
SanTix
Пользователи-
Content Count
356 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
234 Участник Ойл-клубаAbout SanTix
-
Rank
Начинающий
- Birthday 05/06/1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
-
Интересы
Разносторониие
-
Масло
Motul 300v 5W40 (всесезонно, ранее лил зимой 0W40)
Старые поля
-
Авто
Subaru Forester SF9 T25
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Я в принципе склонен считать, что "пожизненная смазка" - рекламное утверждение. За редкими исключениями, смазка всегда служит меньше подшипника. Эта смазка Политерм - вполне себе рядовая смазка на ПМЧ и минералке. Но она позиционируется, как термостойкая и для тех узлов, вроде, пекарен, где её предлагается применять, она точно не годится, как не сменяемая, как и её примерные аналоги, впрочем, вроде LGHP. Как она отработает при пониженных температурах - никто не знает, без экспериментов тут не обойтись. Может она, как SRI на оборотах неустойчива, я с ней не экспериментировал особо.
-
Так тебе же мало - я потролил слегка просто Хотел сначала бочку предложить, ног потом решил, что это уже овертроллинг будет Но в итоге это просто ещё один из бюджетных вариантов полимочевины, который не собирается заканчиваться. В спутник не пойдёт, наверное, а в наземную технику вроде наших "луноходов" - почему бы и нет? Не хуже крашеных литолов точно, если на "безрыбье". Её уже лет двадцать делают, просто о ней мало кто вообще знает. У меня был "отливант" где-то (раньше её фасовали минимум в вёдра по 10 кг, такие белые пластиковые, как под "маянезик" почти, с бумажкой на принте
-
Не кончится. При желании купить всегда можно Накрайняк Политерм наш хотя бы. https://snab-n.ru/catalog/smazki/politerm-mnogotselevaya-18-kg/
-
Комплекс. Просто литий больше 100-120 ткм, может и не протянуть, т.к. он не только несколько разупрочняется, но и температура каплепадения снижается, в конце концов он просто вытекает. Но если условия совсем "матрасные", может и дольше проходит.
-
Так ведут себя некоторые антиокислительные присадки - на свету. На работоспособность не влияет, если это оно.
-
Если не будет механического разрушения подшипника от удара или дефекта или попадания воды, то kLi минеральная смазка смазка спокойно проходит 200-250 ткм и более.
-
kLi смазки при вязкости масла около 200 сСт можно перегревать "будь здоров". Ускоренная деградация будет при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе смазки при температурах выше примерно 120-130. Если этого нет, то то кратковременные перегревы при торможениях мало влияют на срок службы смазки. Обычный литий может критически разупрочняться и покидать узел, если партия с высокой температурой каплепадения, то и простой 12-оксистеарат будет долговечным, не то что комплекс.
-
Ещё наводящие вопросы: 1. Каково примерно отличие давлений под клапанной крышкой и в картере? 2. Куда сбрасывается масло через три вращающиеся отверстия в распредвале, т.к. достаточно очевидно, что кроме масла там есть и картерные газы, которые потом большей частью выходят через канал в сторону маслоотделителя. 3. Если я верно понимаю, то по-сути коробчатый маслоотделитель (который неразборный) по пути движения газомаслянной смеси из картера стоит уже после нашего злополучного подшипника? Если там есть разница давлений по обе стороны сальника, то велика вероятность,
-
Это не вариант, но можно подумать, как усовершенствовать сущкствующую систему, если дело в ней. При проектировании моторов этот узел не входит в число приоритетных и несовершенство в вентиляции встречается относительно часто. Основной симптом - плохо отделяется масло. Маслоотделение, как организовано в вашем моторе? Как сделан маслоотделитель и возврат масла в картер? Масло тоже попадает в подшипник, не только конденсат? Тогда смазку подбирать смысла нет особого - она быстро смешается с маслом. Мне всё больше начинает казаться, что дело тут не в смазке и её подборе - нужно разобраться с перво
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
SanTix replied to Нептун's topic in Пластичные смазки
В шаровые, например. Если водостойкости хватит, в петли дверные можно. Может, как консервационная подойдёт... -
Возможно это тут и ни при чём - мотор, судя по всему, довольно напряженный, вполне может быть, что ресурс 30-40 ткм - это не так уж и плохо. Смазка на фото выглядит достаточно обычно. Это может быть очень широкий спектр смазок, угадать тут будет сложнее, чем попробовать подобрать подходящую. Но это не имеет смысла, если не понять, почему они плохо ходят. На фото "покойника" явно видна коррозия, оотого и цвет коричневатый. Значит попадала влага, она сожрала вал, а люфт убил пыльник. Так пока видится. Но может я не верно представил конструкцию этого узла и я не виже характера разруше
-
Смазок такого цвета не так-то много на самом деле. Коричневый цвет указывает чаще всего на коррозию и ржавчину смазки, но т.к. это не наш случай и Вы сравниваете со свежей смазкой (это так?), то красновато-коричневые оттенки могут показывать на медь или закись меди. Что-то похожее по цвету и с кодом 271 в названии ("L", вероятно - лубрикант) - это Molyduval Ciric B-271 (но не факт, что она, конечно, просто более ничего похожего не нашлось пока), цвет похож на описание, но в её применении нет прямого указания на игольчатые подшипники. Зато она годится, как приработочная. Вы уверены, что если не
-
Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.
SanTix replied to drunik's topic in Пластичные смазки
Значит не едиственный таки владелец -
И не только мыльных. Бывает и такое, точнее есть практически всегда, особенно в тихоходных узлах, но этот "рабочий резерв" смазки сравнительно мал. И он разный для разных смазок и даже партий одной и тойже смазки. Может чуть ли не на порядок отличаться и это не прогнозируется. ЗЫ: много смазки и не нужно, того, что останется в узле хватит подшипникам. Слишком плотные смазки таки всё же отрицательно влияют на накат, хотя в велосипеде при обычной езде это и не особенно заметно. А вот лабиринтные пыльники, если они на втулках именно таковые, нужно смазывать достаточным
-
Конечно, ведь Красноярск находится в России Впрочем мне теперь проще с доставкой заказывать, чем на месте покупать, так проще время стыковать, с каждым годом согласовывать "оффлайновые" встречи становится всё сложнее, люди привыкают к "новой реальности". Неужто у Вас на Aukro, Olx и подобных площадках всё перевелось, никто не распродаёт закрома? У Вас народ, вроде, запасливый. Должно быть! Или наглеют и цены дороже магазинных на "дефицит" загибают?