Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DD_

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о DD_

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    люберцы
  • Масло
    ЛукЛюкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    JaguarX-type,Kawasaki ZRX1100

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. DD_

    СУРМ

    да я тоже на уровне слухов , по серпентинитам вообше все как-то на уровне слухов и мистики , вряд-ли кто-то видел присловутою трибоплазму, В большинстве продовцы препаратов перепечатывают и перефразируют отрывки и абзацы из одной и тойже книги написанной лет 60 назад))). серьезных , фундаментальных исследований не удается найти, покрайней мере в открытом доступе...
  2. DD_

    СУРМ

    понял спасибо, по серпентинитам еще интересно : изучали -ли вы такую проблему, как отслаивание покрытия от никасилиевых цилиндров , встречающуюся у некоторых производителей трибосоставов. Толи это примеси в самом серпентините , толи химические элементы образовавшиеся в самом картере, того же кремния например может насосать через неплотный впускной коллектор
  3. DD_

    СУРМ

    в форд лил Форум и EUROL присадку (вольфрам с АН), Переодически раскоксовывал промывал Шумой, Гзоксом ,Винсом. В верхней головки шатуна нет ни втулки ни подшипника , там жесткая посадка - палец как в жигулях запресован на горячую, соответственно палец не вращается . В мотоциклах композитные присадки не применял
  4. DD_

    СУРМ

    здравствуйте , посоветуйте составы для конкретных случаев; 1 - Двигатель Форд дуратек 1,6 100лс, 150000км. начинает проявляться характерная болячка - "дизиление" (стук поршневых пальцев в бобышках поршня), пальцы не плавающие, запресованны в ВГШ , плюс узкие бобышки и небольшой диаметр пальца - получаем износ узла. 2- Мотоцикл ямаха эндуро 250 - износ шеек распредвалов , и посадочных отверстий под стаканчики клапанов 3 - Мотоцикл кавасаки 1100 , . после хонинговки и замены колец. Надо что-то для профилактики и продления ресурса поскольку есть болезнь у этих моторов - выкрашивание рокеров и кулачков распредвалов (на рокерах рабочая поверхность покрыта хромом)
  5. DD_

    СУРМ

    хотелось бы, чтоб все-же уточнили : где и каким образом покупать продукцию (например в Москве)
  6. DD_

    Astrohim

    Постоянно покупаю продукцию Астрохим - потому ,что недорогая и за свою цену очень даже неплохая. Антидождь - из десятка перепробованных Ачтрохим нравиться больше вех. Очиститель колес - тоже отлично работает. Шампуни - неплохо моют. Периодически заливаю топливные очистители в бак, для профилактики (разница в них , как я понимаю лишь в концентрации). Силиконовый спрей - так себе, и карбклинер тоже.
  7. DD_

    Димексид

    немного не в тему - лямду чистил кипячением в ортофосфорной кислоте- обычный пеобразователь ржавчины , но без цинка, покипятил его в банке чтоб воду выпарить , потом погрузил датчик , до резьбы и немного покипятил, потом промыл водой и карбклинером , 100000км проехал - все норм
  8. DD_

    СУРМ

    Здравствуйте, я как-то интересовался ныне выпускающимися присадками , долго изучал, много перелопатил информации. Остановился на медь-содержащих (серпентинам доверия пока нет). Среди данных присадок остановился на СУРМ , по критериям: цена, качество, уверенность, что если и не будет особого положительного результата , то и двигатель по крайней мере не "стуканет". (Valena- тоже отличный препарат, знаю, что работает, но дорого для эксперимента. МКФ18 - сейсас непонятно кем производится, а его "создатель" славен тем , что угробил форумчанину АКПП ради своего научного воспаленного любопытства) - ствоим чудо-серпентином) Но запутался в количестве, казалось бы отднотипных "баночек". Разьясните поподробней вчем отличия , состав и принципы работы 301, 302, 303,304, 307, 308, 201, ак-213,
  9. Мне больше нравиться новая петроканада, база кажется покруче и загустителя поменьше. И допуски нехилые: СК-4, VDS-4.5 и кстати МА, МА2 , если это кому-то здесь важно ))) Цена примерно такая же ,- очень приятная)) ______________________________________ZIC X7__ Duron UPH Касс вязкости по SAE________________ 10W-40___ 10w-40 Кинематическая вязкость при 40°С,____ 92,8 _____107 Кинематическая вязкость при 100°С, ___14,8_____ 15.5 Индекс вязкости ______________________166 ______157 Температура вспышки °С_______________ 226______ 228 Температура потери текучести, °С ____-37,5 _____-42 Щелочное число, мг КОН/г _____________9,74 _____10.0 сульфатная зола________________________________ 1.0
  10. это какая то статья , не пойму кем и когда написанная(похоже в конце 90х и видимо основана на информации из 80х), гуляет по разным сайтам, https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/klassy-i-naznacenie я кстати залил в ягуар x-type "форум" в мотор и АКПП - очень доволен(едет резво и очень приятно , АКПП пинаться перестала).мотор и АКПП аналогичны тем , что загнулись у "форумчанина" на ровере от присадки "эволюшн"
  11. попался на глаза такой абзац - Установлено также что, с течением времени (примерно 10 000 км) пленка образованная тефлоном в узлах трения насыщается продуктами износа, и покрытие превращается в абразив на тефлоновой подложке" На сколько это достоверно трудно сказать, поскольку, как я вижу - в трибологии, что то ляпнутое одним "специалистом", разносится другим и перевирается третьим ))) Но всеже ....какова вероятность такого с Вашим препаратом!?
  12. спасибо, про мапи написал немного в соответствующей теме
  13. DD_

    Топливная присадка МАПИ

    напишу отзыв: я есдил с мапи- эконокар в том и позатом году, спалил две упаковки по 10 штук, 100мл баночек. точных замеров не делал. По ощущениям следующие - на малолитражке (S40 1.6 МКПП) разгон резвее, на более мощной машине (x-type 2.1 АКПП) ничего не ощущал, но и не крутил его, по городу там всеравно 2-3 тысячи оборотов ездишь. Но расход уменьшался на обоих машинах примерно на литр. На мотоцикле с мапи после прогрева-небольшой поездки увеличивались обороты ХХ раза в два три, приходилось все время регулировать
  14. может кто подскажет - чем САТ лучше МАПИ(econocar), просто цена одинакова, мапи я могу рядом купить в Москве, а САТ надо заказывать из питера , как я понял

×