Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

elvis

Пользователи
  • Content Count

    983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

278 Участник Ойл-клуба

About elvis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Premium LF Gasoline 5W-20 & Idemitsu zepro 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V R20A9

Recent Profile Visitors

34,815 profile views
  1. elvis

    Дни рожденья!

    Иван Z, с Днём рождения! Счастья, здоровья!
  2. А после зимы всё вернется назад. Имхо если не жрет масло, то забить. И перейти на разумные интервалы без перекатов. Но этого он не сделает. Я бы присовокупил к эндоскопу замер компрессии резьбовым компрессометром для статистики. У себя после прижимного, резьбовым поймал разброс 0,5 кг год назад.
  3. Если рассматривать сток мотор на бензине, то РЭ лучше скачать здесь https://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?from=navi_footer По гбо не подскажу.
  4. Помятуя проверку настроек уставок ТКП-160Сг, откалибровал M890G десятилетней давности. Занижает на 3-4С, реакция термопары на изменения t порядка 1-2 секунды. Плитка, 3л бидон, на дне асбестокартон много слоев. Добиваемся стабильной t термостатом, делаем замер/фото. P.S. Всё не доходят руки удлинить датчик и отжечь по трассе на регистратор, теплое время утеряно.
  5. Oleh_12345 , всего лишь мой интерес к замеру tмасла при эксплуатации. При наличии датчика температуры масла. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-dvigatele-kartere/
  6. Для прямого впрыска API SN ILSAC GF-5 (GF-6 на подходе). Мат.часть можно почитать, если воспользоваться поиском от гугл внизу страницы. Имея V6 без расхода масла, я бы на счетчик не обращал внимания и менял масло раз в 6000км или 200мч (что наступит раньше; мч=пробег за интервал/среднюю скорость). Несколько анализов отработок показали бы нужный интервал замены и износ мотора на конкретном масле. Для гуталинщиков: мотор с маслофорсунками охлаждения поршней (поз.10) и устройством охлаждения масла (поз.11).
  7. Еще бы при сливе отработки вакуумным/моторизованным устройством откачать через щуп/пробку несливайку и залить свежее по максимум. Может 300мч и проживет сей качественный продукт.
  8. На сайте акуры https://owners.acura.com/vehicle-information/warranty доступно РЭ http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/Y21414/Y21414OM.PDF стр.419, 497 Мотор с прямым впрыском, см. поз.8 https://www.acurapartswarehouse.com/parts-list/2014-acura-rlx--4dr_base-ka6at/engine/fuel_injector.html
  9. elvis

    Android смартфоны

    Почитал Вас и взял А50 по трейдину в связном за 15990 + родной чехол. Был THL 2015.
  10. Лаборатория любезно предоставила ИК спектры фурье графиком:
  11. dimm7777 , заливал состав №1 по щупу от 3/4 до макс. После 2ч работы ДВС проверил - уровень упал на не менее 1/2 щупа . То ли угорело, или ушло через вентиляцию картерных газов. Вязкость свежего в TDS. На составе №2 ничего не угорело, но и обороты были 2000 вместо 2900.
  12. Порекомендую попробовать QS UD 0W-20. Скоро будет VOA. Тишина не полная как на зепро (катал не долго фукс 0W-20 на этом же пакете присадок), но масло не громкое. IMHO.
  13. Что такое "msdsp"? Попробую дозаказать спектр. kokos_ , борьба с масложором. Зимой/весной будет виден результат. Не готов к ДМСО. Примерно понял почему мотор стал греться после 1:15 - масло из sae 16 перешло в sae 30 ввиду испарения каких то легко летучих фракций в количестве не менее пол щупа.
  14. Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103 Масло: BG-103 (куплено в BG сибирь. Состав №1 до/после использования имеет характерный запах нашатыря по силе равный ~1/2 от аптечной склянки. Спецификация и тех.данные состава №1 SAE 16 ) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 87 275км Пробег на масле: 0 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Период эксплуатации: 14.09.19 (+11C) Срок эксплуатации: 2 часа состав №1 (1ч15мин на 2950-2800 об мин, 45 мин на 2100 об/мин), 40 минут состав №2 на 2000 об/мин Топливо: Бензин ЯНОС АИ95 Фильтры масляные: NITTO 4HM-113 Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: *aveno* HTC Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л) Отбор масла: вакуумным маслоотсосом мастак в сухие ПЭТ бутылки 5 л из под питьевой воды, далее переливал состав №1 в сухую ПЭТ 0,4л из под питьевой воды, состав №2 в сухую ПЭТ 0,2л из под питьевой воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Idemitsu zepro eco medalist 0W-20 5652км, 145мч (доливки ~850 мл zepro, ~750мл Redline 5W-20; расчетный угар с учетом доливки не до полного щупа 320мл на 1000км) Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: BG-208 на бак 58л перед промывкой Фото составов до/после использования: Состав №1 после 2 часов работы ДВС ушел на не менее 1/2 щупа.

×