Перейти к публикации

Alexey79

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Alexey79

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Советская Гавань
  • Масло
    ZIC X7 LS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prado 150, Nissan Fuga

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Что-то я не понял. И в списке заменителей Тойота WS и Nissan Matic S трансмиссионное масло ZIC Multi LF есть и показатели хорошие, но Вы почему-то пишете, что лучше ZIC ATF SP-4 , хотя у него нет допусков для замены Ниссан Матик S. Почему Вы так решили?
  2. Думаю ещё один анализ сделать на 300 мч, или 15000 км (что наступит раньше). И будет ясно, можно 300 мч катать, или ограничиться 250 мч. Сейчас теплее, поэтому средняя скорость будет выше.
  3. Взял именно этот ZIC т.к. у него потеря текучести -42°С. В месте моего жительства таких температур не бывает.
  4. Езжу соблюдая скоростной режим предусмотренный ПДД, только с горки могу ехать быстрее (либо накатом, либо, чтобы набрать скорость перед следующим подъëмом). Основная скорость на трассе 100-110, я ни куда не спешу и не опаздываю. В целом такой общий расход именно из-за трассовых пробегов. На днях заправился и вышел расход 17.73 л/100 км, за 440 км пройденных в городских условиях с ежедневными прогревается (но без пробок).
  5. в моём анализе вроде нет такого показателя, как рН кислотность. или это как-то можно вывести из данных полученных при анализе?
  6. не раз читал, что масло требует срочной замены, когда щёлочное число снизилось на 50% от первоначального. Вроде как после этого начинается ускоренное сокращение щёлочного числа. у меня по анализу щёлочное снизилось с 7,76 до 3,35 т.е. на 57%, при этом кислотное число с показателя 2,2 выросло до 2,69. масло вроде полностью теряет свои свойства когда щёлочное число = кислотному. В моём случае до этого вроде ещё далеко было. Правильно понимаю, что в анализе в первую очередь надо обращать внимание именно на: 1. разницу щёлочного и кислотного чисел 2. наличие воды в
  7. так покупал я его больше 9 месяцев назад, поэтому не знаю. сейчас куплено на следующую замену, но тоже не обращал внимания на дату. Дата выпуска имеет какое-то значение?
  8. трассы много, 60%, но это всего 8 поездок (туда обратно выходит 8 х 2 = 16). А так ежедневная городская эксплуатация, но без пробок. Начинал изначально с масла ENEOS 0W-20, но его требовалось доливать (был расход масла),поэтому перешёл на ZIC 5W-30. Для моего двигателя оба масла допустимы.
  9. Есть мнение (по анализу моей отработки), что в моих условиях катать его 300 мч - это прям под флажок, без запаса. Лучше - сократить до 250 мч, но хозяин - барин. Топливо при частых холодных запусках и/или коротких пробегах - норма. Посмотреть бы вязкость на горячую у нового такого масла. Может оно изначально жидкое, а может и просело при срабатывании загустителя. Железо строгает понемногу, не криминал, тем более цепь. Алюминия немного подстрагивает. Интересно бы посмотреть на анализ этого же масла на этом же авто при наработке 250 мч, если железа будет меньше, это только подтвердит, что
  10. Помогите понять что следует из этого анализа? Топливо в масле в таком количестве о чём говорит?
  11. ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км Масло: ZIC X7 LS 5W-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2.7 2TR-FE 2018 АКППОбщий пробег на одометре: 81 842 км к концу интервала.Пробег на масле: 12090.5 км Моточасы: 292 мч Средняя скорость: 41 км/ч Израсходованное топливо: неизвестно, за время пробега расход топлива по б/к 12,05 л/100 км. (ориентировочно потрачено 1457 л. топлива) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чи
  12. Alexey79

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Только я не понял как разместить тут анализ. Шаблон я создал, а дальше что?
  13. Alexey79

    ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)

    Жду на днях анализ своей отработки (12 т.км и 295 мч.). Вот и посмотрим.
  14. Так я речь вёл про грузовики с их интервалом замены масла в 30 т.км. вы же дали информацию по легковым машинам. У сидельных тягачей картер в разы больше, чем у легкового авто. Например у грузовиков DAF объëм масла в двигателе 40 л, и рекомендуемый интервал проверки/замены 50 т.км. Вот и говорю, что чем больше объëм масла тем больше масло сохранить свои свойства
  15. Что-то как-то не понятно. Вначале написано пробег на масле 5700 км, а в конце указано, что пробег на масле больше 10 т.км. Так какой пробег на масле при его анализе?

×
×
  • Создать...