Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mayboroda

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Mayboroda

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi l300 4wd

Recent Profile Visitors

606 profile views
  1. Lotos 5w40 a3b4, пробег 2500 км. 4d56t. Выдержка - 36 ч.
  2. Выдержка, два дня лотоса. Проба mol, лежит уже недели три. Планирую, откатать на лотосе 2000 - 3000 тыс. Сделаю ещё пробы на второй и третьей тысячи. Спасибо за разъяснения. Но, если я правильно понимаю, то способность масла растворять сажу, не является главным критерием, но не мало важно, тем более для сажо-генераторного двигателя.
  3. Вот, фото лотоса в просвете. Если присмотреться, то действительно видно ещё одну границу: А это mol в просвете:
  4. Заметил. Дело в том, что двиг. после полной капиталки и mol dinamic transit, был залит первым маслом. На нем я откатал 1200 км. и залил lotos syntetic 5w40 a3/b4. Может в mol меньше сажи из за того что оно было залито в идиально чистый мотор? А на лотосе, пятно плотнее, из за того, что уже появилось больше сажи в моторе? Или все таки mol лучше растворяет сажу?
  5. До этого делал пробы mol dinamic transit 10w40. На нем внешнее кольцо гораздо уже.
  6. Подскажите новичку, почему такое широкое внешнее кольцо? Митсубиси 2.5 ТД, 4d56t.
  7. Сегодня купил два фильтра ls740a, в разных магазинах. Не пойму, как так может быть, что фильтры имеют один и тот же номер, но конструктивно разные. Тот что, производства Франции, имеет фирменный элемент, сложный ёлочкой, но в нем нет отдельной секции тонкой очистки. Надписи без ошибок. В фильтре производства ЮАР, элемент обычный, но он двух секционный. Надписи, с теми же ошибками как в постах выше. Также, разные уплотнительные резинки и отличаются в диаметре корпуса.
  8. Залил duron uhp 10w40, первые впечатления положительные, действительно, мотор работает немного тише. Появился зуд редукционного клапана при заводке в - 18, -20,(примерно 3 - 5 сек.) на других маслах такого не замечал. На данный момент, проехал на этом масле 4тыс. , на щупе подвинулось на 2-3 мм., примерно грам на 300.
  9. А, разве 10w40 на лето не пойдет? Я вообще склоняюсь больше к 5w, на зиму.
  10. Здравствуйте, имею mitsubishi l300 4wd 96 г.в., таскаю ею тяжёлый прицеп, порой, масса прицепа достигает пяти тон, на большие расстояния. Мотор в постоянной нагрузке. Пробег мотора около 500тыс. Расход масла 1л. на первые 5 тыс, потом 1л.на1 тыс. Сажевого фильтра нет, егр заглушен. Смена масла 7,5-10 тыс. Какое масло подойдёт, под мои условия эксплуатации? Рассматриваю: aral turboral 10w40 Aral Turboral le 5w30 PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 Idemitsu zepro disel 5w30 dl-1 Hyundai/Kia Premium LS Diesel 5w30 Idemitsu zepro disel 5w40 (но, к
  11. Здравствуйте, таскаю деликой тяжолый прицеп, порой, масса прицепа достигает пяти тон, на большие расстояния. Мотор в постоянной нагрузке. Пробег мотора около 500тыс. Расход масла 1л. на первые 5 тыс, потом 1л.на1 тыс. Сажевого фильтра нет, его заглушен. Смена масла 7,5-10 тыс. Какое масло подойдёт, под мои условия эксплуатации? Рассматриваю: aral turboral 10w40 Aral Turboral le 5w30 PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 Idemitsu zepro disel 5w30 dl-1 Hyundai/Kia Premium LS Diesel 5w30

×
×
  • Create New...