Популярное сообщение torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 единственное, пока мы запрягали, ZIC поменял стандарт этого масла на API SP. Но суть скорее всего осталась та же... Может вообще даже без изменений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Обалдеть. Для тех кто не хочет жидкий илсак с его пакетами по фэншуй. Zic нормальное масло намутил. У нас оно сверх популярно. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 774 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 6 минут назад, Максим Л. сказал: Обалдеть. Для тех кто не хочет жидкий илсак с его пакетами по фэншуй. Zic нормальное масло намутил. У нас оно сверх популярно. И цена шикарная. А по золе так вообще чуть ли не С4. Изменено 19 марта 2021 пользователем mihail026 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение alex323 17 175 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 минуту назад, mihail026 сказал: И цена шикарная. А зола? Вообще бомба! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Да вообще я чуть кофе не поперхнулся. И бор и молибден и вообще как сае 20 талдычит по присадкам,а вязкость Моя. Следующий раз попробую а то только мобил залил.Корейцы конечно выдают продукты, молодцы. И вторую группу подложили,и грязючку впитает и сальники взбодрит. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 15 минут назад, torcon сказал: единственное, пока мы запрягали, ZIC поменял стандарт этого масла на API SP. Но суть скорее всего осталась та же... Может вообще даже без изменений. Бюрократия, времени требует. Главное фуфло не купить,оно хоть и дешёвое но левака хватает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) Самое тихое масло из всех которые я пробовал. Изменено 19 марта 2021 пользователем знаток 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 добавил описание. Думаю Мисс ГБО это масло зслужило. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 975 руПлей за 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 094 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара. Изменено 19 марта 2021 пользователем Dimmy 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Лукойл люкс полусинтетическое на группе 2 только API SL. Смесь группы 2 с группой 3 позволило этому маслу получить допуск API SN+ ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dumus 5 582 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 48 минут назад, torcon сказал: Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. Фраза дня! 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 22 минуты назад, torcon сказал: добавил описание. Думаю Мисс ГБО это масло зслужило. Лучше мисс 10w40, оно и на бензине не подкачает. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 453 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Максим Л. ну да мисс цена качество и мисс лето еще добавил. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.