Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Maxxixx

Пользователи
  • Content Count

    411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

136 Читатель Ойл-клуба

About Maxxixx

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/01/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SFE 5W-20; ECS 0W-20; FDS 5W-30; Amsoil EA15K20

Старые поля

  • Авто
    Optima 2,4; Focus II 1,6 (100)
  • Стаж
    С 1999

Recent Profile Visitors

18,679 profile views
  1. Перелив не страшен? Получается лишних 650мл. Про перелив по себе сужу: масло по верхнему уровню щупа и расход =0 Просто меня механик уговорил на Wynn's, вместо 109 и 105, но я думаю "короткую" в промывочное заливать на 20-30 минут.
  2. zheleznodorozhnik в итоге у вас "долгая" и 20 минут на "пятиминутке" в старое масло? Или пятиминутку в промежуточное масло?
  3. NLK с порядком действий и жидкостью, в которой необходимо растворить присадку вполне понятно. Я немного про другое, а именно про то, что 109 не отмывает лак, а является раскоксовкой колец, что тоже неплохо, но, в таком случае, что отмывает лак?
  4. Так мы же тут для этого и собрались, не так ли? Лично я руководствовался советами "официалов" BG. Если у Вас имеется иная информация, которая может быть полезна людям, поделитесь ею. Просто позиция у вас довольно странная: "Ни кто вокруг не знает, как правильно. Знаю только я, но я не скажу никому."
  5. Не поверите, я про неё и спрашиваю последние несколько дней.
  6. Полагаю, что маржу отбивают объёмами продаж. Я Люкс Синтетическое покупал два раза. Вроде, всё нормально. Сейчас планирую ещё раз купить.
  7. Могу немного прояснить ситуацию: авто мы забрали полгода назад у знакомой девушки, с пробегом 95'000 и возрастом ровно 10 лет. В первую очередь, провели все важные и нужные работы, например, заменили ремкомплект ГРМ и кое что ещё по мелочи. Сделано. Со снятием обоих радиаторов, промывкой, как внутри, так и снаружи. Сразу после промывки и установки всего на место. Сейчас все основные работы выполнены и можно заняться тем, что могло подождать. Ничего критичного не вижу в том, что за 10 лет в двигателе образовались отложения. Ничего не вижу плохого в желании их удалить. По той причине, что хочу сделать всё хорошо, я и прошу совета у собравшихся здесь. По той причине, что не вижу сильно большого смысла в экономии 500-600 рублей, спрашиваю совета, стоит ли покупать за ₽400 промывочное масло, или лучше за ₽1'000 купить Лукойл A5/B5. На сколько я понимаю, там был вопрос цены, включающий покупку PE04, который я видел по цене ₽8'000 за 5,6 литра. Вот как-то так.
  8. Использовали промывочное масло?
  9. В итоге, мы имеем вопрос экономии шестисот рублей. Это разница в стоимостях промывочного масла и Лукойл с допуском А5/В5. А такая экономия точно того стоит? Вы меня простите. Я ни разу этой химией ничего не мыл, поэтому и задаю вопросы, которые для кого-то являются глупыми...
  10. Аллилуйя!!! И это только один из факторов, то есть, очень кратко!
  11. wlh спорить не стану. Тема гидравлики была у меня в 2002-2004 гг в институте и, после этого, на практике не использовалась. Могу путать и не помнить. А, в целом, идея хорошая. На Drive² нет? Я бы последний, с удовольствием
  12. wlh но, при установке двух фильтров параллельно, у Вас будет на фильтр 50% объёма масла, при неизменном давлении. Мне кажется (просто мысли) что на выходе это не равно 100% объёма, при том же давлении, так как потери на сопротивление фильтрующего элемента нужно умножать на 2, а ставить параллельно два синтетических фильтра (у которых в разы снижено сопротивление маслопотоку) на 7 тыс.км пробега как-то дороговато. Но это лишь мнение, не подтверждённое расчётами или практикой.
  13. Таки да... У меня ±100₽ получается Eni flushing, Eneos, Spectrol, Лукойл, Газпром. За ссылку спасибо. Пошёл читать.

×
×
  • Create New...