался и подскажет-существуют ли аналоги клея для резиновых уплотнителей BMW 83 19 2 232 322 https://www.bmwcats.com/accessories/fluid/bmw/83_0411/. Или может кто сталкивался с приклеиванием уплотнителей, посоветуйте хороший клей. Заранее благодарю.
  7. Спасибо за совет. В принципе так и думал. В этом же заказе мне воздушный Mahle пришёл, вопросов по качеству изготовления вообще нет никаких. Буду менять воздушный фильтр сравню сравню Mahle с оригиналом, но чую вопросов не будет, сделан очень хорошо.
  8. На номер тоже обратил внимание, на коробке Mann в маркировке фильтра буква Х есть на самом фильтре нет. Короче х.з, но Mann в следующий раз не возьму, попробую другую фирму.
  9. Правда похож. Напрягает то, что если считать, что Mann не подделка, то почему такая разница, ведь в коробке с оригиналом тоже Mann. Наверное всё таки действительно, качество Mann для поставки на конвейер и для афтермаркет различается.
  10. Да вот то же сомнения гложут, заказывал в одном месте, коробка тоже вроде нормальная,резиновые колечки 3 шт, медная шайба в наличии, а вот исполнение действительно кривое какое то. Наверно на промывку его оставлю, не пропадать же добру.В следующий раз какую нибудь другую контору прикуплю для сравнения.
  11. Приобрёл на днях два масляных фильтра для своей BMW 3 серии, движитель N46B20. Сам не любитель переплачивать за бренды и сначала планировал купить только Mann, но запас как известно задницу не беспокоит и до кучи заказал ещё оригинальный фильтр bmw. Оба фильтра made in Germany. С полиграфией проблем вроде бы нет. В коробке с оригиналом лежал всё тот же Mann с такой же маркировкой и значком BMW. Странно, вроде бы там и там Mann, но разница в качестве видна невооружённым взглядом. Расстояние между складками гофры у Mann больше, количество гофр 49 против 58 у оригинал. Если смотреть на просвет изнутри, то у Mann складки гофры чуть просвечивают, у оригинала (хотя это тоже Mann) просвета практически нет. По геометрии оба фильтра одинаковы. Визуально оригинал собран более аккуратно бумага на вид более плотная. Как бы ничего критического, но всё таки хотелось верить что разницы в качестве изготовления фильтров не будет, но она есть. Извиняюсь за качество фото если что...

×