Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

batov_071

Пользователи
  • Content Count

    808
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

423 Участник Ойл-клуба

About batov_071

  • Rank
    Веретенка в прошлом
  • Birthday 01/01/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Семья, работа, авто
  • Масло
    Neste Pro F

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 1.6 MPI ГБО
  • Стаж
    с 2000 года

Recent Profile Visitors

28,505 profile views
  1. Знак равенства между этими маслами ставить нельзя, а так да.... Одно Ильсак, другое А5
  2. Не смотря на то, что масло холодное - видно, что оно еще очень светлое. Это заслуга, прежде всего, Газа.
  3. Если ничего не жалко, то только MOTUI. Самое обычное масло но по цене "для своей ласточки не жалко"
  4. mumrik75 rodof "на глаз" даже после промывки масло кажется чёрным. И не соглашусь на счёт Газ-Бензин. На Газу масло гораздо дольше остаётся менее чёрным... Сделайте капельный тест, он многое покажит.
  5. Смотря на ценник этого мала, я впервые НЕ пожалел, что не владею маркой BMW
  6. СИНТЭКС На истину не претендую, но решив не хитрые математические уравнения, получаем: Сабж - янв. 2020 1490 руб, 23.07.20 - 1900 руб. за 4 литра. Т.е. подорожало на 27 % Евро - янв. 2020 70 руб, 23.07.20 - 82 руб. подорожал на 17 % Получаем, что помимо увеличения курса на 17 % , еще на 10 % подорожало из-за чего-то..... Пусть не из-за допусков - но подорожало....
  7. Ага, а вместе с допусками растет и цена. Если раньше я его мог купить за 1500 руб, то сейчас меньше 1900 не найти...... Лучше бы без допусков было.....
  8. Новосиб Логика в этом есть. Мотор немного подъедает масло, поэтому среднезольное С3 или 505.01 оставит меньше нагара на поршне и клапанах. При чем есть масла С3 по цене 502/505. А вот 504 по его цене конечно нет смысла лить....
  9. С Фордом в России история интересная, у меня у свояка был ФФ2 2008 г, с двигателем 1,4. Сначала по регламенту дилер лил АСЕА А3, позже рекомендация А5, движки сильно не менялись, но если я не ошибаюсь, с 2012 г. рекомендовано лить 5в20.... . Я в свой бывший ФФ3 2.0 лил и А5 и ИЛЬСАКи 5в30, 0в20. Продал при пробеге 153 000 км, масло за 200-250 м/ч не брал вообще.
  10. Ole То же считаю, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между трассовым и городским М/Ч. Так же нужно учитывать и сожженое топливо. К примеру на моем авто за час по городу со средней скоростью 20 км/ч сгорит только 2 литра, а на трассе, при средней 80 км/ч сгорит 5-6 литров!!!! Применительно к условиям KACOCO масло 100 % выдержит указанные условия, даже голову не забивайте.... Тем более в Фордовском движке!!!!
  11. Видимо у Вас врожденный иммунитет. Примите мои поздравления....
  12. С какой-то стати у меня в ленте в ВК появилась вот такая реклама. Синтеку быть))))
  13. Залью 100%. Если в жизни катаклизмов не произойдет, то и анализ сделаю точно!!!!
  14. На 2-х страницах спор не о чем. САБЖ - масло "хорошее", не "Бесподобное", а просто ХОРОШЕЕ, да еще и за такие деньги!!!! Уверен, что оно многим подойдет и свои 200-250, а то и 300 М/Ч отходит. К концу лета залью сабж в свой CWVA на 7000-8000 км. и 200-250 М/Ч. и сделаю анализ отработки..... Вот тогда еще поговорим....

×
×
  • Create New...