Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Lobshter

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Liqui Moly Leichtlauf HC7 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Масло с подписи не означает, что я его лью. Где я сказал, что завидую ценообразованию в РФ во время акций(очень хорошим и правильным)? И где вообще позицию видно?
  2. У нас за 800-900 рублей в переводе Zic продается без всяких акций, так что лук зажрался, как по мне
  3. У вас в РФ бывают акции в магазинах, по 800р за банку, у нас просто единый прайс везде примерно 1200 в переводе, и акций никаких нет.)
  4. Вадим 67, общие отзывы и от продавцов, и от людей, и в магазинах и личный опыт. на Октавии каждая заливка-лотерея, то стоит все 10к, то съест 0,5л за этот пробег, то за тысячу пол щупа пропадёт. Причём масло все всегда бралось в Шатэ-м. Масло 5w40 502 допуск. Сейчас льют 504 допуск, стабильнее стало.
  5. DIMA312, тогда все отлично, 502 допуск есть, только добавился SN plus. По моему это самое универсальное масло, что по вязкости, что по составу.) Единственное что, я не понял или не нашёл на ваших ссылках на немецкий ойл клаб его щелочное число. Я предположил, что оно 10, это так?
  6. katastrof, согласен с выводами, 2 авто ездило на на нем: старый дизель и свежая бензиновая( моя с подписи). До 7к идеально, после начинается все то, что вы описали. P.S. Из зарубежных аналогов смотрели что-нибудь, схожего по цене-качеству? По своему опыту: Эни не очень понравилось, тестирую Зик.
  7. Ничего вам не скажу по этому поводу. Помню раньше от 0,8 по фосфору было для А3, и от 0,6 для С3 по нормам 502 допуска. Что сейчас-хз. Смотрю исключительно на 40, у них с Фосфором все нормально. Хотя это масло для GM турбомоторов сейчас идеально, вязкость как у 30 Дексос2, зольность 1, А3 вместо С3, дак ещё и SN plus, как раз для прогорающих/разваливающихся 1,4 и 1,6 турбо лишним не будет.)
  8. DIMA312 , у меня летом, с постоянными выездами, каждую неделю, по всей Беларуси и ездой по Минской кольцевой, не выходит больше 50км/ч. Поэтому и говорю, что средняя скорость хорошая)
  9. Фосфора недосыпали (для польнозольника). По идеи оно влазит уже даже в SN plus, но указано SL. Ждём замены банки.)
  10. Gennady_A, конечно можно, вроде на старых тойотах у нас в мануале писали ограничение по АРI, от SL и выше. По вязкости-это отдельный разговор, но данный вариант хорош.
  11. Сколько много противоизноски, плюс настоящая синтетика, прямо лонглайф для азиатов.) Вопрос возник только один- а зачем Эни выпускает масло с неактуальным допуском? Я понимаю, что кто-то может и льет его, но по большому счету все льют 502/505 и 504/507, ну еще 505.01 на насос-форсунки?
  12. Нитро, мне следить не надо, у меня не бывает и плюс 35 летом, в отличии от автора тема.)
  13. У вас летняя температура крайне высокая, если исходить из описания, 40-50 в такую жару оптимально. По допуску можно лить зимой, как писал человек выше, но я думаю, 40 в него не зря прошлый владелец лил. На ресурс цепи разница вязкости в большую сторону не скажется никак. Вообще не слышал и не читал про проблемы у фордов/мазд из-за "неправильного" густого масла, наоборот, в тойотах использование 40 убирает подлив масла по отзывам многих.
  14. А температура 50 градусов в расчёт не берётся. А5 на зиму самое то будет, но при постоянной жаре, особенно если любить педаль нажимать- не ниже 40

×
×
  • Create New...