Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Владимир09

Пользователи
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Владимир09

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/11/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Аmsoil SSS 5W-30, ОЕМ 229.5

Старые поля

  • Авто
    G37, BR, W166
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не знаю, кто и как ездит, но не понимаю, зачем лить 10-30 в EJ253, если никто его туда не рекомендует?!))) Но это ладно... Мой личный пример - Аутбек с 253-мотором, пробег 126 т.км., первый раз залил Амсойл SS 5-30 и отъездил 5 т.км. - не доливал ни грамма, на щупе, возможно, буквально на 1 мм ниже уровень стал (а, может, вообще и не ниже - погрешность проверки, уровень авто и т.п.). Сейчас вот поменял через 6 т.км. - ситуация абсолютно такая же - никаких доливок, на щупе уровень, как при заливке... Из 6 т.км. - примерно 3 - город, пробки, до работы 5 км., время езды до работы от 20 до 40 минут, и 3 т.км. - трасса, Красная поляна, Архыз, Домбай, на платных участках 160-180 км/ч, всей семьёй с вещами и т.п. Чудо? Отнюдь) Такая же ситуация и с Инфинити G 37 - ну нет никакого угара))) Ради справедливости скажу, что и на оригинале угара не было, но и пробег был на 30 т.км. поменьше и ездил откровенно поскромней) А вот Идемицу Туринг Про в жестяной банке 0-30, залитое в зиму, без отжигов, но, естественно, с прогревами, за 5 т.км. уровень по щупу ушёл примерно на 5 мм... Добавлю про Пеннзойл Ультра Платинум 5-30 - его тоже пробовал на Аутбеке и тоже никакого угара за 5 т.км. не было абсолютно, но мотор на нём работал, как мне показалось, громче - на Амсойле тише и комфортней.
  2. Ну дождёмся отработок и посмотрим)
  3. Это достаточно субъективно, т.к. "шумность" возможна не конкретно от масла... Действительно, если есть какие-то подозрения, то замерьте давление сначала...
  4. Вы действительно предполагаете, что эти советчики грамотней и профессиональней инженеров Субару?) 145 т.км. - даже не престарелый пробег для исправного мотора, другое дело, если авто года 98-го с пробегом за 250, то можно задуматься о 5-50...
  5. Блин, ну что же все здесь так всполошились?)))))) Ну пора уже понять, что такие будут ВСЕГДА, в любых вопросах жизни - от носков до космоса и политики. Это уже неисправимые люди, им ВСЕГДА ВСЁ будет не так и не то, ВЕЗДЕ будет ложь и обман - создай им ЛЮБЫЕ условия, предоставь ЛЮБУЮ информацию, факты и т.п. - один хрен не поверят, найдут свои "факты" и причины сомневаться, найдут "лучший" способ, "лучшее" решение и т.д. Это, по-сути, клиника, любимые пациенты определённых специалистов... Их жалеть нужно... П.с. представьте каково их родным - жить с такими людьми...
  6. Масло мне достаётся бесплатно, поэтому и фильтр за 780 р. абсолютно не напряг самому поменять - в своём гараже, в солнечную погодку)))
  7. Есть возможность и не лень - меняйте, какая проблема?) Хуже уж точно не будет))) Я, например, тоже меняю каждые 5 т.км. (около 200 м/ч) и масло, и фильтры (все), в том числе масляные синтетические Амсойл)
  8. По Амсойл понятно, спасибо. А, например, какие производители указывают эту информацию на свою продукцию?
  9. Всем привет! Вот у меня что-то возник вопрос - указывается ли где-то в технических документах (характеристиках) масел на lll и lV группах количество (в процентах) этой lV группы, т.е. ПАО? Или откуда взять такую информацию? Спасибо.
  10. В мае должны появиться и те, и те - и 12-е, и 13-е, т.ч. мониторьте, если нужны будут)

×