
DD_
Пользователи-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 Читатель Ойл-клубаAbout DD_
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
люберцы
-
Масло
ЛукЛюкс 5w30
Старые поля
-
Авто
JaguarX-type,Kawasaki ZRX1100
Recent Profile Visitors
1,608 profile views
-
Вероятно будет много полимерного загустителя , надеюсь более крепкого и Na,Ca пакет. А также нано частицы с мантрой официального допуска)))
- 38 replies
-
- bmw
- bmw advantec
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Lavr Moto GT Sport 4T 10W-40 свежее
DD_ replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Жаль анализы без спектра, если в этих маслах не будет какой-то особенной "фишки" , то бренд масла обречён. Не разбирающиеся в маслах мотоциклисты и тем более мотосервисы никогда не купят этот продукт, а будут лить мотюль. Кто немного разбирается будут лить что-то оптимальное по цене качеству от топовых производителей. Как например ,HDEO от РС и KIXx -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
DD_ replied to Северянин's topic in Продаем/покупаем
Это для мото. РС - отлично себя показало (за несколько лет использования на десятке мотоциклов). Kixx - интересен по параметрам , для дальнейших экспериментов)) -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
DD_ replied to Северянин's topic in Продаем/покупаем
Здравствуйте , есть - ли продукция kixx, petrocanada,?. Интересуют такие позиции: kixx- L2076P20E1. PC,- DUHP14P20 -
Vds4.5 видимо ещё более энергосберегающее чем vds4. )) я на rimula r6 не ездил , по этому советовать пробег не могу , надо заливать и смотреть по ощущениям, может и сдуется через пару тыщ , ( как на пример было у меня с разными , казалось бы очень хорошими маслами). а может и нет . Но больше 5000 км тысяч я бы не ездил.
-
И весьма вероятно, что сцепление уже подустало. Оно может забуксовать и на топовом мотомасле. Я бы его разобрал и промерил диски и пружины . Пружины наверняка уже просели , имеет смысл поменять их на более жесткие (barnet, lucas и тому подобные). Можно смело лить и смотреть по ощущениям на КПП . У к 5000км начинают передачи туго включаться . И ещё - одно из лучших масел что я пробовал огигинальнон Volvo vds4.5 10w30.
-
Думаю -ничего не будет , это hdeo энергосберегающее , этоCI-4PLUS. Оно как старое жирное А3. Вероятно modts немного, и это хорошо . Странно что Vds4.5 нету. Я прошлое лето лил петроканада duron uph10w40. Отличное масло. Sv1000 - относительно древний, низкофорсированный мотор, с большим запасом прочности, но с сильными сдвиговыми нагрузками в зоне юбка поршня - цилиндр . Это масло - будет самое то. HTHS здесь наверное около4
-
да я тоже на уровне слухов , по серпентинитам вообше все как-то на уровне слухов и мистики , вряд-ли кто-то видел присловутою трибоплазму, В большинстве продовцы препаратов перепечатывают и перефразируют отрывки и абзацы из одной и тойже книги написанной лет 60 назад))). серьезных , фундаментальных исследований не удается найти, покрайней мере в открытом доступе...
- 253 replies
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
понял спасибо, по серпентинитам еще интересно : изучали -ли вы такую проблему, как отслаивание покрытия от никасилиевых цилиндров , встречающуюся у некоторых производителей трибосоставов. Толи это примеси в самом серпентините , толи химические элементы образовавшиеся в самом картере, того же кремния например может насосать через неплотный впускной коллектор
- 253 replies
-
- раскоксовка
- раскоксовка без замены масла
-
(and 1 more)
Tagged with: