Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Tig66

Одноклубники
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tig66 стал победителем дня 5 августа 2014

Tig66 имел наиболее популярный контент!

Репутация

103 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tig66

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Масло
    EUROL TURBO DI 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    29

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На профильном форуме, форумчанин 7 лет меняет масло себе вакуумным насосом, брал он его в Финке , магазин BILTEMА (НЕ РЕКЛАМА.) Он доволен, дает поменять знакомым. Да не дешево, (хороший инструмент не бывает дешевым), но с учетом срока использования и меняет он 7500-8000 км, он себя уже окупил.
  2. Привет. Два года меняю масло через щуп, данным девайсом (брал на Aliexpress), пока качает. Вот сколько осталось в 5-литровой канистре, после завода двигателя и доливки до отметки мах на щупе (обьем масл. картера 4,7 л)
  3. Распредвал новый, кроме цепи, насколько знаю, меняли маслосьемные колпачки,
  4. Сейчас хозяин льёт, (3, или ,4 смена) Аmsoil Synthetic 5W-30 Вот Signature Series или нет не знаю расход присутствует, более литра парниша любит втопить на трассе и не только
  5. Добрый день. Авто VW Tiguan 2.0TSI Масло Eurol Turbo DI 5W40 (вторая смена) Общий пробег 12732км Пробег на масле , на момент взятия пробы 7000 км Моточасы 157 м-т/ч Капельный тест, после трассы, Т масла 108 гр. Сушка сутки, фото обычное и на просвет, офисный лист замена через 500 км
  6. Всем добрый вечер. Масло EUROL TURBO DI 5W-40 пробег на масле 5500 км (общий 118101 км) авто VW Tiguan 2.0TSI Т масла при пробе +98 гр. офисная бумага А4, сушка сутки +1, и еще сутки при комнатной фото, при направлении на лампу моточасы, примерно 139 м/ч менять собираюсь через 2000 км, что скажете
  7. Привет, кроме домкрата и баллоника, в нише с докаткой вожу набор бит М12 (болт с внутренней 12-лучевой звездочкой), на них все Ваги собраны; набор головок торцевых стандартных с трещеткой; набор г образных шестигранников; набор г-образных ключей TORX; набор бит TORX; динамометрический ключ, головка для свечей, удлинитель; ключ на 10 рожковый и накидной для клемм аккум.; пару отверток крест и шлиц. зимой провода прикуривателя, если участок посмотреть. то лопату
  8. Tig66

    День Великой Победы - 9 мая!!!

    С Днем Победы!
  9. Машину уже сделали, будет забирать, соответственно и регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков дополнительно, работы проведены.
  10. Автомобиль товарища с работы. Приобретен в 2016 г , он 4-ый хозяин 1) Автомобиль Honda Accord 2.4 AT Executive 2008 г.в. 2) Двигатель K24A 3) Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4) Интервалы смены (7000 км) 5) Вид топлива бензин АИ-95, в основном Лукойл 6) Режимы - 60% город, 40% трасса Машина куплена с пробегом 94000 км. Сейчас пробег 116000 км. Предыдущий хозяин лил масло оригинал Honda 5w30, с заменой 7000 км, что лили ранее неизвестно. Новый хозяин залил Idemitsu 5W-30, на 7000 км пробега долил 3 литра, после замены перешел на Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, и сейчас на нем, угар масла уменьшился, сейчас 1,8 литра. Вылезла ошибка чек, сбросили , появилась снова, после диагностики вывод - замена цепи ГРМ. При разборке обнаружился износ кулачков на выпускном распредвале Посторонних шумов при заводке и прогреве двигателя, а также в движении, со слов хозяина, не наблюдал. Собственно, вопрос, у кого какие мысли по причинам износа кулачков. Пробег что-то вызывает сомнение, возможно затянутые интервалы, перегрев, масляное голодание..?? Сейчас авто в сервисе, меняют цепь, и естественно вал под замену, ну и все сопутствующие наименования. ну и по маслу, оставаться ли на Motul Eco-Lite 5W-30, список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69), я ему сброшу
  11. Tig66

    С 23 февраля

    С Праздником! За Краснознаменную и Легендарную! За тех кто в сапогах!
  12. По БЖ я понял, что Etuners Russia залила ему софт под 95 бенз, откатали, снимали логи, программу корректировали, откаты по зажиганию (020 группа) мин.
  13. В нормальном, в масле, но без кокса. Смотри на патрубок к турбине, если соединение "потеет", и сама крышка маслоотделителя в масле, лучше снять и промыть. Худшее, что может быть, из-за забитости, возрастет давление картерных газов и может выдавить задний сальник коленчатого вала. Процедура не сложная, главное болты в свечные колодцы не уронить)) Ребята на профильном форуме разбирали его, так вот, очиститель, не во все каналы достает, под мебраной может скапливаться мазут.
  14. От автора ......Картина такая — сломало юбку, затем кольца, верхнее лопнуло и наложилось друг на друга и острыми краями задрало цилиндр. Осталась только верхняя часть поршня. Под маслосъемным кольцом тоненькая юбочка ещё и разделённая. С неё началась разруха или с перегородки 2 го кольца не понятно...... Подробнее https://www.drive2.ru/l/10242949/ Цилиндры расточили и шонинговали Новые поршня (г.Зеленоград) Сейчас st.3 от Etuners, новая турбина IHI.
  15. По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть. :)

×