Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

makstor

Пользователи
  • Content Count

    290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Читатель Ойл-клуба

About makstor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Havoline/Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  • Стаж
    нормальный

Recent Profile Visitors

13,685 profile views
  1. В наличии имеется 1 коробка трансмиссионного масла TEXACO HAVOLINE MULTI-VEHICLE ATF 1л по цене 350 рублей за 1 шт. За коробку 12 шт - 4000 руб. Только 1 коробка 12 шт. Допуски на фото. PDS.
  2. SAE20 Ну я не думаю, что Petro-Canada это производитель, который позволит себе нечто подобное: Тем более, что это все таки масло для комтранса. Ну в любом случае оставлю Петру как кандидата на заливку. Пока на Texaco покатаюсь до анализа. Тем более, что таки есть удачные примеры достаточно больших пробегов на рекомендованном (да еще и дилерском кастроле) 0w-30, правда с заменой раз в 10 тысяч км (фото с волвоклуба из темы про масла)
  3. Texacoman , а почему не тестили свежее? Или просто по причине непопулярности?
  4. Если верить официальному представителю Petro-Canada, то: " Petro-Canada Duron UHP 0W-30 – 3+4 группы базовых масел. "
  5. Спасибо за ответ. Переживаю лишь потому, что у Петры нет никаких допусков Volvo (даже "грузовых" VDS у этой вязкости нет). Хотя в данном конкретном случае есть более менее логическое объяснение, почему так получилось. Соляркой заправляюсь примерно так: 45% - Танеко, 45% - Лукойл Экто, 10% (очень редко в последнее время) - Роснефть Евро5. Еще смущает момент, что один из вольвоводов (у него v60 cross country) заливал себе это масло и вроде как ему показалось, что машина потеряла в динамике и тяговитости, в сервисе ему якобы сказали, что это из-за масла и конкретно его двигателю оно не подходит, хотя он заметил снижение шумности и вибрации мотора. Хотя есть другой пример (xc70 с чипом без сажевика и вроде заглушенным егр) - и норм, доволен маслом вполне, недавно он взял и залил себе Петру UHP 0w-40, пока не знаю, какие будут от него впечатления. Вот да, наверное стоит все таки сделать для начала анализ используемого сейчас масла и посмотреть результат, может нет смысла переходить с "одобренного производителем".
  6. Япрошу прощения, что встреваю в спор. Прошу откликнуться вольвоводов, которые заливали в свои пятицилиндровые D3-4-5 масло Petro-Canada Duron UHP 0w-30. Напишите, как впечатления? Я в раздумьях, стоит ли переходить на него. Сейчас залито Texaco Havoline Energy 0w-30 с допуском 95200377 (A5/B5). Менять стараюсь раз в 10 тысяч км (иногда по причине дальних поездок приходится перекатывать до замены, получается иногда замена раз в 11-12 тыс км), пробег стараюсь делать в основном трассовый и объезжать пробки, несмотря на +50км к пробегу)), получатеся примерно 50/50, стиль вождения практически пенсионерский. В общем то к используемому маслу особо вопросов нет, но пугают некоторые мнения (в том числе и в этой теме), что ресурс страдает. Petro-Canada в общем то по отзывам неплохое грузовое масло, но как писал в соответствующей теме офпред марки, оно в стандарт A5/B5 не проходит именно по HTHS. Стоит ли переходить на него или лить ныне используемое Texaco с заменой раз в 10 тыс км. Хочется услышать отзывы использовавших именно его в вольвовских движках.
  7. В случае с 99% "легкомоторного" ассортимента Texaco так и есть. Но не в этом отдельном случае c Texaco Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. При этом оно действительно в США продается только под брендом Chevron, но Texaco, тем не менее, изготовлено в США, как и написано на этикетке (по факту в бутылках Chevron и Texaco одна и та же жидкость, о чем свидетельствуют PDS - обратите внимание на совпадающие на 100% характеристики, да и я лично визуально-тактильно не увидел совершенно никаких различий между ними, заливая в акпп GM). В Бельгии его, скорее всего, лишь разливают по бутылкам (так было бы логично с точки зрения логистики) и действительно поставляют в РФ из Бельгии. Chevr FS MV ATF.pdf Full_Synthetic_MV_ATF 2.pdf
  8. С большой долей вероятности в обоих канистрах содержится одна и та же жидкость. Сравните техописание. Более того, на канистре Texaco черным по белому серому написано: "Manufactured in USA". Очень малая вероятность того, что на заводе в США сделали разную рецептуру для одного и того же продукта.
  9. А разве такой существует? Вроде только для комтранса и прочей спецтехники есть.
  10. torcon , может скан ответа от Лукойла вставить в шапку темы? Ну чтобы все ознакомились самолично, а то ж особо упоротые не успокоятся...
  11. А что не так с ценой? За этот год цена даже немного снизилась.
  12. Интересно, что будет, если они совместное предприятие замутят?
  13. Рассыпьте по отшлифованному стальному полу шарики от подшипников из алмазов и попробуйте по ним походить. Скользко? Ну да. А никакого масла нет. Действительно нет. А теперь уберите шарики с пола ии посмотрите, что на только что отшлифованном полу появились царапины и прочие следы от шариков. И да, еще момент. Рассыпьте шарики. Сверху на шарики поставьте стальной лист. с одной стороны листа побрызгайте парфюмом. Чуете, что с обратной стороны листа тоже чувствуется его запах? Это значит, что газ может проходить между шариками, не так ли? Это как по-вашему, в условиях ДВС норм или этими эффектами можно пренебречь? Название фирмы засекречено конечно же, как и состав автопарка. Кстати, я лично владел автомобилем, которому было 15 лет, и его движок тоже не износился без ремонта. Без применения присадок. Вот эта фраза целиком и полностью ко всей вашей "нанокарбоновой шайке" относится. Проводите испытания за свои денежки.

×
×
  • Create New...