Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

tropican

Пользователи
  • Content Count

    571
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Читатель Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    ZIC X7 LS 10W-40

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возможно, просто двигатели были менее форсированные. Вот тот же Москвич, работавший на 76 бензине.... В глубоком детстве основной вопрос про машину был такой - "до 100 разгоняется ? А ты разгонялся до 100?" Стоп, и еще!!! Не было пробок!
  2. Попробовать что ли вместо Зика...? Смущает то, что его раньше было много, а сейчас, в гипермаркетах, ассортимент очень рваный, да и рекламы по ТВ больше нет. Сливают остатки, раскрутить и вывести на рынок новый бренд не получилось? Так изначально тв-реклама, основанная на по сути, введении зрителей в заблуждение что это немецкое масло, была провальной стратегией, за четверть века потребители научились мгновенно распознавать этот приём... а дальше уже психология подсказывает, что дело и в техническом аспекте будет таким же.... Если состав не ухудшился, можно залить и это. Но есть сомнения. >>>"На дорогах Германии более 40 млн. автомобилей, на дорогах России примерно столько же. Это позволяет нам считать Россию одним из наших приоритетных рынков. " Да что уж там мелочиться. На дорогах в Индии 1 миллиард велосипедов!
  3. Смысл у всех этих экспериментов в корреляции с димексиденьем, вероятно, заключается в одной-единственной фразе: "Нету таких сильно моющих соединений, которые бы хорошо растворялись в масле и не убивали его смазывающие свойства. " ---- правда, извините за флуд, с синильной кислотой никто ещё эксперимент не ставил. но он не имеет и практического смысла. а остальные растворители - слабее, чем димексид, который опять же, плохая идея для того чтобы его всерьез рассматривать как официального кандидата в легальные моющие присадки масел. ------- Ну чтож.... Делаем выводы и не засираем двигатель, если он достался вам чистым - лак выпадет - маслами уже не отмоешь.
  4. Уже давно говорил - ойл клубу давно пора под своим брендом фасовать ходовые масла и смазки. С учетом честности и открытости обсуждений масел и смазок на форуме, и остро стоящем вопросе доверия к упаковке брендов, идея имеет смысл.
  5. Ок, как только выдастся свободное время изучу вопрос. Только пробегая по оптовому авторынку, как-то помнится, увидел, что продавали веретенное масло и оно отнюдь не дешевое было.
  6. Из технических курьёзов. Чисто поржать. Когда инженеры ВАЗа распилили бензопилой двигатель 2108 и получили двигатель для Оки, они... ну вы поняли. Передняя половинка как была так и осталась. А в ней - помпа 2108 и масляный насос 2108 же в полной красе. Рассчитанные на 4-х, а не 2-х цилиндровый мотор! Как итог - неожиданно хорошее охлаждение, невероятно эффективная смазка, и... говорят, выдавливало сальник на спортивных соревнованиях на этих автомобильчиках. У меня был манометр, 2 атмосферы на холостых.
  7. А чем лучше жидкое масло? Оно же легче продавится до трения металл-металл! Вопрос экономии топлива меня не очень беспокоит - при езде в городском цикле практически все топливо тратится на поминутные разгоны из-за вынужденных торможений. И посему при исправной машине, зависит только от её массы... (и в квадрате - от скорости, до которой ты разгоняешься.) ---------- Вот если бы машины оснащались супер-экстрактором гари и дозатором присадок, для масла... может и по 20 000 бы ездили мы.
  8. Езжу уже которую заливку, полностью доволен. Масло очень быстро темнеет, но у меня-то в моторе ему есть и есть чего мыть... Вязкость не меняется к 8000. Поставил на сливную пробку очень мощный магнит - пыли стальной вообще почти нет, следы. Двигатель становится вечным?
  9. Почти любые неоригиналы сейчас - это перепаковщики. И часто из 30 брендов деталей реально производителей три, и он, производитель, тоже есть и дешевле всех в списке. Ха. Ха. Ха. -- Из интересного опыта. Весной накрылась помпа, на рынке все - на меня - одно лицо. Но, внезапно, обнаружил в Новосибе что-то иное: Ниссан. Да, Ниссан имеет фабрику помп для себя. Но делает и как запчасти на другие машины, на Сузуки например.. Приехала. Снаружи литье корявое, внутри же все намного лучше! И стоит американский РОЛИКОВЫЙ подшипник. Поставил - работает идеально. Нужна помпа - обратите внимание на ихний бренд NPW .
  10. Да, отчищать краску с поддона было очень геморройно -там ведь еще штуковина такая есть, чтобы масло не плескалось, сверху. Некоторые так даже изнутри трубочки щупа масляного удаляют, по мне это лишнее, что там есть - штатные фильтрующие системы скушают штатно. Кстати, между прочим. Ходят слухи, что цианистый водород по степени способности растворять коксовые отложения даже круче димексида. Замечательно, что в природе существуют такие сильные растворители! --- Утверждение, что если менять масло каждые 5000 км , то мотор становится вечным, для меня лично представляется крайне спорным. Неужели масло новое способно снизить износ до нуля?
  11. Пардон, но он начал жрать, в районе 1 литра на 1000 км. Забыл об этом упомянуть. Еще раз извиняюсь. После раскоксовки дым исчез, масложор примерно 100 мл на 1000 км. Хотя надо также заметить, что там на моторе есть небольшая течь, чуть сопливит... или мокреет... из-под корпуса датчика распредвала....., у моторов серии G12-G16 это общая проблема.
  12. Да, где-то так. Если кратко, то надо проверить несколько условий. Двигатель должен быть не из черного списка то есть без оазъедаемай пластмассы внутри, проблемы с дымом не должны быть запущены по времени, наконец, надо трезво оценить его износ по пробегу от изготовления или от последнего капремонта. Я делал мягкую раскоксовку после того, как меня заставили в лютый мороз часов 7 греться в машине на холостом ходу - натурально, кольца засрались и залегли. Несколько заливов в цилиндры, заливы в масло умеренного количества, мантры с бубном - результат идеален. Да, поддон от краски пришлось перед этим отчистить.
  13. Святой димексид спасет вас. Особенно кольца. Уверуйте в димексид.
  14. Ну я себе просто поставил более мощный генератор с японского джипа... состояние идеальное... забыл про все проблемы. При переборе - засунул полимочевину, ибо родная смазка превратилась в подшипниках в некое подобие суховатой рыбьей икры.
  15. Имхо как аккумуляторщик в прошлом, скажу одно: на долговечность аккумулятора влияют 2 вещи: допускался ли глубокий разряд батареи, и каким током крутит стартёр мотор. Первое влияет на убивание отдельной банки, отстающей по ёмкости, переполюсовкой при глубоком разряде, когда она уже разрядилсь в 0, а остальные - еще нет. Второе зависит от конструкции стартера, стартеры с прямой передачей вращения с якоря - зло, редукторные стартеры - великое благо.

×
×
  • Create New...