Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ktth

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About ktth

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Valvoline MAXLIFE SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    HR16DE, 1ZZ
  • Стаж
    33 года

Recent Profile Visitors

1,876 profile views
  1. ну вот, значит жижа немного работает!) Теперь появился другой вопрос, масла меняю через максимум 7000 км трассы, масла (PC SS, Neste, ZIC-один раз) все 5w30 всегда было все ок, но после G-Energy это началось, что и когда дало налет, под горловиной идеальная чистота, дальше не видно!)
  2. квадратики, это такие штучки, показывающие уровень масла на щитке приборов их разработчики придумали 5 штук (загораются на 10 сек после запуска двигателя), максимальное кол-во соответствует максимальному уровню масла на щупе. В процессе эксплуатации на первом указанном масле, кол-во "пиктограмм" уменьшилось с пяти до трех, что должно указывать на то, что уровень масла упал. Однако, на щупе уровень масла максимальный. После замены масла на новое, значение на указателе не изменились. Была залита одна из обсуждаемых здесь промывок, а именно (w76844) Wynns Hydraulic Valve Lifter Conce
  3. повторюсь наверное, вот интересная штука произошла, во время эксплуатации на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, на Еноте стали гореть 3 из 5 квадратиков указателя уровня масла на приборке, при максимальном уровне по щупу. Масло заменил (5.5 т.к) на Xteer, все так же было максимум на щупе, 3 из 5 указалок на компе. Залил 300 км назад Wynn's Hydraulic Valve, сегодня утром заметил, что все квадратики горят по максимуму. Может что то действительно в датчике отмыло?) Буду дальше наблюдать..
  4. вот интересная штука произошла, во время эксплуатации на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, на Еноте стали гореть 3 из 5 "квадратных кругляшков" указателя уровня масла на приборке, при максимальном уровне по щупу. Масло заменил (5.5 т.к) на Xteer, все так же было максимум на щупе, 3 из 5 указалок на компе. Залил 300 км назад сабж, сегодня утром заметил, что все кругляшки горят по максимуму. Может что то действительно в датчике отмыло?) Буду дальше наблюдать..
  5. Интересно, а на Airline AOP-12-01 написано где производят или просто китайские наклейки нашими заменяют, причем прямо в Китае и из 700 руб делают 1800 ?
  6. Заливал, правда S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30, тихое, мотор легко крутился, показалось экономичным, но с него HR 16 начал расходовать масло по трассе, на лето поменял на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, отлично откатал 5500 км., расход почти 0! Сейчас XTEER GASOLINE G700 10W-30 SN/GF-5, его вообще жрет как конь.... Ничего против азиатов не имею, бред, но мне кажется мой мотор не дружит с корейцами. Проживая в Сибири (Томск, Новосиб), пользовался Petro-Canada и Neste все 5W30, эти масла были популярными и доступными и проблем с запусками мы не имели, тем более в Сибири очень хорошо развиты сети
  7. Хочу залить на одну замену Valvoline MaxLife 5W-30, ничего страшного не будет, сера там и т.д., (пробег 130 тк)?
  8. стоит на полочке четверочка CWorks Superia Motor Oil 5W-30, товарищ подгоняет сабж вроде в подарок, говорит погоняй на этом "ботоксе омолаживающем" мотор, ему понравится, что надо набухнет, что надо расправится).... Вот думаю заливать его в HR16? Если - да, то в зиму или оставить на лето, а сейчас CWorks залить?
  9. наверное G-Energy еще раз его залью весной, а может и сейчас, зима не сибирская!) сейчас HYUNDAI XTeer GASOLINE G700 10W-30, трэш! Такого жора не было никогда! В городе уровень масла на месте, только на трассу - понеслось! слить жалко, пробег всего 2 тыс., что добавлять не знаю.....
  10. гр.300 есть Kixx G1 5w-30 API SN PLUS, его и долью.

×
×
  • Create New...