Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

FeAll

Одноклубники
  • Публикаций

    1 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

FeAll стал победителем дня 6 января 2013

FeAll имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Читатель Ойл-клуба

Информация о FeAll

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Мск
  • Масло
    Agip ENI Chevron Total Mobil BP Lukoil G-Energy

Старые поля

  • Авто
    P11 21093 С11 W220 Mokka MY15
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ... и очевиден инженерный просчет. Т.е. ДВС сырой.
  2. Картина весьма радостная. Ну и я Ниссановские ДВС почти все (хотя есть исключения) люблю за безумную надежность. Берегите кузов - он не столь долговечен . Удачи!
  3. Безумно чисто. а какой именно Лук то был?
  4. Не стои особо париться по поводу сложнодоступности или отсутствия L250, типа "синий". Я смотрю в США Ниссан тоже предлагает "зеленый" антифриз с сокращенным сроком...
  5. По крайней мере это хотябы тот производитль (ССI) который делает Ниссану антифризы в США. Но согласен что это какая-то универсалка для 3-го мира
  6. А вот в Кэмп (Кемп) Мневники появился хоть и бельгийской но все-таки Хаволайн. Возможно любители Dexos 2 и C3 обрадуются (понимая что это бывшая тексаковская маслобойня )
  7. И вот спустя 9 месяцев мы вернулись из жаркого далека и заглянули в Ашан на второй этаж. Лукойл и Эльфик показались интересным предложением ! Лук почти как 2014 !!
  8. После 5-7 ткм маслофильтр практически не работает. Тады хотя бы на 5 ткм его менять...
  9. Как, к AWM претензий нет?
  10. Верно.... У G34 по спекам БАСФа по стали и чугунию и люлюминию (!!) 0 заявлен (кислота работает?), а у G30 не так по ним радужно. По люлюминию хуже... G30 Metal coupons typical weight loss ASTM D 3306 limit Copper -0.8 *) 10 max Solder -1.2 *) 30 max Brass -0.9 *) 10 max Steel 0.1 10 max Cast iron 1.3 10 max Cast aluminum -4.0 *) 30 max G34 А G34 хуже по меди припою и латуни...
  11. ... да, а масло-то меня порадовало, даже с чуть завышеной вязкостью при 100С..... Меня завсегда тянуло на MB 229.5, так что для меня они его похоже и сделали
  12. Питерский офдилер грит что Мобил разочаровался в УФ системе типа там много производств по миру и токмо для ряда вороватых стран типа УА КЗ и РУ требуется, и что на этом FS 5-30 (а оно в руссию из Н поступает) УФ немае, но, грит, готовят другой сюрприз по противодействию контрафакту который держится в исчо в тайне... Вот, это офимпортер грит... За шо купив за то продав...
  13. Просто делюсь.... Откатал 5300, из них 2000 по трассе на 4000 об/мин. Порадовало неугораемостью и бархатистостью (тишиной) . Пока это самое субъективно приятное масло что побывало в этом F18DA (A18XER). Безусловно включено мною в мой список лучших Dexos 1 - SN/GF-5
  14. Не совсем понял к чему эта масса слов о торговой компании Акира. Завести базу 2000 покупателей в 11 городах может и подвиг, но только торговый. И ввезти кучу товара тоже. К качеству товара отношения это не имеет никакого. Весьма средненькая фотопленка Konica была дешевле премиальной Fuji, отчего ее продажи на планете превышали в натуральном (не стоимостном) выражении продажи Fuji в 12 (!!!!) раз. Что, повторяюсь, не делало её продуктом хоть как-то сравнимым с Fuji... Но спасибо что вы однозначно подтвердили, что Акира лишь заказчик товара у производителя. Мой опыт с другими продуктами Акира - моторными маслами, говорить что количество не переросло в качество - путаница ярлыков, сертификатов, пересортица и пр... Но тут ничего удивительного - все до боли знакомо...

×