Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

plotigor

Одноклубники
  • Content Count

    262
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Читатель Ойл-клуба

About plotigor

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/29/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Сам себе мастер
  • Масло
    ТатНефть LUX 5W-30 + 5% JO2

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 120 (ГБО)
  • Стаж
    с 1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот и я в этой компании, добавил 5% JO2 (250мл.) Пока ни чего не заметил. Добавил, чтоб помыть движок.
  2. Подскажите, что то в голове не укладывается, Mobil Jet Oil II и Syntolux L-132, это в принципе одного типа - эстеры. Полиэстеры и диэстеры, как я понял. То есть как добавка в двигатель будет работать одинаково?
  3. Они малопроизводительны для моего мотора оказались. При давлении 1,6 и дюзах 3,6 мм коэффициент был 1,5, еле до 5000 об. работало. Это кстати Димко Диджик голубые. Красные вроде попроизводительнее, думал о них пока не наткнулся на статью, а потом и видео Поставил Gemini и понял, вот то что мне сразу надо было. Давление 1,4, дюзы 3,0мм, коэффициент 1,18 и уходит на 0,9 на оборотах. Они тарельчатые, разборные, есть ремкомплекты.
  4. Владею "мечтой" и в какой то период понял, что дороговато заправляться стало. Уходить с LC на кроссовер (а проходимец нужен чтоб зимой уверенно добраться до дома) была мысль, но очень не хотелось. Изучил тему ГБО и решился, при моих пробегах (12т.км.) понимал, что окупится не скоро, (получилось 2,5 года). Так как с LC расставаться не намерен, то наслаждаюсь вождением и осознаю, что куда то поехать нет проблем, "жаба" спит. А по деньгам получается, что езжу на легковушке. ГБО - DIGITRONIC iQ 3D, OMVL Gemini, Emer Palladio R02, EG-Dynamic. Кстати стоит вариатор, спокойно кручу до 5500 об., температура каталиков такая же как на бензе. Форсунки стояли баракудоподобные - DIMCO, но не хватало. Этой весной, начитавшись инета, взял OMVL Gemini, очень рад, работают так как мне надо.
  5. Самая большая проблема, оборудование тонко не настраивают. Для большинства ставят стандартные установки и настройки, большинство это всё устраивает. И хорошо если эти стандартные установки и настройки сделают правильно.
  6. Если оборудование подобрано правильно и правильно настроено, то при любой езде (ну наверное кроме длительного кик-дауна) двигатель работает нормально.
  7. Подскажите такой вопрос, я в своё время ушёл с Мобил из-за лака (красноватый налёт). Надо ли его опасаться и все ли Мобил этим грешат?
  8. Я как то не привык менять пораньше то, что работает (но не влияет на безопасность), стоит иридий, проработал 43т.км. и спокойно работает дальше. Будут проблемы со свечами - поменяем.
  9. А с чего взято, что температура работы на газу выше на 10-12%? Сам постоянно мониторю многие показатели, одним из которых является температура первых катализаторов. И можно сказать, что на газу она даже чуть ниже чем на бензине, ну или ровна. Но точно не выше! Вплоть до 5500 об.
  10. 1)Toyota Prado 120 4л 1GR-FE масло 5л. ГАЗ! 2)Wolf Vitaltech 5W-30 D1, промывки и добавки не было. Анализы раньше были. 3)Езжу на масле на газу примерно 6000 км. 5000 уже накатал. Расхода нет.Поездки в основном короткие, раз в неделю трасса 100 км. 4)Интересен анализ на газу, на бензине делал на другом масле. 5)Середина - конец Июля.
  11. По идее прошивка под ГБО ещё лучше, но если это правильная прошивка. ))
  12. Надо понимать, что это не стенд, а реальные замеры на дороге. По этому тапка в пол и замер, а там как получится.
  13. Вариаторы не зря придумали, сдвиг даёт реально понижение температуры. Вот мои замеры (усечённые), при бензине температура 850-860 градусов. И угол в -7 градусов даёт такие же результаты.

×
×
  • Create New...