Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Урфин

Пользователи
  • Content Count

    738
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

200 Участник Ойл-клуба

About Урфин

  • Rank
    Участник
  • Birthday May 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan, Lancer IX, KIA Soul
  • Стаж
    10< я и руль < 20

Recent Profile Visitors

19,422 profile views
  1. Урфин

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    Занимательно они тест асфальтовых дисциплин для зимней резины проводят: "В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги... Работали ночью, чтобы поймать невысокую стабильную температуру от +5 до +10..." Я бы уж точно на летней резине был в таком раскладе... С чего взяли они, что промерзший зимний асфальт = этот из тестов для результатов испытания фрикционной резины?! Удивили зарулёвцы... даже не так - разочаровали!
  2. +1 И, если не лениво, распилить - глянуть состояние ФЭ...
  3. Урфин

    Автохимия Синтэкс

    Попробую на 100-ке сначала. На зимние колеса встану, поэкспериментирую с 95-ым, если эффекта на 100-ом не почувствую... может и до зимы... 95+КМТ даст эффект 98/100 ?
  4. Урфин

    Автохимия Синтэкс

    Ну замышлял - да... Совсем нету смысла?
  5. Урфин

    Автохимия Синтэкс

    У нас АИ100 так (недельной +/- давности инфа) Лукойл - 53,01 ГПН - 51,50 - в копейках могу ошибаться Танеко - 50,20 Башнефть - 49,75 Поэтому буду скоро пробовать Башнефть+КМТ
  6. От бумаги зависимость бесспорно есть и она проявляется в основном в зоне диффузии, да. Но в данном случае эффект второго кольца от подложки всё-таки, сдается мне, уж больно оно ровное (симметричное). Разница провиса и подложки (особенно не промокаемой для масла) есть. Очень бегло рисуночек накидал... думаю смысл в целом понятен. Самые тяжелые фракции ложатся сразу - ядром, а те, что полегче (всё условно и простым языком) - дольше и дальше от центра плывут по слою масла над бумагой, который, при применении подложки, позже полностью уходит в бумагу. Я ни в коем случае не утверждаю, что метод с подложкой не корректен, а лишь то, что он имеет свои нюансы... На "научный труд" никак не претендую, просто мысли вслух... имхо основанное на некотором опыте лишь...
  7. Урфин

    Novus Titan 5-30 Volkswagen Polo CFNA

    Александр КРК , вот прям катастрофы по капельному (по скану) не видно ядро целое, края капли без каймы, зона диффузии тяжеловата - да, но и 250 мч вообщем-то...
  8. Урфин

    Novus Titan 5-30 Volkswagen Polo CFNA

    Фон далековат от белого... Так тоже за уши несколько притянуто, но ближе к истине - имхо С batov_071 соглашусь - масло устает уже: держит более-менее пока, но окисление заметное есть
  9. СИНТЭКС , а более конкретно в чем это - "грустно" - выражается? Тоже уже начинаю подумывать о первой замене и первым кандидатом Мобил как раз стоит.
  10. Не скажу что поменял мнение, скажу - подкорректировал! Обратил сегодня внимание, что всё-таки некоторая разница есть - слегка веселее показалось поехал Тигуан. Возможно подстроились мозги у авто, возможно температура с +20 свалилась в +10, не исключаю и плацебо...
  11. Dumus , а белый фон сильно подтягивать приходится? Можно один скан (или фото) в оригинале без этого глянуть?
  12. Урфин

    Sibтэк - воздушный фильтр

    У меня лежит следующий на очереди AF01116 SIBTEK как раз... Внешне по качеству вопросов не вызывает, хотя на просвет материал мне показался чуть менее плотным, чем у фильтрона (смена назад) и бига (сейчас стоит). Но сомнений на грубо 8 тыс.км. не вызывает.
  13. DRON 33 ,Олег1978 , ну могу только повториться: для бензина - масло живое, я бы сказал... впрочем и для газа скорее всего тоже. А зона диффузии получилась таким выраженным кольцом вероятно из-за сушки на подложке, лучше каплю в провис держать, на мотке скотча скажем как вариант.
  14. Если бы капля была с бензинки, то я бы сказал, что это более-менее чистый корейский движок с наработкой масла в районе +/-200 мч и масло пока живое. С газом сложнее... статистики капельной подкрепленной анализами мало по ним. Но выглядят они (капли) лучше бензиновых, при этом реальное состояние масла более уставшее. По поводу второго кольца: капля сушилась в провис или на подложке какой-то?

×