Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Tattooed_arm

Пользователи
  • Content Count

    1,858
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,211 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Tattooed_arm

  • Rank
    Местный спортовод
  • Birthday June 28

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Полимериум метеор 40, mobil x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    kawasaki zx-10r, Opel Astra j

Recent Profile Visitors

5,288 profile views
  1. Ты начни с советов, где делают это измерение(Именно отработки)
  2. Сделай разок отработку, чтоб убедиться что ильсака с головой, если анализ покажет криминал ( что сомневаюсь), то А7)
  3. Чем мерил нагрев масла и где? Кстати советую прошить под 95 градусов, резинки спасибо скажут ). И ещё вопрос, а грибовидный клапан не менял?
  4. Разбирай и промывай радиаторы и будет тебе счастье.
  5. maviko.company какая высота катушки и количество складок у MF10010M
  6. Что на прошлой машине, что на текущий, клапан открывался на 4-4.5 и это давление набиралось примерно около 2.5 тысяч, если масло под 120 градусов, то на 3 тысячах, так что да много машин, можете для интереса сами себе замерить давку и постепенно повышать обороты, вот и увидеть с каких оборотов в систему поступает максимальное количество смазки
  7. Так нас шашечки или ехать? Если поток масла меньше на более густом, что в этом хорошего? Получи приемлемое давление на ХХ, и пользуйся самым жидким маслом. Поток больше, теплообмен лучше, кольцам легче его снимать, схема win-win, особенно зимой, когда перегреть масло, практически нереально в гражданских условиях.
  8. Схема классная, только ты забыл про редукционный клапан...
  9. А почему 30 не экология? Раньше в мануалах писали 40 и 30 кричали что это экология
  10. Ну шо, не могу сказать, что чувствую себя хуже, чем на 10 хакке, да чуть менее агрессивно кручу рулём, но разница честно скажу не существенная. Не знаю может я старею, но этой резины достаточно... P.s. зато тихо и на снегу чувствую себя как на снегоходе
  11. Угу, прошился как раз на 95. АОВ Еще вопрос где датчик стоит, у вагов он вроде в центре поддона. У меня стоит в канале подачи масла на фазики.
  12. 110 на круизе Радиаторы мыл летом, стоит теплообменник, стоит защита картера, но конструктивно воздух с решетки радиатора бьёт прям в поддон
  13. У меня на трассе по датчику 90, в городе 94. За бортом -8

×
×
  • Create New...