Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DD_

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About DD_

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    люберцы
  • Масло
    ЛукЛюкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    JaguarX-type,Kawasaki ZRX1100

Recent Profile Visitors

1,608 profile views
  1. Вероятно будет много полимерного загустителя , надеюсь более крепкого и Na,Ca пакет. А также нано частицы с мантрой официального допуска)))
  2. Жаль анализы без спектра, если в этих маслах не будет какой-то особенной "фишки" , то бренд масла обречён. Не разбирающиеся в маслах мотоциклисты и тем более мотосервисы никогда не купят этот продукт, а будут лить мотюль. Кто немного разбирается будут лить что-то оптимальное по цене качеству от топовых производителей. Как например ,HDEO от РС и KIXx
  3. Это для мото. РС - отлично себя показало (за несколько лет использования на десятке мотоциклов). Kixx - интересен по параметрам , для дальнейших экспериментов))
  4. Здравствуйте , есть - ли продукция kixx, petrocanada,?. Интересуют такие позиции: kixx- L2076P20E1. PC,- DUHP14P20
  5. На немецком оилклубе есть анализ данного масла, а так же масла UHP E6. Смог бы кто нибудь описать графики Фурье , интересно , какой состав масел и чем они отличаются
  6. посмотрите в сторону HDEO с допусками CK-4 . vds4.5, вяскостью 10w30 10w40. там и пакет оптимальный для мото, ZDDP - не зашкаливает, молибдена 30-40 ppm. зольность в районе 1. да гидрокрекинг но при этом очень стойкий к сдвиговым нагрузкам
  7. Нет плохих масел - есть плохие советчики )). Топовое масло в линейке любого крупного производителя будет отличным . Можно смело выбирать более дешёвое , из того что продаётся в вашем регионе , и главное менять раз 5000км .
  8. Vds4.5 видимо ещё более энергосберегающее чем vds4. )) я на rimula r6 не ездил , по этому советовать пробег не могу , надо заливать и смотреть по ощущениям, может и сдуется через пару тыщ , ( как на пример было у меня с разными , казалось бы очень хорошими маслами). а может и нет . Но больше 5000 км тысяч я бы не ездил.
  9. И весьма вероятно, что сцепление уже подустало. Оно может забуксовать и на топовом мотомасле. Я бы его разобрал и промерил диски и пружины . Пружины наверняка уже просели , имеет смысл поменять их на более жесткие (barnet, lucas и тому подобные). Можно смело лить и смотреть по ощущениям на КПП . У к 5000км начинают передачи туго включаться . И ещё - одно из лучших масел что я пробовал огигинальнон Volvo vds4.5 10w30.
  10. Думаю -ничего не будет , это hdeo энергосберегающее , этоCI-4PLUS. Оно как старое жирное А3. Вероятно modts немного, и это хорошо . Странно что Vds4.5 нету. Я прошлое лето лил петроканада duron uph10w40. Отличное масло. Sv1000 - относительно древний, низкофорсированный мотор, с большим запасом прочности, но с сильными сдвиговыми нагрузками в зоне юбка поршня - цилиндр . Это масло - будет самое то. HTHS здесь наверное около4
  11. В газпроме слишком уж много кальция. Из этих двух выбор - конечно-же rimula r6. Это , по моему самое топовое hdeo масло . На сколько я знаю - GTL+AN. Американцы льют эту-же "rutella" , во все что движется , и очень довольны , судя по анализам на бобойле. На халяву - лучше придумать нельзя))
  12. да я тоже на уровне слухов , по серпентинитам вообше все как-то на уровне слухов и мистики , вряд-ли кто-то видел присловутою трибоплазму, В большинстве продовцы препаратов перепечатывают и перефразируют отрывки и абзацы из одной и тойже книги написанной лет 60 назад))). серьезных , фундаментальных исследований не удается найти, покрайней мере в открытом доступе...
  13. понял спасибо, по серпентинитам еще интересно : изучали -ли вы такую проблему, как отслаивание покрытия от никасилиевых цилиндров , встречающуюся у некоторых производителей трибосоставов. Толи это примеси в самом серпентините , толи химические элементы образовавшиеся в самом картере, того же кремния например может насосать через неплотный впускной коллектор

×
×
  • Create New...