Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Xesha

Пользователи
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Xesha

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    LM 5-40

Старые поля

  • Авто
    TLC 80 HD-T
  • Стаж
    21год

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А на сколько необходим молибден при пробеге обычного (не роликового) ШРУС ну например ДО 5000км ? потом они умирают от перегрузок, а не от износа
  2. А как же она работать будет в ШРУС - если в ней молибдена нет?
  3. А если не Red-line, что с молибденом будет иметь Рабочую температуру 200+ ?? И ещё вопрос общественности, а в каком виде производитель Молибден вводит в смазки? А то порошков прям в наличии хватает с частицами 5мкм )))) (и тут подумалось мне : а что если ...
  4. Не нагревается или не омывается? В чём я не прав? мне не нужна полемика, мне бы информации )))
  5. Ну тогда Тесла наше всё В ДВС поршень всегда нагревается и всегда омывается маслом
  6. ну собственно пока не откуда, сейчас ставлю датчик на слив из турбины. Будем посмотреть Ну масло попадающее на поршень точно нагревается до 200 ?? и ему от этого не плохо. значит и в подшипнике турбины не страшно?
  7. Всплыл глупый вопрос А какая температура масла в зоне подшипника Турбины? Или вряд ли больше дна поршня и можно забить? Ну т.е. если там температура например 250 или 300 это плохо/ хорошо/ нормально ???
  8. Я это ПАО пробовал заливать в оч капризный Skayactiv, отъездил 250 часов без проблем но дальше рисковать не стал из за золы а тут прям боль Проверил кустарным способом вязкость - сравнил с S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 Татнефть или не хуже или даже ещё более текучее при +25 в чём загвоздка?
  9. Вчера залил татнефть PAO 5W-30 B3/B4 двигатель Toyota 1KD-FTV , 3х литровый дизель 2009г, конструкции 200х, а низ(блок) - родом из 80х без слёз заводить не получается, ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ, работает не только громче но и ЖЕСТКО, появились сильные вибрации на холостых, и неприятные поцокивания на отличных от хх по допускам в тойоту положено ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) но мало кто эти допуски соблюдает в теории возможна подделка, Но на практике при -23 из морозилки - почти не густеет. а по мануалу
  10. Вопрос из 2х частей первая часть - теоритическая, в общем для обсуждения вторая часть практическая: Вчера залил татнефть PAO 5W-30 B3/B4 двигатель Toyota 1KD-FTV , 3х литровый дизель 2009г, конструкции 200х, а низ(блок) - родом из 80х без слёз заводить не получается, ДАЖЕ НА ГОРЯЧУЮ, работает не только громче но и ЖЕСТКО, появились сильные вибрации на холостых, и неприятные поцокивания на отличных от хх по допускам в тойоту положено ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) но т.к. таких дизелей оч
  11. А индустриальное масло может загустить базовое? Чем? Итого, добавил на самом деле около 7%, отъездил километров 30 и 2е суток с 3-4 стартами, сразу после добавления двигатель явно стал тише на старте. хотите верьте, хотите нет ))))
  12. А зачем мотомасло 10w 30 разбавлять? Летом оно чем плохо?

×
×
  • Create New...