Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

batov_071

Пользователи
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Читатель Ойл-клуба

Информация о batov_071

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Семья, работа, авто
  • Масло
    Лукойл, ZIC

Старые поля

  • Авто
    Ланцер 9, ФФ3 ПШ
  • Стаж
    с 2000 года

Посетители профиля

5 756 просмотров профиля
  1. LIMPkii BIZKvITik Опять рваные края. Может дело в бумаге? А так - да, капля "некрасивая". Я бы на 5000 то же слил.
  2. pointter 1. Сушить лучше 24 часа, чем меньше сушите, тем "хуже" выглядит капля. Оптимально 24 часа при комнатной температуре. 2. Набравшись личного опыта - перестал высчитывать зоны масла, на глаз все хорошо видно. По Вашей капле: - в целом масло еще не умерло, но поработало уже хорошо. Капля соответствует пробегу и моточасам. - зона чистого масла еще достаточная - в целом "грязи" масло собрало не так много, но у Вас и общий пробег у авто не большой, если не было перекатов, то все закономерно. - смущает не четкий контур ядра - возможно после того как "капнули" перемещали листок и ядро "смазалось", а возможно ядро уже распадается, что является сигналом к замене. Судить по капле проще, есть есть динамика старения масла, например капать каждые 1000 км или 50 м/ч, тогда проще оценить состояние масла и определить более точно момент его замены.
  3. Всю ветку не читал, а только Ваши сообщения. То, что двадцатки отмели - это правильно, очень сильно на Вашем моторе проседает вязкость. Из опыта использования собственных авто, могу сказать, что в нашем регионе 0-ки особо и не нужны. Масла А5/В5 отлично переживают зиму в Туле, морозы под -20-30 бывают не более 1-2 недель. (На новый год сугробы - уже большая редкость )))). Конечно 0-ки экономят топливо, но они и гораздо дороже 5-ок!!! Я бы еще посмотрел на эти (ценник гуманный, качество достойное): Neste City Standard 5W-30 Neste Pro F 5W-30 NGN Agate 5W-30 Shell Helix HX8 и если не скептически относитесь к отечественному маслу: Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  4. Раскоксовка хороша для профилактике. При таком расходе - это уже бесполезная трата денег. Только вмешательство поможет.
  5. batov_071

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Скорее бы уже 0-5W20 выпустили..... Обещали же....
  6. Сам не пойму, бензин хоть и с разных заправок, но все городские и все "Роснефть", режим "полуовощ" в городе, не одного отжига не было. Может это из-за самого масла и его качества.... Все таки "полусинь" и пакет "Натриевый" До этого все тесты были с маслами А5/В5, они значительно крепче данного Ильсака.... Перекатов да же в теории не было...... ХЗ. Буду дальше наблюдать!
  7. 1) ZIC Gasoline LPG 0W-30 2) Форд Фокус 3 2.0 Паур Шифт 3) Общий пробег на момент заливки 122 850 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 2 230 км, из них трасса/город - 30%/70% 5) Сезон эксплуатации масла июль 2018 - сентябрь 2018 6) Моточасы ~ 76 МЧ 7) Израсходованное топливо Роснефть АИ-95-К5 ~ 215 л., при средней скорости 29 км/ч. 8) Пробы взяты с прогретого до 90-95°С двигателя после 10 км пробега по городу, сушилась 22 часа в машине, при температуре 15-25 гр. (может чуть не досушил, ибо рабочий день заканчивался, а дома скана нет) 9) Объём заливаемого масла 4.3 л, доливок не было, утечек и расхода масла нет. По работе мотора на этом масле вопросов нет. Работает все еще тихо. Расход тот же. Уровень на месте. Капля за эти 26 часов заметно набрала "грязи", ядро стало четко прорисовано, но говорить о ресурсе все еще рано.
  8. batov_071

    BMW E53 M54B30 Ravenol VST 5w-40

    Я бы не стал. Эффект не значительный, риск высокий....
  9. По поводу цены не заморачивайтесь. Все Lukoil Genesis Special вначале были по халявной цене. Я Катал А5/В5. По 206 руб. за литрушку брал. Масло достойное. Думаю и это не плохое. А цену можно и дешевле найти.
  10. fox75 В вашей капле я то же не вижу никакого криминала, а именно: 1. Видно четкое ядро, намеков на распад не замечено 2. Зона чистого масла еще достаточно большая 3. Края капли рваные, говорит о попадание инородной жидкости в масло, скорее всего бензин, но в вашем случае не критично. Предполагаю, что в таком же режиме масло до 10 000 отработает. На своем опыте считаю, что пора менять масло или когда распалось ядро (если оно было изначально) или когда "пила" уже выглядит примерно так.....))))
  11. Часть 3 пробег 5045 км. 1) TCL ZERO LINE 5W-30 API SN 2) Митсубиши Ланцер 9 1,6 2006 г.в. 3) Общий пробег на момент заливки 169 730 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 5 045 км, из них трасса/город - 65%/35% 5) Сезон эксплуатации масла март 2018 - сентябрь 2018 6) Моточасы ~ 130 МЧ 7) Израсходованное топливо Роснефть АИ-92-95-К5 ~ 400 л., при средней скорости примерно 40 км/ч. 8) Пробы взяты с прогретого до 90-95°С двигателя после 10 км пробега по городу, сушилась 22 часа в офисе при комнатной температуре. 9) Объём заливаемого масла 3,0 л, доливок не было, расход есть.... Итак. Последние 2500 км, с момента первой капли - это почти одна трасса, иногда с большими оборотами. Видимо еще и из-за этого уровень масла заметно ушел. По другим аспектам вопросов к маслу нет. Гидрики молчат, мотор крутится, шумнее работать не стал, под горловиной все та же девственная чистота. Капля соответствует пробегу и моточасам. Ядро держится, накапливает грязь. Зона чистого масла достаточно большая. Было долито примерно 800 гр, что оставалось с замены в 4-х литровой канистре. Теперь масло по верхний уровень. На этом пока все. Продолжаем наблюдения.
  12. Hasen Судя по капле оно еще более чем живо. Пока нет смысла менять.
  13. Maxi Масло живо и здорово. Можно катать далее. По моему субъективному мнению - ресурс данного масла чуть перевалил за середину.
  14. batov_071

    ZIC X7 FE 0W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1)

    Silence Я Тульскую зиму то же на нем отъездил. Морозов больше -30 не было. Проблем не возникло.

×