Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Т.е. раз в тридцатку махнул 4 литра и коробас переживёт мотор?

Link to post
Share on other sites

Металлы износа уменьшились на половину, масло заменено чуть больше половины. Притирка закончилась до первой частичной замены и далее износа нет?

Link to post
Share on other sites

Откуда меди столько?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Иван Z сказал:

Откуда меди столько?

Возможно в состав фрикционов входит

Link to post
Share on other sites

Медь в автоматах это материал фрикционов, бронзовые латунные втулки и опорные шайбы. 

Считаю износ шатный для 33400км, хотя смена была частичная, теперь не понятно как считать. Это чистые 33400км или это 33400км + прошлые металлы износа :)

Но в любом случае криминала никакого нет. Жидкость отлично держит вязкость. 

Link to post
Share on other sites

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Pulser сказал:

Т.е. раз в тридцатку махнул 4 литра и коробас переживёт мотор?

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pulser сказал:

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

 

13 минут назад, alex323 сказал:

Pulser да

Нет, коробки разные.

Скрытый текст

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

«А» — АКПП, автоматическая коробка передач.

«6» — шесть скоростей.

«G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).

«F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.

«1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

«NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.

«G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).

«U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).

«O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.

«U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).

«XXXXXX» — порядковый номер устройства.

 

Скрытый текст

Всем сорян, был в отъезде:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, alex323 сказал:

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Да не только мне, всем кому было интересно и не жалко:drinks:

Да, обязательно меняй.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Евгену памятник нужно ставить, за количество анализов:good2:

Скрытый текст

Чтобы потом снесли... ну нафиг:sarcastic:

 

Сама коробка, ну и масло в процессе слива достаточно чистое, на магнитной пробке ежей не было.

 IMG20200726111044.jpg.1fa937a985d8d95d700a985ed6c74be5.thumb.jpg.ed7ba079b56b04a64b53aeab52a5eb32.jpgsadat60536l.thumb.gif.6a3ef2c5f233a4a78dbcbab4e29bcdc1.gif

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Ты не забывай, у тебя авто тяжелее из за ПП, и нагрузка больше, думаю раз в 25000км будет отлично.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 2281 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 614 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...