Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

plotigor

Одноклубники
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Читатель Ойл-клуба

About plotigor

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/29/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Сам себе мастер
  • Масло
    Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Старые поля

  • Авто
    Тойота Прадо 120 (ГБО)
  • Стаж
    с 1994

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я как то не привык менять пораньше то, что работает (но не влияет на безопасность), стоит иридий, проработал 43т.км. и спокойно работает дальше. Будут проблемы со свечами - поменяем.
  2. А с чего взято, что температура работы на газу выше на 10-12%? Сам постоянно мониторю многие показатели, одним из которых является температура первых катализаторов. И можно сказать, что на газу она даже чуть ниже чем на бензине, ну или ровна. Но точно не выше! Вплоть до 5500 об.
  3. 1)Toyota Prado 120 4л 1GR-FE масло 5л. ГАЗ! 2)Wolf Vitaltech 5W-30 D1, промывки и добавки не было. Анализы раньше были. 3)Езжу на масле на газу примерно 6000 км. 5000 уже накатал. Расхода нет.Поездки в основном короткие, раз в неделю трасса 100 км. 4)Интересен анализ на газу, на бензине делал на другом масле. 5)Середина - конец Июля.
  4. По идее прошивка под ГБО ещё лучше, но если это правильная прошивка. ))
  5. Надо понимать, что это не стенд, а реальные замеры на дороге. По этому тапка в пол и замер, а там как получится.
  6. Вариаторы не зря придумали, сдвиг даёт реально понижение температуры. Вот мои замеры (усечённые), при бензине температура 850-860 градусов. И угол в -7 градусов даёт такие же результаты.
  7. Так она не общая, и устанавливается практически во всём диапазоне работы движка в зависимости от настроек в данном случае ГБО. И когда в движении настраиваешь ГБО по топливным коррекциям , то LTFT в установившихся режимах должно быть около нуля.
  8. Это что, на корейцах такое есть? У себя я вижу только LTFT (долговременная) и STFT (кратковременная) и всё.
  9. Так она на разных оборотах может быть разная.
  10. Что значит общая долговременная топливная коррекция ?
  11. Лямбда до конца не может вывести смесь. По этому чек и загорается. По этому ГБО и надо настраивать во всём диапазоне работы по топливным коррекциям (-5+5%), а не по кривым.
  12. Так я не понял, сначала говоришь, что всё хорошо было настроено, а потом, что ездили по городу и настраивали! Тогда зачем? Что показывают топливные коррекции на ХХ и во время езды?
  13. Ё}I{ИК , а при каком уровне ты рекомендуешь ставить сепаратор. Я тут на днях (когда чистил форсунки) открыл такой же фильтр, на дне, ещё и до фильтра не дошло, был этот конденсат. Пробег примерно 10 т.км.. Мне кажется и не стоит при таком газе его ставить.
  14. Это ни о чём не говорит. Тем более о ГБО. Прогореть могут и без ГБО, следи за авто и будет тебе счастье.

×
×
  • Create New...