Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF

Recommended Posts

Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

 

Approved:

  • Ford MERCON®† LV (SF only) – Approved (MLV161104)
  • GM DEXRON®§-VI (SF only) – Approved J-60185

Suitable For Use:

  • Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA

Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM 

Low Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Aisin Warner JWS 3324 (WS)
  • Aisin Warner AW-1
  • Honda DW-1
  • Hyundai/Kia SP-IV, SP-IV RR, SP-IVM/ SP4-M
  • Hyundai/Kia NWS-9638
  • JASO 1A-LV
  • Mazda ATF FZ
  • Mitsubishi Diaqueen J3 / Diaqueen ATF PA
  • Mitsubishi SP-IV
  • Nissan Matic S
  • Toyota ATF WS (JWS 3324)

Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM

Low Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Saab 93 165 147

Passenger Car Automatic Transmissions – North American OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Chrysler ATF+3®#
  • Chrysler/Dodge MOPAR AS 68 RC (T-IV), JWS 3309
  • Ford MERCON®
  • Ford FNR5
  • Ford WSS M2C 922A1, 924A (XT-8-QAW) JWS 3309
  • GM TASA, DEXRON®§-II (IID, IIE) -III (IIIF, IIIG, IIIH)

Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Aisin Warner JWS 3309 (T-IV)
  • Daewoo LT 71141
  • Daihatsu AMMIX ATF D-II, ATF D-III SP
  • FUSO ATF-II, ATF-SPIII
  • Honda ATF Z1 (all except CVTs)/ Acura ATF Z1
  • Hyundai/Kia SP-II, SP-III, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia 040000C90SG
  • ISUZU BESCO ATF-II, ATF-III
  • JASO 1A, 2A
  • Kia Red-1
  • Lexus JWS 3309
  • Mazda ATF D-II, ATF F-1, ATF M-III, ATF M-V, ATF 3317
  • Mitsubishi Diaqueen J2
  • Mitsubishi Diaqueen SP-II, SP-III
  • Nissan 402, Nissan Matic C, D, J, K
  • Subaru ATF, ATF-HP, DEXRON®§ II
  • Suzuki 3314, 3317, JWS 3309, AT OIL 5D06, ATF 2326, ATF 2384K
  • Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV (JWS 3309)

Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025
  • Audi 5HP LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A)
  • BMW 7045E (3 Series), 8072B (5 Series), LA 2634, LT 71141 (ZF 5HP 18FL/19FL/24A)
  • BMW JWS 3309 (T-IV)
  • BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30
  • FIAT T-IV type (JWS 3309)
  • Jaguar ATF 3403, ATF 3403-M115, LT71141, ZF 5HP24, JLM20238
  • Peugeot Societe Anonyme (PSA) ZF 4HP20
  • Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141, ATF 3403-M115, T-IV (JWS 3309)
  • Saab T-IV (JWS 3309)
  • Texaco N402 (JATCO), ETL-7045E (BMW 7045E), ETL-8072B (BMW 5 Series)
  • Vickers M2950-S, I-286-S
  • VW G 052 162, G 052 990, G 055 025, TL 521 62
  • VW 5HP (18FL /19FL/ 24A/ 30), ZF 5HP 30
  • ZF - all 3 & 4 speed transmissions
  • ZF TE-ML 09, 11A, 11B

Техническая документация: 

TD_IM-8114E.pdf

TD_IM-8114E2018.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

DDLVATF - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 1L

DDLVATFC12  - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 1L

DDLVATFP20 - Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Скорее WS, чем T-IV. 5,9 при 100 градусах. А так обширный список.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее WS, чем T-IV. 5,9 при 100 градусах. А так обширный список.

Скорее Dexron VI и Mercon LV, чем JWS 3324. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМЕКС:

DDLVATFC12  - 1л - 500 руб. (в среднем)

DDLVATFP20 - 20л - 9000 руб.(в среднем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, biguxa сказал:

ЕМЕКС:

DDLVATFC12  - 1л - 500 руб. (в среднем)

DDLVATFP20 - 20л - 9000 руб.(в среднем)

При таком соотношении цена-качество смысл покупать OEM-жижи в япошек по конской цене совсем пропадает. Ну если не брать во внимание свято уверовавших, что в Тойоту - лить только Тойоту, в Ниссан - Ниссан итд

Share this post


Link to post
Share on other sites

MITSUBISHI SP III - 1800р за 4л , не переманит Петро Канада ценой в 500р за литр 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MITSUBISHI SP III  мне обходится 1600р. за 4л жестебанка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а Dexron 6 будет ли переваривать V5A51 ведь даже SP3 построена Dexron 3H ну и они ведь все заменяемы же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2018 в 12:06, Алекс сказал:

MITSUBISHI SP III  мне обходится 1600р. за 4л жестебанка

декстрон 3й покупать за 400 рублей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fomichenko сказал:

декстрон 3й покупать за 400 рублей)))

Не понял, что имелось ввиду :unknw:?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что значит оговорка в одобрениях "SF only" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, makstor сказал:

Подскажите, что значит оговорка в одобрениях "SF only" ?

 

This fluid is approved by General Motors (DEXRON®-VI) and Ford (MERCON®LV) for service fill applications.

Service Fill (SF) only - только для сервисного обслуживания. Иными словами, не используется в качестве жидкости первой заливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Penske сказал:

Иными словами, не используется в качестве жидкости первой заливки.

Ясно, но не совсем)). А при капремонте АКПП получается тоже ее не стоит заливать в качестве первой заливки? Это же вроде как первая заливка  Или это уже не совсем "первая" заливка? Или все таки лучше при капремонтах АКПП использовать Petro-Canada Dexron VI в качестве заливки, а потом уже при частичных заменах можно и эту DuraDrive LowViscosity лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что это какая-то "внутренняя кухня" (условия лицензии) между производителями смазочных материалов и техники. Условия, например, о том, что эта жидкость не будет поставляться на конвейер, для того чтобы не увеличивать себестоимость и т.д. и т.п. Имхо, потребителю должно быть все равно, какая жидкости выдана лицензия: Factory Fill или Service Fill. После капремонта 6-тиступенчатой GM Hydra-Matic её можно лить сразу, я так думаю.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Penske сказал:

После капремонта 6-тиступенчатой GM Hydra-Matic её можно лить сразу, я так думаю.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×