Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

plotigor

Одноклубники
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Читатель Ойл-клуба

About plotigor

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/29/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Компьютеры
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 120
  • Стаж
    с 1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ё}I{ИК , а при каком уровне ты рекомендуешь ставить сепаратор. Я тут на днях (когда чистил форсунки) открыл такой же фильтр, на дне, ещё и до фильтра не дошло, был этот конденсат. Пробег примерно 10 т.км.. Мне кажется и не стоит при таком газе его ставить.
  2. Это ни о чём не говорит. Тем более о ГБО. Прогореть могут и без ГБО, следи за авто и будет тебе счастье.
  3. Вчера как раз такое словил. У меня почти постоянно выводятся топливные коррекции на экран медиа устройства, и тут смотрю, один банк беднит. Домой приехал, запустил тест производительности (есть в Диджике) и увидел одна в -18%, снял прокачал "калошей" и всё снова нормально работает.
  4. Есть же статья в инете "Мифы о ГБО" https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html, давно всё доказано. Миф4: «Газ горит при более высокой температуре, чем бензин»Миф5: «Раз газ горит горячее, то и свечи должны быть с большим калильным числом»Миф6: «Раз газ горит горячее, то поршни/клапана/седла сильнее нагреваются, что приводит к их усиленному износу»Миф7: «Раз газ горит горячее, то при особо нагруженных режимах нужно переводить двигатель на бензин» Миф8: «Раз газ горит горячее, то его нельзя применять на турбированных двигателях»Ну что же, будем разбираться – а что вообще такое – «температура горения», от чего она зависит, и действительно ли газ горит горячее?Горение – экзотермическая химическая реакция, в ходе которой кислород воздуха окисляет углеводороды до воды и углекислого газа. Азот в ходе горения не участвует (вернее, почти не участвует – им смело можно пренебречь).Температуру пламени можно вычислить, исходя из теплопроизводительности сгорания того или иного вида топлива, и теплоемкости продуктов сгорания.Например, теплота вспышки стехиометрической бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя объемом 1,6л составит 1480 джоулей, а теплота вспышки стехиометрической смеси пропан-бутана даст 1420 джоулей.Расчеты-пруф под катом:Удельный вес воздуха = 0.0012041 кг/л при 20 градусахУдельный вес пропана = 0.002019 кг/лУдельный вес бутана = 0.002703 кг/лУдельный вес паров бензина - увы, табличных данных не нашел. Если принять среднюю длину углеродной цепочки 8 атомов углерода, то удельный вес паров можно принять за 0.0045 кг/лСтехиометрическое соотношение воздух/пропан = 15.6Стехиометрическое соотношение воздух/бутан = 15.3Стехиометрическое соотношение воздух/бензин = 14.7рассчитываем вес горючего веществаV = m1/r1 + m2/r2 ; V - объем смеси газов, m1 масса воздуха, m2 масса горючего, r1 плотность воздуха, r2 плотность горючегоm1 = S*m2 ; S - стехиометрическе соотношениеV = S*m2/r1 + m2/r2V = m2 * (S/r1 + 1/r2)m2 = V / (S/r1 + 1/r2)Или в цифрах:вес порции пропана = 0.4 / (15.6 / 0.0012041 + 1/0.002019 ) = 0.0000297375 кгвес порции бутана = 0.4 / (15.3 / 0.0012041 + 1/0.002703 ) = 0.00003058911 кгвес порции бензина = 0.4 / (14.7 / 0.0012041 + 1/0.0045 ) = 0.00003217888 кгИ, наконец, искомое - теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси:пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Джбутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Джбензин = 0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 ДжКачественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа.Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.
  5. А при чём здесь твоя машина? У тебя есть, у меня нету. Это две разные вещи в данном случае.
  6. Подходит время менять это масло (6000км.) Сегодня глянул, что с расходом, а его нет! Давненько не наблюдал такого на своём движке. А так, масло понравилось во время эксплуатации, и следующее будет оно же.
  7. Подскажите пожалуйста, купил на зиму новый АКБ, старый стал быстро разряжаться (доп. оборудование). А так в принципе нормально заводит. Вопрос в том, если я буду старый использовать летом, продлит ли мне это срок использования нового АКБ (использовать зимой). Перед хранением оба заряжаю до максимума.
  8. 1)Toyota Prado 120 4л 1GR-FE масло 5л. ГАЗ! 2)Wolf Vitaltech 5W-30 D1 3)Езжу на масле на газу примерно 6000 км. 5200 уже накатал. Расхода нет.Поездки в основном короткие, раз в неделю трасса 100 км. 4)Интересен анализ на газу, на бензине делал на другом масле.
  9. Prado 120 4L. ГБО DIGITRONIC iQ 3D +DYMCO Blue, Emer Palladio R02, EG-Dynamic. Работает всё замечательно, после того, как сам разобрался в этом вопросе и всё настроил. Переключение на газ практически не заметно зимой, летом не отличишь.
  10. Ну вот, 2,5 года, 35000 км и окупил установку ГБО. Не пожалел не разу
  11. А как же масла Cupper? Там щелочного нет, и робят по 20000 без замены.
  12. Максим Л. слушай, а может это твой грёбанный механик пробку открутить не мог и грел её чем то, типа газовой горелки? От этого и прожарка?
  13. Ну топовые конечно нет, а вот в Подмосковье где-нибудь, вполне возможно.

×
×
  • Create New...