Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Novichok

Пользователи
  • Content Count

    742
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Читатель Ойл-клуба

About Novichok

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центральный
  • Масло
    MotrioUltra 5W40, ZIC X5 10W40, Neste CityPro 0W40

Старые поля

  • Авто
    Lada Granta
  • Стаж
    очень мало

Recent Profile Visitors

16,998 profile views
  1. Всем добрый день! встал вопрос о возможности использования масел такого ассортимента: http://www.zaoprom.ru/site.xp/049056048.html?page_num=1 в ДВС современной импортной спецтехники, где рекомендовано использование масел классов API CH-4 и свежее, да еще и с OEM-мными требованиями по зольности и ряду спец допусков.. вот и хочу понять, каковы основные аргументы, чтобы отговорить владельца этой спецтехники от использования масел такого плана как М10Г2, М 10ДМ, М14В2 и пр... помимо четко прописанного требования, что зольность сульфатная не должна быть более 1,5%. потому что если строго посмотреть на требования производителя, то в ряде случаев по ряду параметров, свойства и характеристики этих полагаю древних масел, будут отвечать этим условиям.. и кстати, что насчет всесезонности масел типа М10ДМ и им подобных?
  2. тон такой, как-будто я что-то должен Вам или обязан в тему ранее подсказанных спецификаций, спасибо экспертам, насчет указаний про спецификацию DL-1 нашел вот такое описание именно вязкости 0W30 с таким описанием, зольность может быть такой высокой? и что за ССS, почему нулевку они померили при минус 30...общее щелочное такое высокое в итоге за счет вклада бора? https://oilparts.com.ua/originalnyye-masla/toyota-diesel-dl1-0w30-4l
  3. от Липецка до моего города более 2800 км, да и страна другая, так что можете не переживать насчет ОД... а насчет 0W20 - так и есть, у них в ассортименте 0W30, 5W30, 5W40 масла только...
  4. почему? они почему-то не имеют в ассортирметене 0в20
  5. ну наливали не прям в моем присутствии. я был рядом с машиной, он ушел с пустой лейкой на склад выдачи, который в 10 метрах, и пришел уже с маслом, я у него в пробирку с лейки около 20 мл попросил налить....вот как бы так все было... или присадки осели на дно бочки или что-то чего я не знаю....проба в лабе осталась, попрошу переделать...
  6. это свежее, с бочки, при мне мастер с лейкой сходил на склад выдачи гсм на сто, ему налили в лейку подписанную 0W30....и потом все это он залил в мотор, то-10000 было
  7. сделали анализ нового масла 0W30, залитого на днях у официалов Тойота в СТО. В целом все понятно, вот только откуда столько калия?! это что примесь антифриза или есть присадки к маслу калий-содержащие? и бор тут компенсирует низкий кальций и отсутствие магния?
  8. вот кто нужен на диагностику - музыканты
  9. здесь наверное так - лично один водитель на своей конкретной машине при переходе на низковязкие масла не экономит в значительной степени, но если его экономию (1-3%?) умножить на миллионы машин, то ради природы матушки есть смысл в использовании низковязких масел
  10. а если на татнефти в заводской лаборатории стоит прибор такой же как и тут был использован (суровая пробирка), а это судя по совпадению ГОСТов в паспорте и анализу клуба - ГОСТ 20287, то какая разница сколько там покажет импортный прибор? как-то горячо в этой ветке, слова не скажи :(, сразу все накидываются... ухожу, масло интересное, только на эмексе не пробивается, и зачем мне тогда все эти диспуты с фанатами
  11. ну как бэ минус 48 указано в отчете по анализу...
  12. в техописании на сайте написано минус 62... что-то совсем далеко от полученного в этом анализе... какие будут объяснения?
  13. так и форум уже стоит закрыть, если этой (пусть и правдивой информации) поверить

×