Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    700
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

151 Читатель Ойл-клуба

About Lobshter

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    10w40 дешевый импорт, 5w30 акционный премиум

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo, Opel Astra J

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну если не заморачиваться с допусками, то можно 505,01 в машинку с сажевиком.)
  2. Интересно, по какой логике так сделано, если 505,01 так же малозольный с ограниченной золой.
  3. Еще такой вопрос для дискуссии- чем отличается минеральное масло 2гр от гидрокрекинга 2 гр (тот, который по ИВ не дотянул), коих много у корейцев?
  4. Фото с интернета, и тоже самое видел в живую. После замены банки видно перестали писать
  5. Добрый вечер, поинтересуюсь одной темой. На банках ЛУКОЙЛа стандарт/супер/авангард начала красаватся надпись «2 группа». Где можно посмотреть ттх той самой 2 гр.?
  6. Где-то видел паспорт на этот продукт, в нем указано 10-25% минерального масла. Но сам найти не могу, если кто поможет, будет хорошо.) Как я понимаю, если реально содержаться минеральное масло, то это для компенсации минусов ПАО, но тогда вопрос, как оно называется полной синтетикой? П.С. Ничего против минералки не имею, просто интересно.
  7. Немного офтопа- интересно читать «ЕВРО 5» про топливо на другом конце света и «Австралия- страна третьего мира», просто всегда считал Австралию крайне развитым во всех смыслах страной.) Ещё вопрос- у вас руль с какой стороны, и вы используете метрическую систему?) По теме- Шелл отличный вариант, как минимум с европейских заводов, не знаю какой у вас. Мобил только взял на пробу, но с ним проблем у людей не было.
  8. Вопрос знатокам, тут используется отечественный пакет присадок (скорее всего), а вот в маслах SL той же Роснефти пакет зарубежный?
  9. Barmaley, я так же с синеокой, перевод валют у меня в крови, как и у вас.) Меня удивляет такое ценообразования, разница в 1,5 раза.
  10. На озоне в переводе 30р, в Беларуси 40-45р, стабильность, что тут сделать
  11. Вот наконец пришла зима в РБ. -14 было утром на момент запуска, масло q8 10w40, если не брать во внимание фактор убитого аккума, то запустилась легко, никаких посторонних громкостей не было, прогрелась в обычном режиме. Вообще масло по холодным пускам больше напоминает 5w, а не 10w, есть с чем сравнивать. Вообщем маслом доволен, за 3к подлива никакого, хотя я перелил уровень, работает как и работало. Менять буду на 7к, с зимним режимом будет примерно 250 часов. Завтра попробую запуск в минус 25, если Аккум позволит, то отпишу о результате
  12. Igor36 , дак берете, заливаете 229,3 и смотрите, все просто.)
  13. Igor36 , бог его знает, но проверено на 2 дизелях 2000 года, 5w40 гидрокрекинг одного производителя на них уходит в 1,5-2 раза больше, чем 10w40 минералка+гидрокрекинг. В теории разница в 3 раза, а на практике это полный щуп без одного деления или 2/3 щупа, то есть разница некритична. Если бы разница была 300г и 1л, я бы обратил внимание на это. 10w40 давно уже у зарубежных производителей это не дешевая полусинтетика. Zic 10w40 это гидрокрекинг, ВР виско 10w40 это 90% гидрокрекинг, и только от 1 до 10% это минералка, Приста, болгарское масло, не содержит минерального масла, полностью гидрокрекинг (правда возможно частично гидрокрекинг 2 группы), Мобил 2000 на 30-40% состоял из GTL, Шелл НХ7 это GTL, гидрокрекинг и немного минералки, Ликви Моли 10w40 это гидрокрекинг, кстати с допуском 229,3.Масла поменялись, благодаря этому форуму это видно. А расход масла- это сугубо индивидуальный параметр, зависящий от многих параметров.
  14. Любое хорошее масло, с малой вероятностью подделки, с допуском 501/502/505. На тёплый климат можно спокойно лить 10/15w40. Так же можно смело использовать дизельные масла CF-4, СН-4, разнообразие выбора отличное. P.S. Износ 1 кулачка- явно не проблема паленки, выбило бы все. А так скорее всего распредвал отслужил свое.

×
×
  • Create New...