-
Content Count
278 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
119 Читатель Ойл-клубаAbout plotigor
-
Rank
Начинающий
- Birthday 05/29/1963
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Сам себе мастер
-
Масло
ТатНефть LUX 5W-30 + 5% JO2
Старые поля
-
Авто
Тойота Прадо 120 (ГБО)
-
Стаж
с 1994
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Нет, от официалов не видел рекомендаций, это от Виктора-Vektor и из инструкции Бережка.
-
Ну летом то скорее всего буду убирать добавку напряжения, благо это не сложно. Я тут Бережок V1 прикупил, снимал этот АКБ на полную зарядку, как написано в инструкции ставил граничное напряжение 15,3В. Потом пробовал зарядить ещё большим 15,8В. Под ним он стоял 6 часов, кипения не наблюдал, так пузырики по одному поднимаются.
-
На моём авто тоже стоит Премиум, то ли 74 или 77 (не охота в гараж идти). Стоит год, вода в норме. С моим трафиком короткие поездки, и наличие сигналки с GSM и ГБО, АКБ быстро просаживается. Сига показывала иногда и 12,2. В авто можно поднять напряжение зарядки (обычно 13,8В) установив диод вместо предохранителя. Поставил, теперь поднялось до 14,4В. Думаю для зимы можно так оставить. Сейчас похоже что получше. Сегодня проехал по трассе, и спустя 5 часов напруга 12,9В. Что думаете, АКБ выдержит?
-
Тоже сменил WS на LF, 1200 пробег, работает как и работало, без замечаний. Менял, якобы частично, но сразу. Взял две канистры, сливается у меня где- то 2,5-2,7 литра со слива АКПП. Вот и слил, залил, 15 мин работа и снова слил, залил и ещё разок. Выставил уровень и вперёд.
-
Filyan, Ole , уже не раз говорилось, чем больше разница цифр, тем больше загустителя.
-
Уходили, уходили от страны Советов, ан нет. Не ушли. Кругом - посоветуйте. Вы мужчины или где? Столько инфы на форуме и в инете, прочитали, уточнили инфу, сделали вывод (самостоятельно!) и залили. А так - перекладывание ответственности на других. Мне же посоветовали!
-
Хм, последний раз так же менял масло в АКПП. Мой мастер предложил такой же алгоритм, я зная его, не отказался. Получилось даже три замены. Купил две 4л канистры ZIC LF. Сливается у меня где-то около 2,5-3 литров через слив. Вот и получилось слили-залили, пополоскали 15мин. и так 3 раза (последний не сливали - выставили уровень и езжу.
-
SAE20 , а если спуститься с неба на землю. У меня сейчас сложилось такое впечатление, что мы говорим с сомелье о хороших, качественных винах или коньяке. Я думаю многие согласятся, что не все понимают толк в хороших, качественных, оригинальных винах. Но результат от применения оных один - получение опьянения. Так же в качественных и оригинальных маслах, мне кажется не каждый мотор, а так же водитель поймёт это. Результат будет один - смазка двигателя. То есть ли смысл так глубоко во всё это вникать? Я понимаю, у Вас это профессиональный интерес, у многих - хобби. Внимание - вопрос. На сколько процентов правильное масло, даст меньше износа (или ещё чего то в плане эксплуатации), чем просто хорошее масло?
-
А ты так свято чтишь что выложат? Ты сам замерял, что выше температура? Езжу на газу и постоянно мониторю топливные коррекции и температуру каталиков. Могу ответственно сказать, что не выше. Бывает и ниже. Лью простой ILSAC и не грею голову. Сейчас на ТатНефти, до этого был Wolf.
-
Удорожание двигателя, а кому это надо?
-
Так он считай и так при смерти, что ему терять? Сколько читал и смотрел про димексид, очень хорошая штука. romaty , изучи свой движок на предмет пластмассовых деталей внутри (димексид их растворяет) и решай. Но в цилиндры сверху тоже что-то заливать придётся.
-
А может не надо, народ коситься начнёт, да и не понятно чей репертуар А если серьёзно, что дадут по твоему эти 3%?