Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    882
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

246 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Lobshter

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    10w40 дешевый импорт, 5w30 акционный премиум

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo, Opel Astra J

Recent Profile Visitors

46,945 profile views
  1. Скорее всего имелось ввиду добавка в масло, которая заливается на 200-500км. Но если масло меняете рано, масло не ест, то и смысла нет в этом.
  2. Отлично все, лук люкс 10w40 на какой интервал? Лучше в километрах. Спасибо)
  3. Что за полусинь, 2гр? Использовал полусинь Лукойл и Q8, там 1гр в составе, эффект звуковой не самый приятный. Просто европейские полусини, которые есть в наличии и по нормальной цене- 90-100% 3гр в составе. Из того что содержит 2гр и я знаю- корейские зик/кикс, но цена выросла в 1,5 раза и не так интересно уже на них смотреть.)
  4. Вообще чудо мотор наш CFNA. Не помню индексы, вроде CLRA, тот что стоит на мексиканских джетах. Тот же CFNA, только блок чугунный. И у него проблем с перекладкой нет. Верю, что проблема из-за загрязнения юбки поршней, но тогда вопрос, почему на южноамериканском брате таких проблем нет? По сути то мотор один, кроме материала блока. И немного лирики- у кого какой опыт использования данного мотора, режим эксплуатации? Я забил полностью на стук на холодную, и оказалось, нюансов по двигателю нет, кроме неисправного вкг, на который тоже забито.) 100к довольно необычных для 105-сильного мотора у
  5. Не могу сказать, но факт, поездившая минералка работает громко, громче чем свежее масло и кряк с таких же наездом.
  6. Я бы добавил- пробовать разные составы по фосфору, С3 и А3. Благо подходящих масел 1000 и одна штука. По ощущению, при равной вязкости, масла с меньшим фосфором, С3, тише чем А3. Ну и не лить «полусинтетику» в которой есть минеральное масло. Через 5к мотор тарабанит во всю на холодную.
  7. По опыту эксплуатации данного мотора на протяжении 100к км- стучит и стучит, бог с ним.) А по делу- первая заливка 5w30 GM оригинал- мотор работал тихо, нигде не стучал даже при запуске и прогреве. Потом после 7к км, застучал на холодную. И вот уже 93к он стучит на холодную и все хорошо. Из возможных вариантов- попробуйте масла С3, тот же самый zic x7 ls, в вязкостях 10w40 и 5w30. Есть предположение, что возможно будет тише. Сейчас у меня залит мобил Ультра 10w40, масло с золой 1, допуск SN plus, средний вариант между С3 и А3. Скажу так, что работает на холостом тише, чем предыдущие дизельн
  8. 21 век+ промокод. Мобил ни разу паленый не попался там, думаю с эни так же. Я тоже рассматривал в познавательных целях. Для промывки на холостых вязкости слишком высокая, хотелось поездить тысяч 7 для эксперимента летом. Но если там фосфора 500едениц, как в С4 маслах, то, пожалуй, откажусь от этой идеи. Спасибо за описание масла.)
  9. Меня аспект бряканья не сказать чтоб сильно беспокоит, мне просто интересно, как быстро они замолкнут. Для сравнения, зимой в -20...-25 гидрики цокотали секунд 40 на масле 10w40, а тут интересно что будет. Тем более, этот форум и создан для общения и деления опытом и знаниями, а не только для обсуждения на 2000 страниц, что 0w20 лучшее, в g4kd)))
  10. Задам вопрос в теме минерального масла про минеральное масло.) Может быть кто имел опыт использования моногидрадных масел в вязкости 40? В частности Эни? Хочу приобрести, попробовать на лето, тем более цена очень даже привлекательная, а магазин проверенный. Смущает один аспект- вязкость при 40гр целых 165. Езжу сейчас на маслах 10w40, у которых вязкость 100 при 40, никакого негатива не получаю от перехода с 5w30/40 на 10w40. Но вот 165, если честно, немного отпугивает своей неизвестностью в поведении. Если кто использовал, расскажите, как обстоят дела с прогревом, какие ощущения при езде на хо
  11. Я больше чем согласен, что каждый продукт нужно использовать по назначению. Данное масло вообще шикарно, если знать зачем и куда. Просто 10w40 для 90% людей- это «полусинтетика, ее надо лить в старые машины». А ведь масло вовсе не для старых авто.)
  12. Отгонял всю зиму на q8 10w40. Скажу так-скорее всего туда добавляется 1 группа, так как угар начался раньше, чем обычно. Зик дизель Х7 10w40 больше понравился, его вообще подливать не надо было. Слил на 7,5к, масло как масло, грязи вроде бы не добавила, так как теперь тяжело следить, после лака от кастрола. Зимой запускалась машина нормально, штатно, это в морозы -20...-25. Но требовалось секунд 40 чтоб гидрики замолкли. Заливать его больше не буду, так как халява кончилась.)
  13. Проехал первую тысячу, масло не вызывает абсолютно нейтральное в плане поведения мотора. Разницы с предыдущими 10w40 только на холодную, так как жиже. Зик с ведром фосфора для дизелей выделялся более тихой и мягкой работой на горячую, с Мобил все обычно. С таким режимом езды планирую отъездить 10к, там оставлю отзыв.
  14. Ещё раз убеждаюсь, что хороший польнозольник ходит свои 350-400 часов в обычных моторах без проблем. Красота.)
  15. Может кто нибудь объяснит, почему C3 масла ходят в бензиновых моторах, особенно азиатах, чем их польнозольные аналоги? В дизелях эти масла отрабатывают и по 10-15 и даже 30к, а в бензине сливаются за 200-250мч?

×
×
  • Create New...