Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Novichok

Пользователи
  • Content Count

    863
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

120 Читатель Ойл-клуба

About Novichok

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральный
  • Масло
    Lucoil,ZIC,Neste,Soil,Idemitsu,Gazprom

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta
  • Стаж
    жена ездит

Recent Profile Visitors

24,901 profile views
  1. уважаемый SAE20, поделитесь своим опытом, знаниями по вопросу использования дизельных масел (CH-4, CI-4. CJ-4 например) в двигателях бензиновых машин (требующих что-то типа API SL и новее), не требовательных к сульфатной золе, без турбин и прочих особых требований (то есть не субару, бмв или новые немцы). Каков будет баланс потенциальных плюсов (моющие свойства, термостабильность и пр.) и минусов ("густота", все же зольность, часто много кальция) в таких случаях? и я вижу довольно часто про hths в ваших ответах, но не так часто в целом про TBN, больше про тонкости, чем он представлен. в связи с этим еще вопрос - TBN 14 какого0то дизельного масла - это плохо для бензинового двигателя?
  2. всем добрый день! https://www.zexone.ru/ такая марка масла появилась в ассортименте дилера ZIC у нас в регионе...что за такое масло?
  3. обычный хвалят: http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-5w-40.html , не А3 http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-a3-5w-40.html ну наверное что моет и не ломаются
  4. magnum ultratec 5W40 лучше рассмотрите. у нас в одном из городов есть веста клуб. там это масло хвалят на основе опыта a ZIC FE именно зачем?
  5. спасибо за пояснение. у меня вопрос касательно сбалансированности итогового коктейля в готовом масле именитого производителя. в презентации exxonmobil встречал такой пример-аргумент в пользу проверенных на оборудовании и сбалансированных рецептур (не могу найти эту презентацию), но суть в том, что в каком-то конкретном масле хорошо сбалансировано соотношение между присадками разных групп (антикоррозия, защита от износа, детергенты и пр.), особенно тех, которым нужен доступ к поверхности металла (в правильном соотношении - условно, на каждый квадратный см поверхности металла хорошо чтобы "прилипло" по 1 молекуле присадки антикора и 3 молекулы присадки противозадирной...поэтому, говорится в этой презентации, если вы возьмете масло похуже (менее специфичное под конкретное оборудование или вообще на нем не тестировавшееся), то в этом масле похуже баланс между количеством присадок, "липнущих к поверхности" металла может быть не так хорош и соответственно, масло будет в чем-то менее эффективно. то есть грубо говоря, в рецептуру масла похуже переложили лишнее количество антикоррозионной присадки и она займет место "противозадирных" и не даст им полноценно работать..это про синергизм/антагонизм у меня в связи с этим вопрос - так ли это в нынешних маслах - действительно кто-то прямо или косвенно оценивает сбалансированный доступ к поверхности металла молекулами присадок, входящих в состав конкретной рецептуры масла? и второй вопрос - если из Ваших ответов следует в целом позитив касательно смешивания масел разных рецептур и составов, не наступит ли там такая ситуация по типу "лечит и калечит" - например молибден из добавленного в смесь масел готового масла хорош для свойств смеси, а вот какие-то антипенные присадки масла условно нейтрализуют другие присадки второго масла из смеси...это вопрос про антагонизм присадок вообще, в том числе по механизму конкуренции за место на поверхности металла...
  6. позвольте все же задать вопрос в другом ключе - а если "не именитый" производитель является известным блендером для "именитых" производителей? как тогда оценивать его личную продукцию? я про синтек и обнинскоргсинтез, который был блендером для Тоталя и насколько помню сейчас блендер для Кикса и кого-то еще...
  7. а есть яркие примеры "антагонизма"? другими словами, какие масла не стоит смешивать, потому что будет высока вероятность антагонизма между присадками?
  8. где-то давно попадалась мне чья-то научная работа. из которой следовало, что отработанные масла (но все еще использующиеся и скорее всего не исчерпавшие полностью своего ресурса) лучше защищают от износа, чем это имеет место в самом начале при заливке нового масла...из выводов этой статьи и ваших данных, слив масла и залив нового свежего масла как влияет на эти слои/пленки? они смываются/уходят с отработкой при замене или остаются на поверхности металла и продолжают свой рост ?
  9. А можете изложить критерии хорошего производителя, например, пусть даже и не именитого? Вот как мне, обывателю, сидящему дома, понять "Хорош" производитель или нет? Не испытывая масло на своей БМВ, которой у меня и нет.
  10. а пробеги большие зимой? масло то не дорогое, можно и 5000 менять.
  11. на днях получил 10 литровую канистру, взвесили на складе =9.85 кг показало брутто вес...поставщик VODA, через emex
  12. к этому человеку обратитесь, может недорого берет, отправьте несколько проб, условно на 200, 250, 300, 350 моточасах наработка масла и держитесь этого интервала. на что хочу обратить внимание, что если будете отбирать пробу, то желательно обойтись без доливок масла, потому что доливки разбавляют металлы износа и несколько искажают результаты с системы, взятые позже. на прибор, которым пользуется этот Алдар Хосе для анализа нужно всего пару капель...даже для компаратора вязкости примитивного, который они используют , тоже не много нужно масла...поэтому много не берите для пробы..
  13. поделитесь пожалуйста, как происходит сбор масла ? правда интересно. слышал, что людям чуток не доливают разливного с бочки и потом в бочке накапливается под 4 и более литров, которые себе забирают. а вот Вашу версию слышу впервые..

×
×
  • Create New...