Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex_oldcars

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Читатель Ойл-клуба

About Alex_oldcars

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/25/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область, Ленинец
  • Масло
    Микс CAM2 10W30+Liqui Moly; S-Oil Red 5w30 API SP

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe, Nissan Maxima

Recent Profile Visitors

7,667 profile views
  1. Решил не мелочиться и заказал сразу 20л ведро такого масла. Понравилось мне покупать масла в большой таре. Смотрю у S-Oil еще и Dexron 6 в ведрах есть.
  2. Ты невнимательно прочитал мой пост: я говорил о пограничных температурах в рамках стандарта. Разумеется, речь не идет о запуске автомобиля на 10w30 в -30 и на 5w30 в -35.
  3. SAE, здравствуйте. Внимательно прочитал и читаю данную тему. Очень интересно! Мой первый вопрос про масла ILSAC. Проанализировав Ваши комментарии по данным маслам, стал мониторить рынок данных масел в России в вязкостях 0/5/10w30. Мои поиски привели меня к тому, что у нас не так много масел 10w30 на чисто 3 группе: в основном данные масла идут с маркировкой «полусинтетическое» или “synthetic blend” (вероятно, они на 2 или 2+3 группе). Стоит ли избегать подобных масел в пользу масел на чисто 3 группе в вязкости 5w30, выбор которых в России существенно шире? Мой второй вопрос тоже касается вязкости. В своих ранних постах в этой теме Вы указывали на нежелательность использования масел с большим количеством загустителя (мы продолжаем говорить про масла ILSAC в вязкостях 5/0w30). Но в России климат суров, и маслам 5/10w30 порой приходится действовать на пределе своих возможностей зимой. Стоит ли при пограничных температурах для вязкости (-22-24 градуса для 10w30 или -28-29 градусов для 5w30) переходить на следующую ступень вниз с большим количеством загустителя. Иными словами, что хуже для двигателя при погранично низкой температуре: наличие большого количества загустителя или плохая прокачиваемость при холодных пусках? Спасибо за Ваш труд!
  4. Не мне, конечно, советовать, но на пару тысяч на промывку лучше, что пожиже. Если почитать тему SAE20, то можно вполне, если двиг не слишком нагружен.
  5. В Тахо 5/10w30. В Максиму тоже, но допускается еще и 5w20, но с ограничениями.
  6. Слишком много но. Нужно найти соответствующий сервис, что даже в МО проблематично. У моих авто по 280000 км и 500000 км соответственно, и таких как я много. Кто знает, что там внутри. На старых авто частичная замена производится просто с заменой фильтра и элементарно через шприц за 1000 руб без замены фильтра прямо во дворе. Да, это колхоз, но не все, что колхоз - это плохо.
  7. Для промывки густовато. Надо просто решиться на М8.
  8. Сложно сказать, у автомобиля встроен прибор для отображения давления. На холостых на Зике он показывал в среднем 130-150 кПа на прогретом моторе, на остальных маслах около 260 кПа. Проблема в том, что неизвестна норма. На Шеви Клане нашел инфу, что все что не 0 - норма. Я просто описал интересную закономерность. Может, все хорошо с этим маслом.
  9. Интересно было попробовать американскую продукцию. Там почти все фильтры без перепускного клапана. Собственно из-за давления и появились опасения насчет Зика и именно на горячую. Насколько я понимаю, отсутствие этого клапана и тонкая фильтрация опасны на холодную, когда масло густое и плохо прокачивается через фильтр, но здесь мы видим изменение поведения на горячую. Я попробую залить Зик следующей весной, пока планы на другие масла на осень и весну. Хотел бы на нем остаться круглогодично из-за околонулевого угара, тихой работы и хорошей динамики, плюс цена и удобные канистры на 4 и 6 л под каждую машину.
  10. Не совсем. До этого катал Valvoline Maxlife 5W30 A3/B4 на протяжении 10000 км (около 250 мч). Решил еще 5000 км покатать на Зике и посмотреть, как будет работать фильтр с точки зрения давления. Никогда не пользовался американскими полусинтетическими и синтетическими фильтрами. Взял Фрам, который сделан очень интересно: во-первых, у него отсутствует байпасный клапан; во-вторых, заявляется, что он фильтрует более мелкие частицы. Вначале я тоже думал, что дело в нем. Например, на Максиме при заводке на горячую лампа тухла через 1-2 сек (на обычных фильтрах такого не происходило: гасла моментально). Но сейчас залит CAM2 10W30 ILSAC и давление на Тахо держится как и на Валволине на горячую (фильтры все это время стояли фрамовские полусинтетические). С Максимой без изменений: гаснет через 1-2 сек. Вот такая загогулина: вроде и фильтр виноват (нет байпаса), но как объяснить давление на горячую?
  11. Катаю сейчас CAM2 10W30. На обеих машинах пройдено по 1000 км. Масло тихое, на высоких оборотах даже самое тихое из всех, которые я пробовал. Что интересно, Тахо стал работать гораздо тише на холодную, чем раньше, хотя, это может быть следствием предыдущих промывок. На Максиме практически перестал потеть движок после Amsoil SS 5W30. Из минусов назову увеличившуюся тупизну после ILSAC 5W30, а именно ZIC X5, AMSOIL SS. Также снова появился легкий угар 100 мл на 1000 км после Зика.
  12. В общем, откатал на Максиме 1000 км, на Тахо экспериментировать очканул: ограничился 30 мин на холостом ходу. Масло слилось темное, вымыв остатки промывок из движка, полностью выполнив свою функцию. Следующее масло темнеет дольше обычного. Динамика движения авто нормальная. Ничего не угорело. Следующим летом повторю эксперимент и покатаюсь на нем подольше, но уже на 2-х машинах.
  13. Откатал это масло в обеих машинах, правда недолго, ибо потом залил в него промывки. Что могу сказать, это единственное масло, которое в Максиме за 3500 км угорело только на 100 мл, а в Тахо уровень не сдвинулся за 2500 км. Обычно к 2500 км пробега все предыдущие масла угорали на 200-400 мл и вставали. Единственный минус: в Тахо на нем слегка упало давление, хотя тут может и фильтр сыграл свою роль: решил проверить полусинтетический Фрам на пробег в 12000 миль и не заменил его с предыдущим маслом.

×
×
  • Create New...