Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

FeAll

Одноклубники
  • Content Count

    1,260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

FeAll last won the day on January 6 2013

FeAll had the most liked content!

Community Reputation

158 Читатель Ойл-клуба

About FeAll

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Мск
  • Масло
    Agip ENI Chevron Total Mobil BP Lukoil G-Energy

Старые поля

  • Авто
    P11 21093 С11 W220 Mokka MY15
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Значение давления открытия перепускного имеет значение только при условии когда перепускной не в фильтре а ДВС. А когда перепускной установлен в фильтре то у разных производителей фильтров и даже серий фильтров одного производителя значение давления открытия перепускного может быть разное ибо связано это с в первую очередь с параметрами сопротивления шоры этого фильтра и ее прочности - производитель фильтра подбирает значение давления открытия перепускного так чтобы не порвать свою же шору. ДВС к этому отношения не имеет. А вот согласуемость параметров шоры (переменная величина) с уже существ
  2. ДВС очень хорош! Но одна болячка есть. На 430-480 ткм шейка коленвала со стороны АКПП где сальник бывает просто разламывается.
  3. Залил вчера в A18XER. Понравилось! Исчезли какие-то железные звуки при запуске ДВС, и в целом вроде ДВС тише стал. Больше пока ничего сказать не могу... Поездим, посмотрим. Перед этим было G-Energy Japan/America (ну или как-то примерно так) SN/GF-5 5W-30. UPD: Far East оно называлось!
  4. Если бы было так просто как вы пишете то не было бы "шаг c 9 по 36" с управлением контурами ABS через диагпрогу Consult-3 при полной замене (это про Ниссан Мурано 2009) ТЖ.
  5. Что позволяет вам утверждать что "все меняется, все вытесняется" ? У вас в ABS прозрачное окошко? Речь то не о просто "поменять ТЖ" (это когда часть остается и в гидроприводе сцепы и в ABS и этим остатком пренебрегается), а о "полностью заменить ТЖ" в т.ч. в ABS.
  6. А о каких именно проблемах речь? Как вы удостоверились в том что в ABS все прокачано"?
  7. так это, выходит Suzuki подляну устраивает вкладывая в комплект пальцев RX2 ?
  8. Не факт что 100% замещается. И скорее всего не замещается именно в ABS. Но , опять же - то VAG, а то Nissan.
  9. А что никто NL RX2 не упоминает? Я обратил внимание что в ремкомплекте пальцев на задний суппорта от Акебоно SUZUKI именно RX2 вкладывают. Есть мнения?
  10. .... и педаль у Ниссана давить не абы как а шобы давление в контуре было не менее 16 но не более 35 бар и т.д. Я это к тому. что обновление ТЖ в ABS не есть безгимморная процедура.... ...а также чтобы не включать "в игру" БУ при заведенном ДВС...
  11. Похоже у каждой системы ABS свои ньюансы. Упомянутый сервисный бюллетениь Ниссан по Мурано описывает безумно гимморную процедуру по замене DOT3 на DOT4 в части блока ABS c использованием диагкомплекса и пр и пр (с запитыванием системы и АКБ от внешнего источника а не ДВС, шаг с 9 по 36-й это 27 шагов)
  12. В упомянутом сервисном бюллетене NISSAN по Мурано КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено применять любые формы повышения давления или разряжения при замене ТЖ окромя педали тормоза.....

×
×
  • Create New...