Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

HTR

Одноклубники
  • Публикаций

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Читатель Ойл-клуба

Информация о HTR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    KIA CEE'D ED FL SW

Посетители профиля

4 120 просмотров профиля
  1. HTR

    PC40 LL 0w-40

    Полнозольник или типа ACEA C3?
  2. А что же его нигде нету на офф. сайтах? К тому же оно всегда было аналогом Total 9000 energy 0w-30 с ACEA A3 и MB 229.5
  3. Кстати, тут же недавно тоже отработка кому то мерещилась https://www.oil-club.ru/forum/topic/24779-total-quartz-energy-9000-hks-g-310-5w-30-acea-a5-api-sm-odobreno-hyundai-kia/?page=68&tab=comments#comment-1285766 Там цвет масла еще темнее. Человек сделал капельную пробу - свежее масло. У масла S-Oil SSU GXO 5W-30 запах такой же 1 в 1, а цвет у него светло-желтый. Так что ни запах, ни цвет не о чем не говорят. Age Resistance Technology. Такая надпись на этикетке данного масла появилась совсем недавно. А у поддельщиков обычно все с отставанием
  4. Катаю вторую зиму это масло. Разлив март 17 года. Фольги нет. Цвет у моего был такой же. Запах резкий нефтяной. Раньше оно было 100% синтетика (~50% PAO) поэтому наверно и пахло приятно, щас же кряк. Как проверить? Тебе правильно уже сказали, что надо заморозить. Мое в -32C(больше холодильник не выдает) жидкое осталось, значит не подделка. Плюс на твоих канистрах новые этикетки с ART. Оригинал на 99,99%
  5. В теме анализа Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 вчера появился MSDS на от S-Oil https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151887 Эти масла (Hyundai-Kia Turbo Syn и Total HKS) - близнецы по составу, а некоторые вообще считают, что они с одной бочки, т.к. на пластиковой таре Total HKS написано Made in Korea. ==================================================================== Из MSDS видно, что содержание полимерного загустителя от 1 до 4% И эти данные помогут нам поставить точку в споре (стр 42 и далее) о количестве полимерного загустителя: Вкратце: GOT: Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения. Вадим_69: Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе. Я: Хотя в этом 5W-30 его мизер должен быть. Вадим_69: Мизер - это сколько? Или считаете, что тут база вязче, чем 6 cSt? https://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-turbo-syn-5w-30-05100-00441-svezhee/?do=findComment&comment=1300158 Вадим_69: Оно и видно по CCS, KV40 и ИВ. Густая база, минимум полимерки. Итог: Я победил!
  6. Цвет похож. Когда с бочки наливают, масло получается с пузырями воздуха, поэтому и кажется, что прозрачности. Не гони. Зимние характеристики не выдающиеся, но они в норме.
  7. Смайл стоит - значит это шутка. И что? Кто-то твои картинки с нелепым сравнением посмотрит и сделает не правильные выводы. Ну вот и я про тоже, у масел ACEA A3/A5 тоже есть конкретные допуски, с ними и сравнивай. Да таких масел то почти нет, кроме "франкинштейна", Шелл 0W30 и какой-нить Миллерс
  8. Речь то была ACEA A5 против ilsac gf4/5. Мог бы еще с API SL сравнить(у Вадима как раз это аргумент). Так что ты очередной наепщик А что бы не быть наепщиком, надо сравнивать 948B например c 913D, и не с ACEA A3, а с MB229.5 https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
  9. Я в общем про масла с ACEA A5 писал. Если конкретно про то что у меня залито , то дата изготовления - весна 2017, а начало выпуска масла по этой рецептуре с сентября 2015.
  10. Оно API SM А если не пензойл, а обычный дешевый илсаковый кряк? Сколько он протянет?
  11. Смешно. Кого пытаешься наипать про API SL? Оно(масло с ACEA A5) SL,потому что по фосфору не пролазит в SN, а не оттого что какое то древнее API SL.
  12. При чем тут NFC? Совсем другое масло, и отличается от HKS и вязкостью и составом. Первый анализ просмотрел? Температура застывания -40С. Да и не должен он течь в -40С Так оно и разрабатывалось как чисто для бензиновых двигателей. К тому же где-то тут на форуме вроде кто то писал, что масла с много MO нельзя в дизеля.
  13. Не Франция и не S-OIL, а Бельгия. На канистрах 1л и 5л бельгийский батч-код, начинается на 10 (на французских начинается на 31) И на бочках MADE IN BELGIUM:

×