Jump to content

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    1,620
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

601 Участник Ойл-клуба

About Lobshter

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Gdansk/Калининград
  • Масло
    CJ-4/CK-4

Старые поля

  • Авто
    Рено Меган 4, Opel Astra J

Recent Profile Visitors

51,862 profile views
  1. Посоветую из недорогих Хендай Хтиир 5w30/5w40 C3, Zic Х7 5w30/10w40. В дизелях отлично работает по 300+мч, проверено на французских дизелях.
  2. В том и дело, что главного для дизеля в С3 нет- это интервал. Если вы считаете, что лонглайфа нет, не значит что его нет.) По сути это азиатское 5w40 SP, которое в дизель ДО 250мч, никакое не С3.
  3. Дисперсантов по ИК спектру мало. Никакого «лонглайф» не будет на этом масле, умрет на дизеле так же, как обычный Ильсак/АПИ.
  4. Почти С4. Пакет посадок у этого масла российско-китайский, или «западный»?
  5. Они ищут даже на дизеля после 2018г ищут 720 допуск, хотя прописан 17. Тут ничего не поделать.
  6. Для меня до сих пор загадка, как они в хорошем состоянии остаются. Замена масла раз в 30к, а воздушное многие и никогда не меняли.
  7. Вопрос не по теме: что в Японии льют за масла, что за 15к мотор грязнющий. Для сравнения, в Германии меняют раз в 30к, и все у них замечательно (может быть и не очень, но эти машины ходят 300-400-500к без нареканий)
  8. Дотяни уже до 15к, тем более масло дорогое, пусть поработает и денег сэкономит.)
  9. Расход для Бенза сказочный. Выше сказали совет, 800-1000л сожженного топлива. Сам меняю примерно на 1000, можно чуть больше.
  10. Уточните машину, двигатель, тип топлива? Для дизеля современного ( если такой стоит) точно я бы не менял. 15-20к трассового пробега на европейских дизелях норм, ходят моторы без проблем.
  11. В целом в 90% моторов можно лить все что похоже на нормальное масло. Но любовь в комбинации Эльф/Рено, Тотал/Пежо, Кастрол/Ваг походу ещё долго будет уходить)
  12. Раньше 505.01 шло вместе с 502 допуском, сейчас 505.01 выставлен отдельно. Масло не поменялось, в mpi его точно можно использовать, но лучше А3 или дизельное CI-4/SL
  13. Оно и для дизелей без сажевого само то.
  14. Многие пишут, что масло не очень из-за пакета присадок старого. Но тут и указано- МВ229,3. А еще добавлю личный опыт использования масел на Поло, там где можно было глянуть состояние и вид маслоотстойника. масло Ликви Моли НС7 (старый пакет присадок на МВ229,3, как тут), ЗИК Дизель Х7 (старый добрый СI-4 пакет), Мобил Ультра 10w40 ( новый пакет, но реальный допуск только SN plus, а по мерседесу МБ229,1) отработали идеально без лака, грязи и тд. А Кастрол магнатек и Лукойл Люкс на новом МВ229,5 отработали этот же интервал и оставили рыжий лак и немного грязи.
  15. Вы там сверху писали-здохло. Я не предъявите аргументы?) в ладе Весте я вот смотрел оно нормально отработало. Хотя,повторюсь, С3 это больше дизельная спецификация и в дизелях она работает намного лучше, а вот в бензине 250мч и на контроль.

×
×
  • Create New...