Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

tropican

Пользователи
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

107 Читатель Ойл-клуба

About tropican

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    suzuki wagon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Гидрики вообще зло, изобретение дьявола. У вот моего мотора нету их, вообще коромысла. И любое масло хляет.
  2. tropican

    Водостойкие смазки

    Да, именно так. Специально для вас снял ролик и вскрыл подшипник. Выглядит это так: внутри некая густоватая серая бодрая смазочка, судя по всему - эмульсия из данной смесевой смазки и попавшей туда воды. Вообще Мобил Полирекс достаточно быстро теряет свой светло-синий цвет, так что это не повод для паники. Подшипник не имеет и малейших признаков люфта, при внимательном рассмотрении на солнце было видно, как серый тонкий слой смазки наносится на беговую канавку при вращении обоймы с шариками. Хотя смазки внутри и не так уж и много (видать выдавило излишки) (подшипник-то скоростной, плюс вращается внешняя обойма.) В общем, чуть добавил свежей смеси и закрыл и поставил обратно. Вероятно, чистый полирекс был бы еще лучше, но у нас тут скоростной затапливаемый подшипник, - сложный случай короче.
  3. tropican

    Водостойкие смазки

    Нет, все правильно, тот самый ролик. Пока ну, скажем так, "смесь справляется" хотя после затопов иногда и шелестит (подшипник) но потом это исчезает.
  4. tropican

    Водостойкие смазки

    МС та еще контора.... на деле самые в общем-то рядовые смазки, подаются как чудо мысли, 20% качества, 80% маркетинга. ------ По полимочевине Мобил Полирекс ЕМ 103 , разбавленный на 1/4 синтетческим маслом трансмиссионным, оказался намного поживее чистого оригинала. За счет подправленной вязкости - трудится весьма хорошо в затапливаемом узле.
  5. У меня схожие результаты, кроме того, у нас еще и кажется, очень схожие моторы. У Вас G13B наверное? Все же юзаю Генезис Эдвансед. Достойное масло за минимальную цену, и пока тьфу-тьфу из-за сравнительной редкости и низкой цены идет оригинал а не подделки. Впрочем, в ашанах его не продают, там излюбленные товары - лукойлы образца 15-летней давности. Откуда они их берут?
  6. ??? В смысле? На низких оборотах? Ну это от мотора наверное сильно зависит. У меня на недогретом моторе колечки залегли за 7-8 часов дыр-дыркания на холостом ходу при -15. Но это масло было на пределе раз, а главное, все это пролечилось, хоть и не мгновенно, заливкой свежего. Недогретый - это температура мотора 65-70 градусов цельсия точно. --- Все же лью Эдвансед, вчера сделал капельный тест на 5000 - до края ресурса там далеко как до Луны, можно в том же духе еще 5000 же ездить.
  7. https://docslide.net/documents/nanolub-lix-2-ep-plus-grease.html впечатляет. Особенно нагрузка сваривания - больше 8000 ньютонов на чшм.
  8. Если я правильно понимаю, основная разница в том, что дисульфид вольфрама не реагирует с водой. И тогда мы получаем мощнейшую противозадирную смазку, которую можно использовать где угодно, а не только в по сути герметичных ШРУСАх с их резиновыми герметичными пыльниками?
  9. Многообещающая цитата из Википедии - "Кроме дисульфида молибдена антифрикционные свойства проявляют и другие дихалькогениды (селениды, сульфиды и теллуриды) тугоплавких металлов — вольфрама, молибдена, ниобия, титана и тантала. Дисульфид вольфрама WS2 обладает еще большей термостойкостью на воздухе и образует на поверхности пленку с втрое большей несущей способностью и чрезвычайно стойкую к воздействию агрессивных сред. В вакууме он работоспособен до температур более 1300 °C и обеспечивает коэффициент трения ниже 0,05. Но и стоит он в несколько раз дороже." (имелось в виду дисульфида молибдена) А есть ли конкретные образцы пластичных смазок с дисульфидом именно вольфрама?
  10. Рекомендованное 10W30 . Но дело в том, что в температурном диапазоне это масло на диаграмме обозначено как до +30 градусов. А у нас тут на Юге в последние 10 лет в районе 40 долгоиграющие температуры летом, а было что в одной командировке в Калмыкию и на +45 напоролся. Более логичная позиция на диаграмме 10W40 . Однако, спасибо. Тем более, что точно знаю, - все сальники на моторе - фторкаучук. Можно экспериментировать и с экзотами.
  11. Менял. Проверял. В машине стоит точный термометр на DS18B20 , так что температуры указаны верные. Там другое еще, этот двигатель сам по себе - довольно холодный, с алюминиевым БЦ что и позволяет ему на легкомоторной авиации часами работать на нужных им там оборотах 5000 . А на машине - вот такие чудеса. Если взять масло погуще средне рекомендованного, (мотор с изрядным пробегом), - чем это может обернуться?
  12. >>>"По своему эксперементу. задолбался кататься с движком 77С зимой)) поставил более "горячий" термостат, но рабочка остаётся 82 градуса при температуре на улице до -10С. Поэтому могу сказать, что заявленное свойство снижения температуры двигателя имеет место быть. " У меня та же самая проблема!!! Правда, я с эстерами не экспериментировал, у меня другое. У меня по сервис-мануалу штатно от SE до SJ масло - ибо мотор достаточно архаичный. Расчитан был на минералку. И вот, когда я лью SN с модификаторами трения, даже просто 10W40 , у меня зимой двигатель 75-80 радусов даже прогретый при езде выше и не поднимается, разве что если много пробок. И вот проблема, при -10 и ниже, хотя у нас тут на юге это не много дней в году, просто печки недостаточно для нормального прогрева салона! И дело не в печке, а в антифризе с температурой 70 градусов. Вот тут и почешешь голову - что делать ?! (для справки - это не неисправный термостат и не проблемы в печке. Это 70 гр.) Лить минералку и втихую гробить двигатель, но греться, либо лить качественную полусинь и иметь кое-где замерзшие окна. -- Немного спасает толстый пеноплен на радиатор, но... именно что немного. Так что проблемы с недогревом мотора зимой на качественных маслах - это не миф! А как спасаться - не знаю. Искать мифические 15w50 ?
  13. Ок, могу кинуть другую, но уж совершенно фантастическую идею. Если под минеральным маслом в извращенной терминологии понимать такие углеводороды, как керосин. А что, при -50 - вполне заменит масло. Беда только в другом - как обеспечить абсолютную герметичность смазанного узла, чтобы это "масло" не испарилось? Вообще... как безумная идея вслух - абсолютно герметичный ШРУС и его пыльник. Хотя конечно, качественная манжета тоже способна на многое, как хороший пример - манжета вала компрессора кондиционера в машине: годами герметизирует давления от 2 атмосфер (при работе), 7-8 атмосфер (простой машины, правда, и вращения нет, но пи пуске немного есть) и до 30 атмосфер без разрушения (аварийный режим, секунды).
  14. Э... нельзя ли разъяснить термин "работа". Это так отъело при заливке через свечное? Или вы попробовали завести двигатель на 646 растворителе? (по детству как-то от мотопомпы двигатель на ацетоне заводил - вполне реально, хотя как мне показалось, очень сильный и быстрый перегрев мотора идёт.) Ксилол - (646) - сила. В любом случае надо лить немного, а то много нальешь - и гидроудар.
  15. Я в отношении "шибко хороших масел для шибко старых моторов" придерживаюсь таких взглядов: 1. Хуже не будет точно 2. Надо сразу определиться, а чего мы хотим в итоге. Если у вас новая тачка и вы придерживаетесь стратегии "через 3 года все равно продам", то там вообще без разницы что лить. Если, что чаще бывает, сроки замены машины точно не обозначены - мотор надо беречь!! 3. По моему опыту хорошее масло не из дешевых, отличается от дешевых только тем, что реально позволяет откатать 7-9 тысяч км без заметных потерь изначальных свойств, тех, о которых кратко и ёмко говорят так - "залил масло - мотор шепчет". ------ Хз, на моем моторе по отзывам к капремонтам люди видели заводской хон на цилиндрах, к 200 тыс, могу предположить что современные масла - зер гуд. У меня за триста, масло тьфутьфу не ест, компрессия отличная, капремонт был на 200 где-то или менее, что там в цилиндрах - эндоскоп нужен.

×