Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Т.е. раз в тридцатку махнул 4 литра и коробас переживёт мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлы износа уменьшились на половину, масло заменено чуть больше половины. Притирка закончилась до первой частичной замены и далее износа нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда меди столько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Иван Z сказал:

Откуда меди столько?

Возможно в состав фрикционов входит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь в автоматах это материал фрикционов, бронзовые латунные втулки и опорные шайбы. 

Считаю износ шатный для 33400км, хотя смена была частичная, теперь не понятно как считать. Это чистые 33400км или это 33400км + прошлые металлы износа :)

Но в любом случае криминала никакого нет. Жидкость отлично держит вязкость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pulser сказал:

Т.е. раз в тридцатку махнул 4 литра и коробас переживёт мотор?

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pulser да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгену памятник нужно ставить, за количество анализов:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pulser сказал:

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

 

13 минут назад, alex323 сказал:

Pulser да

Нет, коробки разные.

Скрытый текст

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

«А» — АКПП, автоматическая коробка передач.

«6» — шесть скоростей.

«G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).

«F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.

«1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

«NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.

«G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).

«U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).

«O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.

«U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).

«XXXXXX» — порядковый номер устройства.

 

Скрытый текст

Всем сорян, был в отъезде:sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, alex323 сказал:

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Да не только мне, всем кому было интересно и не жалко:drinks:

Да, обязательно меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Евгену памятник нужно ставить, за количество анализов:good2:

Скрытый текст

Чтобы потом снесли... ну нафиг:sarcastic:

 

Сама коробка, ну и масло в процессе слива достаточно чистое, на магнитной пробке ежей не было.

 IMG20200726111044.jpg.1fa937a985d8d95d700a985ed6c74be5.thumb.jpg.ed7ba079b56b04a64b53aeab52a5eb32.jpgsadat60536l.thumb.gif.6a3ef2c5f233a4a78dbcbab4e29bcdc1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Ты не забывай, у тебя авто тяжелее из за ПП, и нагрузка больше, думаю раз в 25000км будет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...