Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Oil_from_usa

Одноклубники
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Oil_from_usa last won the day on January 17 2015

Oil_from_usa had the most liked content!

Community Reputation

233 Участник Ойл-клуба

About Oil_from_usa

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirov
  • Масло
    Amtecol 9000N 5w-30 SN

Старые поля

  • Авто
    Nissan Patrol Y62

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/club56207917

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас люди обеднели. В нашем бедном городе наблюдается устойчивый спрос на аккумуляторы "секонд хенд".
  2. Рекомендации по заряду батарей технолога Курского завода мы уже узнали. Теперь паспорт завода Tubor: Главная цель обслуживания акб - продлить его ресурс, а не просто полностью зарядить любой ценой. Вы можете подавать на него относительно большой, постоянный ток - 0,1 С и в конце заряда (90%), напряжение будет даже больше 16 В. Но из 6 А, только 0,6 А в лучшем случае пойдет на полезную работу для основной химической реакции, что доказано рядом ученых и их работами.
  3. krufel Молодец, узучил таки российский Гост по моей ссылке. Это в нашем Госте перечислены только два VRLA вида батарей. На самом деле больше. Нужно понимать, что сегодня за общим сокращением VRLA может скрываться целый ряд совершенно различных технологий. Все они обладают одним сходством — газы, выделяющиеся в процессе электролиза, остаются внутри батареи и, рекомбинируясь, вновь превращаются в воду, возвращаясь в электролит. При большом перезаряде батареи и интенсивном кипении, вызванном неисправностью в электрической цепи автомобиля, давление внутри АКБ возрастает. Чтобы предотв
  4. В ГОСТе для закрытых акб VRLA, режим заряда не предусматривает 16 В, a max - 14,85 В. https://allgosts.ru/29/220/gost_r_53165-2020.pdf Хотя Вам как продавану, выгодно, чтоб клиенты жарили свои батареи, в том числе VRLA и они у них быстрее умирали. Не так ли?
  5. krufel Вынужден тебя огорчить. "Производственники" совсем другого мнения. Об этом свидетельствует ролик внизу. На этот вопрос отвечает главный технолог Курского аккумуляторного завода. ГОСТ не для рядового потребителя. В ГОСТе описано как необходимо заряжать батарею для проведения испытаний, а не для реальной эксплуатации.
  6. Лось не так давно перешел на Ca-Ca. В эксплуатации у населения ещё полно гибридных. А может даже где-нибудь в магазинах на полках залежались гибриды.
  7. Кто ты мне, чтоб я перед тобой отчитывался, какую литературу я читаю? Я твою суть уже понял - самоутвердиться за счет оскорбления и принижения других людей. У тебя, кто думает или говорит не как ты - все дураки. Блогеры на Ютубе - дураки, Павлов, Дасоян - мастодонты. Один ты умный и все про аккумуляторы знаешь! Ты для начала Дасояна изучи, ссылочку прилагаю http://echemistry.ru/literatura/himicheskie-istochniki-toka/starternye-akkumulyatornye-batarei.-ustrojstvo-ekspluataciya-i-remont.html книга актуальна до сих пор, а то высмеиваешь блогеров, упомянувших сульфат кальция, показывая сво
  8. Что выперли уже уже из Катода? Сочувствую.
  9. Никто с этим не спорит. Вы не поняли суть спора. Я говорю, что в конце заряда, при дозаряде при 16 В, ток надо ограничить, так как эффективность заряда акб свыше 90% составляет всего 5-10%. То есть 90-95% энергии подаваемой в акб все равно тратится не на заряд акб, а на электролиз воды и нагрев. А местный хамоватый "специалист", утверждает, что не надо ограничивать, а фигачить по полной программе, пусть кипит и греется.
  10. Да тебе надо кандидатскую по теме писать, какой гений пропадает.
  11. Вот ты и сам пришел к правильному выводу, что в конце заряда ток должен быть меньше.
  12. Когда заканчиваются знания и аргументы, начинаются оскобления. Сними корону с головы "специалист", ты тут не своей конторе с подчиненными разговариваешь. Вижу, что с чувством юмора у тебя туго, если ты не можешь разглядеть юморной ролик, впрочем туго и со знаниями. Двадцать лет продаешь батареи и хоть бы один учебник прочитал по теме. Зачем, это ж надо приложить усилия, мозг напрягать. Куда легче впаривать доверчивым покупателем Автофаны с наклейкой Extra start с током 540 А, вместо 470А.
  13. 16 В током 6,5 А - это из разряда вредных советов, чтоб акб быстрее накрылся и Вы пошли за новым. В инструкции Акома написано не так. Ток заряда 10% от номинальной емкости и ЗУ должно обеспечивать напряжение заряда до 16В. Но это вовсе не значит, что заряд должен быть одностадийный при этих параметрах. Перезаряд тоже вреден. Большой ток можно, когда нужно срочно куда-нибудь ехать, а акб разряжен. Можно и больше как тут в видео (акб голодный, принимает 13А и кипение умеренное) чем больше ток заряда, тем меньше а/ч Вы в него "запихаете". Если срочности нет, не нуж

×
×
  • Create New...