Перейти к публикации

Novichok

Пользователи
  • Публикаций

    1 565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

381 Участник Ойл-клуба

О Novichok

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральный
  • Масло
    LLK-ZIC-Neste-Soil-Idmtsu-GPN-OOS-Total-Shell

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ
  • Стаж
    мало

Посетители профиля

45 334 просмотра профиля
  1. да я и не кидаюсь...просто многие масленщики заказывают продукцию у разных производителей антифризов, чтобы выпускать под своим лейблом. тот же газпром продает антифризы, сделанные синтеком, техноавиафлюидом и возможно техноформом. в итоге "лэйба " одна а начинка то разная....
  2. да, спасибо! я это знаю, потому и доставал их, что такого не должно быть...но они уверяли что так оно и есть, жаль не нашел переписку, уже лет 6-7 назад это было
  3. Антифриз Bardahl нормальный? я как-то переписывался с техподдержкой Бардаля и они мне говорили, что минус 89 для концентрата на основе моноэтиленгликоля - это норм...
  4. предлагаю найденный в интернете пример результатов теста на кавитационную коррозию, на базе SWRI john-deere-cavitation-results2.pdf
  5. 1)я даже и не знаю, что Вам предоставить в качестве свидетельства его эффективности...выдержка из листа его техописания с тестами коррозии не пойдет? вообще, с антифризами, как по мне, беда, как верифицировать все заявляемое на упаковке, не угробив оборудование? все же мастера писать, что их продукт успешно прошел ASTM D3306, D6210 а проверять ты этот момент же будешь гробя свою технику.... 2) и почему же у этой жижи ограниченный набор совместимой резины? потому что на спецтехнику не будут ставить туфтовые шланги\патрубки? поэтому можно не париться и не подгонять состав антифр
  6. в этом антифризе (Вы угадали о каком продукте речь?) или решили в целом в индустрии?
  7. 1) не знаю, с 1996 года вроде существует, все хвалят 2) Havoline® XLC-NM
  8. кстати, насколько я понимаю, это не наружка, а внутренняя часть шланга
  9. да нет, я намудрил просто тут, ну просто хотел сообщить, что как бы и дизель, но не тот что в 90-тонном самосвале работает, а в простом пикапе...
  10. а вдруг в этом вопросе индустрия шагнула далеко вперед и появилось что-то новое или опровержение прежнего?
  11. и еще снаружи паяльной лампой по шлангу прошлись... стресс-тест так скажем
  12. на самом деле там был стыренный с работы хороший антифриз, в котором нитриты есть, что подтверждено регулярными тестами работающего антифриза в лаборатории а насчет зеленый и g11, ну тут как-бы ничто не выдумано, он был зеленым, на банке написано было g11....не про человека вопрос же да и вообще, не в обиду экспертам, большинство по-прежнему ориентируется на цвет и на gXX/ нужно быть реалистом, подавляющее большинство автопользователей и через 10 лет будет применять такой же подход...
  13. вот-вот, там был точно такой же сценарий
  14. присоединюсь к этому вопросу. потому что один знакомый залил в форд рейнджер (условно, бензин, по факту легкомоторный дизель) антифриз отвечающий astm d6210 еще и с нитритами, взамен какого-то, что был в системе и начали у него шланги лететь, с его слов установка новых не спасала, их разъедало. потом залил зеленый g11 и шланги перестало разъедать. в прикрепленном файле выдержка с отчета про один мировой антифриз, который тоже повреждал шланги. мне интересно понять, какие именно ингредиенты антифриза негативно действуют на резину Применительно к продукции Coolstream - за счет какой гр
  15. насчет нитритов - как часто на практике имеет место агрессивность нитритов по отношению к алюминию?

×
×
  • Создать...