Перейти к публикации

SanTix

Пользователи
  • Публикаций

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

491 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О SanTix

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Разносторониие
  • Масло
    Motul 300v 5W40 (всесезонно, ранее лил зимой 0W40)

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF9 T25

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Разные просто были с разных заводов и партий. Я не склонен к "брендопоклонничеству", бывало, что и наши советские были лучше СКФ, а другие советские же - хуже. Строго говоря подшипники, как и лампочки делать прямо на N часов службы не получается ни у кого, как в коробке приличных лампочек 2-3 отработают пять сроков, а несколько не прогорят свои 1000 часов и даже половину, так и в партии подшипников. Плюс лампочки-то герметичны, а в подшипники может и песчинка попасть, да, строго говоря и обычные смазки содержат допуски на сор такие, что там теоретически и со смазкой может эта песчинка попасть
  2. Так я же и пишу, что пока не требуют они замены. Просто так менять смысла не вижу, хотя гена легко доступен. Я просто учавствовал в общении, менять планировал другой участник, мне пока не нужно, а я стараюсь действовать по правилу - не чини не сломанного. Собственно, если оно, как-то экстренно не пойдёт "не по плану" (вроде замены гены на новый/контрактный не в своём городе), то я уже давно решил, то попробую подходящие подшипники не заявленные, как "генераторные" но с пересмазкой на заведомо "генераторную" смазку в колличестве около 25% по закладке - вдую шприцом сектор в четверть длины окруж
  3. "Как только - так сразу" Притом мне на C&U тоже "ровно" и что быстрее всего куплю вызывающее доверие, то пересмажу и поставлю. Но мой гена стоит в самом верху где достаточно чисто и служат там подшипники долго - не показательно на нём испытывать и делать выводы. Я почти уверен, что там и что-то среднего качества с нормальной смазкой под 100 ткм. запросто может отходить, тем более, что средние обороты мотора редко превышают даже 4к, т.е. на гене и 10к не часто бывают. "Тепличные" вообщем-то условия. Тут аккумулятору зимой бывает тяжко, подзаряжаю время от времени, но это уже другая история
  4. Вы второй раз пишите G&U, а не C&U. Это опечатка или разные производители? В последнем случае ничего сказать тогда не могу, может и барахло - не щупал. А так-то в групповой упаковке очень много подшипников идёт и от любых брендов, не только у китайцев, но и у западных/японских. Тип смазки может ничего и не скажет, т.к. код с вероятностью 99% или какая-то неизвестная марка/перемаркировка. Но мы же уже ни раз обсудили, что при наличии хоть малейших сомнений лучше менять на заведомо годную, иначе и смысла нет заморачиваться, ИМХО. При негодной смазке быстро "кончится" и очень
  5. C&U - один из многих и да, действительно сравнительно молодой бренд - группа основана в 91 году, но отдельные заводы там старее. Так-то достойных производителей в Китае куда больше, просто мне чаще других попадались в моторах и всяком оборудовании C&U и, ИМХО, вполне нормального качества всегда они были, прямо откровенно фуфельными они не были и 15 лет назад. На тот же СКФ тоже хватает нареканий. Вот тут небольшой перечень приличных китайских производиелей подшипников https://podshipnik-td.ru/info/spravochnye-materialy/brendy-kachestvennyx-kitajskix-podshipnikov/ но пару тройку фирм, в
  6. ИМХО, тогда не нужна она. Крепёж можно на минералке погуще, если с медью - ещё лучше. Можно и с графитом или ДМ. Для сантехники есть свои составы, герметики. Но можно и ПМС. Если лён на капрон заменить, то почти ниточка "унилок" выйдет Кстати, а почему не на неё? У нас есть большие катушки по более выгодной цене, чем мелкие в боксах из под зубной нити. ЗЫ: В общем случае, если нет нагрева хотя бы до 150 и нет требований по инертности к резине, эластопластам и пластикам, то силоксаны не нужны и ничего толком не дают, кроме увеличения цены. В сантехнити силикон для безопасности при
  7. Почему именно она? Так-то замена есть у Томфлона, скажем и Моликот делает для состоятельных Но может и не нужна силиконовая база, тем более если для резьбы.
  8. В качестве "второго эшелона" есть ещё честный китай с государственных подшипниковых заводов, вроде C&U. Есть ещё несколько подобных заводов в Поднебесной. Скоро придётся к чему-то подобному присматриваться, а не к Койо и Начи.
  9. Так рабочая температура на поверхности мотора ощутимо меньше 100 градусов, а через болт и того меньше доходит. Т.е. это, конечно не совсем "северные широты", но это в большинстве своём и не 130 и, тем более не 150-160 градусов где начинается самый "драмматизм". То есть солидолу, конечно поплохеет, особенно в пробочке, когда обдув снизился, а мотор прогрет с нагрузки, а для нормальных смазок с не самой высокой испаряемостью условия вообщем-то вполне нормальные, без "отягчающих", ИМХО и хорошая смазка тут вполне способна приблизить ресурс узла к ресурсу самого подшипника. А вот применение двухр
  10. Мне кажется, что грязь может даже сильнее влияет. Во всяком случае по авто, где гена стоит снизу и туда больше летит, там как-то больше народ шумит по поводу проблем с генераторами, хотя сверху в подкапотке и явно должно быть горячее. Через само крепление едва ли что-то подшипникам от двигателя особо достаётся, всё же оно не такое массивное и передняя крышка вся дырявая и подшипник нехило так обдувается крыльчаткой. Т.е. там погорячее, конечно, чем в роликах, т.к. и от ремня шкив греется и нагрузка выше на подшипник, да и сам генератор греется, но там не так уж всё запредельно в среднем. Было
  11. Испортить-то, в принципе, можно, но АБВГД-Аффто, мыло, вроде бы варить научились сносно, поэтому шансы есть А так-то, да, что литольчик на минералке сварить, что на ПАО - одинаково. Комплекс варится сложнее, но до этого к той же Блю именно к мылу вопросов особых, вроде, не было. Если есть возможность, я бы всё же заложил, что-то 100% подходящее, но, главным образом, чтобы исключить вину смазки и посмотреть именно ресурс "негенераторного" подшипника в этом узле. Мнения, конечно, тут весьма полярные, но на мой взгляд если сам подшипник хороший, пусть и из "не пафосной" промышленной
  12. МС-5123 должна вполне подойти. Смущает только "внимание" "АБВГД-Аффто" к деталям, в частности "Комплексный 12-оксистеарат" лития - это как? Но годится в гену и не комплексный, поэтому должна подойти. И таблица "аналогов" доставляет: Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP, Shell Gadus S5 T460 и Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2 - прямо "один в один"
  13. ИМХО мало 10-15к для любого подшипника приличного качества. Но народ, обычно, либо не пересмазывает вовсе, а смазка там либо не совсем подходящая, либо заложено многовато. Либо пересмазывают "консерву" щедро накладывая крашенный литольчик. Это всё оттого, что подходящие смазки тоже не прямо на каждом углу лежат и это нужно знать о них, что-то и слегка заморочиться на их покупку. Это ломает концепцию: "просто, быстро и дешево". Если бы не засилие подделок, то купить ОЕМ подшипники и правда было бы дешевле и проще, чем действительно хорошую смазку вроде GHY-72.
  14. Я на данный момент ничего не меняю и не планирую, если что-то не "запланируется" само супротив моей воли Просто ответил, на Ваш пост о влиянии компонентов подшипника и смазки на его скоростные параметры и ресурс, что я с приведенными постулатами не согласен. Но, ИМХО, какие-то "сверхтребования" в подшипникам генератора несколько раздуты и даже "мистифицированы" в т.ч. и на нашем форуме (я тут даже слегка "похоливарил" на предмет того, что у обычного подшипника, не "генераторного", но с гарантированное подходящей смазкой есть неплохие шансы проработать в этом узле ни один год, я, вероятно, так
  15. Контактные тоже разные бывают, есть с более лёгким контактом, а есть, напротив, усиленные с двумя кромками и т.п. Есть мнение, что легкоконтактные лучше, но это, ИМХО, спорный вопрос. Бесконтактные, опять же ИМХО, не годятся вовсе.

×
×
  • Создать...