Jump to content

tropican

Пользователи
  • Content Count

    638
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

252 Участник Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    sintec premium 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обычный. Кстати, на днях смотались на море и обратно, 450 + 450 километров, по трассе, расход масла: ноль. Остался где был. Вот вам и Синтек, вот вам и Премиум.
  2. Ну-с, полгода назад залил это масло и пробег вплотную приблизился к 7000 км, город, но пробок мало. Ниссан Нота, мотор 1.6 HR16DE, пробег примерно 245 т.км, без капремонта. Масло не елось, общий долив составил где-то поллитра за эти месяцы. Что имеем на сегодня? А вот что: капельный тест - он удивляет. Полагаю, отличное масло.
  3. Да, да, именно о ней. Работает отлично. Ну, еще вот и джипперисты же есть... им актуально. Пробег за год невелик, примерно 14000 км.
  4. 13 месяцев, посмотрел форум, если точно, на сульфонатах катаюсь. Все там нормально, не понимаю о чем сыр-бор! Нагрузка сваривания большая, что для ударов на ямах хорошо, водостойка отлично, коррозию душит, не вытекала, не разлагается на компоненты - не знаю у кого как, но у меня скорость 100 километров в час это весьма умеренные 1500 оборотов в минуту, не разлагается от них, ... вязкость до заветных 200 довел смешиванием... Что еще надо?.. Не знаю, почему ее в ступичные не хотят класть... А может, просто, она слишком дорогая?
  5. Пересмазывал когда ступичный SKF, смазка без проблем растворилась в бензине. Но есть проблема - а был ли это оригинал? Проверить не смог, поставщик вроде норм, после пересмазки на сульфонат кальция бегает примерно год, нормально.
  6. Взял такое. Буду пробовать на Ноте. Смущает чехарда названий, наклеек и допусков... То было оно SL и A3, а теперь уже SN и C3... В любом случае, меняю через 7000 километров. Но пока Обнинск мне нравится.
  7. А чем тогда ещё вообще мыть отложения в двигателе? Судя по скромному, реально скромному, личному опыту - чудодейственные жидкости в красивых металлических банках - внутри - просто моторное масло , в которое капнули чайную ложку или солярки, или нефраса, но и не более того. По 2 причинам: а) это сверхприбыльно б) не может убить мотор, никто не подаст в суд. То есть по сути, практически бесполезны. Поэтому и если почитать состав чудодея - увидим лишь некие алифатические углеводороды, под которыми может пониматься вообще всё что угодно настолько велик этот класс соединений. Только д
  8. Слышал, но не проверял, что Такаяме до сих пор удается проходить сертификацию в API и даже якобы, их масла есть в списках на сайте API. Неужели?!
  9. Задал вопрос на форуме аналитической химии - как быстро и в бытовых условиях, отличить иридиевую напайку свечи зажигания от подделки из (ну очевидно, немагнитных суррогатов типа пищевой нержавейки или нихрома.) Ответ удивил. Порекомендовали на химию не ориентироваться вообще, а замерить электродный потенциал: и действительно, в ряду напряжений металлов иридий стоит ощутимо правее и железа, и никеля, и хрома. Да, там есть еще платина , медь, серебро и золото, близко, но медь и серебро выгорят от искры за минуту, это палево, подделывать иридий золотом - нет экономического смысл
  10. Только хардкор. Только димексид. Все остальные полумеры имхо только есть покраска масла запасами красителя, которого там хватит на покраску 60 тонной железнодорожной цистерны. Ну кстати, съем и отчистка поддона от краски, перед димексиденьем, тоже будет очень полезной процедурой: там же ведь, наверняка, крошками гари половина сетки маслоприемной "лейки" забита.
  11. Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге, хотя сейчас, непосредственно, -20 градусов, и у Синтека же, Premium 5w-30 некоторые затруднения при пуске есть. Но это тут редко. Куда больше смущает, что вслед за Лукойлом, Синтек начал плодить марки...ровки! , в которых начинаешь путаться. 98% обычных автовладельцев не сидят на ойлклубе, и им бы вот систему попроще: масло с зеленой этикеткой - для этого, масло с красной- для этого, а масло с золотой ну супер-пупер, хотя и дорогущее. И чтобы эта система работала десятилетиями. Путаница ж просто снижает продажи, вредит самому
  12. Вообще тут была речь о нихроме, так вот, горячие турбины самых первых турбореактивных двигателей самолетов и делались из нихрома. 1000 он вполне держит, с одной оговоркой: если настоящий!! (китайцы его бодяжат, а то и просто подсовывают проволоку из нержавейки вместо него). ---- По составу смазки не знаю, имхо графит просто сгорит, а дисульфид молибдена превратится в абразивный оксид. Да, тут нужны или оксиды металлов (предпочтительно) , или карбиды, или силициды. А вот какой подойдет, а какой нет по коэффициенту трения, это уже темный лес и в справочники.... -----

×
×
  • Create New...