Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tropican

Пользователи
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

180 Читатель Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    ZIC X7 LS 10W-40

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уже давно говорил - ойл клубу давно пора под своим брендом фасовать ходовые масла и смазки. С учетом честности и открытости обсуждений масел и смазок на форуме, и остро стоящем вопросе доверия к упаковке брендов, идея имеет смысл.
  2. Ок, как только выдастся свободное время изучу вопрос. Только пробегая по оптовому авторынку, как-то помнится, увидел, что продавали веретенное масло и оно отнюдь не дешевое было.
  3. Из технических курьёзов. Чисто поржать. Когда инженеры ВАЗа распилили бензопилой двигатель 2108 и получили двигатель для Оки, они... ну вы поняли. Передняя половинка как была так и осталась. А в ней - помпа 2108 и масляный насос 2108 же в полной красе. Рассчитанные на 4-х, а не 2-х цилиндровый мотор! Как итог - неожиданно хорошее охлаждение, невероятно эффективная смазка, и... говорят, выдавливало сальник на спортивных соревнованиях на этих автомобильчиках. У меня был манометр, 2 атмосферы на холостых.
  4. А чем лучше жидкое масло? Оно же легче продавится до трения металл-металл! Вопрос экономии топлива меня не очень беспокоит - при езде в городском цикле практически все топливо тратится на поминутные разгоны из-за вынужденных торможений. И посему при исправной машине, зависит только от её массы... (и в квадрате - от скорости, до которой ты разгоняешься.) ---------- Вот если бы машины оснащались супер-экстрактором гари и дозатором присадок, для масла... может и по 20 000 бы ездили мы.
  5. Езжу уже которую заливку, полностью доволен. Масло очень быстро темнеет, но у меня-то в моторе ему есть и есть чего мыть... Вязкость не меняется к 8000. Поставил на сливную пробку очень мощный магнит - пыли стальной вообще почти нет, следы. Двигатель становится вечным?
  6. Почти любые неоригиналы сейчас - это перепаковщики. И часто из 30 брендов деталей реально производителей три, и он, производитель, тоже есть и дешевле всех в списке. Ха. Ха. Ха. -- Из интересного опыта. Весной накрылась помпа, на рынке все - на меня - одно лицо. Но, внезапно, обнаружил в Новосибе что-то иное: Ниссан. Да, Ниссан имеет фабрику помп для себя. Но делает и как запчасти на другие машины, на Сузуки например.. Приехала. Снаружи литье корявое, внутри же все намного лучше! И стоит американский РОЛИКОВЫЙ подшипник. Поставил - работает идеально. Нужна помпа - обратите внимание на ихний бренд NPW .
  7. Да, отчищать краску с поддона было очень геморройно -там ведь еще штуковина такая есть, чтобы масло не плескалось, сверху. Некоторые так даже изнутри трубочки щупа масляного удаляют, по мне это лишнее, что там есть - штатные фильтрующие системы скушают штатно. Кстати, между прочим. Ходят слухи, что цианистый водород по степени способности растворять коксовые отложения даже круче димексида. Замечательно, что в природе существуют такие сильные растворители! --- Утверждение, что если менять масло каждые 5000 км , то мотор становится вечным, для меня лично представляется крайне спорным. Неужели масло новое способно снизить износ до нуля?
  8. Пардон, но он начал жрать, в районе 1 литра на 1000 км. Забыл об этом упомянуть. Еще раз извиняюсь. После раскоксовки дым исчез, масложор примерно 100 мл на 1000 км. Хотя надо также заметить, что там на моторе есть небольшая течь, чуть сопливит... или мокреет... из-под корпуса датчика распредвала....., у моторов серии G12-G16 это общая проблема.
  9. Да, где-то так. Если кратко, то надо проверить несколько условий. Двигатель должен быть не из черного списка то есть без оазъедаемай пластмассы внутри, проблемы с дымом не должны быть запущены по времени, наконец, надо трезво оценить его износ по пробегу от изготовления или от последнего капремонта. Я делал мягкую раскоксовку после того, как меня заставили в лютый мороз часов 7 греться в машине на холостом ходу - натурально, кольца засрались и залегли. Несколько заливов в цилиндры, заливы в масло умеренного количества, мантры с бубном - результат идеален. Да, поддон от краски пришлось перед этим отчистить.
  10. Святой димексид спасет вас. Особенно кольца. Уверуйте в димексид.
  11. Ну я себе просто поставил более мощный генератор с японского джипа... состояние идеальное... забыл про все проблемы. При переборе - засунул полимочевину, ибо родная смазка превратилась в подшипниках в некое подобие суховатой рыбьей икры.
  12. Имхо как аккумуляторщик в прошлом, скажу одно: на долговечность аккумулятора влияют 2 вещи: допускался ли глубокий разряд батареи, и каким током крутит стартёр мотор. Первое влияет на убивание отдельной банки, отстающей по ёмкости, переполюсовкой при глубоком разряде, когда она уже разрядилсь в 0, а остальные - еще нет. Второе зависит от конструкции стартера, стартеры с прямой передачей вращения с якоря - зло, редукторные стартеры - великое благо.
  13. Хз , я с промывкой дизельных двигателей дела не имел, а вот с бензиновым да, - Димексид творит чудеса, но он же и резинки может убивать, и пластмассу, и краску содрать с поддона и забить маслосистему. Меня реально - спасло от капремонта. Но пришлось снимать поддон и убирать краску - раз, и потек передний сальник коленвала - менять пришлось - это два, хотя там были возможно причины, по которым виноват был не он, да и по времени ему конец бы подходил. При жоре 1 литра на 100 км - мне кажется, там и димексид не поможет, или его надо держать в горшках неделю... а уже прохладно, и эффективность растворения гари уменьшается, да плюс он вообще кристаллизуется около +12 что ли. Мое мнение: димексид или ничего. Что толку с того, что патентованное средство "Х" - "бережно относится к резине" и "не вредит краске" - там составе гари такие окисленные плёнки масел (застывшая, окисленная олифа), что краске и не снилось. И их надо растворять.
  14. Надумал прикупить пылесос в машину, но столкнулся с тем, что: - мощности их указываются какие-т ну совсем мизерные. 120 ватт, изредка 150 ватт - простите, тут мучаясь с длинной переноской, подтыкаешь 1350 ватт Самсунг и то, вспоминаешь про мулинекс мощностью 1600 ватт. Что такое 120 ватт? Листик клёна цеплять? - часто мощность вообще не указывется - есть аккумуляторные, но они дороже. Это для удобства - без шнура - или для того, чтобы обойти предельную мощность в 120 ватт? - само ограничение 120 ватт - потому что те что видел, втыкаются в прикуриватель, а он больше штатно не расчитан. Есть ли более мощные разъемы для машин? И есть ли под них пылесосы?
  15. Может и неэстетично, но я просто запрыскиваю их снаружи из баллончика краской-серебрянкой. Равно как и на резьбу перед завинчиванием. Эффекта 4. 1. Протекторная защита (не зря ограды могил и нефтехранилища серебрянкой красят - ржавеет очень медленно потом) 2. Герметизация резьбы от воды 3. Алюминий намного мягче стали, действует потом как смазка в резьбе 4. Всё же, эстетичнее чем просто ржавый болт. Впрочем, последнее для меня несколько облегчается тем, что стандартные ширпотребовские баллончики по 250 рублей цвета "снежная королева" попадают в цвет моего кузова. Да и видно сие только на подъемнике или под капотом. Всем рекомендую, а для особо ржавеющих мест - метизы из нержавейки, ну типа выхлопная система, или мелкий крепеж в арках колес.

×
×
  • Create New...