Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tropican

Пользователи
  • Публикаций

    388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Читатель Ойл-клуба

Информация о tropican

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила - только вчера пришел закрытый SKF 63032RS , который был вскрыт, из него взят образец смазки заводской, и после чего он был на много раз вымыт уайт-спиритом и высушен. Кратко!! В него была набита смаза Mobil Polyreсs EM 103 , и подшипник поставлен-запрессован в ролик. Вот просто новый и всё. А далее - интересно. Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды". Нерж пластина тщательно обезжирена ацетоном и уайтспиритом, потом высушена, потом на нее намазаны смазки - причем о-д-и-н-а-к-о-в-о. И блямбой, и размазывая очень тонкими слоями. Результат на фото. Слева - голубой -полимочевинный полирекс, справа -неизвестная аводская смазка из подшипника SKF, кстати, этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа. Полирекс с честью выдержал - без потерь вообще - часовую промывку горячей водой. Безымянная смазка из SKF потеряла до 1/3 объема, хотя в общем, даже это лучше других, тот же литол или солидол смываются за это время бесследно вообще. Исходя из того, что у полирекса вымываемость заявлена на уровне чуть меньше процента, у скф-овской смазки этот показатель наверное, где-то около 3%, что неплохо для общего применения, но для специальных случаев надо искать другую.
  2. А видео в топике темы недоступно. Вообще мне не нравится обсуждение с темой "как отличить настоящее масло" , в котором же пишется как отличить настоящую канистру. Пусть уж производители какие то добавки в масло используют, чтобы можно было масло отличать.
  3. Браво!! Но вот при рекламируемой высокой влагостойкости не указать в даташите показатели вымываемости... их угадывать что ли нужно?
  4. Не уверен. Вот это масло мотор мой не ест, а некогда Энеос такой же брал вязкости полусинтетику, - ело. Не мог же двигатель самоизлечиться, гы-гы, да и тем более после Энеоса лил несколько раз {то масло, чьё имя называть нельзя}, тоже не ело. Выводы... От состава масла может зависить, ест его мотор или нет. А ну да, - до кучи и чтобы сомнений не было - свечи - чистые, практически белые.
  5. А нужно ли оно для наших южных зим с типичной температурой -7 градусов? Что оно даст по сравнению с 10W-40 Генезис Эдвансед с темно-фиолетовой наклейкой?
  6. Спасибо! Лучше и не скажешь... для специфических обводняемых роликов - еще и несмываемость... NLGI 2 наверное все же порекомендую, а 3 -уже нет, впрочем посмотрим что вскрытия покажут... тут имхо засада в том, что для лучшей смазки при высокой вязкости надо явно класть дофига, чтобы мизер - по уплотнителям не распределяло, но если подшипник высокоскоростной - ее начинает выдавливать. А интересно, есть ли видео в ютубе как смазка гуляет в подшипнике с прозрачными уплотнениями?
  7. Кое что сейчас. Густоватая она для скоростного ролика. Вот неделя прошла, снял, открыл, посмотрел. Излишки выдавило через уплотнения подшипника. Смазка внутри вида не поменяла, но её стало меньше и она комками. Мельчайшие комки в виде зерна - типа, брызг от раздавливаемых попадающих под шарики комков побольше. Беговые поверхности имхо суховаты. Кстати подшипник греется, где то до 70. Надо было EM без 103 заказывать наверное, менее вязкую, но у ней и водостойкость чуть хуже. Что делать? Ладно, без утопления в воде это все пока что мало информативно. Кстати открыл тубу равенол Арктик Грин гриз, - а там масло расслоилось. От жары нашей летней что ли? И неясно, что зимой то будет с этим Полирексом... Замерзнет ли в мыло??
  8. (для понимания - пластина из нержавейки тщательно обезжиривается и сушится перед нанесением мазков смазки, чтобы жир с пальцев на поверхности не вызвал ложных результатов теста. ну и потом под струю горячей воды. Тот же литол в достаточно тонких слоях смывается за 3-4 минуты. )
  9. 2 или 3, но ни в коем случае ни 1. :( Я тоже надеюсь на положительный результат. По сравнению с Mobil 1 syntetic grease, домашний тест на смываемость показал отсутствие следов смываемости даже на очень тонко размазанной смазке, и, что очень интересно и важно, отсутствие изменения цвета смазки. Mobil 1 syntetic grease под потоком горячей воды из прозрачно-свекольной становится непрозрачно матовой и светлее. То есть имхо, это уже смесь с водой. Polyrex EM 103 оставалась прозрачной, не мутнела. Всё покажет время. Просто в затапливаемом подшипнике Mobil 1 syntetic grease продолжала трудиться, но, подшипник изнутри ощутимо ржавел. И начинал греметь. Кальций-сульфонатные XS 80, XS320 и их смеси после перемешивания с водой на скорости превращались в творог и у подшипника появлялся шелестящий звук, хотя внутри ржавчины не было видно.
  10. Заложил сегодня в подшипник Mobil Polurex EM 103 , вот фото на память: Сама смазка довольно плотной консистенции, запах - парафиновый. Экспресс-тест на смываемость показывает несмываемость.
  11. Тысяч 12 км. Впрочем, полимочевинная смазка уже едет.
  12. Вчера по случаю - снимал и разбирал генератор, точно не помню, но кажется, с год назад закладывал смазку в подшипники его, ну и провел ревизию. В общем, терпимо: никаких катастрофических последствий и ржавчины внутри. Заложил, от лени, снова такую же как было. В передний Total nevastane XS 80 в смеси с вязкой, в задний - Mobil 1 syntheti grease. По заднему там ситуация такая - подшипник по виду косит под шариковых двурядный, но на самом деле он однорядный и там просто гигантское место под смазку с обоих сторон - он же широкий, а шарики только по центру бегают. Старая смазка потемнела, убрал и заложил свежую. Она густовата, да, но за счет простора это менее влияет. Вывод!! Если подшипник не плавает под водой в прямом смысле слова при езде по глубоким лужам - то Total Nevastane с оговорками, допустим.
  13. >>>Форум международный, у каждого свой доступ к смазкам Слава богу. Что хоть тут люди общаются без предрассудков. Смазки - спасут мир! Больше хороших смазок в сейм, раду и думу! Совместный полет на Марс - за смазками. Смазкосвадьба. Чемпионат по смазке. И никакой войны. По делу. - Mobil Polyrex EM по вязкости для роликов получше, да, но у нее чуть хуже показатель вымываемости водой, чем у Polyrex EM 103 , а для меня он важен. Поэтому заказал 103-ю. Что-то какие-то перебои с ней в Москве. Лишний нагрев это плохо, но честно говоря, боюсь опять получить непонятный результат. Поэтому взял самую водоустойчивую. Только поэтому.
  14. ... ну может, человек экспериментирует. Мне вот на смеси литола и м 1 синтетика не нравится то, что смазки на беговой поверхности вообще не видно. (а также чешет мозг задняя мысль что у обоих вымываемость 6-8% и по раздельности они не очень жили там тоже.)
  15. ... аналогично, ревизия, - хотя и поплавал под дождем в Краснодаре. Но это не осенние сплошные потопы. Однако! Заказал тубу MOBIL POLYREX EM 103 . Посмотрим. Если кальций-сульфонат спасовал, может быть, нас спасет полиомочевина. Если не поможет и это, начнем эксперименты уже с чёрт знает какими вещами.

×