Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

makstor

Пользователи
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

74 Читатель Ойл-клуба

About makstor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Havoline/Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  • Стаж
    нормальный

Recent Profile Visitors

9,409 profile views
  1. makstor

    DURON UHP E6 10W40

    Рецептура UHP E6 менялась в прошлом году. Про изменения рецептуры UHP не подскажу. Возможно, ввиду того, что на европейских потребителей ориентирована линейка именно UHP E6, ставить те же допуски (за денюжку) на обычный UHP стало не выгодно и немного бессмысленно. Хотя, судя по техдокументации, масла по свойствам все таки имеют некоторые различия, пусть и не радикальные.
  2. makstor

    DURON UHP E6 10W40

    piton72, в линейке DURON с вязкостью 10w-40 всего два варианта: DURON UHP E6 10w-40 и DURON UHP 10w-40. DURON UHP 10w-40 значительно дешевле (судя по автодоку вполне есть шанс влезть в сумму 6500р за 20л), посмотрите его PDS, если характеристики и допуски Вас устроят - то вот Вам единственный аналог.
  3. У меня перед глазами прайс официального дилера Total в Москве и там в 5л таре есть еще 5w-30 Total Quartz 9000 FUTURE FGC, а также Quartz Energy 9000 0w-40.
  4. Они (Conoco Philips) каким боком к Петро-Канаде? У них с Шевроном вроде СП. На этой этикетке написано, что масло в том числе соответствует требованиям Honda, Hyundai, Kia, Mazda. В техническом паспорте также указана именно эта информация. Ибо производитель указал именно такую формулировку в оригинальном PDS. Также там указано, что необходимо проконсультироваться с техническим специалистом, чтобы убедиться, что данный продукт подходит для применения в двигателе Вашего авто. "Своих" специфических допусков у Kia/Hyundai нет (у Honda был HTO-6, но они сами практически отказались от его указания), есть стандартные требования к моторному маслу по вязкозти по SAE, соответствия классам API, ILSAC, ACEA. Вся эта информация указана на канистре как на оригинальной заводской наклейке, так и на белой наклейке. Или Вам там нужно было конкретную модель авто с конкретным двигателем указать? Так тогда к канистре придется прилагать стопку бумаги, ибо никакой канистры, обклеенной такими бумажками полностью не хватит для указания перечня. Но вот внимательно посмотрев на наклейку, возник более важный вопрос. Уважаемый Petrolube , а ООО "Петролюб" потеряло статус единственного эксклюзивного авторизованного дистрибьютера марки Petro-Canada на территории РФ? Ибо в списке дистрибьютеров на Вашем сайте нет никакого ЛубриГрупп. Либо ЛубриГрупп мягко говоря, немного обманывают, заявляя на своем сайте, что они - дистрибьютер Petro-Canada на территории РФ, Белорусиии и Казахстана (!), либо на сайте petrolube.ru забыли их внести в перечень дистрибьютеров, либо таки теперь "вас" двое в РФ. Прокомментируйте пожалуйста.
  5. У меня все работает.
  6. Евген 48 , а если масло с присадкой пропустить через какой нибудь более-менее нормальный фильтр (MANN например или любой другой относительно качественный) и потом повторить капельный тест? Есть ли такая возможность? Было бы интересно посмотреть, пролезут ли наночаститцы через него?
  7. Еще и бумага специальная, которая атомы углерода удерживает и в кружочек выстраивает.
  8. Можно еще в кондиционер залить и салонный фильтр присадкой смазать - и он станет угольным!
  9. Подделок Petro-Canada пока не встречалось вроде. Но по emex'у и его поставщикам я не подскажу. Может кто из форумчан подскажет.
  10. На ту, которая лазером выгравирована. 19 03 18 на вашей канистре.

×