Перейти к публикации

Skv173

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Skv173

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    Elf SXR 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sorento

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Skv173

    Масла ZIC Общая

    Вот так написано в инструкции автомобиля!!! — Если Вы предпочитаете масло стандарта API (Американского института нефти), рекомендуется использовать полностью синтетическое моторное масло SP 0W-20.— Если Вы предпочитаете стандартное масло ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей), рекомендуется использовать полностью синтетическое моторное масло C5 0W-20 А мне сложно что то предпочитать. Мне бы просто разобраться, что лить! )
  2. Skv173

    Масла ZIC Общая

    Подскажите есть принципиальная разница ZIC ZERO 20 0W-20 или ZIC ТОР 0W-20? По мурзилке моего автомобиля надо лить либо SP , либо C5! На какую спецификацию смотреть при выборе?
  3. Уж извините, не читал всю ветку. Но если есть какая ссылка, то интересен такой вопрос, с какой скоростью остывает масло в картере при минусовых температурах? Просто интересно, если датчик температуры двигателя на сигнализации опустился до -15, -18, то какая температура масла в двигателе, в реале?
  4. Подскажите, а ZIC CVT Multi подойдёт в вариатор JF015e Ниссан Жук, вмемсто NS-2? Вроде по характеристикам подходит.
  5. Извините, а разность цвета, важна? Ниссановский, как я понял зелёный, Зик красный. Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?
  6. Машинка 13-го года. получается по допускам NS-2. Тогда можето что ещё сможете порекомендовать?
  7. =MOpgBA= Да именно JF015. А есть ккой ни будь относительно бюджетный вариант? Кроме ниссан НС-2?
  8. Skv173

    Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a)

    Я правильно понимаю, что это масло прекрасно подойдёт для использования в движке Соренто 2,4 GDI? Я не спец, но как я понял, желательно более низкую сульфатную зольность для Джидаевских движков. К тому же, этот движок близкий брат Митсубовского движка с Аутлендера 2,4!
  9. Други, Подскажите, температура застывания и температура текучести, это одно и то же? ZIC ATF SP 4 имеет температуру застыввания -44 градуса, к вас в таблице температура текучести -52,5 градусов. Хотя вопрос у меня в другом, В сибири пользовал ZIC ATF SP 4 и честно говоря, на морозе застывает. Машина храниттся на улице. Какую жижу в коробку посоветуете, с более морозостойкими характеристиками?
  10. чек загорался раз-два раза в месяц. вот сейчас всю зиму не загорался. Стоит механическая обманука на втором кислородном датчике
  11. Я на оф сайте смотрел! https://www.total-lub.ru/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30
  12. тема покрытая мраком. На самом деле у многих такая проблема, но чаще всего именно уверенные , что не видят связи заглушают эту тему) В общем проблема не единичная и с чем связана имеет множество теорий. вот в поисковике. так и я удалил катализатор и проехался по трассе 300 км и был удивлён, когда уровень масла был ниже минимального уровня на щупе. А до этого даже не подживал от замены до замены в 10 000км.
  13. Интересно, что у Тотал ХКС 310 Кинематическая вязкость при 100 oС 11,5 а у Макслайфа 11,75. не такая уж разница большая)

×
×
  • Создать...