Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Максим Л.

Пользователи
  • Content Count

    2,724
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

534 Участник Ойл-клуба

About Максим Л.

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 09/01/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Питомник абиссинских кошек.
  • Масло
    Zic x9 5w40

Старые поля

  • Авто
    Приора
  • Стаж
    20 лет пробег 900000

Recent Profile Visitors

168,115 profile views
  1. Да уже 1200 тот мотор откатал. Да 126 мотор ваза.,там так заложено что почти в уровень скребочков.
  2. А там и нет каналов,там масенькие дырочки. "Офигенная" кострукция.
  3. Ваш мотор не вскрывал,но если кольца, поменять то их можно,а не загадивать всю КС.
  4. Заменил он как всегда масло под максимум, где то 1000 проехал уровень всего на 3-4 мм ушёл,он подлил и поехал в Москву по м4, туда сюда 2400 км,приехал щуп на мин. Так как он давно грезил о безвтыке,сказал,-колоть. Вскрыли и увидели, сколько он часов накатывал не знаю,он их не считает. До этого за 10000 масло у него ну мм 6-7 от максимума уходило все 150000, когда масло слил,уронил пробку в ведро полез и увидел на руках песок. Ну и дальше когда голову разбирали увидели стёртые кромки на колпачках,и повсюду этот песок. Как то так. На этом поршне маслосьемное называется маслорегулирующим,и ему помогает второе,но так как вскрыли сразу по масложеру,они ещё в канавках шевелились. Поршня цилиндры не подрало. Вообще честно сказать поршня чуть ли не самые целые что я видел с этих вазов,для 150000 км,слой антифрикционный даже не до конца стёрся, если бы не это евро 4 чудо, ездил бы и ездил.
  5. Да бывает,новая экология подбрасывает приколов,смотрите пробег 150000, масложер стал заметен последние 3000 км,масло всю жизнь Лукойл люкс 5w40, интервалы всегда 10000 +- км,кольца подвижные,зазор в норме,скребки на маслосьемном как на новом,все детали ещё завод. Колпачки не задубели,как смог кромку сфоткал, причина стёрли керамикой из катализатора рабочие кромки колпачков
  6. Через колпачки может уходить очень много масла, просто дофигища,то он может имел ввиду на исправном моторе. Недавно делали 126 мотор,жор был грамм 500 на 1000,в масле была крошка от каталика, и этой крошкой подрало рабочую кромку колпачка, буквально одна поездка по трассе на 2000 км,в поршнях нагар по миллиметру,маслсьемные просто как ровная пластмасска, хоть цилиндры не подрало. Чувак бы и дальше ездил,но мечтал о безвтык и решения быстро принял. Или делали гранту восьмиклоп после загиба,так даже на обкатке жрала больше литра на тысячу,приехал нам дули крутить,типа мы рукожопы,скинули разобрали,так вот весь расход был из за колпачков Гейтс которые стали излишне мягкими,и ничего не снимали (подделка попалась). Так вот на первой машине расход был чисто от колпачков , потому что при полностью закатанном маслосьемном кольце,два верхних были в отличном состоянии и жаровой пояс был более менее чистым а на днище поршня сугроб из масла.
  7. kirill2k Кирилл, если мотор ест масло то тут смотря сколько он ест и через что, если через кольца и немного,ну там грамм 200 -300 на тысячу то это одно,и масла с низкой золой конечно меньше напортят,но если по поллитра,и более,а тем более если не через кольца а через колпачки попадает (а через колпачки оно идёт прямо маслом а не в виде тумана и крупных капель,а прямо ручейком) то тут хоть илсак, хоть полнозольники, хоть минералка, хоть супер пупер негорящее ПАО вам оставит кучу нагара на поршневой. Если есть расход от полуритра,то не надо нормам расхода верить, надо вытащить поршневую, заменить хотя бы кольца если на цилиндре хон остался и Элипс не появился, колпачки на снятой голове поменять. И катать дальше,это можно и самому сделать, разорившись на динамометрический ключ ну и на подходящие головки.
  8. Для меня ещё как значит, когда мотор тихо работает,приятно ж кататься на мурчащем моторе то
  9. Добавляют самостоятельно в авиации. По крайней мере в нашей поршневой. Хотите добавить, добавляйте только не много. Тут есть тема соответствующая,и лучше в минералку,в ней серы больше, будет слегка вулканизировать резину. Точные рецепты надо у местных алхимиков спрашивать. Ну или покупать сразу товарные масла с эстерами,но блин они дорогие обычно.
  10. Обычно у людей попавших на перебор мотора,свербеж отпускает. Уже как то делают выводы о том что масло это тех жидкость, выберут что то одно и катают. Но наверное это уже не Ойл клабовец
  11. Блин да при чём тут автомобилисты,в авиации то тоже эстеры применяются и резинки есть и поршневые моторы, короче говоря масла, железки, резинки в поршневых моторах тождественны в основном. И в нашей по крайней мере авиации масла смешивали под моторы,условия.
  12. Я уже как то писал что эстеры особенно самостоятельно добавленные валят маслосъёмные колпачки,они размягчаются и кромка рабочая быстрее сносится стержнем клапана, потому что там не вращательная работа а поступательная. А как только увалились эти колпачки то и капец кольцам.

×
×
  • Create New...