Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novichok

Пользователи
  • Content Count

    1,318
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

295 Участник Ойл-клуба

About Novichok

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральный
  • Масло
    LLK, ZIC, Neste, S-oil, Idemitsu, GPN, OOS, Total

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ
  • Стаж
    жена ездит

Recent Profile Visitors

43,012 profile views
  1. вопрос к представителю: масло Lukoil Genesis Universal 5W40 идентично маслу Lukoil Genesis Armortech 5W40? И как по качеству с ними обоими соотносится масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 и Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W40 в плане сходства характеристик и допусков фактических? Другими словами, Lukoil Genesis Universal 5W40 - это аналог Люкса Синтетик, Армортека или Люкса Полусинтетики?
  2. полезно взвесить до и после слива масла из нее... а то много разговоров про недоливки в последнее время, не про лукойл но вообще
  3. прикол в том, что на рынке от торговца слышал, что есть подделки антифризов Felix....вот это удивило...как и информация о том, что масла KIXX тоже подделывают (собирают пустые железные канистры, наливают туда что-то типа газпрома и продают)....так что спрос рождает контрафакт
  4. тару взвешивали после опорожнения бутыля? сколько интересно весит она и сколько в итоге примерно литров в каждом случае было, если полагаться на некую плотность масла (0,8......)?
  5. в индустриальном секторе подделывают, в 210-литровых бочках.и 20-литровых канистрах..сам занимался расследованием....в случае с 20-литровыми канистрами, поддельщик чтобы выиграть в тендере купил 1 канистру у официала, потом в типографии сделал один в один (без ошибок, что редкость) этикетку. и налепил этикетки на 20 новых канистр с похожего цвета, но иного состава антифризом..единственно, чего не предусмотрел, отметку на самой канистре и в этом только и была разница..ну и в том, что в подделке не было нитритов....которые защищают от кавитационной коррозии
  6. А мне кажется, что бренд, при всем уважении, не тот... чтобы его подделывать...то ли дело мобил, Шелл, Кастрол
  7. Даже внутри одной лаборатории будет погрешность, небольшая и контролируемая...
  8. спасибо за ответ! в итоге, если я не сторонник 40-ковок, могу лить GPN Premium L 5W30 круглый год в Гранту? потому что в Вашем ответе упомянуты лишь одни сороковки, а я задумываюсь над тридцаткой...
  9. вопрос про рецептуру масла Лукойл Люкс Синтетика 5-40, на сайте лукойл в перечне одобрений указан допуск Рено, где указан элементный состав, согласно этому документу, действительному до 202какого-то года, то есть еще долго, молибдена в составе масла нет, потом на сайте анализируют масло, в нем появляется молибден...как следует понимать метания эти с молибденом?
  10. всем добрый день! хотел узнать в итоге, тут на форуме порой слышу про то, что масла лукойл (ЛЛС 5-40) обепспечивают чистоту под клапанной крышкой, но клеят кольца....есть этому подтверждение у текущих пользователей масла? поделитесь пожалуйста. потому что мне в целом масла нравятся и по цене и по прочим отзывам, когда при их длительном использовании движок отмывался (насчет колец неизвестно)....другими словами, реальные или возможные минусы этого масла перевешивают его плюсы (цена, 229.5 допуск, салицилаты и пр...)? вопрос не только про люкс 5-40, но и про люкс синтетик 5-30...оно нравится сво
  11. Есть такой экспресс-тест, называется "щелчковый", это когда масло на плитку нагретую до 120-160 о С наливают, если вода в масле есть, будет щёлкать...как на сковородке шкворчит же...так и тут, открутите без прогрева и запуска двигателя сливную пробку и первую порцию поймайте в сухую бутыль.грамм 100..потом содержимое тщательно перемешайте и в ложке столовой порцию нагрейте зажигалкой, если будет щёлкать, значит есть вода, а раз есть вода, то и окисление тоже будет повышенным...колхозно, но практично...основная беда при стоянии техники - формирование "пролежней" в подшипниках...и вода там очень
  12. idemitsu (хитачи) 10w30 дизельный в подписи анализ, а движок 21126 в гранте...масло было халявным, вот и залил....
  13. как думаете, имеет резон ради защиты с одной стороны, искать масла с как можно большим значением цинка (более 1000), но при этом ради лучшей омываемости (смачиваемости, теплоотвода и защиты от перегрева) вести этот поиск среди масел класса W30 и рассматривать и дизельные варианты тоже (для применения в легковушке) ...я про масла типа 5W30 дизельные....конечно ради катализатора и прочего хочется чтобы зольность была пониже (меньше 1,3 хотя бы)...в общем, вопрос скорее про цинк - нужно ли его много (более 900)?
  14. таки получил паспорт на эту партию!

×
×
  • Create New...