Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    960
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

296 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Lobshter

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    10w40 дешевый импорт, 5w30 акционный премиум

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo, Opel Astra J

Recent Profile Visitors

48,677 profile views
  1. Значит такое шикарное топливо в РБ.)
  2. Проехал на бензине на «полусини» 10w40 14,5к км, где то 400 часов. Слилось чёрное, уставшее, но при этом грязи не оставило, состояние по чистоте такое же, как и до заливки. Из негатива- как ни крути, металлы износа в любом случае будут в масле в большем объеме, фильтр будет хуже фильтровать и это скажется на износе, так как рости он будет не линейно, из-за большего количества металлов абразивных в масле. Ну и каждая новая заливка из-за все более убитого несливаемого остатка будет иметь все меньший и меньший ресурс. А так, думаю, ничего не произойдёт.
  3. Вы динамику меряли или чисто жопомер? Потому что на предшественнике, на cfna, лил масла с вязкостью от 11,5 до 15 и никакой реальной разницы по цифрам не увидел, а я проверял.) 30 конечно будет быстрее прогреваться и тише на холодную, но при этом на оборотах свыше 3 будет громче. Но это лирическое отступление.) По факту в ваш мотор не нужна 40, 30 его все, его 1л европейский брат с таким же масленным насосом ездит на 0w20. 40 я бы лил только в случае, если бы это помогло снизить расход масла.
  4. Я бы лил 502, все таки наше топливо ложит С3 на лопатки за 7к трассового пробега.
  5. Тут не масло виновато, и на самом деле, ничего критичного нет на фото, кроме шейки поцарапаной, что по информации сверху, тоже не вина масла.
  6. В Поло я залил Роснефть 10w40, так как что только туда не лилось на интервалы от 7 до 15к- ничего не случилось). Тут же на заливку в довольно горячий 1,4 турбо, в котором масло меняется строго раз в 10к и половину времени езжу не я. Вот и интересно, что по Роснефти, как оно себя показывает.)
  7. Спрошу у пользователей масла Роснефть. Собираюсь заливать 5w30/40 Синтетика Роснефть, по наименованиям не запоминал, как оно вообще, какие отзывы? По Газпрому много и положительных и отрицательных отзывов, тут негатива не вижу. Оно у нас самое доступное, интересует разрез качества, поэтому интересно почитать отзывы от пользователей.
  8. Мобил по этому параметру интереснее, хотя экстрим молодец
  9. Что с мотором было, выглядит он не очень целым, точнее головка.
  10. А как прокомментировать то, что у мобила 0w40 вязкость при 40гр осталась такая же (0,26 не в счёт), а у экстрима упала на 3,35? Из-за чего?
  11. Кому важен 508 допуск его в любом случае залёт, даже за 5к. Я бы не лил этот допуск за такой прайс. Когда можно 502/504 залить
  12. Из еа211 только в CWVA, наш, СНГшный 1,6л, лить 0w20 сомнительно, так как в нем стоит обычный насос, такой же как и на 1л европейском брате. Все таки +1 цилиндр на обычном насосе может не вытянуть. А на 1,4 стоит насос переменного давления, или как его называть, там что на 0w20, что 0w40 будут показывать одинаковые значения по давлению.
  13. Ну и лейте 504/502 допуск, выбирайте масло с ТОПа Ойл клуба и летей. Главное меняет чаще 15к, и про нагар на клапанах не забывайте. А так да, 0w20 508 допуск можно смело лить, только я бы его все равно не лил, слишком дорого.)
  14. Добавлю отзыв. Я прошлым летом откатал интервал в 10к на нем, бензиновый cfna, все отлично, все понравилось. Потом 3 замены других масел было в вязкости 10w40 (7к, 15к и 10к). Сейчас залита Роснефть, после нее залью этот Зик скорее всего. Кроме того, лилось оно моими друзьями и знакомыми в старые дизеля (Рено Меган, Пежо 605 и альфа ромео какая то, машины 90-2000 года), все оставили положительные отзывы и на замену купили это же масло. До этого машины ездили на 10w40 Тотал и эни А3/В4. Зик как минимум не хуже, но при этом дешевле. Главный минус в РБ- масло стоило в местной валюте 27р за 4

×
×
  • Create New...