Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Максим Л.

Пользователи
  • Content Count

    2,325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

397 Участник Ойл-клуба

About Максим Л.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Масло
    Comma euroline 10w40

Старые поля

  • Авто
    Приора
  • Стаж
    20 лет пробег 800000

Recent Profile Visitors

137,890 profile views
  1. Поддержу вопрос если С3 229,31 229,51 достойные есть варианты или так себе?
  2. Мне сеточный Браун не подошёл, елозить долго приходилось,был по моему 5 серии,типа две сетки а посредине полоска триммер,бреюсь станками биг трехлезвийными, брился и классической бритвой,и опасной, задалбливает меня эта процедура, все эти ритуалы,распатякивания,хочется по минимуму на это время тратить,вот думаю что то с дисками купить по типу Панасоник,кто нибудь пробовал,или тут сплошь эстеты и гурманы бритья?
  3. Тема про масло в Сандеро,в кратце, страдает в основном выпускные сёдла,клапана, и то если смесь беднят,для гбо нужны малозольные масла, и естественно на разных моторах свои нюансы.кольца, поршня не страдает от гбо.
  4. Я б на гбо тоже не катал слишком долго,но гбошники ребята зачастую экономные,у нас несколько ребят меняют 15-20000 масла.
  5. На машинах с гбо (хоть я его не люблю) редко кольца прихватывает,а вот на бензине при перегреве часто,видимо продукты горения помогают,так что в случае с вестой там масло кака всё таки, человек ехал по городу услышал звук зумера, перегрева остановился то есть до путя не ездил прокладку не пробило,помпа сыканула,починил,через пару дней дым заметил,и это при катализаторе на своём месте. А вообще он на том Лукойл проехал 10000 км, может просто то был последний аккорд того масла,но грязи то не было нигде, только кольца.
  6. Xraw нет не на любом, не всегда перегрев заканчивается залипшими кольцами,тем более машина на гбо,машины на гбо всегда имеют более чистую поршневую.
  7. Блин у Sae20 просто ангельское терпение и титаническая выдержка,я б так не смог.
  8. Вот это"гадкое" свойство меня и заставляет на них посматривать, человек же пишет что ездит на "сливках" а к этому быстро привыкаешь АвтоВАЗ даже не представляет как он "кинул" автомастеров придумав поддон в который нормально вся канистра влезает
  9. Если вкладыши матовые то имелось граничное трение довольно часто,имелось оно от локального падения давления,а это скорее даже не масляный насос (просто если тупо давка маленькая то вся гидравлика если она там есть становиться слышной) это либо забитые чем то каналы,либо абразив в масле,там песок сквозь воздухан прёт,или масло в настолько скоксовалось что гоняло тупо сажу (но такое бы вы заметили) пусть мастера прямо все каналы коленвала проверят.
  10. В Этом то вся соль. У этого мотора с завода косячок был,у меня тоже кстати калина 1,4 с завода слегка покушивала масло сороковки,показался летом три замены на тридцатках,конец поршневой,. А так да если мотор в норме то на тридцатках можно гонять.
  11. Отлично, если бк штат как у меня в калине стоял у ручки КПП,то там я ставил на мультидесплее показывал время в пути, классная штука.
  12. Восход ну право вам,8 литров картер,300 км по трассе, ничего с ним не случится,при 8 литрах картера,вы кум королю, сват министру
  13. Нет конечно,проблема у вас изначально в неверной полноте с завода, смотрите,натерто немного,а прорыв сильный, просто не свезло. На сороковках эти моторы ходят хорошо,но если не жрёт то и тридцатка там дел не наворотит. Просто так мотор собрали. Свои запасы (я точно такой же,посли клиентов масла собираю) откатывайте просто,в бортовом компе при замене обнуляйте часы работы (у них цикличность 100 часов) и меняйте в промежутке 200-250 часов. Только они обнуляются если клему скинуть, имейте ввиду.

×
×
  • Create New...