Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tropican

Пользователи
  • Content Count

    443
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125 Читатель Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. tropican

    Водостойкие смазки

    Ох, я уже давно не ведусь на чтение превосходных степеней эпитетов в любых технических характеристиках ГСМ. "Исключительная водостойкость", "Выдающиеся температурные качества", "Непревзойденная стойкость к свариванию" и "Замечательные антикоррозионные свойства" - всё это пишется - только в зависимости от наличия или отсутствия остатков совести у производителя, а иные и к Литолу-24 такое же не брезгуют приписать. Цифры оказываются скромнее.
  2. Хм, но без щели - непонятно, как ускорить износ металла? Ок, тогда любую дешевую подделку подшипников Волжского завода, я с такими сталкивался, уплотнитель почти как настоящий, металл - то же самое что крафт. Впрочем, где-то было видео на ютубе, китайской подпольной мастерской по подшипникам, у них там крышки уплотнений лежат со всеми брендами, заказывай - поставят и будет любой бренд.
  3. Я тута! :)))))))))) И мну живо. --- >>>> ЕМ и ЕМ 103. Какая из них интереснее в ролики? - только ЕМ , потому что 103-я слижком вязкая для ролика натяжения ремня грм будет! --- У них отличия в вязкости и в вымываемости водой, самая водоустойчивая 103-я но из-за густоты ее не во все места можно применять. --- Я снижал вязкость смазки путем намешивания примерно 75% EM103 и 25% синтетического трансмиссионного масла Zic 75W-85 результат просто отличный, уже сколько месяцев супер-проблемный подшипник скоростной в затапливаемом месте работает и не испортился.
  4. Несмотря на некоторую ангажированность темы, появилась здравая мысль об испытаниях, - действуем от противного. Берем ступичный подшипник нормального производителя в обычной машине, выпрессовываем и выкидываем его. Покупаем на оптовом дне на авторынке самый ужасный и дешевый, к примеру, Крафт. Из сырого металла и со щелью в полмиллиметра в уплотнителе. Вымываем эротический вазелин из него, сушим, набиваем тестируемой смазкой и запрессовываем в ступицу. Думаю, даже при небольшом ежедневном пробеге, полная картина будет ясна в течении месяца, и не надо ждать 250 тыс км.
  5. Зря-зря :) . Число смертоносных в миллиграммовых дозах соединений достаточно мало, и уж поверьте, они не встретятся вам в повседневной жизни от рождения до гробовой доски. А остальное.... человеческое обоняние, вкусовые рецепторы весьма мощный инструмент, конечно, надо помнить, что работают они обобщающе, и определяют в основном, к какому классу веществ принадлежит исследуемое. В случае смазки Койо, если рассмотреть снимок результата теста, видно, что со смазкой что-то не совсем так. Что из нее вымылось что-то, а что-то осталсь. Размазав пальцем остаток по поверхности, могу сказать, что масло во многом, осталось, и это не тот сухой творог, который получался после разложения невастана в скоростном подшипнике с водой. Практика покажет - думаю, в сочетании с патентованными трех-кромочными сальниками этого подшипника, смазка и подшипник походит долго.
  6. 1. Mobil 1 syntetic grease 2. Total nevastane xs 320 3. Оригинальная белая смазка ступичных подшипников Koyo, минералка на полимочевине 4. Mobil polyrex EM 103 5. Mannol grease lc2 - типа литола 6. Ravenol arctic green grease AG 2 - она вообще не для ступиц, что и показал тест, ей конец пришел быстро. По водоустойчивости явное первое место у xs 320, далее em 103 и с заметным отставанием Koyo. -- Следует заметить, что это только тест на растворимость в воде, он никак не способен учесть иные особенности смазок - собственно, смазывающую трение способность, или, например, свойство того же невастана разлагаться при работе в высокоскоростных подшипниках. ---- Еще. Смазка от Койо на язык имеет жгучий вкус, в отличие от других участников эксперимента, после промывки вкус пропал, что может говорить о том, что в ней есть какие-то водорастворимые функциональные добавки, может быть, антикоррозионные что ли...
  7. Сегодня провел любительский тест на водоустойчивость нескольких смазок, которые можно было бы запихнуть в ступичные подшипники. Смотри фото до и после часовой промывки горячей водой!
  8. Я бы выбирал - по принципу водоустойчивасти. При малой вязкости. Нагрузка и температура тут не главное имхо. У меня пока полимочевина работает на-ура.
  9. Но это все равно. Потому что и вам и мне, - 4-литровку покупать и так, и так. (правда, я еще очень малое его количество извел, набодяжив себе более жидкую смазку на основе 103-го Полирекса, - для скоростных подшипников роликов.)
  10. Товарищи! Проблема вовсе не в грузинах как таковых! Проблема - в чёрных снайперах . Это - диверсанты, спецназ ЦРУ и (или) НАТО. Если вы думаете что вы крутой уокер потому что служили 30 лет назад в ВДВ - вас грохнут в три секунды. Даже не успеете крякнуть. Это провокаторы, которые стреляют и в толпу, и в полицию(милицию) одновременно. В норме, задача спецслужб государства - противостоять им, что требует очень высокого профессионального уровня. Ибо их еще надо найти. При всем моем скепсисе в отношении наших российских служб, они пока справляются с этим. Хорошо работает Беларусь, очень достойно - Казахстан. Ни в Грузии , ни в 404-й Украине, увы, таких сил просто нету. И сделать из многотысячной толпы чем-то просто недовольных - толпу погромщиков - стоит всего несколько сот патронов. :(
  11. Кто всё же рискнет ехать в Сочи или на море вообще через Джубгу на машине, совет один. Распланируйте путешествие так, чтобы у Вас достижение Горячего Ключа произошло где-то в 00:00 - 01:00 . Тогда есть хорошие шансы доехать до точки назначения пусть в медленном потоке, но не ползти 5 км в час по серпантинам в пробках и не стоять 3-4 часа в пробке перед Туапсе. Местные люто ненавидят вас, потому что дорога - одна, а им ведь нужно ежедневное перемещение на работу-с работы, и перевозки грузов - ежедневно - по делам. Поэтому при малейшей возможности они не упускают возможности нагадить еще больше - например, если столкнулись - не убирают машины по много часов, даже если просто свернули одно зеркало. Про фуры вообще молчу. Хватило 2 неадекватов в прошлом году на перевале перед Джубгой, которые вместо того, чтобы периодически вставать на обочину и пропускать пелетон, занялись издевательствами и давлением обочечников.
  12. Я вот лично порекомендую форумчанам Адлер, самый юг страны, т.н. Совхоз Россия. Если сумеете найти там жилье-отель. Там очень малюсенький он. Но пляжи отменные. И главное, Сочи - это особая территория. На которой как в лучших районах столицы, "все делается для людей". А вот если взять Анапу или Ростов-на-Дону, то лозунг можно обозначить как "Анархия, рвите друг другу глотки и несите нам деньги". Всё имхо.
  13. >>Вино становится отравленным, продукты зараженными, поездки опасными Самому противно. Но Кремль ввяз в ВТО, а в ВТО никаких иных законных способов ограничить ввоз товаров нету. Конечно, это политическая проституция. Хорошо вроде сейчас, запретить уничтожение еды решили, - в стране где половина граждан за чертой бедности, это прямой повод для бунтов. Вспомните черный хлеб и Петроград лета 1917 года.
  14. Ок, в этом году с деньгами негусто. Это раз. И хватило прошлогоднего заезда - даже на в Сочи, а в Лазаревское - на машине - это два. В этом году поэтому поеду в Анапу, при этом зная все ее многочисленные недостатки. Основной - это полная капитуляция каких-то (российских? не слышали) властей перед криминалом. В результате чего водный кодекс пошел по звезде. И по факту бесплатно разместиться на пляже в Анапе очень сложно, или это будет достаточно каменистый пляж с ужасным заходом в воду. Смысл заезда на машине в экономии, и в том чтобы через день смыться куда-то в более цивилизованные места, если все пойдет плохо.
  15. >>>В Грузию настроен ехать серьезно (на машине) Мы теряем Торкона!... Тут проблема в том, что судя по некоторым признакам, назревает очередная серьезная заварушка. Я вообще не понимаю, как можно ехать в страну, в которой 11 лет назад Россия убила сотни ее граждан, вообще неважно как это было обставлено юридически. И не понимаю грузин, которые не урезали хотя бы пассажиропоток до нуля, если не могут урезать потоки товарные. ----------- Просто так ведь авиасообщение не прерывают. Это прямой признак того, что есть риск сбивания самолетов. По Грузии накопилось немало проблем. Из главных - они опять метят в НАТО, или уж по крайней мере опять предлагают свою территорию как плацдарм. На территории вовсю работают лаборатории биологического оружия ЦРУ, и вспышки нетипичных инфекций на Юге у нас все - оттуда. А это сильно бьет и по экономике. Наконец, эти мерзавцы легализовали наркотики, причем единственные из бывших республик СССР - и за это пора оторвать причиндалы. Ясно же, что это делается как база для тотального распространения наркомании в России. Терпеть это под брюхом смысла нет.

×