Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tropican

Пользователи
  • Публикаций

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Читатель Ойл-клуба

Информация о tropican

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хочу предупредить уважаемых сограждан, как человек имеющий отношение к мойкам самообсуживания. Это чревато! 1. Ели вы обработали укромные уголки машины шампунью под давлением, то это совсем не значит, что если вы вслед за этим обработаете машину же водой под давлением, - вымоете всю ту ядерную щелочь которая и есть основной компонент шампуня. Даже если 2 раза пройдетесь водой по тому месту, по которому 1 раз прошлись шампунью. Вы просто разбавите щелочь в этой щели или дырочке. Не усерствуйте!!! Никакого нанесения шампуня под давлением в колесные арки !!!! Гибнут подшипники: опорные, ступичные если уплотнитель не нов. 2. Щелочь прекрасно разлагает, диспергирует масла, смазки. Даже водостойкие. Они просто не рассчитаны на щелочь. 3. При мытье даже правильном, образуется водяной туман со щелочью же. Ветер его носит по всей авомойке, и задувает в те места машины, которые вы даже и не видели в жизни и не увидите. В том числе и под капотом!
  2. tropican

    TOTAL Nevastane XS320

    Я делал подобную смесь, результат отрицательный: несмотря на то, что вязкость полученной смеси была подходящей для скоростного подшипника ролика-натяжителя ремней кондиционера, генератора, - они не грелись так дико, как на чистой 320 - во всех остальных смыслах слова, ничего хорошего не случилось. Точно также, как и на чистых компонентах, смазка боялась высоких оборотов, и разлагалась водой в этих условиях в белый творог. Также, как 80-ка - текла из уплотнитнителей. Так что это всего лишь попытки подбора вязкости во избежание перегрева. Смесь может иметь применение на не слишком скоростных подшипника, вот в ступице, может ей и самое место. Но не ролики и не генератор. Пока теперь полимочевина там трудится, с ней тоже были нюансы, статистики надежности у меня еще нет.
  3. tropican

    Водостойкие смазки

    Ну для этого в общем случае, смазка должна быть разбавлена каким-то легко летучим растворителем. И тогда встает вопрос, а будет ли он еще испаряться в таком узле.
  4. tropican

    Водостойкие смазки

    Ну по моими наблюдениям, коррозии там не происходило вообще и за пару месяцев езды со впитавшей воду кальций-сульфонатной смазкой. Тут только один момент неясный: это исходное качество, твердость металла. У меня все было ОК с подшипником итальянским по маркировке, SKF, все же там была нормальная подшипниковая сталь. Что там у вас в крестовинах -не знаю, у меня крестовин нет. ------ Кстати текущее состояние дел - на высокоскоростном затапливаемом подшипнике, смазка Mobil Polyrex EM 103 оказалась слишком густой. Подшипник грелся, потом начал тихо издавать звуки, вскрытие вообще ничего не показало, конечно, смазки в нем мало осталось, но для таких скоростей это естественно. Увы, поэтому, несмотря на самую высокую стойкость к вымыванию, для высокоскоростных подшипников она не подошла тоже, надо чуть-чуть пожертвовать престижем и заложить менее вязкий Mobil Polyrex EM. Поскольку у мну его нет, просто добавил той же смазки и накапал зик овского трансмиссионного синтетического масла 75W80, катаюсь так. На смеси.
  5. Подождите! Генератор пищать может и не подшипником, а ремнем, причем даже - и новым! Особенно вот это - при прогреве писк исчез. Да это просто ремень прогрелся от постоянного перегибания, и резина стала чуть мягче и чуть легче цепляться за поверхность. Вопрос решается прысканием средства для ремней на ремень. Средство - дрянь (спиртоканифоль по сути), на пау дней, но это позволяет мгновенно определится с источником писка - если хоть какие-то изменения есть в звуке - это точно не подшипник.
  6. tropican

    Idemitsu 10W-40 (API SN/CF)

    Ну в любом случае, мануал категорически и недвусмысленно запрещает синтетику и полусинтетику. О чем тогда разговоры?
  7. Увы, по моему опыту, литол боится заливов водой. Для ролика натяжения ремня ГРМ это чаще всего, неважно, но ролики ремней агрегатов увы, иногда бывают в затапливаемых местах.
  8. tropican

    Водостойкие смазки

    Согласен с утверждением о высочайших антикоррозийных свойствах для Ca-sulphonate .
  9. Ну да. Кстати заказал вчера литрушку, своего, зелёного. На зиму про запас.
  10. Использую в Сузуки антифриз этой фирмы зелёный лонг лайф уже много лет. Впечатления самые положительные: не кипит, не замерзает, и не ржавеет. Как была зелёная жидкость - так и есть. А кто делает уже всё равно. У них с качеством все в порядке, не в порядке с маркетингом.
  11. Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила - только вчера пришел закрытый SKF 63032RS , который был вскрыт, из него взят образец смазки заводской, и после чего он был на много раз вымыт уайт-спиритом и высушен. Кратко!! В него была набита смаза Mobil Polyreсs EM 103 , и подшипник поставлен-запрессован в ролик. Вот просто новый и всё. А далее - интересно. Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды". Нерж пластина тщательно обезжирена ацетоном и уайтспиритом, потом высушена, потом на нее намазаны смазки - причем о-д-и-н-а-к-о-в-о. И блямбой, и размазывая очень тонкими слоями. Результат на фото. Слева - голубой -полимочевинный полирекс, справа -неизвестная аводская смазка из подшипника SKF, кстати, этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа. Полирекс с честью выдержал - без потерь вообще - часовую промывку горячей водой. Безымянная смазка из SKF потеряла до 1/3 объема, хотя в общем, даже это лучше других, тот же литол или солидол смываются за это время бесследно вообще. Исходя из того, что у полирекса вымываемость заявлена на уровне чуть меньше процента, у скф-овской смазки этот показатель наверное, где-то около 3%, что неплохо для общего применения, но для специальных случаев надо искать другую.
  12. А видео в топике темы недоступно. Вообще мне не нравится обсуждение с темой "как отличить настоящее масло" , в котором же пишется как отличить настоящую канистру. Пусть уж производители какие то добавки в масло используют, чтобы можно было масло отличать.
  13. Браво!! Но вот при рекламируемой высокой влагостойкости не указать в даташите показатели вымываемости... их угадывать что ли нужно?
  14. Не уверен. Вот это масло мотор мой не ест, а некогда Энеос такой же брал вязкости полусинтетику, - ело. Не мог же двигатель самоизлечиться, гы-гы, да и тем более после Энеоса лил несколько раз {то масло, чьё имя называть нельзя}, тоже не ело. Выводы... От состава масла может зависить, ест его мотор или нет. А ну да, - до кучи и чтобы сомнений не было - свечи - чистые, практически белые.
  15. А нужно ли оно для наших южных зим с типичной температурой -7 градусов? Что оно даст по сравнению с 10W-40 Генезис Эдвансед с темно-фиолетовой наклейкой?

×