Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

netabak

Одноклубники
  • Публикаций

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

265 Участник Ойл-клуба

Информация о netabak

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW 1.6
  • Стаж
    с 2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. суровым мужикам этого форума писать бессмысленно, хозяин-барин, заливать можно хоть кока-колу при большом желании. Напишу ребятам, которые еще не оступились и не встали на эту скользкую дорожку - НИКОГДА, слышите , никогда не лейте в бак и в сам мотор присадки, промывки, демиксиды,ацетоты спирты.водку и т.д. Даже в самый уставший мотор,не надо издеваться над машиной, ее можно починить только механическим вмешательством, никакая автохимия не оживит компрессию или еще что-то. даже если вам кажется что это поможет,кольца отлягут или еще что, чему быть тому не миновать. Даже если при вас сосед Васян залил демиксид в такой двигатель,как у вас , с вами такого не произойдет просто не повезет. заливайте только качественный бензин. положенный по октановому числу 95,значит 95. не стоит экономить 150р с бака с 92. Меняйте масло чаще 7-8 т.км . Всем ровных дорог.
  2. пора уже открывать раздел - ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД МАШИНАМИ НАШИХ ФОРУМЧАН.
  3. выкладываю, после 10т.км . анализ отработки показал 0 кремния. фильтр справился на отлично .
  4. всем наверное интересно как выглядит воздушный фильтр, который показал минимум кремния в анализе отработки. а вот он Фортеч ФА -110 . после 10 т.км .
  5. ребята , есть масло мобил - 1 5-40 , покупал в метро за 1700р. тот самый топчик. я думаю еще будут похожие акции. просто проплюсуйте репутацию если будет интересен такой анализ на типичном ваговском моторе. когда буду заливать, пройду на нем 15 000 км. солью и положу в баночке для сдачи в удобный момент.
  6. а что может быть с топливой расход бензина вообще меня устраивает 7-8л при моей манере езды ,второй анализ и тоже много топлива.....и с учетом того что ездил с неисправным термостатом и не работающим вентилятором масло отработало хорошо
  7. netabak

    Масла TCL

    Японское масло в немецкой машине (она тебе этого не простит) Вот она перед вами "коробка с карандашами " типичная японская банка, у profix такая же, ды в общем HIROHAMA выдает эти жестянки для многих японских брендов . Все аккуратно,цивильно. заметно что в руках держишь что то импортное. Тест на заморозку до -25 С прошло успешно. Такое можно залить только по ошибке в немецкий автопром ...но давайте разбиремся , API есть? Есть, ну значит подойдет. Масло прошло меньше всех из всех тестированных мной масел по акции с последующим анализом. Масло залито с марта по сентябрь прошло 7600 км, израсходованно 540л топлива. Режим 80% городской. Была небольшая доливка 100-150гр на пробеге 5000 км. Дотягивал до среднестатистического ваговского интервала замены масла. Первое впечатление после заливки только положительные. Расход после зимы естественно снижился. Двигатель приятно урчал,набирая обороты. Гидрики стойко терпели и не стучали ни на холодную ни на горячую. Ближе к 6000 уже двигатель начал немного погромче работать. Но гидриков слышно не было. Но как и на всех других маслах. При сливе масло было черненькое, никакого намека на коньячный цвет, наверное что то отмыло. вот капельная проба сделанная перед сливом В общем масло как масло, и холостые обороты были и крутили движок до 5000 оборотов. Маслицо то более жидкое посравнению с тем же ZIC который я залил после ТСL , на мой визуальный взгляд. Мб поэтому угарело ды и плюс завышенная рабочая температура летом в жарень 35С для наших краев. Хочу отметить пока не видно результата анализа. Что весь эксплуатационный период я ездил с неисправленным термостатом и не работающим вентилятором . Термостат показывал на приборке 90 гр в компе по VAG-COM было 105-109. а вентилятор просто перегорели щетки и сплавил проводку сам себе и даже не крутился.(но у меня их два, работал только маленький.....) К счастью перегрева не обнаружено. Или пока я этого не замечаю. Интересно как это может показать на анализе масла? ! После такой «прожарки» TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км К сожалению в линейке TCL MADE IN jAPAN популярность набирает вязкость 0-20 ;5-30 . 5-40 это конечно «мертвая» продукция в данном сегменте, но если бы я увидел масло TCL 5-40 в цене 1400-1600р за 4л , то бы с радостью залил бы его в двигатель своего автомобиля еще раз. Спасибо организаторам акции TСL за доверию, желаю им удачно продвигать свою продукцию достойного качества , а оил клаб за возможность поучаствовать в активной деятельности форума, на котором за 3 года своего прибывания здесь , каждый раз дает мне новые знания и не только в маслах( например в коньяке и текиле)
  8. а куда обращаться чтобы узнать дошла посылка или нет? в личном кабинете сдека написанно вручен. вчера забрал курьер в обед, щас уже в москве вручили,оперативно. правда в этом сдеке я что то начудил, перепутали договор и накладную. типа я две посылки отправил,счет выставили как за две . доставили одну. задолженность висит в лично кабинете. через мой любимый боксбери не получилось,там везде камеры поставили т.к они принимают авитодоставку. смотрят все досконально.мои черные чернила не приняли.
  9. TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км Масло: TCL High Line 5W-40 API SN/CF Автомобиль: VW Bora, двигатель AVU (8 клапанов, 1,6 литра), МКПП. Общий пробег на одометре: 226 600 км. на момент забора масла на анализ Пробег на масле: 7600 км. Моточасы: не известно Израсходованное топливо: 540 л. Доливки масла: 200 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально не изменилось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна -осень , температура воздуха от -15 до +35 Топливо: Бензин АИ-92 /Аи 95 Режимы: город/трасса 80/20 Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Fortech Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: сливом с картера Масла до этого : 153100-159300 - Mobil Super 3000 X1 5W-40 159300-167600 - Castrol Egde 0W-40 167600-174700 - Shell Helix Ultra 5W-40 174700-183100 - Eurol Lite 5w-40 183100-189600- Лукойл Люкс 5w-40 189600- 199600 Alpine RSL 5w-40 199600- 208 000 Микс ((Zic+Castrol+Eurol)5-40 +Lukoil 5-30) 208 000-211 100 Микс Zic 5-40 +Lukoil 5-30 211100-219 0000 Shell Helix Ultra 5W-40 219 000 - 226 600 TCL 5w-40 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. TCL High Line 5W-40 API SN-CF отработка на VW Bora после 7 600км (UOA BASE).pdf
  10. короче передумал брать рок форсе из за поста форумчанина ,огорчен что делают не в тайване, заказал омбру на 94 предмета. в 3700р обойдется наборчик.(есть сертификат на скидку 30% на любой набор инструментов) к сожалению в данном магазине обычного форсе нет, а на джонисвея 6500р(это уже со скидкой) за 94 предмета накладно получается. думаю что все правильно сделал. если какие то головки биты будут приходить в негодность на форсе поменял,купив в Би-Би и вся любовь. думал купить два набора один на 1/4 с битами торкс . а другой 1/2 с головками и воротками. цена выходит за 4000р ...... кстати кому интересно комплект 1/4 хюндай в метро 1000р. говорят отличный выбор , только карданчик слабое место так пишут на форуме мастеград....а там только кингтони и кабо хвалят....
  11. отговорите меня покупать данный инструмент. понимаю что нужно брать кинг тони, джонсвей, минимум омбра типа купил и на всю жизнь. он же сервисный , а у меня 2 раза замена масла в год, свечей 1р в 3 года и колеса сезонно. ну мб пару раз мебель собирал пару шкафов купе ,кровати. что надумал ROCK FORCE RF-4941-5PREMIUM, 100 предметов обойдется в 4000р , ну тут есть все и усиленные и большие размеры,которые мне может не пригодятся, и торксы всякие. ну короче прям все солидно. но много на нее гонева типа подделка. Основные отличия PREMIUM наборов: ну или для моих нужд гаражных вот S04H3120S, 20 предметов 3600 р , но придется докупать торксы на отвертку ды и саму отвертку. плюс на 1/2 отдельно купить головки трещотку уже вылазишь за бюджет 4000 р капитально..... но тут хочется выделить шарнирный вороток,вещь....отдельно покупать тоже будет затратно...
  12. нашел форум каких то типов они эти ключи на молекулы, как мы масло расщепляют.
  13. да уж тема мертвая вообще.... кто что скажет за KRAFT ?! 94 предмета цена выйдет в 3 р или взять популярный омбра, на 94 предмета цена выйдет в 4р. что за ROCK Force? у них трещотка классная ,целый зубец, за 100 лет не сломается . (с красной пимпой трещотка от чистого форсе) ссылка на сравнение двух брендов
  14. в вск,один раз зарегал (отмучился) потом жмешь кнопку "продлить полис" ничего не надо заполнять новый номер ДК ввел и цена чуть ниже прежней (скидка 5% что ли за безаварийность),удобно. на один логин вск 3 машины зарегал. заходит с подтверждения телефона. в три щелчка продлеваешь полис и спокоен. но я люблю делать паузы. в дней 10 чтобы оттягивать момент окончания страховки.
  15. netabak

    Куда поехать отдохнуть?

    Ларнака ,Кипр. Цены в Евро.

×