Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Максим Л.

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Максим Л.

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Elf 10w40

Старые поля

  • Авто
    Приора
  • Стаж
    19 лет

Посетители профиля

1 985 просмотров профиля
  1. Если катализатор на месте, нет смысла смотреть. Когда гарь на выхлопной видна с катализатором,там расход уже катастрофа. А так всё в каталике догорает.
  2. С катализатором не сильно понятно,я на всех машинах своих его снимаю,и тогда видно как на тридцатках слой сажи рос на срезе выхлопной,а на сороковках не рос. Проверял так,поцарапаю сажу,и смотрю как быстро царапина зарастает. А по холодному времени года, смотрю как быстро изчезает след от ручейка конденсата.
  3. Несмотря на небольшой ваш пробег, есть ли расход масла,и стоит ли у вас катализатор? У вас ежик прямо был,на сливной пробке из поддона двигателя,там что магнит разве? Если так то метал прямо богато пилил.
  4. Давайте к теме вернёмся. Есть ли тут ребята с реальным опытом, которые скажем так"переобулся", ездил себе ездил на тридцатках,и тут пришло озарение, что для него в его ВАЗе лучше сороковка, и наоборот соответственно. И хорошо бы с изложением позиции,я свою уже выше описал. По отработкам то в принципе равнозначно получается,а по жизни бывает всякое. Спасибо.
  5. У меня на калине,приоре и шниве стоит,на всех горит,и в инструкции к реле написано что должно в полнакала гореть.
  6. Стоит реле которое использует 30% дальнего света как дневные ходовые огни, когда они работают, горит такая индикация, если ручник затянуть,то потухнет. Очень удобно.
  7. Вот сейчас прогреваюсь.
  8. На моей Приоре всё зависит от горючки, максимум который был без кондиционера 9,3 , сейчас 8,5 бензин 95, средняя скорость 27 км/ч мотор прошит паулюсом без катализатора.
  9. Просто мой стиль езды не подходит для тридцаток. Пробег годовой большой, обороты большие,трасса быстро.вот кольца и оказались слабым звеном. Так что всем самим выбирать, коленвал,вкладыши,распредвалы точно с моим стилем езды от тридцаток не страдают. Эти детали кроме вкладышей естественно стоят родные.
  10. Да и задиры ерундовые,не глубокие особенно, вот кольца стёрлись капитально.
  11. Нет новые поршни уже прошли 40000, и живее всех живых,хон видел сам, цилиндр меряли нутримером, даже ремонтные поршня взяли в той же полноте. На фото поршень который стоял с завода,снят на 180000, со 140000 ездил этот Поршень до замены на 30-ках, до них всю жизнь с покупки машины б/у с пробегом 30000 в возрасте года на тнк Магнум 10w40 расхода масла особо не было, полщупа за 7500 км, сменил ТНК Магнум потому что перестало продаваться у меня в городе.
  12. Так и сделал, только это поршень на 180000, следующий пробег 40000 уже на новых поршнях, задиры скорее всего от того что более жилкую 30-ку кольца сильно хорошо снимали,и поршень по сухому работал.,а может эти поршни все так выглядят.
  13. Вот поршень на котором стёрлись кольца.
  14. Кольца какие не знаю. С завода.

×