Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

FeAll

Одноклубники
  • Content Count

    1,216
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

FeAll last won the day on January 6 2013

FeAll had the most liked content!

Community Reputation

143 Читатель Ойл-клуба

About FeAll

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Мск
  • Масло
    Agip ENI Chevron Total Mobil BP Lukoil G-Energy

Старые поля

  • Авто
    P11 21093 С11 W220 Mokka MY15
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не стоит предполагать что если есть брендированное масло то есть и в обычной линейке такое -же. Очень часто по договору с заказчиком брендированные не выпускаются на рынок под брендом маслобойщика. Вот MT-XZ 75W-85 точно из таких ...кстати, на упаковке заявлено не ПД-4, а GL-4+...
  2. На Тиида 5МКПП завод предлагает все-таки 75W-85...
  3. Не, незначительные но все-же отложения :
  4. Так могут или не сработают? То же разница! Так, это понятно - лимноку исключаем. А Трилон без лимонки? Цель - снизить число циклов промывки. Плоха там нет точно.
  5. А вот я думаю почему бы Трилон Б и лимонку для сокращения циклов промывки не залить сначала сразу в старый антифриз? Для тех кому не интересно смотреть что там выводят или не выводят? Не настаиваю, а просто пришло в голову после кружки пива...
  6. Вот Ниссан L-248 имеет надпись на таре 5 L и 1 L соответственно. Хотя чего и сколько на самом деле никогда не завешивал и не обмерял.. Есть два типа коммуникаций между производителем и потребителем. первый якобы "по ГОСТу" : "Абонентский терминал подвижной цифровой радиосвязи типа "сота"" второй нормальный: "сотовый телефон" Вот Лукойл Кулстрим Синтек и пр это "терминал...." А Ниссан Мобил Комма и др - "телефон". И когда и если заказчик Росатом или МО РФ, то, видимо, "терминал" сгодится. Но если это потребительский рынок, то правильнее " телефон" со всех точек зрения и спорить здесь просто не о чем - с рынком спорить бессмысленно.
  7. Вероятно. Если бы... Если бы Кулстрим обязан был бы соблюдать столь строго российские нормативные требования А вот некая инерция заданная некогда гостами и российскими нормативными требованиями вполне вероятна... В общем виде разговор про шашечки среди желающих ехать... Моторное топливо в опте и НТД тоже в единицах массы, что не мешает в розницу отпускать в единицах объема....
  8. Ну если кто-то хочет формалить то это решается просто - вон в спеках же указано "плотность при 20С..." так что как раз соблюсти формальности совсем не сложно ни не секунду...
  9. хм-м... оно может формально-то и честно, да вот только покупатель отправляется за покупкой ОЖ со значением объема в голове, а не массы. Да и 99% остальных ОЖ предлагаются в литрах... Иначе говоря формально честно, а на практике совсем не юзер френдли... Интересно сколько из 100 покупателей на месте покупки сообразит что объем приобретается меньший чем на то рассчитывал???... Ну конечно - покупатель всегда виноват....
  10. C интригой ИМХО перетянули - у нас Ниссанистов зимой выкристаллизовалась положительная новость - Ниссан стал официально завозить концентрат L255N, поэтому вопрос коррекции ОЖ в системе стал решаться таким простым способом.
  11. Тут парни на Драйве2 уличили Coolstream в том, что он указывает на розничной таре не объем ОЖ, а массу. Так, в том, что все привыкли считать 1 литром указано 1 кг, и с учетом плотности объем будет... (каждый сам может поделить-умножить) меньше. То же самое с 5 литрами ( 5 кг). Уличили на примере Coolstream JPN но, как я понимаю, это у них во всей линейке. Поскольку для заливки в систему охлаждения все-таки требуется не масса, а объем ОЖ, то мне такая практика Coolstream-а показалась чмошной.... А в целом появление подобного продукта похвально, особенно в начале его пути пока не стали подделывать...
  12. Именно так. Все это применительно к HR16DE имеет только одно последствие - величина максимального ресурса до капремонта
  13. Уверен что на полках Северной Америки в изобилии просто Dexos 1. Вот мануал на 2019 года турирированный 1.4 прописывет Dexos 1 указывая Gen 2 показывая Gen 2 только на картинке. Те кто читают только текст купять просто D1 что подешевле.
  14. Прям щас у меня в HR16DE на С11 ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется - все хорошо, как, собственно, и должно быть. С чего ему быть плохо-то?

×