Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lobshter

Пользователи
  • Content Count

    220
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About Lobshter

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Zic X7 5/10w40

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Polo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Рб 30 дешевле, так что я бы лил.) P.S. Вам сейчас посеветуют лить Ильсак 5w30, 0w20, так что бегите и не задавайте вопросов с подбором в теме анализа)
  2. Отлично, что сохранили SL, противоизноски не обрезано, щелочного добавили, магний-кальций, как в SN plus. Буду дальше лить турбо-опеля)
  3. Александр КРК, да, самое дешевое предложение на минералку- 61 бел рубль, или 24$. Синтетика в этом же магазине- 32р или 13$. Если что, это оф поставщик запчастей в РБ. А по моим заказ-нарядом, пол года назад это было, вообще 19р или 9$. Это же ВАГ, они мастера цену клеить))). P.S. Есть какое-то масло, оригинал для туарега, в автомат ( в который льется тойота Т4 или WS), ценой в 3500р России.)
  4. Knop , в фабию (как я понимаю CFNA) лей смело. На запуске и прогреве мотор тише и работает стабильнее и мягче, а вот на оборотах явно громе ( обороты 3500 и выше). Но никакого говна не оставил, в отличии от лукойла, учитывая полный интервал и довольно оборотистую езду, до 7к ничего не кушала, после подлил грамм 300-400 и дальше ничего не ела до смены в 9500км. Не лью его из-за угара, хоть и небольшого, после 7к и цен в РБ как за Зик. P.S. ильсак на турбоопеле- это было ужасно, сейчас залито А3 5w30- все отлично.
  5. Александр КРК , одно минеральное 75w за 1800р за литр, а второе синтетическое 75w90 за 10$-литр.
  6. Knop, логическая цепочка сравнений щелочного числа, вязкости и колличества фосфора-цинка.) Естесвенно, если мы сравниваем этот Синтек с таким же по цене кряковым корейцем( у них прост море нужных масел), а не с мобил 1 на ПАО, Эсетерах и тд. Ну и личный опыт использования этого масло в машине из подписи на пробеге 9500км (ок. 300 часов), а так же личный опыт использования Ильсака за туже цену с допуском Дексос 1 в турбоопеле (после 5к км он стал жирной водичкой, даже паленка и оригинал GM лучше отхаживали).
  7. Александр КРК , оригинал, который G055512A2 стоит плюс минус 10$ ( скажу в долларах, с этими курсами). Моя коробка на нем чувствует себя отлично, разницы с заводским 75w практически нет. Это же масло льется во все коробки у офа. Из прямых аналогов по вязкости в 75w я бы глянул все те масла, что выше до нас обсуждались. P.S. Ваш фучс титан 75w я заливал в коробку GM М32, проехала 20к, все отлично.
  8. ss333 , мне кажется, Синтек все правильно делает. Польнозольная, густая 30 для рынка дешевых масел куда предпочтительнее, чем классический Ильсак, коих сейчас море за дешевую цену. Основной клиент владелец старой, недорогой машины, куда масло льется любое, просто выбери вязкость, и на пробег 10к (это тут на форуме все умные, меняют раз в 5-7к, а в жизни попробуй убедить человека менять раньше, чем он привык). Да и этот Синтек намного лучше выдержит полный интервал, чем Ильсак)
  9. Александр КРК, все верно. Можно ещё 75w80 gl-4. Вообще оф Диллер в Минске Льет синтетику 75w90 vag овскую, другой трансмиссионки у него нет, и никаких проблем с коробками нет.
  10. сковородкер , конкретно люксами косяков не было и вряд ли будут. Все косяки проявились на маслах в новой таре со "специфическими" допусками, когда Люкс разлит и в банку с А3, и в банку с Ильсаком, и в С3.
  11. масленкин , может непонятно указал, но "Естественно масло, аналогичное по допуску Лукойлу", то есть А3 (или С3, вязкость одинаковая). Лично я бы лил 40, но и густая 30 А3/С3 тоже подойдет, как по мне. Опелевские и ваговские турбомоторы на густых 30 живут нормально.
  12. Ответ по теме, если автору до сих пор интересно.) Лукойл лить можно, но следить за интервалами. Из соотношения цены/качества для турбомотора посоветовал бы Шелл (gtl база, как минимум самовнушение, как максимум более стабильная база), сам его заливаю в турбо Астру на 10к км- масло сливается нормальным, лаковые отложения от ГМ оригинального чуть чуть уменьшаются на распредвалах, проблем нет. Естественно масло, аналогичное по допуску Лукойлу. Масло, которое советует лить диллер- не советую (масло хорошее- вязкость, как по мне, не та).
  13. Опять же, дело не в 40, ВЫше люди писали про использование 30 в этом моторе. Только масло стандарта А3/С3, которые подходят под допуск БМВ 01/04, а никак не рекомендуемое французами С2/А5, особенно в турбомоторе. Они еще сервисный интервал ставят в 20к км.)
  14. Я не говорил, что не верю в зависимость температурного режима и вязкости. НО в данном случае разговор шел об использовании низковязкого масла 9-10 едениц при 100 градусов в моторе, в который другой производитель льет масло вязкостью не ниже 11,5, а для 01 допуска (который официально в СНГ) вообще 13,5+ (40 которые). И понижение маслом температуры ОЖ на пару градусов никак не компенсируют разницу в вязкости, так как температура масла не линейна с температурой антифриза и очень сильно зависит от погоды и устройства мотора. В данной теме поднят вопрос об турбомоторе с прямым впрыском, в котором с объема 1,6 с завода снимаю 200лс, где масло испытывает повышенную нагрузку из-за турбины, да и разжижение топливом никто не убирал. В данном случае использование низковязкого масла выглядит очень сомнительно. Никто не говорит лить в обязательном порядке 40,50 вязкость, но в нагруженном моторе использовать масло, которое может через 5к пробега стать 20- по мне так не разумно и не правильно. Этот мотор не отличается ресурсом, это не хонда, это не тойота (и то на хондах бывают проблемы в виде протертых вкладышей, и причиной большинство считает низковязкое масло). По личному опыту скажу, что основая проблема ЕР6- это не масло, и не интервал в 20к км. Основная беда, что он сцыт маслом откуда хочет, цены на запчасти, да и в целом мотор сильнее менее ресурснее, чем ваговские и опелевские аналоги.

×
×
  • Create New...