Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Skv173

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Skv173

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    Elf SXR 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уж извините, не читал всю ветку. Но если есть какая ссылка, то интересен такой вопрос, с какой скоростью остывает масло в картере при минусовых температурах? Просто интересно, если датчик температуры двигателя на сигнализации опустился до -15, -18, то какая температура масла в двигателе, в реале?
  2. Подскажите, а ZIC CVT Multi подойдёт в вариатор JF015e Ниссан Жук, вмемсто NS-2? Вроде по характеристикам подходит.
  3. Извините, а разность цвета, важна? Ниссановский, как я понял зелёный, Зик красный. Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?
  4. Машинка 13-го года. получается по допускам NS-2. Тогда можето что ещё сможете порекомендовать?
  5. =MOpgBA= Да именно JF015. А есть ккой ни будь относительно бюджетный вариант? Кроме ниссан НС-2?
  6. Я правильно понимаю, что это масло прекрасно подойдёт для использования в движке Соренто 2,4 GDI? Я не спец, но как я понял, желательно более низкую сульфатную зольность для Джидаевских движков. К тому же, этот движок близкий брат Митсубовского движка с Аутлендера 2,4!
  7. Други, Подскажите, температура застывания и температура текучести, это одно и то же? ZIC ATF SP 4 имеет температуру застыввания -44 градуса, к вас в таблице температура текучести -52,5 градусов. Хотя вопрос у меня в другом, В сибири пользовал ZIC ATF SP 4 и честно говоря, на морозе застывает. Машина храниттся на улице. Какую жижу в коробку посоветуете, с более морозостойкими характеристиками?
  8. чек загорался раз-два раза в месяц. вот сейчас всю зиму не загорался. Стоит механическая обманука на втором кислородном датчике
  9. Я на оф сайте смотрел! https://www.total-lub.ru/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30
  10. тема покрытая мраком. На самом деле у многих такая проблема, но чаще всего именно уверенные , что не видят связи заглушают эту тему) В общем проблема не единичная и с чем связана имеет множество теорий. вот в поисковике. так и я удалил катализатор и проехался по трассе 300 км и был удивлён, когда уровень масла был ниже минимального уровня на щупе. А до этого даже не подживал от замены до замены в 10 000км.
  11. Интересно, что у Тотал ХКС 310 Кинематическая вязкость при 100 oС 11,5 а у Макслайфа 11,75. не такая уж разница большая)
  12. для зимы, согласен. 0w30, идеально! Я раньше всегда залиывал Эльф 5w30 A5/B5. 5 лет, как купил авто с рук. всё было замечательно, но я понасмотревшись интернета удалил катализатор и резко пошёл расход масла. посоветовали попробовать погуще масло A3/B4. в принципе его и так c завода льют Тотал HKS- 310 A3/B4 ну и уже 130 000 км. подумал, что не плохо какого нить востанавливающего масла залить. вот смотрю, Макслайф как раз подходит.

×
×
  • Create New...