Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
torcon

Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF свежее

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Вот такой вот списочек спецификаций у Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Approved:

  • Ford MERCON®† LV (SF only) – Approved (MLV161104)
  • GM DEXRON®§-VI (SF only) – Approved J-60185

Suitable For Use:

  • Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA

Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM 

Low Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Aisin Warner JWS 3324 (WS)
  • Aisin Warner AW-1
  • Honda DW-1
  • Hyundai/Kia SP-IV, SP-IV RR, SP-IVM/ SP4-M
  • Hyundai/Kia NWS-9638
  • JASO 1A-LV
  • Mazda ATF FZ
  • Mitsubishi Diaqueen J3 / Diaqueen ATF PA
  • Mitsubishi SP-IV
  • Nissan Matic S
  • Toyota ATF WS (JWS 3324)

Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM

Low Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Saab 93 165 147

Passenger Car Automatic Transmissions – North American OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Chrysler ATF+3®#
  • Chrysler/Dodge MOPAR AS 68 RC (T-IV), JWS 3309
  • Ford MERCON®†
  • Ford FNR5
  • Ford WSS M2C 922A1, 924A (XT-8-QAW) JWS 3309
  • GM TASA, DEXRON®§-II (IID, IIE) -III (IIIF, IIIG, IIIH)

Passenger Car Automatic Transmissions – Asian OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Aisin Warner JWS 3309 (T-IV)
  • Daewoo LT 71141
  • Daihatsu AMMIX ATF D-II, ATF D-III SP
  • FUSO ATF-II, ATF-SPIII
  • Honda ATF Z1 (all except CVTs)/ Acura ATF Z1
  • Hyundai/Kia SP-II, SP-III, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia 040000C90SG
  • ISUZU BESCO ATF-II, ATF-III
  • JASO 1A, 2A
  • Kia Red-1
  • Lexus JWS 3309
  • Mazda ATF D-II, ATF F-1, ATF M-III, ATF M-V, ATF 3317
  • Mitsubishi Diaqueen J2
  • Mitsubishi Diaqueen SP-II, SP-III
  • Nissan 402, Nissan Matic C, D, J, K
  • Subaru ATF, ATF-HP, DEXRON®§ II
  • Suzuki 3314, 3317, JWS 3309, AT OIL 5D06, ATF 2326, ATF 2384K
  • Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV (JWS 3309)

Passenger Car Automatic Transmissions – European OEM

High Viscosity Specification/Vehicle & Class

 

Suitable for use:

  • Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025
  • Audi 5HP LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A)
  • BMW 7045E (3 Series), 8072B (5 Series), LA 2634, LT 71141 (ZF 5HP 18FL/19FL/24A)
  • BMW JWS 3309 (T-IV)
  • BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30
  • FIAT T-IV type (JWS 3309)
  • Jaguar ATF 3403, ATF 3403-M115, LT71141, ZF 5HP24, JLM20238
  • Peugeot Societe Anonyme (PSA) ZF 4HP20
  • Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141, ATF 3403-M115, T-IV (JWS 3309)
  • Saab T-IV (JWS 3309)
  • Texaco N402 (JATCO), ETL-7045E (BMW 7045E), ETL-8072B (BMW 5 Series)
  • Vickers M2950-S, I-286-S
  • VW G 052 162, G 052 990, G 055 025, TL 521 62
  • VW 5HP (18FL /19FL/ 24A/ 30), ZF 5HP 30
  • ZF - all 3 & 4 speed transmissions
  • ZF TE-ML 09, 11A, 11B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость на горячую почти 6 - это типичный показатель для dexron 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спецификациям для 6-ступенчатых Aisin на Volvo вижу заговор. На сайте действительно вроде нет

https://lubricants.petro-canada.com/en-us/brand/duradrive-low-viscosity-mv-synthetic-atf

Смотрим раздел OEM Approval - нет никаких аппровалов для Volvo.          

Ладно, идём в Tech Data Sheet

image.thumb.png.ae5ee5a288e22c3e0cd43b52e87345b0.png

Всё есть ( Suitable for use ). Одно уточнение- "родное" ATF от Volvo стоит от 1400 до 1500. И производится в Канаде...

Интересно, кем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый Duradrive пожирней был по присадкам 

 

22 минуты назад, Tods сказал:

По спецификациям для 6-ступенчатых Aisin на Volvo вижу заговор. На сайте действительно вроде нет

Всё есть ( Suitable for use ). Одно уточнение- "родное" ATF от Volvo стоит от 1400 до 1500. И производится в Канаде...

Интересно, кем?

 

В Айсины вроде Toyota WS идет, озаглавленная как Volvo ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один экземплярчик

Starkraft ATF VI (VOA BASE) копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H5N1 да он вроде бы похож, но все таки не такой по кальцию. Я тут вот что состряпал 

ATF Hyundai-KIA SP4 копия.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, torcon сказал:

да он вроде бы похож, но все таки не такой по кальцию. 

Ну дык на разных континентах разливают, недосыпали малеха.

Короче взаимозаменяемы все эти низковязкие жижи аля Дексрон 6.

Постил где-то перепечатку со статьи в американском Lubes'n'Greases, где их разные общества по защите прав потребителей борятся с засилием ОЕМ-АТФ.

Смысл в том, что раньше лили Дексроны от GM во все автоматы, GM раздавал лицензии производителям АТФ и имел на этом хорошую денежку.

Потом автопроизводители решили, что им тоже лишняя денежка не помешает, и начали на основе Дексрона клепать каждый свой ОЕМ под свои автоматы, более-менее одинаковый по составу и чуть разный по вязкости. Соответственно, этот ОЕМ стал стоить монопольно дорого.

В большинстве случаев о каком-то принципиальном различии по составу и тем более несовместимости этих жиж говорить не приходится.

Изменено пользователем H5N1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 6 ступки Aisin TF80-SC второго поколения льем? На 30 тыс.км пробега проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, H5N1 сказал:

В Айсины вроде Toyota WS идет, озаглавленная как Volvo ATF.

 

Всегда было интересно, кто делает ATF для Volvo. Про Канадскую тойоту не слышал.

С другой стороны, необязательно что это Petro Canada. Но зачем эта скрытность с Suitable for use для Volvo,

при том, что выше декларируется  SFU Toyota ATF WS (JWS 3324) ?

image.thumb.png.b230d62e8031375583ce5604f4f2e3bb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, The casper сказал:

в 6 ступки Aisin TF80-SC второго поколения льем? На 30 тыс.км пробега проходит?

Да, особенно учитывая цену ATF Volvo. На полноценную замену вытеснением нужно 12 литров (1 коробка).

А менять лучше у дилера (по своему опыту, sorry for offtop).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для универсальной ATF слишком "жиденький" пакет присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, H5N1 сказал:

Короче взаимозаменяемы все эти низковязкие жижи аля Дексрон 6.

+++...и нет никаких "таинственных специальных компонентов" а-ля хонда,тойота, ммс, матик и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tods сказал:

 

Всегда было интересно, кто делает ATF для Volvo. Про Канадскую тойоту не слышал.

 

Imperial Oil (Канада) на 69,6 % принадлежит ExxonMobil. Там же производится североамериканская Toyota WS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Penske сказал:

Imperial Oil (Канада) на 69,6 % принадлежит ExxonMobil. Там же производится североамериканская Toyota WS.

 

Да, есть такое масло, спасибо. WS в черных квартах, вспомнил, чуть не купил такое летом. Цена была неподходящая. Но  всегда думал,

что это разлито в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×