Jump to content

elvis

Пользователи
  • Content Count

    1,958
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,048 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About elvis

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/22/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    древний
  • Масло
    Quaker State Ultimate Durability 0W-20

Старые поля

  • Авто
    R20A9

Recent Profile Visitors

78,009 profile views
  1. Плохая расточка и хонинговка в ремонтный размер после которой расход возрос почти в 2 раза. Не более.
  2. Выкатываю старые запасы, не более. Всегда появляются новые интересные масла, выбор есть. Надежд давно нет. Только если притрется. На это авто нет б/у моторов из Японии (разница в элементах, обвесе, датчиках), только РФ/Европа.
  3. Третий раз вскрывать не буду, место не очень - у морга. У 0(5)W-20 s-oil неплохая зола - 0.7 Следующая заливка последний довоенный запас - amsoil ss 0W-20. Оставьте в покое тюнера, не пиарьте его, буду банить через жалобу. Тогда был божеский расход. И люминь ушла после bg-103. Ну читайте под спойлером, для кого писал то.
  4. Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9 860км Масло: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (куплено до СВО) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 136 486км Пробег на масле: 9 860км Моточасы: 318мч (31 км/ч) Израсходованное топливо: 995л (10,1л/100км) Доливки масла: ~5,91л (0/5/W-20 s-oil), расчетный расход по щупу ~713мл/1000км) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь
  5. https://rusma-spb.ru/catalog/smazki/smazka-tsiatim-221/#more-674 "Нерастворима в воде, гигроскопична .... В связи с гигроскопичностью смазку нельзя хранить в негерметичной таре". В 201 этого нет.
  6. SL1 , уточнил у коллеги, он использует самолетный редуктор УР-10 с двигателем. Был невнимателен, торопыга, каюсь. Монтируем мачту, ПР-1М с антенной, разные кабели и в ноябре по минусам отчитываюсь как смазка и редуктор, если мачту враги в чермет не спилят. SanTix , ну как бы ничего нового. Озоны и райцентровый автомагазин с ненавящевым сервисом и выбором на заказ по неким своим агрегаторам. В автодоке по кодам поставщиков давно не заказывал по определенным причинам. Поэтому как и по маслам: производитель должен иметь своё производство, делать базовое масло, не подделываться, иметь адекват
  7. SL1 , коллеги говорят, что в мороз схватываются втулки вала из за влаги. 150С там никогда не будет, тогда 201. У лукойла большая тара.
  8. 1. Исполнительный механизм ПР-1М, сделан в 80-х; 2. Редуктор понижающий, см. фото и схемы; 3. До -30С, но работать буду до -15С (механизм будет вращать УКВ антенны волновой канал 5-7кг, 15 элементов в огороде). Народ ставит на обогрев греющий кабель саморегулирующий + шуба из утеплителя сверху; 4. Всё. Но думаю литол-24 или LM 50 LITHO HT высокотемпературная смазка для подшипников ступиц арт.7569 (есть дома) 5. По внешнему виду солидол. Работа механизма есть в интернете или https://cloud.mail.ru/public/uMjd/BidPNZVsH "Уставка" на пол оборота 30, 120 секунд (у меня 30с)
  9. Нужно подобрать консистентную смазку в советский исполнительный механизм ПР-1М. Создать тему в выборе трансмиссионных масел? Вроде не совсем туда.
  10. Пропустил главное, P: ASTM D4951 or D5185, phosphorus % mass, maxf 0.08g ASTM D4951 or D5185, phosphorus % mass, minf 0.06g Выходит как и в SN, зола ~1 и щелочное 7-8.
  11. ProstoFilya , нашел на стр. 112 NOACK 15 и зола 0,5(0.7).
  12. Не нашел описание api sm. Подскажите где глянуть.

×
×
  • Create New...