Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

plotigor

Одноклубники
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Читатель Ойл-клуба

Информация о plotigor

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.05.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Компьютеры
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 120
  • Стаж
    23 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. plotigor

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Я брал 4 и 1 литр. 4 всё хорошо, а литрушка открылась без срыва кольца и мембрана была практически сорвана (смята), струхнул. Проверил визуально масло, да и мысль кому это надо подделывать ТатНефть, залил в мотор. Мне кажется это брак на производстве.
  2. Да особо не заметил, тоже тёмное, по карте позже в личку напишу.
  3. plotigor

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Я вчера залил, теперь мотор тихо мурлычет.
  4. Закину удочку, может кому тоже кроме Даниила будет интересно. Откатал Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 , уже 5600 км. Есть мысль сдать на анализ, не для себя, а для аналитиков. Период примерно тот же, что и раньше в анализе осень-зима-весна http://www.oil-club.ru/forum/topic/27818-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5300km/, но теперь я на газу! Но много прогревов на бензине. То есть есть возможность сравнить работу мотора на газу и бензине. Самому, если честно, жаба давит делать анализ )).
  5. Игорь MaxOil , тут же не спецы, это если кому то ставили и он понял куда, а так - фиг знает. ))
  6. Burton обратись за консультацией в Газпарт, у них недавно оборудование появилось и проконсультируйся. Вот что у них есть - https://www.gaspart.ru/catalog/propane_complects_fsi/
  7. @NAK, а я на трассе в основном его и использую, крейсерская скорость 108 км/ч. температура каталика при этом 750 град., что на газу, что на бензе. Вот при нём ISA3 и обедняет смесь. При ручной настройке у меня по топливным в районе нуля.
  8. Проще пользоваться показаниями топливных коррекций.
  9. Потому что обычно толком не настраивают. Включал несколько раз, беднит смесь на 10%. Она конечно сводит, но у меня (при ручном управлении) по кривым получается газа больше, чем бензина.
  10. Ага, движок восстановили, а топливные коррекции не глянули. Ещё так поездит и снова на ремонт, но более капитальный.
  11. @elvis, lfr везде при разгоне, а у меня это где то более 3500 об. идёт открытый цикл. В таблицах его видно по коротким равным нулю, а длинные не меняются в это время. Тапку в пол практически ни когда не нажимал, как то не особо нужно, и 90% за глаза хватает. @genrish, ни чем не могу убрать эту разницу, она в основном у меня на ХХ, при езде почти всегда наблюдаю, что разница уходит. Не думаю что это критично.
  12. @elvis, постоянная крейсерская у меня 110 км/ч при 2000 об..Коррекции во всех диапазонах так и делал, чуть больше 0 (-3,-5),может где то немного и обогатится, но не в мощностных режимах. Вот таблицы по трассе для газа и бензина, есть интерес, погляди. https://yadi.sk/i/j8yXZudI3STq4z и https://yadi.sk/i/5h3rjbOb3STq5F
  13. Просто есть люди - потребители, им до фонаря, что стоит и как работает. Есть любознайки - а чё поставят, а работать будет, а правильно всё сделали? Нее,я сам лучше проверю. :DD Но тут конечно надо и с головой дружить, чтоб хуже не сделать. :)
  14. Ну в принципе нет ничего не возможного, сам с нуля в это влез. Но, оборудование должно стоять в которое можно влезть, -установлено должно быть именно то, что потянет твоё авто, -установлено должно быть правильно!

×