Jump to content

SanTix

Пользователи
  • Content Count

    882
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

583 Участник Ойл-клуба

About SanTix

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/06/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Разносторониие
  • Масло
    Motul 300v 5W40 (всесезонно, ранее лил зимой 0W40)

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF9 T25

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По три шариковых на каждый палец? Если, честно, не вижу вообще никакой логике в такой замене: При подобных нагрузках иголки работают лучше, а ещё лучше работают втулки, но у игольчатых больше ресурс (зависит от типа пар и самих нагрузок, но общие соотношения такие). Три подшипника в ряд вообще сомнительное дело - средний подшипник почти не работает. Шариковые многорядки актуальны в очень специфических случаях, в основном, когда радиальные нагрузки высоки и при этом и скорости приличные, а подшипник нужен при этом ещё и тонкий. Иглы плохо работают на скорости, а короткие ролики имеют свои недос
  2. Это чрезмерный объём для многих смазок да ещё и дома. Тогда уж проще прямо в тубах и хранить. Но у меня многое в банках приличного размера, вот из них и откладываю. Я кетчупа почти не ем, майонез покупной не употребляю уже много лет - сам делаю, по надобности. Те соусы, что покупаю, а не сам делаю не в дой-паках, как правило. Вообщем банально нет их у меня.
  3. Я сейчас в основном в баночки от косметики и фасую - не пропадать же таре Притом не всегда 50 мл, бывает и меньше - смазки-то разные бывают. Я раньше в футляры от катушек фотоплёнки расфасовывал от "узкаря", но сейчас плёночная фотография фактически мертва и таких удобных и почти одинаковых по размеру баночек больше нет :(
  4. У меня этот период давно прошел. Сейчас вот просто в гараже это всё живёт. В шприцы надоело фасовать - неудобно. Немного ходовых смазок в мелких баночках есть дома, остальное - просто "коллекция", скорее даже "собрание". Да и много их, дома такое просто негде хранить.
  5. Моё ИМХО - вполне, даже лучше - динамически при первых проворотах будет она полегче сульфонатов, т.к. волокона коротковолоконного лития хорошо скользят относительно друг дружки. Это ПАО, то воздействию на эластомеры и пластики близок к минералке, но там по некоторой информации есть примесь эфиров не понятного свойства. Впрочем на 99% уверен, что в стартере нет материалов, где это так уж критично.
  6. Нужно, как-то до гаража дойти сфотать хоть основную часть своей плюшкинской кучки смазок Там, правда нужно чуть порядок навести, а то ещё десяток кг смазок на плу стоит и ждёт, когда я его упрессую на полочку, а туда уже ничего не вмещается :(
  7. Не стоит, я знаю Но тут, ИМХО, лучше меньше, т.к. ещё загуститель есть. Вообще ведь это пневмомасло универсальное, оно и для редукторов, а в перф смазка - только в летающий поршень. Там лучше меньше, ведь универсальная смазка для пневмоинструмента есть компромисс по своей сути. Не значит, что везде она лучшая, но инструмент спроектирован с учётом этого. В тех же бойках потери не так важны, т.к. воздуха для удара не ограничено, давление его высокое, а назад боёк тащить не разрежением, а тот же воздух его после удара и открытия клапана и выталкивает с несравнимой силой и скоростью. В перфе
  8. Чем выше вязкость, в т.ч. и смазки в целом, а не отдельно масла - тем сильнее будут потери энергии на удар. Примерно, как ударный гайковёрт через удлинитель так сильно теряет силу, что порой не может отвернуть совсем слабые для него гайки - всё уходит в торсионное скручивание удлинителя.
  9. В таком случае можно просто посмотреть на что-то максимально похожее. Не обязательно совсем "топовое", т.к. ни температур, ни нагорузок особых нет. Важнее динамическая (кинематическая) "лёгкость", т.е. малые потери на внутреннее вязкое трение при резком сдвиге, стабильность, антикоррозионные свойства в т.к., особенно, против фреттинг-коррозии. Из широко распространённого: АШ14, LDS-18, NCA-15, LGLT и подобные смазки на очень маловязком масле, вполне допустимо на минеральном, и при этом на не плотном мыльном загустителе или чуть разбавленные подобным же "велоситом". Подошел бы даже Ц-201, но он
  10. Там - это где? В пневматике - "не Америка" - вся пневматика на жидком масле, которое подаётся вместе с воздухом. Ну кроме всяких гидропневматических цилиндров - там гидравлическое масло в замкнутом объёме. Интересно, кто на дрелях, например, есть специальные клапаны - нажимаешь и выходит воздух и гонит масло к передним подшипникам. ЭРА Судя по всему - это самое лёгкое, что у Вас есть. Она, к тому же, заявлена, как неагрессивная к резинкам.
  11. Конечно не то же, что и пневмоцилиндр. Уплотнения там только потому, что скорость ниже, чем в пневматике и потери воздуха критичны. Моё мнение, что смазка нужна кинематически, как можно более лёгкая, иначе снижается сила удара. Масляная основа, соответственно, совсем маловязкая нужна.
  12. Во всех. Пневматический. Прямо же написано выше Т.е. не электирический перф (или молот, что есть одна суть), а именно пневматический "отбойник" с которого этот узел и переосмысленно был перенесён в современные перфораторы. Притом сами пневмомолотки за более, чем сотню лет практически не изменились: упрощать уже некуда, а улучшать особо нечего. Пневмоперфораторы тоже в природе существуют, но "молотковая" часть там позаимствована от "отбойника", т.е. удары не получаются от вращающегося мотора, вращалка просто крутит бур и она куда менее мощная, а удар напротив сильнее и резче. Но
  13. Боёк и есть. Только с "прибамбасом" в виде уплотнения, т.к. в "классических" пневмомолотках боёк голенький, как плунжер и уплотняется только за счёт точной подгонки, тонкой плёнки масла и высокой скорости движения, когда мимо мало, что успевает просочиться.В перфе пониже скорости бойка, вот, видимо, без уплотнения и не прокатила уже конструкция.
  14. Пыльники во внешних кольцах как держатся? С виду обрезиненные снаружи полностью. Обычно такие вынимаются, если тонкой иглой проткнуть с самого краю и аккуратно поддеть. Потом просто ставятся назад, держатся на том, что диаметр чуть больше и эластичная обрезинка ставится враспор с некоторым натягом. Если хоть один снимется, то можно подшипник промыть, хоть и долго (в горячем керосине). Но у Вас, похоже, нет подходящей смазки на замену. Вряд ли там простой литольчик в этом узле. Впрочем, если если снять пыльник и осмотреть состояние штатной смазки, то может и добавлять ничего не нужно будет. Лиш

×
×
  • Create New...