Jump to content

NIKOLAS

Пользователи
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About NIKOLAS

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Sintec + MJO2

Старые поля

  • Авто
    Nissan Teana и два дырчика

Recent Profile Visitors

2,709 profile views
  1. Что за фильтр, марка, модель? Может контрафакт? Остальные резинки в порядке?
  2. В КАМАЗе ничего сверхъестественного с мостами не произошло, из "всех щелей" не потекло А вертолётный редуктор привел в пример что бы было понятно с какими нагрузками работает масло.
  3. Используйте вместо L132 mobil jet oil2. Моджо это 100% эстеры, прекрасно моет двигатель и холодные пуски станут тише и легче. В редуктор и раздатку можно заливать в чистом виде, зимой в морозы будете приятно удивлены. Испытано на мостах в КАМАЗе. Не пугайтесь лить в редуктора, в авиационных двигателях есть коробки приводов с шестернями и это всё работает на одном масле с двигателем, а в вертолёте Ми-8 даже главный редуктор на нём работает, а там между прочим по 2 тыщи лошадиных сил с каждого двигателя его вращают.
  4. У мобила кв40=25, а у лз кв40=23.78 не на столько большая разница в кинематической вязкости что бы визуально отличить. Я думаю тут дело в смачиваемости поверхности или говоря по простому плохом прилипании лз240 к поверхности в о личии от мобила. Даже в пластике если взболтать бутылки, лз стекает интенсивнее, как вода с жирной посуды, оголяя неравномерно поверхность, а мобил равномерно стекает оставляя жирную плёнку.
  5. Хочу вставить своих 5 копеек в тему авиамасла. На работе заметил такую особенность: лз-240 быстро стекает со стенок в ведре сделаном из 20литровой заводской тары от того же лз240, а вот мобил стаётся на стенках такого же ведра довольно долго. И по цвету у лз240 есть особенность. Когда его наливаешь в пластиковую тару из 20литровой канистры оно светло жёлтого цвета, но через несколько дней становится оранжевым. Мобил цвет не меняет и в пластиковой таре остаётся таким как и было в банке янтарного цвета. На фото мобил слева, лз посередине, б3в справа (тоже уже давно в пластик перелито).
  6. SINTEC Lubricants Здравствуйте. Подскажите продавец на ОЗОНе СМ "РУСОЙЛ" и на валберис KOLESATYT (ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЯРШИНТОРГ")является дистрибъютором ваших масел? У вас на сегодняшний день проходят акции по продаже масел в 5литровых канистрах?
  7. Вязкость 0в40 в дырчиках не используют не только из-за ненадобности низкотемпературных свойств, но и из-за более быстрой просадки по вязкости по сравнению с 10в40 из-за наличия большего количества полимерного загустителя.lockquote виджетblockquote виджlockquote виджет
  8. Я правильно понял что новую цепь уже 3 раза подтягивали за три месяца? А какой пробег за это время? Просто у меня на спорте новую цепь 530 подтягиваю раз в 1000-1500км., а на 40сишьном эндуро за 5 тыщ км вообще ещё не разу не тянул, цепь на нём ещё с Японии 525 стоит. Это я к тому что новая цепь нуждается в подтяжке довольно таки редко, а перед кончиной требует очень частой подтяжки. Кстати тоже никогда не мою цепь, но использую смазку из баллончиков.
  9. Вы же не только заводить дырчик будете , но ещё и ездить на нём, так что лейте вязкость которая написана в мануале. Sintec мотоциклетный есть такой вязкости и с домуском МА2, цена меньше 500р за литр, меняйте в два раза чаще чем прописано по регламенту, по кошелька с таким маслом это не больно бъёт.
  10. Кстати у motul 300v тоже нет jaso ma и ma2. Они просто пишут что масло превышает существующие стандарты. Видимо все масла для мотоспорта состоят в клубе джентльменов, там принято верить на слово.
  11. Это аналог моджо2, пользуйтесь такими же рекомендациями как к моджо2: Меняйте масло через 5 тыщ. км.

×
×
  • Create New...