Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

tropican

Пользователи
  • Content Count

    497
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Читатель Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    ZIC X7 LS 10W-40

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну да, мы все как-то забываем, что у вала генератора - 2 подшипника, и их оси совершенно не соосны! Шутка. Немного не соосны. Значит, зазор тоже выбирается этим. (а кстати, в технике бывает и вообще... 1. Есть у нас такие помпы Хавк, водяные. Там помпа и электромотор. Так вот и у помпы, и у мотора, всего по 1 шарикоподшипнику... а посередине их соединяет шлицевой вал. Это чтобы некий гипотетический подшипник посередине не разрушился от несоосностей! )
  2. Хоть и оффтопик, но силденафил - основа виагры и того что перечислено выше - на Западе свободно не продается. Я очень удивлялся - почему - ? А фишка в том, что помимо металлического вкуса во рту потом, что цветочки, есть и ягодки - сердце молотит как пулемёт. В 80 лет думаю, такое может добить человека. Поэтому на Западе так просто в аптеках его и не продают - случись что, адвокаты аптекаря по миру пустят. Будьте осторожны. И еще. Таблетки минимальных доз - бесполезны, а начинаются они с очень минимальных. Покупая смотри что покупаешь. Цена-то огого что на те, что на нормальные. ----- Теперь по делу. Про хентай. ой, это масляный форум :). ----- По делу. Я пришел к выводу, что надо что-то делать с заговором производителей помп!! При очередной замене помпы, сделал следующее. Просверлил сверху сначала алюминий до стали подшипника вала сверлом, а потом алмазным бором - и сам подшипник. Убрал пыль, нарезал в алюминии резьбу для пробки. Внутрь подшипника шприцом закачал синюю смазку Мобил Полирекс ЕМ 103 на очень водоустойчивом загустителе. Завинтил пробку. Поездив год, открутил пробку и пополнил смазку там. Есть мнение, что не допуская потери смазки даже при просачивании внутрь подшипника антифриза, можно серьезно увеличить срок его службы. (я понимаю, что основа уплотнения - керамические кольца. и что то что просочится, в норме должно слиться вниз через дырку в корпусе помпы. но не все сливается в реале.)
  3. Я отказался от этого антифриза, хотя конкретных обвинений предъявить не могу - за время его эксплуатации поменял 2 помпы - но честно думаю, что причина была в некачественных уплотнителях самих помп. Кроме того, он G11, а у меня очень странная машина. Путем раскопок мануалов на машины с тем же двигателем, раскопал что все же, должен быть G12 . Ну и слил этот, залил Синтек красный. К сожалению, бренд Тотачи не известен своим детальным описанием свойств и состава продаваемой продукции, это мягко очень сказано. Поэтому я - ушел. В принципе, когда сливал и заливал тотачи - антифриз был достаточно чистым, прозрачным, что намекает на какое-то присутствие антикоррозионных присадок. (сливал дважды для замены помп и один раз по ремонту термостата.) Еще. После заливки Синтека - двигатель стал быстрее прогреваться зимой. Это может говорить о том, что в Синтеке воды меньше, а в Тотачи - больше. Сейчас, мне кажется, прогрев стал нормальным.
  4. Ну стронций там точно - от бария. Они же родственные друг другу по минеральному сырью, для таких технических целей никто заморачиваться отделять одно от другого не будет. В любом случае это не тот стронций, который радиоактивный.
  5. Ага, не прошло и ста лет, как народ начал что-то подозревать! Грм ролик у меня по-прежнему на заводской смазке крутится и он беспроблемный, а вот злосчасный натяжной ремня кондея на полимочевине после зимних потопов шелестит, но крутится бодро. Уплотнение литола -да, наблюдал, к сожалению литол плохо водостоек. Там он от силы на месяц.
  6. реальность. Госдума в упреждающем порядке принимает закон, запрещающий владельцам домов в России требовать установки двунаправленных счетчиков электроэнергии Ей!вропейского образца. Дело в том, что по закону в ЕС, если дом имеет солнечные батареи, то его хозяева имеют право сдавать лишнюю электроэнергию в городскую сеть, и им должны за это платить, а оператор не имеет права отказаться от этого.
  7. Ну почти 3 месяца прошло, результат отличнейший, доволен по уши! Во-первых, для начала, сделал раскоксовку мотора димексидом (это отдельная тема для разговора, штука опасная и обоюдоострая, но игра стоила свеч). Во-вторых, заменил передний сальник коленвала, ибо с него была течь, и хоть небольшая, но без этого смысла что-то заливать новое особо не было в плане сравнения. Итак, результат отличный - у машины пробег 277 тк, и еще хз знает сколько скручено, НО, расход масла за месяц 1 мм на щупе при пробеге порядка 1000 км. Великолепное масло для соответствующего по вязкости класса моторов.
  8. Мда, в СССР специальные сорта смазки были даже для смазки горла перед приемом шампанского. Смазка в жестяной банке
  9. И кстати о птичках!! Димексид разрушает цинкование (уверен, что это цинк а не никель) на дешевых свечах зажигания! Заливал димексид в цилиндры шприцом, и не подумал, что в свечных колодцах может он остаться. несколько тысяч км проехал. Выворачиваю свечи - а они наполовину ржавые, наполовину в каком-то коричневом гуано. Делал вторую промывку - удалял тщательно.
  10. Что-то я в ужасе от перспективы заливать димексид в топливный бак постоянно. В нём же дофига серы. Он будет гореть, то есть сера гореть тоже. Весь букет того, от чего так упорно уходили десятилетиями производители топлива. Кстати сера в раскаленном виде охрупчивает сталь, правда та сталь, которая идет на выпускные клапана, ка гэ бэ знает о том, чи ка гэ бэ устойчива должна быть, но это тайна и мрак что там у вас за сталь на самом деле. По ацетону больших вопросов нет, если только не лить много... По металлу в промывке!!! После димексида масло сливается с ним - чёрное как гудрон. Вот вы возмущаетесь, что в отработке много металла - а думаю, если бы в отработке как-то учитывалась сажа, графит, то после димексидной промывки бы тоже такой показатель превышал норму раз в двадцать. Но видите ли, графит химически инертен, неабразивен, и поэтому его в анализах не учитывают.
  11. Полиэтиленовая трубка от (для) баллончика с монтажной пеной. Правда, бывает разной длины, равно как и глубина свечных колодцев у вас. С недавних пор в Ашанах также продается и отдельно. Сам жалею, что не использовал такую трубку, просто заливал шприцом в цилиндры. Впрочем - сработало и раскоксовало и так. Из минусов - сильнее потёк передний сальник коленвала, пришлось заменить, и по моим экспериментам димексид в чистом виде абсолютно неприменим, - проникает внутрь даже фторкаучука и делает из него желе. Погуглите "ужасы димексида" на drive2 .
  12. Я бы этот порошок с селитрой смешал и поджог. Думаю, что чистый порошок, в смеси с графитом, и графит отдельно, - будут визуально гореть очень по-разному.
  13. Вязкость базового масла равна почти нулю, липкость абсолютная. Абсолютно не растворяется в воде и бензине. На тюбике надпись: "При попадании на кожу не отмывается ничем до конца жизни. Растирать бумажными салфетками до приемлимой толщины." В силу абсолютных смазывающих способностей, если попадает на ладонь - ложка будет выпадать до конца жизни. Пахнет розами а не как обычно.
  14. Кстати бы учесть, что силиконы вообще при выгорании, дают очень абразивный диоксид кремния. Чем и радикально отличаются от органических масел, каковые дают либо газообразный углекислый газ, либо сажу-то есть графит, в общем-то, тоже смазочный материал.
  15. На правах оффтопика. 22-й век, первая половина. Наконец усилиями химиков создана идеальная смазка, для всего. Поступила в магазины, торговое название - Смазка. Форум по смазкам умер, потому что спорить уже не о чем. Её параметры?!

×
×
  • Create New...