Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

plotigor

Одноклубники
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Читатель Ойл-клуба

About plotigor

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/29/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Компьютеры
  • Масло
    ТатНефть 5W30

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 120
  • Стаж
    с 1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Извини, не соглашусь. Инструкции пишет производитель и ему не по барабану что заливают в мотор (пример автомобиля). А на строительную технику, тем более, скорее всего, больше гарантия.
  2. Это Lukoil Genesis Armortech 5W-30 SL/CF A5/B5 до 1000 руб?
  3. Моё видение - 1- качество падает (производителям большой ресурс не нужен) * про моторы - уже не говорят о ресурсах, все ядности, всё дозволенности. Гарантию отработали и хорошо * покраска кузова у многих фирм гарантию не выхаживает * ремонтно-пригодность только крупными узлами. * внедрение пластмасс в двигатели да и многое другое 2- рецептура масел, это как раз то что позволяет выпускать всё новые названия масел, а вот есть ли от этого толк. Это как косметика для женщин, её много, но много ли женщин от неё помолодели. 3- выбор среди внедорожников у немцев есть, тот же Туарег, а тем более Гелентваген проходимее Прадо. Но их обслуживание и ремонт отбивает всю охоту на них смотреть. 4- на лицо деградация автомобилестроения. А покупатель голосует рублём. Немцы ушли, уходят японцы, корейцы пока держаться, приходят китайцы. Это просто миграция рынка, одни зажрались вторые готовы поголодать. И кстати, это касается не только автомобилестроения и производства масел, это касается всего в нашей жизни. Смена эпох, пришла эра Водолея.
  4. По моему, в это теме, это как раз не актуально, тут люди как раз задумались и делают выводы. На счёт того что автопроизводители не портят свою репутацию, тоже не согласен. Посмотри на немцев, да от них уже плеваться хочется. Ты ж сам себе выбрал не БМВ Х5, ни Туагег, а взял надёжную Тойоту, созданную в ещё те времена.
  5. Экий ты наивный. У нас вся наука оплачивается из карманов заказчиков. Тем более институт нефти и газа. Надо стало проталкивать кряк, вот и сварганили научную работку под это.
  6. И со старым составом этого масла 120 ездил и с новым второй раз залил. Прадо и мне нравится.))
  7. На лицо проблема нашего общества - потреблятство. Производитель делает всё больше и больше разных товаров (сомнительного качества и неявными преимуществами), а потребитель с горящими глазами хавает всё новое, супер технологичное. Потом с пеной у рта доказывает другим, что у него самое лучшее. Давно заметил, что в рекламе авто исчезли строчки про тех. характеристики, а соблазняют мультимедиа и прочими электронными штучками.
  8. Залей правильно по инструкции BG 109. На Ютубе есть видео по применению и результатам.
  9. Да то же не скажу что лучше. Я понял что качество нормальное, состав поинтереснее, вот и попробовал.
  10. Вот тоже почитав залил Zic X5. ))
  11. Я сегодня первый день )) А так всё тоже тихо.
  12. Вчера поменял это масло на ZIC X5, но не потому что не понравилось, просто хочу попробовать. Татнефть мне понравилось, всё так же тихо на нём работает мотор. И практически не угорело, в отличии от Лукойла перед этим (от 0,5 до 1л.).
  13. Ни только бора, но и молибдена побольше, основа может быть получше. Единственное смущает - индекс вязкости, по моему это говорит о качестве масла.
  14. Да в принципе всем устраивает, даже не угорело практически. До этого лил Лукойл, тот угорал потихоньку. Мне показалось что ZIC X5 побогаче (поинтереснее) присадками будет. Да и фирма более уважаемая.

×